Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Баги в ТЕ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CmapuK
ChampionChampion



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 107
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 11:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Morfin писал(а):
заметил интересный баг неделю назад, Играя монером и имея 2-ух элементалей разума, бил ими как 1-им- ошибки быть не может всё перепроверял, так было в Склепе и Гномнятне и вроде бы на открытой местности тоже. При передаче этих элементалей другим- такого не было, а вот когда их стало 3-е всё стало норм)


Может это ты про то, что по некровойскам у психов в 2 раза меньше дамаг?
_________________
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfin
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 0:09    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

играл раз 5-ый конфлюском- не знал такого, как и мой противник )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 11:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Действительно. Зверский баг. Причем у Magic Elementals урон по undead нормальный.
_________________
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archmage
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 121
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 23:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

При сбегании с моря (как от монстров так и с помощью экспертной разведки) герой в таверне получает морской запас мувпоинов, хотя по логике выкупается на суше и мувы должны пересчитываться. Так эксперт навигации может пробежать 3750, предварительно разбившись в начале хода в море Cool .
Хотя это можно воспринимать не как баг, а как стратежный прием Smile
_________________
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 703
Откуда: Небесный Град

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 13:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Archmage писал(а):
При сбегании с моря (как от монстров так и с помощью экспертной разведки) герой в таверне получает морской запас мувпоинов, хотя по логике выкупается на суше и мувы должны пересчитываться. Так эксперт навигации может пробежать 3750, предварительно разбившись в начале хода в море Cool .
Хотя это можно воспринимать не как баг, а как стратежный прием Smile

А что -- создан уже прецендент стратежного приёма? Very Happy
Как в чампе поступал твой пахан -- сбегал с моря, али как? Wink
_________________
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Archmage
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 121
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 22:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Yama-Darma писал(а):
А что -- создан уже прецендент стратежного приёма? Very Happy
Как в чампе поступал твой пахан -- сбегал с моря, али как? Wink

Да нет Smile .Я это заметил в последнюю неделю, хотел разбиться после хатки, которые на воде. Выкупившись в таверне, у героя оказалось 10К мувов Shocked. От греха откатился, и разбился, высадившись на берег, т.к. итак всю последнюю неделю сидел-курил, дополнительные мувы были просто не нужны Smile
_________________
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 703
Откуда: Небесный Град

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 19:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

это вообще-то баг не ТЕ, а встречал я его еще давно в СоДе

теперь вот он влияет на чамповую арену Предс-Стрэнжер -- хоть и не кардинально имхо, но делает её для Предса вообще без шансов.... впротивном случае при неточной игре Стрэнжера и прухе с (дис)моралью-страхом за очко можно было бы и побороться.....

а так, имея 1-м каст со 2-го раунда, Стрэнжер накрывает берсерком максимальное число вражеских стеков, борясь, и причем успешно, за полный контроль войск. Беда для Предса в том, что его юниты под берсерком не бьют кого попало, а тупо стоят несколько раундов, что существенно облегчает скорейшее получение соперником полного контроля..... впрочем и без этого у Предса весьма плохо, а так вообще труба.....
_________________
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fragasm
ChampionChampion



Зарегистрирован: 23.05.2004
Сообщения: 103
Откуда: UK

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 23:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Yama-Darma писал(а):
это вообще-то баг не ТЕ, а встречал я его еще давно в СоДе

теперь вот он влияет на чамповую арену Предс-Стрэнжер -- хоть и не кардинально имхо, но делает её для Предса вообще без шансов.... впротивном случае при неточной игре Стрэнжера и прухе с (дис)моралью-страхом за очко можно было бы и побороться.....

а так, имея 1-м каст со 2-го раунда, Стрэнжер накрывает берсерком максимальное число вражеских стеков, борясь, и причем успешно, за полный контроль войск. Беда для Предса в том, что его юниты под берсерком не бьют кого попало, а тупо стоят несколько раундов, что существенно облегчает скорейшее получение соперником полного контроля..... впрочем и без этого у Предса весьма плохо, а так вообще труба.....


