Баги в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
nn
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 20:37
Откуда: Сочи
Контактная информация:

24 авг 2005, 17:53Сообщение

nn писал(а):При тестировании ТЕ обнаружился такой баг(или фича?):
если сбежавший герой не был выкуплен на предыдущей неделе, он может появиться с войсками но без вторичных навыков. Так Рион пришел без палатки, без виздома и лечения.

И еще - при генерации рандомных карт slow появляется на первом этаже гильдии.
Далее пишет Horn 8)

Я буду добавлять в этот пост список всех отловленных и неисправленных багов ТЕ. По мере исправления они будут удаляться из списка.



I. Баги собственно ТЕ:
1. (вроде как исправлен в 1.03р) Koldun Pendalf: "При игре даже с отключенным временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, более того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне."
Комментарий:
баг происходит при одновременно выключенных опциях Chess-timer и Timer stops in battles. Хот-сит или сеть - не важно. Буду смотреть и разбираться, а пока просто не используйте эту комбинацию. :oops:
То есть при игре без времени вообще Chess-timer надо выключить, а Timer stops in battles - включить.

2. Иногда после возвращения в Героев из параллельной задачи или после загрузки сейва время на экране не показывается, хотя часы тикают исправно и таймер в состоянии Shown.
Комментарий:
Причина пока неизвестна, будем разбираться. Иногда спасает включение/выключение индикации или вывод сообщения в chat line.

3. Баг при передаче сборных артефактов щелчком по стрелке. Может освободиться занятый слот (исчезает "замочек"), может просто пропасть сборник. :D
Комментарий:
Буду разбираться, надеюсь исправить. Пропажа артефакта была зафиксирована только один раз, и смоделировать ее повторно пока не удалось. Что касается сборников, то пофиксю после перехода на новый ехе-шник. Там будут новые команды для работы с артефактами.

4. Монах Тук: "Играл рэндом карту, так несколько кучек золота были по 0 денег".
Комментарий:
Этот баг есть следствие того, что WoG (а, следовательно, и ТЕ) не прописывают при запуски пути в реестр, в то время как SoD это делает. Поэтому если вы запустили SoD из другой папки, то WoG ищет файл TE.ini в ней (и естественно не находит :)). Пока баг не исправлен, надо просто перед игрой в ТЕ или WoG запустить SoD из одной с ними папки, это пропишет в реестр нужный путь. Конечно, так делать нужно не каждый раз, а только если пути были "сбиты".

5. Баг с DirectX. Вообще, WoG почему-то не дружит с DirectX 9-й версии, вследствие чего в ТЕ и добавлен файл DPWSOCKX.DLL, "понижающий" до версии 8. Но оказалось, что это годится только для версии 9с, но не для DirectX 9.0. Характерная ситуация в данном случае - на экране нападающего появляется окно боя, а защищающийся по-прежнему видит карту.
Комментарий:
Лечится только установкой DirectX 9с (или восьмой версии).

6. (исправлен в 1.03р, введена альтернативная возможность заказа героя) Банан: "Когда у всех героев заканчиваются ходы, невозможно "заказать" героя в таверне (Ctrl+Shift+h). Возможно, нельзя делать еще какие-то действия".
Комментарий:
Все действия, "привязанные" к кнопке h ("Next Hero") возможны только если она активна. Если же у всех героев кончились ходы, то она деактивируется и на этом ходу ее вернуть в прежнее состояние уже невозможно. Впоследствии интерфейс будет переделан, а пока пользуйтесь альтернативными вариантами (они есть для всего, кроме упомянутого заказа героя).

7. (исправлен в 1.03р) Jager: "У меня был герой Дракон - спец по гноллам. Успешно достигнув 7-го уровня, я на первый день следующей недели смотрю - а как был приход 36, так и осталось (должно было быть 46 по идее). Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36".
Комментарий:
Причина бага в дополнительном приросте от спецстроения (+6 гноллов). Оказалось, что подобная структура, будучи построенной, замещает собой жилище монстров. Поэтому когда скрипт проверяет, построены ли простые или грейженые монстры, он на оба вопроса получает ответ "нет". И, естественно, ничего не прибавляет. :) Баг некритичный, будет исправлен в 1.04. А пока не стройте horde growth building для тех существ, которые получают прирост от спеца по монстрам или Губернатора.

