Будем ли мы брать Банк? :)

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 авг 2005, 12:36Сообщение

Тут Armagedda и Balamut предложили мне включить в ТЕ одну ВоГовскую вещичку. Давайте обсудим.
Итак, Loan Bank (WoG-скрипт за номером 05, написанный Donald X. Vaccarino, Timothy E. Pulver and Hermann the Weird) - это возможность взять в долг денег или ресурсов. Сейчас это реализовано следующим образом.
1) Игрок может одновременно брать в долг деньги и один какой-нибудь ресурс (эти две службы банка, денежная и ресурсная, друг с другом никак не связаны, можно считать, что есть два разных банка);
2) Новый кредит можно получить только после выплаты предыдущего;
3) Для функционирования банка должен быть построен Marketplace;
4) Долг возвращается автоматически, банк сам забирает половину ваших денег (запасов ресурса) до полного погашения займа;
5) Максимальная одалживаемая сумма составляет 4900 + 100*игровой_день (для ресурса 4+1*текущий_игровой_полумесяц);
6) Банковская ставка составляет 30%


В принципе, сама идея хороша. Получается некая "страховка от непрухи". Из личного опыта помню партию, в которой мне на 7 день не хватило 50 монет на постройку firebird'ов. :) Такие мелкие недостачи банк и покрывает. Кроме того, кредит наверно будет браться, когда перед решающим боем надо скупить побольше войск, чтобы купить еще одного героя и т.п.
Что мне не очень понравилось и как я предлагаю это изменить.
п.3) При игре одним замком рынка до конца первой недели наверняка не будет, а ведь именно в этот период банк наиболее актуален. Поэтому предлагаю убрать требование непременного наличия рынка, а сделать его уменьшителем процентной ставки - скажем, без Marketplace банк берет 200% (т.е. отдается втрое больше взятого), а с ним 50%;
п.5) Кажется более естественным привязать максимум не к дню недели, а к доходу игрока, например, 3000+доход для денег, 3+доход для спецресурсов, 6+доход для дерева и камней;
п.6) 30% ИМХО маловато (а с учетом округления вниз сейчас за взятые 3 ресурса возвращать надо тоже 3), предложенные ставки написал в п.3, также при вычислении процента сделать округление в бОльшую сторону.

Прошу высказываться. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

22 авг 2005, 14:22Сообщение

Прежде всего идея ресурсного банка нуждается как минимум в доработке. Потому что человек может вообще не иметь дохода по ресурсу. Получится, что он просто внаглую получит сколько-то ресурсов на халяву.
Скажем, проценты в ресурсном банке (как в жизни :D ), должны накапливаться. Т.е. если отдаешь через неделю, то это тебе будет стоить дороже, чем через день. Это частично может помочь и в предыдущем пункте. Другой вариант - если через неделю не отдал, начинают вычитаться деньги по ставке обмена в MarketPlace.

Настройку процентной ставки можно сделать кастомизируемой и индивидуальной. Т.е. могут быть хорошие банки и плохие банки. Некоторые банки могут даже иметь отрицательную процентную ставку! Скажем, золотая шахта - это автоматически ежедневно посещаемый банк, дающий 1000 монет, со ставкой -100% :D
Соответственно, кредиты независимы, т.е. не отдав кредит в одном банке, можно брать другой кредит в другом. Только, боюсь, это может оказаться труднореализуемым.

Также к реализации - хочется иметь возможность посмотреть, сколько ты должен банку на текущий момент.

Идея привязки к доходу игрока мне нравится. Этакая автоматическая подстройка под богатость карты, если не в смысле сундуков, то в смысле построек. Это также дополнительный стимул строить денежные здания. Вот только на первой неделе на богатых картах обычно даже Town Hall не ставится, так что много в долг не взять. Может, разрешить брать максимум из двух величин, одна зависит от дохода, другая - от дня недели? Или особые условия для первой недели.

Можно сделать cooldown для банка: после погашения кредита еще несколько дней новый брать нельзя. Чтоб ежедневно не брали :) Но, скорее всего, это не очень нужно.

