Будем ли мы брать Банк? :)

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

23 авг 2005, 12:30Сообщение

Horn писал(а):Тут Armagedda и Balamut предложили мне включить в ТЕ одну ВоГовскую вещичку. Давайте обсудим.
Итак, Loan Bank
Нет, родной, скрипач не нужен :P
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 авг 2005, 13:09Сообщение

Horn писал(а):Тут Armagedda и Balamut предложили мне включить в ТЕ одну ВоГовскую вещичку. Давайте обсудим.
Итак, Loan Bank (WoG-скрипт за номером 05, написанный Donald X. Vaccarino, Timothy E. Pulver and Hermann the Weird) - это возможность взять в долг денег или ресурсов.
...
Прошу высказываться. :)
Поскольку, эта вещь опциональная, то не вижу никаких препятствий для ее включения в ТЕ. В конце концов без включения как ее тестить? А так можно будет посмотреть, что это за зверь и только потом принять решение - а оно нам нужно? Это же касается и нюансов реализации - за основу можно взять уже испробованный на практике вариант с некоторыми описанными выше исправлениями, а потом, при необходимости, скрипт можно и подправить... ;)

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

23 авг 2005, 14:50Сообщение

DVStranger писал(а):Поскольку, эта вещь опциональная, то не вижу никаких препятствий для ее включения в ТЕ.
А я вижу, как раз по этой причине.
Иначе, тем же образом, можно включить в TE все скрипты, написанные для WoG - и мы получим что? Правильно - WoG! А где тогда будет TE?

Насколько я понял, опций в TE должно быть минимум, в силу ее "турнирности". Или я понял не верно?


Собственно, разовью мысль. Даже среди разработчиков WoG, в число которых мне посчастливилось попасть осенью 2002 (славные были денечки ;)), мнения о том, с какими опциями играть, абсолютно разнятся. Идея TE мне симпатична именно в силу того, чтобы выработать некий общепринятый стандарт включаемых опций (в первую очередь для мультиплеера!!!), возможность настройки которого будет минимальна, дабы не возникало лишних споров.

Все скрипты можно оттестить на WoG, после чего уже решать, включать в TE или нет.

P.S. В команду TE меня никто не включал, так что все это лишь мои мысли, носящие занудно-рекомендательный характер ;).

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

23 авг 2005, 15:45Сообщение

Sir Four писал(а): Насколько я понял, опций в TE должно быть минимум, в силу ее "турнирности". Или я понял не верно?
Разумеется верно. Я надеюсь, что в ТЕ будут всего две опции - "фикс" и "рандом" :)
Sir Four писал(а): Все скрипты можно оттестить на WoG, после чего уже решать, включать в TE или нет.
Пять баллов! И только после теста писать "свои мнения" в эту ветку с указанием количества сыгранных игр во время тестирования.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 авг 2005, 15:50Сообщение

Balamut писал(а):
Sir Four писал(а): Насколько я понял, опций в TE должно быть минимум, в силу ее "турнирности". Или я понял не верно?
Разумеется верно. Я надеюсь, что в ТЕ будут всего две опции - "фикс" и "рандом" :)
Наивный! 8)
Balamut писал(а):
Sir Four писал(а): Все скрипты можно оттестить на WoG, после чего уже решать, включать в TE или нет.
Пять баллов! И только после теста писать "свои мнения" в эту ветку с указанием количества сыгранных игр во время тестирования.
Ага, сейчас! Не хватало еще и в ВоГ тестить! :evil:

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

23 авг 2005, 15:55Сообщение

Horn писал(а):С Мишелем мы уже выяснили, что он имел в виду ВоГовское строение на карте, поэтому про "разные банки" можно забыть (пока никто их не реализовал как объекты). :)
И это фигово. Идея абстрактной возможности взять в долг мне нравится существенно меньше. Наличие такого здания - вещь хорошая, ибо позволяет строить стратегию в зависимости от его наличия, доступности, возможности его отбить и т.п. А просто такая возможность по факту... тоже можно, конечно, но не так интересно.
Кроме того, если будет здание, то мапмейкер может по своему желанию ставить/не ставить его на карту, выбирать для него место, кастомизировать параметры.

По поводу рандома. Что нужно делать в последнюю очередь - так ориентироваться на рандом и на правила пресловутой Хаос-лиги. Т.к. это все равно, что ориентироваться на одну конкретно взятую карту. Ибо рандомный темплейт примерно и есть то же, что конкретная карта.

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 авг 2005, 16:07Сообщение

ОТвечу уважаемому Мастеру :lol:
По первому пункту - если банк - это ЗДАНИЕ , которое стоит денег и ресурсов и на постройку которого надо затратить игровой день ( т.е. как и любая постройка - в этот день больше ничего не строить)- то это другое дело , мои возражения не столь категоричны :P Это сильно меняет дело .
по поводу того , что рандом - суть есть отдельно взятая карта - поднимать диспут не буду - это имхо совсем не так . То есть абсолютно .. но не в этой ветке.
Успехов :wink:
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

23 авг 2005, 16:20Сообщение

fil123 писал(а):ОТвечу уважаемому Мастеру :lol:
По первому пункту - если банк - это ЗДАНИЕ , которое стоит денег и ресурсов и на постройку которого надо затратить игровой день ( т.е. как и любая постройка - в этот день больше ничего не строить)- то это другое дело , мои возражения не столь категоричны :P Это сильно меняет дело
Нет, я имел в виду банк как объект на местности.
Если делать как здание в замке, то логичным выглядит совмещение с маркетом.
по поводу того , что рандом - суть есть отдельно взятая карта - поднимать диспут не буду - это имхо совсем не так . То есть абсолютно .. но не в этой ветке.
:D :D