8. Баги, которые случаются не всегда.
1) (исправлен в 1.03р) На Danger Zone в одной из будок с Summon Boat оно иногда меняется на другие спеллы (хотя не должно, скрипт замены отключен), в то время как в другой все в порядке.
2) (вроде как исправлен в 1.03р) В партии Dalamar - Matrosoff у игроков почему-то не вступили в силу изменения из конфига Zcrtraits.txt, хотя в предыдущих партиях на этих же компах все было в порядке.
3) Иногда стартовый герой приходит меньше чем с 3-мя стеками войск, чаще всего это случается со спецами по палатке или баллисте. Хотя все скрипты для них работают и должны давать им три отряда.
4) (вроде как исправлен в 1.03р) Баг числа файрбердов/фениксов.
По отзывам, иногда уменьшение не срабатывает, а в первую неделю даже дает лишнюю птицу. Сейва, правда, нет.

9. Ряд багов, связанных с обнуленным героем. Если он не погиб, а был распущен, то при выкупе имеет 2000 movepoints (впрочем, это еще СоДовский баг). Не обнуляется "память строений-повышалок", то есть если он в прошлой жизни :) заходил в камень опыта (и т.п.), то после обнуления это строение для него не сработает. Обнуленный герой приходит с одним монстром 1 или 2 уровня, но этот монстр может оказаться с ненулевым опытом.

10. При щелчке правой клавишей по ворам (rogues) или артефакту +750 монет может выдаваться вместо их названия разная фигня (выдается то, что в данный момент записано во временной переменной, например "Много Доход королевства: 500"). Будет исправлено в ближайшей версии.



II. Баги WoG:
1. Если в сетевой версии герой с книгой магии (и/или боевыми машинами) нападает на врага без них и сбегает/откупается, то после боя книга (машины) появляются и у героя-победителя (книга при этом пуста). Существенны сетевой вариант и то, кто из героев нападает.

2. При апгрейде кавалерии в Stables теряется весь опыт.

3. Replay opponent's turn может конфликтовать с объектами на карте, выставляемыми скриптами. Например, на карте Immortal Guards после просмотра хода противников "портятся" нейтральные монстры (их становится больше 4000).

4. Расширенные возможности боя (бить неблокированными стрелкАми врукопашную и т.п.) не работают в сетевой битве двух игроков-людей.

5. При запуске файл h3wog.exe (а также сделанный из него h3te.exe) не прописывает в реестр путь к папке, откуда он был запущен. Поэтому если вы перед тем запускали SoD из другой папки, WoG перестает "видеть" свои файлы, а ищет их в чужой папке.

6. Иногда сброшенный на землю артефакт становится "неподьемным" ни для одного из героев.


III. Неисправленные баги SoD:
1. "Not me" баг. На чужом ходу игрок может получать "лишнюю" информацию о делах своего противника - в Town Hall видно, на что у противника хватит денег/ресурсов, а на что нет; также можно прикинуть его деньги, "прицениваясь" к войскам (мышой не выйдет, а клавой можно); мельницы игроку тоже показывают чужие... возможно, что-то еще? В то же время что герой посетил, а что нет, показывается верно, именно для своего героя. А вот все, что касается не героя, а игрока - с ошибкой.
Комментарий:
В текущей версии исправлены Witch Huts и будочки с заклинаниями.

2. Баг уменьшения нейтралов. После проигранного боя с нейтральными монстрами, в составе которых есть грейженый стек из Х существ, численность отряда уменьшается на величину Х.
Комментарий:
Все равно, убьют героя или он сбежит, будут какие-то монстры убиты "честно" или нет.

3. Если у одного из игроков есть неуправляемая баллиста/палатка, то на ее ходе ему может быть предложено сбежать.
Комментарий:
Мало того, что комп в принципе не должен мешаться в бой человека с человеком, так это окошко еще и ломает ограничение Hit&Run'а! :evil:

4. Рассинхронизация наносимого урона при стрельбе личами/магогами по палатке.