В целом: денежный банк - однозначно за, подробности обсуждаемы. Ресурсный - надо что-то додумывать.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

22 авг 2005, 16:09Сообщение

Horn писал(а):Что мне не очень понравилось и как я предлагаю это изменить.
п.5) Кажется более естественным привязать максимум не к дню недели, а к доходу игрока, например, 3000+доход для денег, 3+доход для спецресурсов, 6+доход для дерева и камней;
п.6) 30% ИМХО маловато (а с учетом округления вниз сейчас за взятые 3 ресурса возвращать надо тоже 3), предложенные ставки написал в п.3, также при вычислении процента сделать округление в бОльшую сторону.

Прошу высказываться. :)
Насчет округления вниз - я полностью согласен, что нужно округление вверх. Насчет предложенных ставок: Я много (полтора года) играл с этим скриптом - не знаю, как на фиксах, но на рандоме залезть в "долговую яму" даже с 30% проще простого. Мы сначала тоже думали, что банк это халява, а там без точного расчета можно легко неделю без построек провести :) .

З.Ы. Очень прикольно звучит фраза "Кажется более естественным" - насколько я помню, в ветке "Новые идеи" было прямо сказано, что естественность идей не является поводом к внедрению. Но это так, к слову :)
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 авг 2005, 16:12Сообщение

ИМхо однозначно - нет
Обосную - нивелируется разница в уровне игроков , что не есть гуд.
Пример - сильный игрок и без того обчитстит , например крипд или дварднятню на первой неделе , нагабанк - на второй и получит столь необходимые деньги и ресурсы для отстройи или скупа ... а средний игрок теперь тоже сможет это сделать в то же время .. то , что он потеряет , заплатив проценты , скажем , через пару дней - несизмеримо меньше того , что он приобретет на 6-7 или 13-14 день....
Могут сказать ,что сильный станет ещё сильнее , но , опять таки имхо это не совсем так .. Да , в каком то отдельном случае такое может случиться , но глобально -нет - эта услуга будет наиболее актуальна в первые две недели .. а в это время ставятся , как правило общие для всех задачи - взятие русурсниц и нычек всех типов , ангелятен и ульев .. т.е. доп бабки и ресурсы означают отстройки существ и построек , которые для среднего игрока были бы невозможны иначе .
Да и на более поздних стадиях игры - как правило сильный приходит рашить более слабого , а не наоборот ... зачем послетнему давать возможность купить или отстроить то , что может помочь ему выжить :?:
Главное , чтобы виздом дали ...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 авг 2005, 17:48Сообщение

