Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Баги в ТЕ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Банан
ZealotZealot



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 50
Откуда: Орел, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 17:57    Заголовок сообщения: BUG-report      Ответить с цитатой

Когда у всех героев заканчиваются ходы, невозможно "заказать" героя в таверне (Ctrl+Shift+h). Возможно, нельзя делать еще какие-то действия.

Связано, думаю, с тем, что деактивируется кнопка "следующий герой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Монах Тук
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 9:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Играл в 1.02 ТЕ рэндом карту, так несколько кучек золота были по 0 денег. У кого ещё такое было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 22:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Банан писал(а):
Когда у всех героев заканчиваются ходы, невозможно "заказать" героя в таверне (Ctrl+Shift+h). Возможно, нельзя делать еще какие-то действия.
Связано, думаю, с тем, что деактивируется кнопка "следующий герой".
Это именно так и причину ты тоже назвал верно. Именно поэтому для многого есть дублирующий способ, без кнопки 'h'. В дальнейшем планируется еще улучшить интерфейс, если это будет возможно.

Монах Тук писал(а):
Играл в 1.02 ТЕ рэндом карту, так несколько кучек золота были по 0 денег. У кого ещё такое было?
Бывает. Пока природа этого бага не до конца. Вроде бы происходит после игры на SoD. Думаю, что WoG просто перестает "видеть" файл TE.ini.

Про ряд багов, выявленных на турнире, напишу завтра.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 19:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Баги в ТЕ1.03, выявленные на турнире:

1. Баги таймера. Если время кончается в бою, то иногда ход по его окончании не передается и таймер просто выключается до следующего хода этого игрока. В бою же после окончания времени нельзя использовать магию или смотреть статсы юнитов противника.
Вообще, таймер часто сбрасывает сообщения, как стандартные, так и ВоГовские. Так, пару раз при жертве артефакта на алтаре уровень герою поднимался автоматом (игрок не успевал выбрать навык), а карту с встроенным скриптом в сетевой версии тоже не поиграть - на вопрос о вогификации по умолчанию отвечается "Нет".
Надеюсь, Слава разберется и поправит.

2. Обнуление героя первого игрока, сбежавшего от второго на переходе недели, все же иногда случается в сетевой версии (в хотсите все ОК). Из-за этого была зафиксирована "техническая ничья" в партии KobRa - Vietnam.
Происходит скорее всего из-за нетрадиционного срабатывания триггеров в сетевых боях. Исправлю.

3. Баги при передаче сборных артефактов щелчком по стрелке. Может освободиться занятый слот (исчезает "замочек"), может просто пропасть сборник. Very Happy
Буду разбираться, надеюсь исправить.

4. Для класса Terraformer надо добавить сетевую поддержку, иначе если игрок изменит территорию под героем врага и тут же нападет на него, у противника на компе территория еще будет старой.
Исправлю, это несложно.

5. Баги числа файрбердов/фениксов. В начале, после постройки, птиц две, а не одна, а если случается чума, то их... -1 штука. Very Happy
Второе поправлю, а вот как с первым быть? Скорее всего исправлю в текстовике базовый прирост на 1 в неделю, а скриптами буду не убирать, а добавлять лишних птичек. Idea

6. Баг с DirectX. Вообще, ВоГ почему-то не дружит с DirectX 9-й версии, вследствие чего в ТЕ и добавлен файл DPWSOCKX.DLL, "понижающий" до версии 8. Но оказалось, что это годится только для версии 9с, а на ряде компов в клубе был установлен DirectX 9.0. Характерная ситуация в данном случае - на экране нападающего появляется окно боя, а защищающийся по-прежнему видит карту. Вылечили, поставив на этих машинах 9с.

