Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Баги в ТЕ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 16:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Yama-Darma писал(а):

Случай же 1-й может тож быть частью этой абилки -- ведь и впрямь френзи трансформирует в атаку защиту Laughing которая для бега почти пофиг... когда он бьет сам... но, возможно когда бьют его, ему тоже защита пофиг и в атаку она не трансформируется, ибо нечему Smile Если точнее, практически нету прироста дэмаджа: для седого мишки действует 30% защиты, при утроении как раз выходит где-то не шибко выше штатных статов атаки арха, которые не могут пробить дефенс мишек+еще 99, почему бы и нет?..


Yama-Darma прав.
Присутствует логическая ошибка в коде героев.
При просматривании стека под бешенством может показаться, что защита у стека сразу отнимается, а атака сразу добавляется при наложении бешенства. На самом деле это не так. Функция отображающая статистику монстра просто сама учитывает бешенство. Атака и Защита остаются теми же у монстра до момента удара.
При ударе бешеного стека по Чудищам происходит сначала учет абилки Чудища. То есть уменьшение защиты бешеного стека. При этом нужно отметить, что у Древнего Чудища не ровно 80% а 80+0% уменьшение защиты, что при округлении в меньшую сторону означает срезание дополнительной единицы для защиты делящейся на 5. Применение эффекта бешенства происходит после уменьшения защиты стека, что и делает в описанной ситуации применение бешенства бесполезным.
Пример:
10 архангелов у героя с защитой 10 наносят по 10 чудищам у героя с защитой 0. 50*(1+(30-19)*0.05)=775 урона. При применении бешенства:
1) В момент атаки Архом Древнего Чудища защита архангела сначала уменьшается до Def* = [0,1(9)*30]=5.
2) Полученная Def* прибавляется к атаке Арха. Итоговый урон получается 50*(1+(35-19)*0.05)=900 урона.
Прим. Если бы у героя была 1 защиты, то согласно вышеописанному Def* = 6. И урон составил бы 925.
_________________
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 21:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сегодня одним багом стало меньше. Исправлен Forgetfulness bug (Forgetfulness кастуется на всех на продвинутом уровне).
_________________
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asm
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 12:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Вчера доигрывали с Rusya и случился такой баг:

Занял денег в банке, нажал кнопку скупить все войска в замке и деньги ушли, а монстры не появились....

до этого проделывал операции, перемещение через портал, займ в банке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ax1
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 23:06    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Если при включенном некропатче вытащить из тюрьмы некроманта 5-го уровня или выше, то его вторичные навыки будут как у первого уровня.
Сейва нет, надо проверять, один раз всего вытаскивал Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 18:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ax1 писал(а):
Если при включенном некропатче вытащить из тюрьмы некроманта 5-го уровня или выше, то его вторичные навыки будут как у первого уровня.
Сейва нет, надо проверять, один раз всего вытаскивал Embarassed
Потому что скрипт запускается после генерации карты (и прокачки тюремного героя). Та же фигня со всеми героями, у которых скилы меняются скриптами на старте.

Скажем, Тазик и Крег 30-го уровня, вытащенные из тюрьмы, будут иметь полный набор экспертных вторскилов, но базовый армор/оффенс соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ax1
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 20:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я имел ввиду без всяких наборов вторскиллов.
Пример:
герой 10 уровня скилы типа 4-3-4-3
вторскилы - только адвансед лёрнинг и больше ничего!!
Было это на каком то из 2sm4d.
Пытался воспроизвести через редактор - там все ок.


Последний раз редактировалось: ax1 (Пт Окт 05, 2007 22:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CmapuK
ChampionChampion



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 107
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 21:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Пару раз замечал следующие фишки:

Убежавший герой, например, Тазар на гнолле - при выкупе у гнолла сохранятся экспа. При этом, у меня один раз сохранился резервный стек.

Более того, если закрываешь героя при убегании или выкупе - не помню, после выкупа одного из героев таверны, там сидит закрытый герой, с откупленным войском. Например, откупается Чарна на гр. мухе, потом еще 2 героя и закрывают ее. Выкупаем в таверне одного из героев - под ним Чарна с той же мухой.

Баги некритичные, а иногда приятные, т.к. ошибки при закрытии героев бывают временами случайные.
_________________
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 23:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ax1 писал(а):
Я имел ввиду без всяких наборов вторскиллов.
Пример:
герой 10 уровня скилы типа 4-3-4-3
вторскилы - только адвансед лёрнинг и больше ничего!!
Было это на каком то из 2sm4d.
Пытался воспроизвести через редактор - там все ок.
Прочитай еще раз предыдущее сообщение внимательно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ax1
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 14:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Прочитал .
И что ?
Если я туплю то может объяснишь где ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 19:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Старт игры.

Герою в тюрьме дается некоторое количество экспы.

Комп прокачивает его на эту экспу случайным образом, накидывает параметров и скилов каких-нибудь.

Запускаются скрипты ТЕ.

Срабатывает некропатч - скилы сбрасываются, выставляется стандартный набор - минус некромантия, удвоенный второй скил.

Та же фигня и с элементалистами в тюрьмах, им тока параметры на 2-2 сбрасываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 9:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CmapuK писал(а):
Убежавший герой, например, Тазар на гнолле - при выкупе у гнолла сохранятся экспа. При этом, у меня один раз сохранился резервный стек.
С гноллом баг пока не поправлен, а вот резервный стек - не помню. Т.е. в "r" его быть не должно, насчет "q" не уверен.
Цитата:
Более того, если закрываешь героя при убегании или выкупе - не помню, после выкупа одного из героев таверны, там сидит закрытый герой, с откупленным войском. Например, откупается Чарна на гр. мухе, потом еще 2 героя и закрывают ее. Выкупаем в таверне одного из героев - под ним Чарна с той же мухой.
Хм, вроде как ничего этого быть не должно, "закрывающийся" герой должен обнуляться. Но все может быть...
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ax1
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 20:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Wic писал(а):

Запускаются скрипты ТЕ.

Срабатывает некропатч - скилы сбрасываются, выставляется стандартный набор - минус некромантия, удвоенный второй скил.


Вообщем мы пообщались и поняли друг друга Smile

Итог таков : если вытащить из тюрьмы некроманта 5+ уровня то вторскиллов у него не будет совсем(кроме стартового удвоенного скилла).
И это фича а не баг.
Хотя фича неприятная, т.к. иногда думаю можно пойти на потери войск или темпа чтоб вынуть прокаченного героя, а тут будет такой облом.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archmage
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 121
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 23:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сегодня сталкнулся с следующим багом (причем 2 раза на рандомкарте и на Джеме2):
Герой заходит внуть замка, на следующий день выходит из него, и при этом его копия остается в замке, и зайти в замок больше никто не может. Что примечательно, загружаясь синглом или хотсит с предыдущего дня бага нет, то есть он возникает при передаче через сеть (хамачу). Сейвы есть.
_________________
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 6:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Это известный СоДовский глюк. То происходит, то нет. Как бороться, ты уже написал - отмотать до того сейва, пока он не возник.
А вот чем он вызван и как лечить - ХЗ. Sad
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfin
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 0:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

заметил интересный баг неделю назад, Играя монером и имея 2-ух элементалей разума, бил ими как 1-им- ошибки быть не может всё перепроверял, так было в Склепе и Гномнятне и вроде бы на открытой местности тоже. При передаче этих элементалей другим- такого не было, а вот когда их стало 3-е всё стало норм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group