С Мишелем мы уже выяснили, что он имел в виду ВоГовское строение на карте, поэтому про "разные банки" можно забыть (пока никто их не реализовал как объекты). :)
Master of Lightnings писал(а):Потому что человек может вообще не иметь дохода по ресурсу. Получится, что он просто внаглую получит сколько-то ресурсов на халяву.
Есть такое дело. Но ИМХО это не так страшно. Поскольку это а)блокирует получение нового кредита, б)подразумевает, что этого ресурса он ниоткуда так до конца игры не получит (иначе Банк возьмет свое).
Чтобы этой халявы было еще меньше, предлагаю объединить денежный и ресурсный Банки. Т.е. можно получать не более одного кредита одновременно.
Скажем, проценты в ресурсном банке (как в жизни :D ), должны накапливаться. Т.е. если отдаешь через неделю, то это тебе будет стоить дороже, чем через день. Это частично может помочь и в предыдущем пункте. Другой вариант - если через неделю не отдал, начинают вычитаться деньги по ставке обмена в MarketPlace.
Не лишено оснований, но сильно усложнит как сам объект, так и его скрипт. ИМХО не стоит свеч, лучше пропустить маленькую халяву. :D
Также к реализации - хочется иметь возможность посмотреть, сколько ты должен банку на текущий момент.
Согласен, надо бы.
Может, разрешить брать максимум из двух величин, одна зависит от дохода, другая - от дня недели? Или особые условия для первой недели.
Думаю, 3250 (столько будет с одним городом без Town Hall'а) на первой неделе вполне достаточно.
Balamut писал(а):Насчет округления вниз - я полностью согласен, что нужно округление вверх. Насчет предложенных ставок: Я много (полтора года) играл с этим скриптом - не знаю, как на фиксах, но на рандоме залезть в "долговую яму" даже с 30% проще простого. Мы сначала тоже думали, что банк это халява, а там без точного расчета можно легко неделю без построек провести :)
А как часто используется Банк при 30%? Мне кажется, что 50 - тоже немного. Ну да конкретный процент сейчас не самое главное, он устаканится постепенно в процессе игры.
З.Ы. Очень прикольно звучит фраза "Кажется более естественным" - насколько я помню, в ветке "Новые идеи" было прямо сказано, что естественность идей не является поводом к внедрению.
Если я говорю "более естественным", это значит "более естественным для НММ-мультиплеера", а не с точки зрения абстрактной жизненности. :!: :lol:
В самом деле, тот, кто выигрывает в партии экономически, должен иметь преимущество и в кредитной политике. Иначе это сильно нивелирует его перевес. А "номер хода в игре" - странный параметр, никак с ресурсоначыщенностью карты не связанный. Просто его куда легче вычислять, это в одну строчку делается. :wink:
fil123 писал(а):ИМхо однозначно - нет
Обосную - нивелируется разница в уровне игроков , что не есть гуд.
Пример - сильный игрок и без того обчитстит , например крипд или дварднятню на первой неделе , нагабанк - на второй и получит столь необходимые деньги и ресурсы для отстройи или скупа ... а средний игрок теперь тоже сможет это сделать в то же время .. то , что он потеряет , заплатив проценты , скажем , через пару дней - несизмеримо меньше того , что он приобретет на 6-7 или 13-14 день....
Могут сказать ,что сильный станет ещё сильнее , но , опять таки имхо это не совсем так ..
Почему? Сильный все равно останется сильнее. Во-первых, мы же не предлагаем неограниченных кредитов. А 3000 не спасут, если не хватает 3500. :) Во-вторых, если даже отстроить ангелов с помощью кредита, на что их скупать в последующие дни?
С моей точки зрения, данная опция есть некоторое сглаживание фактора прухи. Допустим, оба одинаково сильных игрока взяли поровну ресурсных кучек, но у одного они легли ровно, а у другого какой-то ресурс не попадался вовсе. Вполне нередкая ситуация.
означают отстройки существ и построек , которые для среднего игрока были бы невозможны иначе.
А более сильный засчет кредита сможет построить еще больше. :) Или скупить раньше. Да и ИМХО сила зависит в первую очередь не от этих "элементов школы", если пользоваться терминологией фигурного катания. Чистить территорию и отстраиваться умеют уже почти все, играющие в турнирах (прочие в большинстве своем завязали с Героями).

Да и на более поздних стадиях игры - как правило сильный приходит рашить более слабого , а не наоборот ... зачем послетнему давать возможность купить или отстроить то , что может помочь ему выжить :?:
Но и тот, кто уходит в раш, теперь сможет уйти (а значит, и прийти) раньше. Так что статус-кво не нарушилось. :D
Hу все, пока. Horn.

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 авг 2005, 18:38Сообщение

Почему? Сильный все равно останется сильнее. Во-первых, мы же не предлагаем неограниченных кредитов. А 3000 не спасут, если не хватает 3500. Во-вторых, если даже отстроить ангелов с помощью кредита, на что их скупать в последующие дни?
С моей точки зрения, данная опция есть некоторое сглаживание фактора прухи. Допустим, оба одинаково сильных игрока взяли поровну ресурсных кучек, но у одного они легли ровно, а у другого какой-то ресурс не попадался вовсе. Вполне нередкая ситуация.