5. При осаде города труп перед воротами препятствует их открытию.
Комментарий:
Можно, конечно, считать это фичей... в общем, спорный вопрос. :)

6. Disguise bug. Ходящему вторым применять бесполезно, поскольку на смене дня заклинание спадает.

7. Forgetfullness bug. Кастуется на все войска противника уже на продвинутой воде.

8. Катапульта получает двойные повреждения от Meteor Shower, если он задевает оба гекса. При этом остальная "площадная" магия работает корректно.

9. Баг с флагом постройки. Если ходящий первым что-то строит в городе, то захвативший его игрок ничего построить на этом ходу уже не может.
Комментарий:
Тоже спорный вопрос, считать ли это багом. Но мне кажется, что все же правильнее было бы сбрасывать флаг постройки при смене владельца.

10. Иногда в сетевой игре после захвата вашего города компом пропадают все деньги. Чаще всего они "возвращаются" при получении хода, ео иногда исчезают насовсем.

11. Так никуда и не исчезло старое, но недоброе раздвоение героев. Сидящий внутри города герой может обрести двойника на карте, уволенный - оставить невидимую копию, с которой тем не менее можно подраться и т.п.


Список дополняется и редактируется.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

24 авг 2005, 19:14Сообщение

nn писал(а):И еще - при генерации рандомных карт slow появляется на первом этаже гильдии.
в чем ошибка?

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

24 авг 2005, 19:42Сообщение

Sir Four писал(а):
nn писал(а):И еще - при генерации рандомных карт slow появляется на первом этаже гильдии.
в чем ошибка?
В том что slow в ТЕ перенесли на 2 этаж. Я тоже этот баг встречал кстати.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 авг 2005, 20:12Сообщение

nn писал(а):При тестировании ТЕ обнаружился такой баг(или фича?):
если сбежавший герой не был выкуплен на предыдущей неделе, он может появиться с войсками но без вторичных навыков. Так Рион пришел без палатки, без виздома и лечения.
Это не баг, это фича. Некупленный герой приравнивается к убитому. :) Баг есть в том, что сбожавший герой красного на 7-м ходу синего также обнуляется, хотя не должен. Сейчас ищу причину...
И еще - при генерации рандомных карт slow появляется на первом этаже гильдии.
Это тоже не баг. Перед июньским чампом Маньяк и Райдер упросили меня не выносить пока Slow на второй этаж. А с тех пор у меня все руки не доходят до Sptraits, все время что-то более важное находится. :(
Hу все, пока. Horn.

nn
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 20:37
Откуда: Сочи
Контактная информация:

24 авг 2005, 21:29Сообщение

... Так Рион пришел без палатки, без виздома и лечения.
Это не баг, это фича. Некупленный герой приравнивается к убитому. :)
Дело не в том что обнуляется экспа, а в том что у героя свободны все восемь клеточек под вторичные навыки.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 авг 2005, 22:03Сообщение

nn писал(а):Дело не в том что обнуляется экспа, а в том что у героя свободны все восемь клеточек под вторичные навыки.
Да, только у некросовских героев остается базовая некромантия. А что мне им задавать? Откуда я знаю, что у них было на старте? Все запоминать - долго и муторно. К тому же герой уже на старте мог быть 30-го уровня со всеми 8ю навыками. :?
Hу все, пока. Horn.

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 авг 2005, 23:54Сообщение

nn писал(а):При тестировании ТЕ обнаружился такой баг(или фича?):
.
Подозрительная скорость прокачивания AI своих монстров вначале удивляла, однако вчера увидел совсем наглую вещь: 7 день, комп забирает у меня стронгхолд, строит бегемотов и покупает появившегося. 1 день след. недели забираю город обратно. При штурме смотрю - медведь прокачан почти по максимуму. Как получилось, не выходя из замка? Даже если бы он за ночь задрал всех своих соратников :) опыта не хватает. Только после понял, надо было сделать и сохранить сейв 7 и 1 дня.