а когда этот баг срабатывает?
версий много слышал, но именно что версий
_________________
вначале было слоу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 703
Откуда: Небесный Град

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 15:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

fragasm писал(а):

а когда этот баг срабатывает?
версий много слышал, но именно что версий


Он срабатывает, когда юниты под берсерком непосредственно ни с кем и ни с чем (в смысле машин) не соприкасаются. Тогда они тупо пропускают ход не только один раунд, но и все последующие до окончания берсерка либо пока не подохнут. 1-й раз это на памяти, когда пробивал 5000 фениксов в задании Хорна, посвященному юбилею Питера. И тогда была тоже черная орба и юниты 7-го левела.... мож что-то из этого влияет?
_________________
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
asm
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 12:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ура!!!!!!!!! Решена проблема с бажными кучками золота!

Давеча засели играть Отбор в Реальные Пацаны(ОРП) с братом!
И я постоянно замечал, что у меня часто встречаются баги с кучками, когда я играю синим игроком! И это же проблемма преследовала нас и в ОРП. Генеры не шли, ресты по кучкам были постоянными, это нас уже напрягало и уже грешили на всё, переставляли версии, менялись компами, думали что из-за замены замков, даже "gl" друг другу пробовали не писать и т.д.

И вот меня осенило! У меня есть такая привычка всегда жать A+R, даже в первый ход . Проведя с десяток тестов было четко установленно, что если на 111 синий игрок жмет A+R, то кучки бажат: то вылетают на них то дают милионы деннегSmile!

Решение просто забанить в первый ход кнопку просмотра хода соперника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 703
Откуда: Небесный Град

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 13:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Yama-Darma писал(а):
.........юниты под берсерком непосредственно ни с кем и ни с чем (в смысле машин) не соприкасаются. Тогда они тупо пропускают ход не только один раунд, но и все последующие до окончания берсерка либо пока не подохнут.


есть идеи по поводу бага, но пока еще не тестил Smile
в случае подтверждения может стать стратежным приёмом в некоторых (правда немногих) битвах -- похлеще блайнда Laughing

всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло! Видимо алгоритм берсерка как-то сканирует соседние клетки на предмет нанесения дэмаджа, причем у прожигающих считаются и через одну. А поскольку ударить он не может, то просто пропускает ход, что даже отражается в логе битвы, где мелькает что феникс-лазур-раст ход получил.......
_________________
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DVStranger
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 13:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Yama-Darma писал(а):
всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло!

На счет только прожигающих неверно. Стингер как-то мой стек гусей так истребил. Вот только на счет боевых машин не помню что там было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 703
Откуда: Небесный Град

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 14:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

DVStranger писал(а):
Yama-Darma писал(а):
всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло!

На счет только прожигающих неверно. Стингер как-то мой стек гусей так истребил. Вот только на счет боевых машин не помню что там было...


нельзя ли поподробней? обычно в таких случаях на врага еще и слоу кладешь Smile гуси точно долетали до кого-нить?
_________________
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DVStranger
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 14:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Yama-Darma писал(а):
нельзя ли поподробней? обычно в таких случаях на врага еще и слоу кладешь Smile гуси точно долетали до кого-нить?

Да не помню я уже - сколько лет-то уже прошло с последнего хаос-чемпа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Four
ChampionChampion



Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 188
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 17:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

DVStranger писал(а):
Yama-Darma писал(а):
всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло!

На счет только прожигающих неверно. Стингер как-то мой стек гусей так истребил. Вот только на счет боевых машин не помню что там было...

Подтверждаю. У меня в одной партии дико тупили гр. гуси. Они нацелились на ангелов, ангелы улетели, и другие войска, стоявшие в зоне досягаемости уже гусей не интересовали.
_________________
Фоур
Таверна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group