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

23 авг 2005, 17:12Сообщение

Balamut писал(а):И только после теста писать "свои мнения" в эту ветку с указанием количества сыгранных игр во время тестирования.
У меня собственно несколько вопросов по данной теме: :P
1) Надо ли в процессе тестирования возносить молитвы святому Хорну?
2) Стоит ли заручиться перед тестированием бумажкой о взятии кредита из какого-нибудь настоящего банка?
3) Имеет ли смысл ссылаться на реальную информацию, например, Тарифы ЗАО "Банк Русский Стандарт" по потребительскому кредитованию физических лиц?
4) Следует ли в дальнейших постах по данной теме приводить точное время начала и конца каждой партии?
5) Можно ли пользоваться для тестирования нелицензионным программным обеспечением?
6) В какое время суток лучше всего проводить тестирование, чтобы результаты были наиболее впечатляющими?
:lol:

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

23 авг 2005, 17:46Сообщение

jabbar писал(а):
Balamut писал(а):И только после теста писать "свои мнения" в эту ветку с указанием количества сыгранных игр во время тестирования.
У меня собственно несколько вопросов по данной теме: ...
А на основании чего, позволите спросить, возникли такие вопросы? Т.е. после скольки сыгранных партий они возникли? :roll: :wink:

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

23 авг 2005, 17:52Сообщение

Sir Four писал(а): после скольки сыгранных партий они возникли? :roll: :wink:
Мы сыграли с Хорном 10 партий:
В баскетбол, в "очко", на биллиарде...
И Хорн сказал...

:)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

23 авг 2005, 19:17Сообщение

Ну все, Джаббар вырвался на сво... на работу. :) Что ж у него отпуск такой короткий? :lol:
Sir Four писал(а):Герои - не "Монополия". Все же, в первую очередь, это игра стратегическая, а не экономическая. Поэтому, ИМХО, включать разного рода экономические моменты нужно по-минимуму и очень осторожно.
В Героях сейчас экономический аспект вторичен и упрощен донельзя - захватил, отбил, использовал. :D С "осторожно" я полностью согласен, а вот насчет "по минимуму" - я бы не ставил ограничений заранее. Если вещь хорошая, то почему бы ее и не взять? Но чтобы понять, хорошая она или нет, надо ее тестить.
Нужны деньги или ресурсы? - Грамотно трать то, что имеешь, на оптимальные войска, которые помогут тебе добраться до нужных тебе охраняемых ресурсов.
Не очень часто, но случаются ситуации, когда нужного тебе ресурса практически нет (пример - моя вторая партия в Мичуринске наделю назад).
Насколько я понял, опций в TE должно быть минимум, в силу ее "турнирности". Или я понял не верно?
В конце концов мы стремимся именно к этому. Но на этапе развития игры для все небесспорные вещи будут сделаны опционально.
Все скрипты можно оттестить на WoG, после чего уже решать, включать в TE или нет.
В том-то и дело, что нельзя!
1. Многие ВоГовские фишки мы изменяем (тот же опыт монстров - очень существенно!). Если говорить честно, то практически все. :roll:
2. Можно потестить каждый инструмент в отдельности, а собрав из них оркестр, получить какафонию. :D (интересно, угадаю ли я коммент Джаббара на этот мой пример? :lol:)
Тестировать лучше механизм в целом, редко когда отдельная часть будет настолько независима от других, что можно по ней одной сделать заключение.
Master of Lightnings писал(а):И это фигово. Идея абстрактной возможности взять в долг мне нравится существенно меньше. Наличие такого здания - вещь хорошая, ибо позволяет строить стратегию в зависимости от его наличия, доступности, возможности его отбить и т.п. А просто такая возможность по факту... тоже можно, конечно, но не так интересно.
Да, на картах с банком нынешний "глобальный банк" скорее всего будет не нужен. Вот только нет пока этого здания и непонятно, когда оно будет... разве что ты карту под него нарисуешь? :wink: Тогда у него приоритет в списке задач резко поднимется. :P
Hу все, пока. Horn.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

23 авг 2005, 19:24Сообщение

Horn писал(а): разве что ты карту под него нарисуешь? :wink: Тогда у него приоритет в списке задач резко поднимется. :P
Кто о чем, а Хорн о картах...
О Лиге, о Лиге думать надо! 8)
... нет, не угадаешь... я даже не понял, о чем это ты :o

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

23 авг 2005, 21:48Сообщение

Horn писал(а):Вот только нет пока этого здания и непонятно, когда оно будет...
Это как раз не сложно исправить.
Раз мы (ну допустим я подключился, примкнул, влез в доверие и т.п.) не используем 99% зданий WoG, у нас есть целая куча свободных номеров объектов. Так что есть, куда воткнуть банк. Могу этим заняться.
Чтобы заставить его работать, специальная карта не нужна - нужно всего лишь написать скрипт (номер 7, 8, или какой там на очереди)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 авг 2005, 20:19Сообщение

Sir Four писал(а):Так что есть, куда воткнуть банк. Могу этим заняться.
Чтобы заставить его работать, специальная карта не нужна - нужно всего лишь написать скрипт (номер 7, 8, или какой там на очереди)
С номером-то строения проблем нет, их еще и свободных полно, а можно и новых добавить. Вопросы в картинке и самое главное, в скрипте. Мне пока некогда заниматься строениями, хотя хороших идей в "Конкурсе" накопилось немало.
Правда еще вопрос: если мы даже сделаем эти строения, кто будет рисовать карты с ними? Logan пропал куда-то...
Hу все, пока. Horn.