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 авг 2005, 23:57Сообщение

nn писал(а):При тестировании ТЕ обнаружился такой баг(или фича?):
И еще один: в утопиии дают книгу земли. В ней присутствует ТП :D

nn
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 20:37
Откуда: Сочи
Контактная информация:

25 авг 2005, 05:45Сообщение

Да, только у некросовских героев остается базовая некромантия. А что мне им задавать? Откуда я знаю, что у них было на старте? Все запоминать - долго и муторно...
Зачем запоминать, сделать табличку - в которую и занести номер героя, базовые навыки, количество начальной экспы, магию по умолчанию(если есть), цвет за который может играть данный герой и т.д. Заодно это поможет избавиться, при случае, от не "нужного" скила(например некромантия для рандома) заменой определенных значений в таблице.
Подозрительная скорость прокачивания AI своих монстров вначале удивляла, однако вчера увидел совсем наглую вещь...
И еще один: в утопиии дают книгу земли. В ней присутствует ТП :D
Это у тебя WoG'овские скрипты работают. Лечится так: удаляем все скрипты из папки /Data/s и txt'шники из папки /Data. Копируем туда файлы рассылаемые Horn'ом(они тоже по папочкам лежат). В папку /Maps ложим файл TE.dat и наслаждаемся :D .
Если захочешь в WoG поиграть, то для начала сделай копию папки в которой "Герои" лежат.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 авг 2005, 19:09Сообщение

nn писал(а):Зачем запоминать, сделать табличку - в которую и занести номер героя, базовые навыки, количество начальной экспы, магию по умолчанию(если есть), цвет за который может играть данный герой и т.д. Заодно это поможет избавиться, при случае, от не "нужного" скила(например некромантия для рандома) заменой определенных значений в таблице.
Я и имел в виду под "запоминать" изготовление такой таблицы. Это сколько переменных под нее надо угрохать?! 8) Да и на том же рандоме зеки (то бишь из тюрьмы выпущенные и замоченные :D) 5 и 10 уровня такими и будут приходить?
А на некромантию я поставлю проверку. Если она отключена, то и некросы будут стрижены "под ноль". 8)
Подозрительная скорость прокачивания AI своих монстров вначале удивляла, однако вчера увидел совсем наглую вещь...
Все очень просто. :) Опыт войск компа зависит только от игровой даты. :? Чем дальше, тем больше.
И еще один: в утопиии дают книгу земли. В ней присутствует ТП :D
Это похоже не лечится. Скажите спасибо программерам из 3do, которые при составлении Книги Земли не посмотрели в ресурсный файл, а написали прямо в коде "Таун Пааартал". :evil:
В папку /Maps ложим файл TE.dat и наслаждаемся :D .
Только уже не в мапы, а тоже в Дату. С версии 1.01 TE.dat туда переехал. :D
Если захочешь в WoG поиграть, то для начала сделай копию папки в которой "Герои" лежат.
Лучше так. Хотя можно сделать копию только для папки Data и перед началом игры копировать ВоГовскую или ТЕшную.
Hу все, пока. Horn.

nn
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 20:37
Откуда: Сочи
Контактная информация:

25 авг 2005, 21:23Сообщение

Я и имел в виду под "запоминать" изготовление такой таблицы. Это сколько переменных под нее надо угрохать?! ...
Может мы не понимаем друг друга? Я говорил о внешней постоянной таблице, аналогичной той, в которых сейчас хранятся данные об уровне магии, количестве приходящих монстров и т.д. И обращаться к ней только в случае обработки события на появление героя в таверне(извлекать с заранее известными параметрами), а зэков трогать не надо - они порой очень дорого достаются.
Что касается обнуленных героев - их очень быстро можно будет подогнать под определенный класс(прогнал по хатам и универам), и дерево развития у них будет уже определено. Хорошо это или нет - затрудняюсь определить.
Все очень просто. :) Опыт войск компа зависит только от игровой даты. :? Чем дальше, тем больше.
Может я чего не так сделал, но компьютер у меня опыта сейчас не получает :cry: Все настройки по умолчанию, ничего не менял.

