Баги в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

12 окт 2007, 11:38Сообщение

Morfin писал(а):заметил интересный баг неделю назад, Играя монером и имея 2-ух элементалей разума, бил ими как 1-им- ошибки быть не может всё перепроверял, так было в Склепе и Гномнятне и вроде бы на открытой местности тоже. При передаче этих элементалей другим- такого не было, а вот когда их стало 3-е всё стало норм)
Может это ты про то, что по некровойскам у психов в 2 раза меньше дамаг?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Morfin
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 9 окт 2006, 00:56

13 окт 2007, 00:09Сообщение

играл раз 5-ый конфлюском- не знал такого, как и мой противник )))

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

13 окт 2007, 11:08Сообщение

Действительно. Зверский баг. Причем у Magic Elementals урон по undead нормальный.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Archmage
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

22 ноя 2007, 22:41Сообщение

При сбегании с моря (как от монстров так и с помощью экспертной разведки) герой в таверне получает морской запас мувпоинов, хотя по логике выкупается на суше и мувы должны пересчитываться. Так эксперт навигации может пробежать 3750, предварительно разбившись в начале хода в море 8) .
Хотя это можно воспринимать не как баг, а как стратежный прием :)
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

23 ноя 2007, 12:03Сообщение

Archmage писал(а):При сбегании с моря (как от монстров так и с помощью экспертной разведки) герой в таверне получает морской запас мувпоинов, хотя по логике выкупается на суше и мувы должны пересчитываться. Так эксперт навигации может пробежать 3750, предварительно разбившись в начале хода в море 8) .
Хотя это можно воспринимать не как баг, а как стратежный прием :)
А что -- создан уже прецендент стратежного приёма? :D
Как в чампе поступал твой пахан -- сбегал с моря, али как? ;)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Archmage
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

24 ноя 2007, 21:45Сообщение

Yama-Darma писал(а):А что -- создан уже прецендент стратежного приёма? :D
Как в чампе поступал твой пахан -- сбегал с моря, али как? ;)
Да нет :) .Я это заметил в последнюю неделю, хотел разбиться после хатки, которые на воде. Выкупившись в таверне, у героя оказалось 10К мувов :shock:. От греха откатился, и разбился, высадившись на берег, т.к. итак всю последнюю неделю сидел-курил, дополнительные мувы были просто не нужны :)
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

26 ноя 2007, 18:04Сообщение

это вообще-то баг не ТЕ, а встречал я его еще давно в СоДе

теперь вот он влияет на чамповую арену Предс-Стрэнжер -- хоть и не кардинально имхо, но делает её для Предса вообще без шансов.... впротивном случае при неточной игре Стрэнжера и прухе с (дис)моралью-страхом за очко можно было бы и побороться.....

а так, имея 1-м каст со 2-го раунда, Стрэнжер накрывает берсерком максимальное число вражеских стеков, борясь, и причем успешно, за полный контроль войск. Беда для Предса в том, что его юниты под берсерком не бьют кого попало, а тупо стоят несколько раундов, что существенно облегчает скорейшее получение соперником полного контроля..... впрочем и без этого у Предса весьма плохо, а так вообще труба.....
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

26 ноя 2007, 22:31Сообщение

Yama-Darma писал(а):это вообще-то баг не ТЕ, а встречал я его еще давно в СоДе

теперь вот он влияет на чамповую арену Предс-Стрэнжер -- хоть и не кардинально имхо, но делает её для Предса вообще без шансов.... впротивном случае при неточной игре Стрэнжера и прухе с (дис)моралью-страхом за очко можно было бы и побороться.....

а так, имея 1-м каст со 2-го раунда, Стрэнжер накрывает берсерком максимальное число вражеских стеков, борясь, и причем успешно, за полный контроль войск. Беда для Предса в том, что его юниты под берсерком не бьют кого попало, а тупо стоят несколько раундов, что существенно облегчает скорейшее получение соперником полного контроля..... впрочем и без этого у Предса весьма плохо, а так вообще труба.....
а когда этот баг срабатывает?
версий много слышал, но именно что версий
вначале было слоу

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

27 ноя 2007, 14:26Сообщение

fragasm писал(а): а когда этот баг срабатывает?
версий много слышал, но именно что версий
Он срабатывает, когда юниты под берсерком непосредственно ни с кем и ни с чем (в смысле машин) не соприкасаются. Тогда они тупо пропускают ход не только один раунд, но и все последующие до окончания берсерка либо пока не подохнут. 1-й раз это на памяти, когда пробивал 5000 фениксов в задании Хорна, посвященному юбилею Питера. И тогда была тоже черная орба и юниты 7-го левела.... мож что-то из этого влияет?
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

7 дек 2007, 11:00Сообщение

Ура!!!!!!!!! Решена проблема с бажными кучками золота!

Давеча засели играть Отбор в Реальные Пацаны(ОРП) с братом!
И я постоянно замечал, что у меня часто встречаются баги с кучками, когда я играю синим игроком! И это же проблемма преследовала нас и в ОРП. Генеры не шли, ресты по кучкам были постоянными, это нас уже напрягало и уже грешили на всё, переставляли версии, менялись компами, думали что из-за замены замков, даже "gl" друг другу пробовали не писать и т.д.

И вот меня осенило! У меня есть такая привычка всегда жать A+R, даже в первый ход . Проведя с десяток тестов было четко установленно, что если на 111 синий игрок жмет A+R, то кучки бажат: то вылетают на них то дают милионы деннег:)!

Решение просто забанить в первый ход кнопку просмотра хода соперника.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

11 дек 2007, 12:15Сообщение

Yama-Darma писал(а):.........юниты под берсерком непосредственно ни с кем и ни с чем (в смысле машин) не соприкасаются. Тогда они тупо пропускают ход не только один раунд, но и все последующие до окончания берсерка либо пока не подохнут.
есть идеи по поводу бага, но пока еще не тестил :)
в случае подтверждения может стать стратежным приёмом в некоторых (правда немногих) битвах -- похлеще блайнда :lol:

всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло! Видимо алгоритм берсерка как-то сканирует соседние клетки на предмет нанесения дэмаджа, причем у прожигающих считаются и через одну. А поскольку ударить он не может, то просто пропускает ход, что даже отражается в логе битвы, где мелькает что феникс-лазур-раст ход получил.......
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 дек 2007, 12:39Сообщение

Yama-Darma писал(а):всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло!
На счет только прожигающих неверно. Стингер как-то мой стек гусей так истребил. Вот только на счет боевых машин не помню что там было...

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

11 дек 2007, 13:05Сообщение

DVStranger писал(а):
Yama-Darma писал(а):всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло!
На счет только прожигающих неверно. Стингер как-то мой стек гусей так истребил. Вот только на счет боевых машин не помню что там было...
нельзя ли поподробней? обычно в таких случаях на врага еще и слоу кладешь :) гуси точно долетали до кого-нить?
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 дек 2007, 13:12Сообщение

Yama-Darma писал(а):нельзя ли поподробней? обычно в таких случаях на врага еще и слоу кладешь :) гуси точно долетали до кого-нить?
Да не помню я уже - сколько лет-то уже прошло с последнего хаос-чемпа...

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

12 дек 2007, 16:23Сообщение

DVStranger писал(а):
Yama-Darma писал(а):всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло!
На счет только прожигающих неверно. Стингер как-то мой стек гусей так истребил. Вот только на счет боевых машин не помню что там было...
Подтверждаю. У меня в одной партии дико тупили гр. гуси. Они нацелились на ангелов, ангелы улетели, и другие войска, стоявшие в зоне досягаемости уже гусей не интересовали.

Ответить