Баги в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Банан
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 04:49
Откуда: Орел, Россия
Контактная информация:

11 ноя 2005, 16:57Сообщение

Когда у всех героев заканчиваются ходы, невозможно "заказать" героя в таверне (Ctrl+Shift+h). Возможно, нельзя делать еще какие-то действия.

Связано, думаю, с тем, что деактивируется кнопка "следующий герой".

Монах Тук
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 17:59
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

14 ноя 2005, 08:45Сообщение

Играл в 1.02 ТЕ рэндом карту, так несколько кучек золота были по 0 денег. У кого ещё такое было?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 ноя 2005, 21:23Сообщение

Банан писал(а):Когда у всех героев заканчиваются ходы, невозможно "заказать" героя в таверне (Ctrl+Shift+h). Возможно, нельзя делать еще какие-то действия.
Связано, думаю, с тем, что деактивируется кнопка "следующий герой".
Это именно так и причину ты тоже назвал верно. Именно поэтому для многого есть дублирующий способ, без кнопки 'h'. В дальнейшем планируется еще улучшить интерфейс, если это будет возможно.
Монах Тук писал(а):Играл в 1.02 ТЕ рэндом карту, так несколько кучек золота были по 0 денег. У кого ещё такое было?
Бывает. Пока природа этого бага не до конца. Вроде бы происходит после игры на SoD. Думаю, что WoG просто перестает "видеть" файл TE.ini.

Про ряд багов, выявленных на турнире, напишу завтра.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 ноя 2005, 18:22Сообщение

Баги в ТЕ1.03, выявленные на турнире:

1. Баги таймера. Если время кончается в бою, то иногда ход по его окончании не передается и таймер просто выключается до следующего хода этого игрока. В бою же после окончания времени нельзя использовать магию или смотреть статсы юнитов противника.
Вообще, таймер часто сбрасывает сообщения, как стандартные, так и ВоГовские. Так, пару раз при жертве артефакта на алтаре уровень герою поднимался автоматом (игрок не успевал выбрать навык), а карту с встроенным скриптом в сетевой версии тоже не поиграть - на вопрос о вогификации по умолчанию отвечается "Нет".
Надеюсь, Слава разберется и поправит.

2. Обнуление героя первого игрока, сбежавшего от второго на переходе недели, все же иногда случается в сетевой версии (в хотсите все ОК). Из-за этого была зафиксирована "техническая ничья" в партии KobRa - Vietnam.
Происходит скорее всего из-за нетрадиционного срабатывания триггеров в сетевых боях. Исправлю.

3. Баги при передаче сборных артефактов щелчком по стрелке. Может освободиться занятый слот (исчезает "замочек"), может просто пропасть сборник. :D
Буду разбираться, надеюсь исправить.

4. Для класса Terraformer надо добавить сетевую поддержку, иначе если игрок изменит территорию под героем врага и тут же нападет на него, у противника на компе территория еще будет старой.
Исправлю, это несложно.

5. Баги числа файрбердов/фениксов. В начале, после постройки, птиц две, а не одна, а если случается чума, то их... -1 штука. :D
Второе поправлю, а вот как с первым быть? Скорее всего исправлю в текстовике базовый прирост на 1 в неделю, а скриптами буду не убирать, а добавлять лишних птичек. :idea:

6. Баг с DirectX. Вообще, ВоГ почему-то не дружит с DirectX 9-й версии, вследствие чего в ТЕ и добавлен файл DPWSOCKX.DLL, "понижающий" до версии 8. Но оказалось, что это годится только для версии 9с, а на ряде компов в клубе был установлен DirectX 9.0. Характерная ситуация в данном случае - на экране нападающего появляется окно боя, а защищающийся по-прежнему видит карту. Вылечили, поставив на этих машинах 9с.

7. Есть совершенно непонятные ситуации.
Во-первых, Рыланд приходит с продвинутой моралью, хотя у него в настройках карты возвращена Дипломатия. Привык он, что ли, без нее обходиться? :lol: При этом с Кирой и Аделой вроде все в порядке.
Во-вторых, на Danger Zone в одной из будок с Summon Boat оно меняется на другие спеллы (хотя не должно, скрипт замены отключен), а в другой - нет.
В-третьих, в партии Dalamar - Matrosoff у игроков почему-то не вступили в силу изменения из конфига Zcrtraits.txt, хотя в предыдущих партиях на этих же компах все было в порядке.
В-четвертых, иногда стартовый герой приходит меньше чем с 3-мя стеками войск, чаще всего это случается со спецами по палатке или баллисте. Хотя все скрипты для них работают и должны давать им три отряда.
Если кто подкинет идею насчет этих случаев, буду очень признателен. :!:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 янв 2006, 15:28Сообщение