Я же писал почему. :cry:
Давай ещё раз
например - первая неделя за рампа -
сильный игрок отстраивает юников с цитаделью без банка ... другой кредитуется и тоооооже отстораивает ....
Сильному не хватает денег скупить много мошны , но тем , на что хватает денег он лезет в макс дварднятню , берет её - скупает всё , что нужно - и вперед !!!
Середняк не взял бы тем , на что хватает денег , но кредитуется , скупает , берёт и в тот же день возвращает кредит :shock:
Чем не выравнивание ?

А более сильный засчет кредита сможет построить еще больше. Или скупить раньше. Да и ИМХО сила зависит в первую очередь не от этих "элементов школы", если пользоваться терминологией фигурного катания. Чистить территорию и отстраиваться умеют уже почти все, играющие в турнирах (прочие в большинстве своем завязали с Героями).
в том то и дело , что ещё больше соильный не построит .. т.к. он и так строит каждый день ...
и читстить территорию все умеют по разноому..

Но и тот, кто уходит в раш, теперь сможет уйти (а значит, и прийти) раньше. Так что статус-кво не нарушилось.

опять таки нет - не сможет он прийти на первой неделе , если неделю до оппонента шпарить .... он по любому придет в среднем на 3-й неделе ... тока действительно - теперь может придётся и уйти - соперник кредитнётся и скупит всю мошну....и не надо тока говоритоь - что и пришедший будет иметь больше мяса - нет ,т.к. основное мясо для раннего прихода - это виверны и ангелы .... а их по дороге больше не стало ... да и обороняться проще , чем нападать ....
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

22 авг 2005, 18:50Сообщение

fil123 писал(а):... ,т.к. основное мясо для раннего прихода - это виверны и ангелы .... а их по дороге больше не стало ...
Хе-хе, опять эти хаосники со своими вывернами и ангелами. Не спорю, технические моменты в игре вы научились выполнять на ура. Беда, только в том, что стратегически мыслить многие умеют лучше вашего. И биться в бою, когда силы равны, вы тоже отвыкли: выезжаете только за счет техники взятия хранилищ. Это тоже важно, не спорю, тока на ваших правилах можно измерить исключительно технический уровень игрока. Но никак не стратегический. А технику с таким же успехом и даже лучше меряют в оффлайне. Успехов вам, ребятки, в покере ;)
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 авг 2005, 19:01Сообщение

Всё так с язвлецой и не добро ... а здря . И НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ.
Стратегически мыслить в рандоме надо по крайней мере не меньше , чем на фиксах ...
Простой пример - взял контроль игрок Х - это дело одно , а если это Бишоп или Андре , например - совсем другое :lol:
А за покер спасибо .... стараемся
Главное , чтобы виздом дали ...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 авг 2005, 19:19Сообщение

fil123 писал(а):например - первая неделя за рампа -
сильный игрок отстраивает юников с цитаделью без банка ... другой кредитуется и тоооооже отстораивает ....
Сильному не хватает денег скупить много мошны , но тем , на что хватает денег он лезет в макс дварднятню , берет её - скупает всё , что нужно - и вперед !!!
Середняк не взял бы тем , на что хватает денег , но кредитуется , скупает , берёт и в тот же день возвращает кредит :shock:
Э, нет. Он же сидит и возвращает кредит, взятый на первой неделе для постройки цитадели. :) И будет так сидеть дня до 10-го, в то время как сильный скупится и грабанет на 8-й. :D
опять таки нет - не сможет он прийти на первой неделе , если неделю до оппонента шпарить .... он по любому придет в среднем на 3-й неделе
он уходит, когда готов пробить препятствие, так? С кредитом он и сможет выкупиться и уйти раньше.
... тока действительно - теперь может придётся и уйти - соперник кредитнётся и скупит всю мошну
на 4-5 тысяч? :shock: Что это за мошна такая дешевая? 8)

В конце концов, Банк включается опционально, как и прочие ВоГовские фишки. Вот только прежде чем отключать, советую все же попробовать. А то перед июньским турниром тоже были реплики про "опыт монстров сломает игру". :wink:
Balamut писал(а):Успехов вам, ребятки, в покере ;)
Этта... брек. :) Про покер - в Болталку, ругаться - там же (а лучше в привате)! :P
Hу все, пока. Horn.