PS. И еще вспомнил, пару раз герой(Caitlin) на рэндоме приходил без лучников :cry:

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

25 авг 2005, 22:09Сообщение

Это похоже не лечится. Скажите спасибо программерам из 3do, которые при составлении Книги Земли не посмотрели в ресурсный файл, а написали прямо в коде "Таун Пааартал". :evil:
Ребята, это вы о чем? Не далее как вчера в партии с VladG aka Like@spirit я нашел книжку земли, и таун портала там не было!

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 авг 2005, 18:25Сообщение

nn писал(а):Может мы не понимаем друг друга? Я говорил о внешней постоянной таблице, аналогичной той, в которых сейчас хранятся данные об уровне магии, количестве приходящих монстров и т.д.
ERM в последней версии начал работать с пользовательскими файлами, но интерфейс тривиальненький, и с его помощью "подцепить" подобную таблицу - дело чрезвычайно геморройное. Плюс игру это тоже будет тормозить.
а зэков трогать не надо - они порой очень дорого достаются
Но прийти-то он может не к тому игроку, который его освободил, а к его противнику!
Что касается обнуленных героев - их очень быстро можно будет подогнать под определенный класс(прогнал по хатам и универам), и дерево развития у них будет уже определено.
А вот об этом я не подумал... мда, но это надо смотреть. Как я понимаю, речь идет о "непапских" классах - Губернатор, Артефактщик и т.п.? Согласен, небольшая проблема имеется. Ладно, тесты покажут, критично это или нет. Надеюсь, что нет. :D
Может я чего не так сделал, но компьютер у меня опыта сейчас не получает :cry: Все настройки по умолчанию, ничего не менял.
У тебя как раз все правильно! Поскольку я этот "кривой" опыт убрал нафиг. Если мапмейкер захочет, он всегда сможет нужным монстрам выставить тот опыт, который ему нужен.
А вот у maxx, как ты и сказал, настройки были не ТЕшные.
PS. И еще вспомнил, пару раз герой(Caitlin) на рэндоме приходил без лучников :cry:
Да, такой баг имеется. Пока я без понятия о его возможных причинах. :(
Armagedda писал(а):Ребята, это вы о чем? Не далее как вчера в партии с VladG aka Like@spirit я нашел книжку земли, и таун портала там не было!
Эшелоны грязи, посланные в адрес программистов 3do, отзываются обратно. Временно. 8)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 сен 2005, 14:58Сообщение

Вчера играли с Пендальфом матерились оба! Сперва я играл за Нарка попался Рессурект, потом поменялись ему тоже залетел! :twisted:
Это еще не меняли я так понял!?

И еще заметили, что уж очень часто поподается одинаковые расклады, то Колдун 4 раза стартует за спец. по Гномам, то мне выпадает одна и таже охрана, арты и т.д. Герои одни и те же попадаются, что у меня, что у него, когда местами поменялись. Колдун еще на мораль сетовал, она у монстров работала на 1 ходу на протяжении 4 битв подряд...раньше никогда такого не замечал? Это меня глючит или ТЕ!? :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 сен 2005, 21:03Сообщение

Dust писал(а):Вчера играли с Пендальфом матерились оба! Сперва я играл за Нарка попался Рессурект, потом поменялись ему тоже залетел! :twisted:
Это еще не меняли я так понял!?
Да, забыл, каюсь. :( В следующей версии будет. А если охота быстрее, то одну циферку можете и сами поменять. :wink:
И еще заметили, что уж очень часто поподается одинаковые расклады, то Колдун 4 раза стартует за спец. по Гномам, то мне выпадает одна и таже охрана, арты и т.д. Герои одни и те же попадаются, что у меня, что у него, когда местами поменялись. Колдун еще на мораль сетовал, она у монстров работала на 1 ходу на протяжении 4 битв подряд...раньше никогда такого не замечал? Это меня глючит или ТЕ!? :wink:
Ну, мораль-то в Героях глючная, это хорошо известно. А вот насчет раскладов раньше не замечал... хотя и там тот же ГСЧ используется, так что если ты прав, я особо не удивлюсь. :)
Hу все, пока. Horn.

Ответить