Jager писал(а):У меня Версия ТЕ 1.03f, ставленная на ВОГ 3.58f. Всё русское.
Написано, что герой по существам первого уровня после достижения седьмого уровня ЯКОБЫ даёт прирост на 10 существ этого типа в замке в неделю. Так?
У меня был герой Дракон - спец по гноллам. Играем по модему. Успешно достигнув 7-го уровня, я на первый день следующей недели смотрю - а как был приход 36, так и осталось (должно было быть 46 по идее).
Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36!
Я подождал ещё неделю, Герой тем временем накачался до 10-го уровня. Захватил ещё один фортресс, там мне шли неапгрейженные гноллы.
И всё равно, ни в том, ни в другом фортрессе на новой неделе так ни на одного гнолла не стало идти больше.
Тем временем бонус прибавления 25% хитов работает исправно и точно.
Вот практически идеальный bug-report! Автору респект.
По сейву удалось выяснить причину бага - она в дополнительном приросте от спецстроения (+6 гноллов). Оказалось, что подобная, структура, будучи построенной, замещает собой жилище монстров. Поэтому когда скрипт проверяет, построены ли простые или грейженые монстры, он на оба вопроса получает ответ "нет". И, естественно, ничего не прибавляет. :) Кстати, в деревушке гноллы прирастали нормально. :D
Резюме: баг, хоть он действует скорее всего не только на гноллов, а на любых монстров с horde growth building, некритичный. Будет исправлен в 1.04.
Еще раз спасибо Jager'у.
Hу все, пока. Horn.

Jager
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 18:31

27 янв 2006, 18:32Сообщение

Точно, про деревушку-то я погорячился, там идут положенные +10.
Ну что-ж, будем до 1.04 иметь это в виду. Типа фича-баг, или прирост через героя, или через спецпостройку, выбирай . :)

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

28 янв 2006, 18:26Сообщение

Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. :!: В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг :?:

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

28 янв 2006, 23:41Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. :!: В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг :?:
Тоже было такое, но при разведке карты с кодами, хотел действия компа с открытой картой посмотреть, но не удалось. Значит проблема точно не в карте.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

29 янв 2006, 14:42Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. :!: В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг :?:
Пока не смотрел, но вроде проблема касается только hot seat'а. На этой неделе гляну. Пара уточнений:
1) Время отключено вообще, т.е. не только шахматные часы, но и СоДовского контроля нет?
2) Баг происходит после первой же битвы в игре или не сразу?
Hу все, пока. Horn.

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 янв 2006, 20:11Сообщение

1) Время отключено вообще, т.е. не только шахматные часы, но и СоДовского контроля нет?
Отключено вообще.Да я и с шазматными часами пробовал- то же самое происходит.
2) Баг происходит после первой же битвы в игре или не сразу?
После первой же проведенной битвы, причем, если монстры забоялись, то все нормально.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 янв 2006, 13:53Сообщение

Попытался вчера смоделировать этот баг дома - не вышло. Кинь мне сейв на мыло, пожалуйста.
Hу все, пока. Horn.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

30 янв 2006, 15:12Сообщение

А у меня баг таймера срабатывал при переходе первого дня, причем, это могло произойти, а могло и не произойти.

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 янв 2006, 18:16Сообщение

Попытка усилить спецов по монстрам в ТЕ безусловно похвальна, некоторые из них (по верхним уровням типа Тирис) стали уже более менее реальными кандидатами на папу). Есть только одно но: товарисч Гальтранов и раньше был "невыносим" недели после 3, а сейчас этот срок сдвинулся до 2 или даже конец 1 недели :shock: Надо бы, наверно, его слегка прищимить.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 янв 2006, 18:48Сообщение

nprf писал(а):А у меня баг таймера срабатывал при переходе первого дня, причем, это могло произойти, а могло и не произойти.
Сейвы, сейвы, шайбу, шайбу! :lol:
to Pendalf: спасибо, буду разбираться.
maxs писал(а):Попытка усилить спецов по монстрам в ТЕ безусловно похвальна, некоторые из них (по верхним уровням типа Тирис) стали уже более менее реальными кандидатами на папу). Есть только одно но: товарисч Гальтранов и раньше был "невыносим" недели после 3, а сейчас этот срок сдвинулся до 2 или даже конец 1 недели :shock: Надо бы, наверно, его слегка прищимить.
На нормально продуманных картах все пучком.
А если на рандоме напрягает, возьмите да и отключите Гальтрана, кто мешает? Или "прищемите". :wink:
Hу все, пока. Horn.

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 янв 2006, 20:45Сообщение

Horn писал(а): возьмите да и отключите Гальтрана, кто мешает? Или "прищемите". :wink:
А это мысль. А как, или где отключить бонус "жирности" монстров?

Ответить