7. Есть совершенно непонятные ситуации.
Во-первых, Рыланд приходит с продвинутой моралью, хотя у него в настройках карты возвращена Дипломатия. Привык он, что ли, без нее обходиться? Laughing При этом с Кирой и Аделой вроде все в порядке.
Во-вторых, на Danger Zone в одной из будок с Summon Boat оно меняется на другие спеллы (хотя не должно, скрипт замены отключен), а в другой - нет.
В-третьих, в партии Dalamar - Matrosoff у игроков почему-то не вступили в силу изменения из конфига Zcrtraits.txt, хотя в предыдущих партиях на этих же компах все было в порядке.
В-четвертых, иногда стартовый герой приходит меньше чем с 3-мя стеками войск, чаще всего это случается со спецами по палатке или баллисте. Хотя все скрипты для них работают и должны давать им три отряда.
Если кто подкинет идею насчет этих случаев, буду очень признателен. Exclamation
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 16:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Jager писал(а):
У меня Версия ТЕ 1.03f, ставленная на ВОГ 3.58f. Всё русское.
Написано, что герой по существам первого уровня после достижения седьмого уровня ЯКОБЫ даёт прирост на 10 существ этого типа в замке в неделю. Так?
У меня был герой Дракон - спец по гноллам. Играем по модему. Успешно достигнув 7-го уровня, я на первый день следующей недели смотрю - а как был приход 36, так и осталось (должно было быть 46 по идее).
Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36!
Я подождал ещё неделю, Герой тем временем накачался до 10-го уровня. Захватил ещё один фортресс, там мне шли неапгрейженные гноллы.
И всё равно, ни в том, ни в другом фортрессе на новой неделе так ни на одного гнолла не стало идти больше.
Тем временем бонус прибавления 25% хитов работает исправно и точно.
Вот практически идеальный bug-report! Автору респект.
По сейву удалось выяснить причину бага - она в дополнительном приросте от спецстроения (+6 гноллов). Оказалось, что подобная, структура, будучи построенной, замещает собой жилище монстров. Поэтому когда скрипт проверяет, построены ли простые или грейженые монстры, он на оба вопроса получает ответ "нет". И, естественно, ничего не прибавляет. Smile Кстати, в деревушке гноллы прирастали нормально. Very Happy
Резюме: баг, хоть он действует скорее всего не только на гноллов, а на любых монстров с horde growth building, некритичный. Будет исправлен в 1.04.
Еще раз спасибо Jager'у.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 19:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Точно, про деревушку-то я погорячился, там идут положенные +10.
Ну что-ж, будем до 1.04 иметь это в виду. Типа фича-баг, или прирост через героя, или через спецпостройку, выбирай . Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koldun_Pendalf
ChampionChampion



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 19:26    Заголовок сообщения: баг      Ответить с цитатой

Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. Exclamation В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 0:41    Заголовок сообщения: Re: баг      Ответить с цитатой

Koldun_Pendalf писал(а):
Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. Exclamation В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг Question

Тоже было такое, но при разведке карты с кодами, хотел действия компа с открытой картой посмотреть, но не удалось. Значит проблема точно не в карте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 15:42    Заголовок сообщения: Re: баг      Ответить с цитатой

Koldun_Pendalf писал(а):
Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. Exclamation В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг Question
Пока не смотрел, но вроде проблема касается только hot seat'а. На этой неделе гляну. Пара уточнений:
1) Время отключено вообще, т.е. не только шахматные часы, но и СоДовского контроля нет?
2) Баг происходит после первой же битвы в игре или не сразу?
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koldun_Pendalf
ChampionChampion



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 21:11    Заголовок сообщения: баг      Ответить с цитатой

Цитата:
1) Время отключено вообще, т.е. не только шахматные часы, но и СоДовского контроля нет?

Отключено вообще.Да я и с шазматными часами пробовал- то же самое происходит.
Цитата:
2) Баг происходит после первой же битвы в игре или не сразу?

После первой же проведенной битвы, причем, если монстры забоялись, то все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 14:53    Заголовок сообщения: Re: баг      Ответить с цитатой

Попытался вчера смоделировать этот баг дома - не вышло. Кинь мне сейв на мыло, пожалуйста.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 16:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А у меня баг таймера срабатывал при переходе первого дня, причем, это могло произойти, а могло и не произойти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxs
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 42
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 19:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Попытка усилить спецов по монстрам в ТЕ безусловно похвальна, некоторые из них (по верхним уровням типа Тирис) стали уже более менее реальными кандидатами на папу). Есть только одно но: товарисч Гальтранов и раньше был "невыносим" недели после 3, а сейчас этот срок сдвинулся до 2 или даже конец 1 недели Shocked Надо бы, наверно, его слегка прищимить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 19:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

nprf писал(а):
А у меня баг таймера срабатывал при переходе первого дня, причем, это могло произойти, а могло и не произойти.

Сейвы, сейвы, шайбу, шайбу! Laughing
to Pendalf: спасибо, буду разбираться.

maxs писал(а):
Попытка усилить спецов по монстрам в ТЕ безусловно похвальна, некоторые из них (по верхним уровням типа Тирис) стали уже более менее реальными кандидатами на папу). Есть только одно но: товарисч Гальтранов и раньше был "невыносим" недели после 3, а сейчас этот срок сдвинулся до 2 или даже конец 1 недели Shocked Надо бы, наверно, его слегка прищимить.
На нормально продуманных картах все пучком.
А если на рандоме напрягает, возьмите да и отключите Гальтрана, кто мешает? Или "прищемите". Wink
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxs
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 42
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 21:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):

возьмите да и отключите Гальтрана, кто мешает? Или "прищемите". Wink


А это мысль. А как, или где отключить бонус "жирности" монстров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group