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 авг 2005, 19:40Сообщение

Э, нет. Он же сидит и возвращает кредит, взятый на первой неделе для постройки цитадели. И будет так сидеть дня до 10-го, в то время как сильный скупится и грабанет на 8-й.
Не панимау...
не хватат на юников 2к ... взял кред 4,5 к .... соотвейвенно на восьмой день + 2,5к и юники .. скупился - и в бой - зачем сидеть ?
На тотже 8-й день одбил бабок - и отдал с %

он уходит, когда готов пробить препятствие, так? С кредитом он и сможет выкупиться и уйти раньше.
или , чаше бывает - не препятствие , а когда готов брать что то стоящее , те же пресловутые консервы с ульями.. в массовых случаях
это 2-я неделя по любому... от кредита не зависит...- войск от этого для раша не прибавится ... про родное мясо грил уже - не решает..

на 4-5 тысяч? Что это за мошна такая дешевая?
например все деревья + ещё что-то ...
или те же юники + ещё ... много что можно предложить :wink:

Этта... брек. Про покер - в Болталку, ругаться - там же (а лучше в привате)!


:P
а я эта ... и не ругаюсь никада .... тока на меня иногда.
Главное , чтобы виздом дали ...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 авг 2005, 19:54Сообщение

fil123 писал(а):не хватат на юников 2к ... взял кред 4,5 к
Читай внимательней - для этого Капитолий нужен, без TH максимальный кредит 3250. К тому же если ему так немного нехватило - может, это сильный игрок на бедном респе? 8)
чаше бывает - не препятствие , а когда готов брать что то стоящее , те же пресловутые консервы с ульями.. в массовых случаях
это 2-я неделя по любому... от кредита не зависит...- войск от этого для раша не прибавится ... про родное мясо грил уже - не решает..
Т.е. сильный игрок по-любому и без всяких кредитов готов на 8й день, так что ли?
Ребята, которые играли с Банком, говорят, что иногда приходится думать - брать кредит или нет. А чем больше надо думать - тем лучше. :wink:
Hу все, пока. Horn.

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 авг 2005, 20:06Сообщение

К тому же если ему так немного нехватило - может, это сильный игрок на бедном респе?
Может быть .

Т.е. сильный игрок по-любому и без всяких кредитов готов на 8й день, так что ли?

смотря на что :wink:
По любому сильный готов к большему , нежели слабый.
Бедный , богатый респ.... надо ещё один навык развивать - умение брать рестарты , чтоб не загонять себя в :evil:
СИЛЬНЫЙ игрок в меньшей вероятности окажется на бедном по отношению к сопернику респе ка раз из-за этого умения.

А брать или нет ... конечно хорошо , если думать нать активнее ..
НО я выссказал только свою имху :wink: , что банк не есть гуд для мультитурниров. С её же можно не соглашаться .....
я всегда говорю в ответ на новшества , если они не очевидны - надо потестить .
Главное , чтобы виздом дали ...

nn
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 20:37
Откуда: Сочи
Контактная информация:

22 авг 2005, 20:53Сообщение

Тут Armagedda и Balamut предложили мне включить в ТЕ одну ВоГовскую вещичку...
...
Прошу высказываться. :)
Вроде был конкурс идей, в котором были предложены и более интересные идеи :wink:

Что касается банка - да нехай будет :lol: ... опционально, только я его не включу даже под три процента годовых 8) .
А если серьезно - вначале игры часто не хватает ресурсов, которые нужны только для отстройки более высокоуровневых монстров(без 2 единичек ртути не поставить гидр, без серы у некра не построить коней, без кристалов не посторить ни бегемотов ни юников). При этом эти ресурсы в дальнейшей игре могут быть и не востребованы.
Можно, конечно, всю игру скриптами обложить - "типа, нельзя выкупать бегемотов пока должок не вернул"... Так я лучше в "монополию" поиграю :D .

Balamut писал:
Хе-хе, опять эти хаосники...
Вот только не надо делиться на хаоситов и фиксовиков, красных и белых, тех кто за Батьку и против... :twisted:
Фиксы мне играть не с кем, поэтому тренируюсь играть на рэндоме по старым хаосовским правилам и хочу спросить:
у fil'a - как хаоситы относятся к проекту Horn'a;
у Horn'a - возможно ли внесение в ТЕ скриптов позволяющих играть по правилам хаос-лиги.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

22 авг 2005, 22:32Сообщение

Если интересно мое мнение, то турнирной редакции банк не нужен.

Герои - не "Монополия". Все же, в первую очередь, это игра стратегическая, а не экономическая. Поэтому, ИМХО, включать разного рода экономические моменты нужно по-минимуму и очень осторожно.

Нужны деньги или ресурсы? - Грамотно трать то, что имеешь, на оптимальные войска, которые помогут тебе добраться до нужных тебе охраняемых ресурсов.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

23 авг 2005, 10:03Сообщение

fil123 писал(а):Всё так с язвлецой и не добро ... а здря . И НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ.
Да не удержался :oops: :) - я то с этим банком полтора года играл. По крайней мере, точно знаю о чем говорю. А тут человек, который предмет разговора даже не опробовал ни разу, заявляет "однозначно нет". Я Хорну еще перед открытием этой темы предложил учитывать мнения только тех, кто с этим скриптом сыграл хотя бы раз 5-10.
fil123 писал(а):Не панимау...
не хватат на юников 2к ... взял кред 4,5 к .... соотвейвенно на восьмой день + 2,5к и юники .. скупился - и в бой - зачем сидеть ?
А очень просто: ты разве доход строишь на первой неделе? нет :) . Взял кредит 4,5 к на СЕДЬМОЙ день, построил юников, осталось 2,5 к. Но на следующий день у тебя не 2,5 к+0,5к(город принес), а ровно в два раза меньше - потому что кредит возвращается каждый день до начала хода игрока. И купишь ты тока одного юника, и крутись с ним как хошь.
nn писал(а):Вроде был конкурс идей, в котором были предложены и более интересные идеи
Были и некоторые из них БУДУТ внесены, когда их сделают. А банк УЖЕ ГОТОВ, может только подправить нужно. Чуствуешь разницу?
nn писал(а):Фиксы мне играть не с кем, поэтому тренируюсь играть на рэндоме по старым хаосовским правилам и хочу спросить:
у fil'a - как хаоситы относятся к проекту Horn'a

Присоединяюсь :) - высказывать свое мнение по поводу того, к чему не собираешься иметь отношение, очень смахивает на отеческое наставление и нафиг не нужно тем, кто в ТЕ собирается играть, например мне. А вот если Хаос и компания собирается хотя бы попробовать поиграть с этими скриптами - это совсем другой разговор. 2 Фил: Например, я вашу последнюю турнирную версию тестил 2 месяца мультиплеера почти каждодневно и по некоторым моментам свое мнение изменил. Но зато нашел там очень серьезные глюки :( .
Sir Four писал(а):Нужны деньги или ресурсы? - Грамотно трать то, что имеешь, на оптимальные войска, которые помогут тебе добраться до нужных тебе охраняемых ресурсов
Тока имеют игроки на рандоме по разному :) . А закладывается победа как раз на первой неделе (если твой противник не дурак). И в огромном количестве рандомных игр на 200% - один игрок на второй неделе бьется вовсю, второй курит. А на 160% наоборот, слишком сильно стирается разница в технике. Вот банк - это, на мой взгляд, оптимальный вариант - и неровности генерации карты сгладит, и подумать даст, и технику показывать все равно нужно.

Резюме: Если вы не собираетесь играть в ТЕ - зачем вам нужно это обсуждать? Если вы собираетесь играть в ТЕ - прежде чем критиковать, попробуйте (и желательно не одну игру и не сингл)
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan