Турнир на фиксах - Правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 мар 2008, 13:37Сообщение

Онлайн-турнир на стандартных и фанатских картах. Правила и обсуждение турнира Главный судья турнира (он же ведущий) - Chameleon - 49850291, технические судьи: Vsev - 231843283 и Kolobokk - 372616814.

Этот турнир является всего вторым чистым турниром на фиксированных картах. Поэтому каждый заявляющийся участник должен осознавать, что ему придется сыграть семь игр на различных фиксах и помнить, что в основном все играют удовольствия ради 8) Поэтому, прежде чем регистрироваться, лучше внимательно изучить правила и решить, приемлемы ли они для вас.

Регламент турнира

Cроки турнира: 25 марта - 13 мая. После окончания регистрации проводится жеребьевка первого тура. Жеребьевка последующих туров проводится непосредственно перед ними.

Система проведения - швейцарcкая. Количество туров - семь. Расписание туров:
1. С 12:00 25 марта (вторник) - до 12:00 31 марта (понедельник).
2. С 12:00 1 апреля (вторник) - до 12:00 7 апреля (понедельник).
3. С 12:00 8 апреля (вторник) - до 12:00 14 апреля (понедельник).
4. С 12:00 15 апреля (вторник) - до 12:00 21 апреля (понедельник).
5. С 12:00 22 апреля (вторник) - до 12:00 28 апреля (понедельник).
6. С 12:00 29 апреля (вторник) - до 12:00 5 мая (понедельник).
7. С 12:00 6 мая (вторник) - до 12:00 12 мая (понедельник).
В случае, если игроки уже начали игру, но по уважительным причинам (например, очень продолжительная игра) не успели закончить, то они сообщают ведущему до конца тура. В этом случае им в следующие сутки назначается время для доигрывания. Время выбирается общим для обоих игроков из указанного при регистрации.

Присуждение. Если игроки не успели доиграть игру в срок и не могут закончить в дополнительное время, то сейв может быть отдан на присуждение.

Система очков. За победу в каждой игре присуждается одно очко, за поражение - ноль очков, ничья - половинка. Если игроки не сумели закончить игру в срок, то виновникам(-ку) присуждается поражение. Решение о виновности принимается на основе информации поступившей от игроков. Молчание расценивается как уклонение от игры :) Победителем является игрок, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных встреч; б) коэффициенту (сумме очков всех побежденных соперников); в) назначаются дополнительные игры (только в случае борьбы за высокие места).

Внимание! Если вы не совпадаете по времени с каким-то игроком, и соответственно игру невозможно провести, то вы должны уведомить ведущего или судей в течение 2-х дней после объявления результатов жеребьевки. Если уведомления от игроков не было, то ведущий и судьи оставляют за собой право засчитать поражение обоим.

Если какой-то игрок не сыграл или не доиграл в двух турах, то игрок исключается из состава участников без возможности восстановления в текущем турнире. В случае если сообщены заведомо ложные сведения, то игрок исключается из состава участников и без возможности участия в дальнейших турнирах.

Рапорты об окончании игры пишутся в этой теме. В первой строке сообщения победитель указывает результат по формату:
Игрок1 (Цвет, Раса, Главный герой) def|lost Игрок2 (Цвет, Раса, Главный герой) - Карта, время окончания.
где def. - указание победы, lost - указание поражения. Время окончания игры в формате [месяц][неделя][день], например, 223, 141.
Проигравший подтверждает рапорт выигравшего. Оба могут добавить от себя отчет или какие-нибудь комментарии по партии.

Правила турнира

1. Игры проходят на версии HoMM V: Tribes of the East 3.0.

2. Настройки игры:
Сложность игры – Ветеран / Hard.
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.

3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира.

4. Все игры в рамках одного тура проходят на одной карте. Список карт на каждый тур:
1-й тур: Город чудес / The Town of Miracles 1-2, 3-4
2-й тур: Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake (фанатская)
3-й тур: Подземные сокровища / Subterranean treasures – 2-3
4-й тур: Наследие Дэлеб / Heritage of Deleb (фанатская)
5-й тур: Искусство стратегии / The Art of Strategy
6-й тур: Драконий Холм / Dragon Hill (фанатская)
7-й тур: Ключ к победе / Key to Victory – 1-3, 2-4
Расшифровка: например, 1-3, 2-4 – карта на четырех игроков, для игры следует использовать пары игроков первый-третий либо второй-четвертый. Компьютерные игроки отключены.
Скачать все фанатские карты в одном архиве.

5. Перед игрой проводится определение рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*8=16 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две,... , второй - одну). Начинает игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым.

6. До выбора рас игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым, выбирает цвет.

7. Стартовый герой - случайный.

8. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не сдастся или не будут выполнены условия победы на карте. Игрокам разрешается переносить окончание игры на другие дни, если сроки позволяют. В этом случае надо уведомить ведущего и переслать ему сейв с отложенной позицией.

9. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

10. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).

11. Ограничения. На всех картах запрещено развивать выше второго уровня следующих героев: Виторрио, Дэлеб, Каспар, Тилсек, Хаггеш и Хафиз. Кроме того, в замке гномов запрещено строить башню. Для фанатских карт, по обоюдному согласию игроков эти правила могут быть отменены, т.к. фанатские карты имеют свои особенности, учитыващий баланс версии 3.0.

12. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ). В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.

Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.


Список участников:
14 (EF)Imp 392002346
15 AcE_Ufa 387552335
10 AID 236321683
13 denden 217006907
3 dexterwar 363940171
23 DobryjDwarf 476320638
21 Dwarf 456009482
11 Ernests 199530177
24 Hero_of_heroes 432484112
4 KillAndAction 432449455
6 Kolobokk 372616814
9 Metalxead 252841669
19 MRborch777 354855350
1 oxygen 415519790
12 Primus 23805764
5 sanechek 492062820
20 sirko9 406987691
2 SirSlay 495610065
7 Smerti_Po 469031683
8 Vsev 231843283
22 Will 237648849
16 Y11 450422932
17 Zed_flame 477588184
18 Zilo 364262817
25 raykonnen2007 408728918
26 griffin36 222453573
27 twaryna 301303816
28 ValgallaWolf 355654648
29 Warmonger 245945052
30 Ailant75 9002079
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 21 апр 2008, 19:55, всего редактировалось 15 раз.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 мар 2008, 15:03Сообщение

Chameleon писал(а):11. Ограничения. На всех картах запрещено развивать выше второго уровня следующих героев: Каспар, Дэлеб, Виторрио, Хаггеш, Тилсек, Хафиз и Хаггеш.
Не так уж страшна Хаггеш чтоб ее банить дважды :)

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

24 мар 2008, 15:19Сообщение

А как быть с захватом центрального города на 1 карте?
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

24 мар 2008, 15:27Сообщение

dexterwar писал(а):А как быть с захватом центрального города на 1 карте?
Ну раз в правилах отдельно не оговаривается, то думаю, что условия победы остаются по умолчанию. Т.е. захват города разрешен.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 мар 2008, 16:15Сообщение

1. Ошибочки подправлены.
2. Захват города разрешен.

Если есть еще вопросы - задаем, если есть возмущения - высказываем :D
Т.к. когда турнир начнется - это уже нельзя будет делать...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Primus
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 06:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

24 мар 2008, 16:45Сообщение

Ингвара почему не забанили? И с вычерком не понятно мне, взяли убрали у каждого по 7 рас и играем демон против демона :D Или я малость не понимаю чего-то?
Последний раз редактировалось Primus 24 мар 2008, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Metalxead
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:50
Откуда: Одесса
Контактная информация:

24 мар 2008, 16:49Сообщение

Имхо карты как то не радют...
Поставили б 7 карт фиксов на которых просто надо убить друг друга...
IMBA

Аватара пользователя
Primus
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 06:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

24 мар 2008, 16:52Сообщение

Metalxead писал(а):Имхо карты как то не радют...
Поставили б 7 карт фиксов на которых просто надо убить друг друга...
Карты нормальные, даже очень хорошие(про фанатские не знаю), на них часто играют!

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

24 мар 2008, 17:07Сообщение

Primus писал(а):Ингвара почему не забанили? И с вычерком не понятно мне, взяли убрали у каждого по 7 рас и играем демон против демона :D Или я малость не понимаю чего-то?
Ну если тебе демоны не нравятся, что мешает самому себе их и вычеркнуть :)

Рассы черкаются как оппонента, так и свои.
Metalxead писал(а):Имхо карты как то не радют...
Поставили б 7 карт фиксов на которых просто надо убить друг друга...
А Вы бы как хотели? Немного не соглашусь, убить ГГ друг друга не просто, а иногда даже сложно бывает.
Последний раз редактировалось Kolobokk 24 мар 2008, 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 мар 2008, 17:14Сообщение

Metalxead писал(а):Имхо карты как то не радют...
Поставили б 7 карт фиксов на которых просто надо убить друг друга...
Всего одна "нетакая" карта. Так скажем, для разнообразия и для более интересного старта турнира ;) Остальные шесть - убить соперника.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
FPV
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

24 мар 2008, 17:28Сообщение

"3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира."

Это как? Ведь если не ошибаюсь игра делает автосейв всего 3-х дней...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

24 мар 2008, 17:31Сообщение

на самом деле сейвить достаточно 1 раз в 4 дня ( ты за сейвился - дальше делает за тебя автосейв 3 раза , и так далее) ведь ситуация когда грузиться приходится редкая . Но и опять же сейвы будут.

п.с. Аха ,а где же ховергласс?. Неужели мои доводы хоть чуть прокатили?

Аватара пользователя
Primus
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 06:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

24 мар 2008, 17:46Сообщение

Кстати, на карте Город чудес нужно выбирать 1-2 или 3-4, так как 1-3 или 2-4 находятся рядом! Или это фишка специальная? :)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 мар 2008, 18:55Сообщение

FPV писал(а):"3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира."

Это как? Ведь если не ошибаюсь игра делает автосейв всего 3-х дней...
Так можно же самому сейвы делать ;) И нужно.
Primus писал(а):Кстати, на карте Город чудес нужно выбирать 1-2 или 3-4, так как 1-3 или 2-4 находятся рядом! Или это фишка специальная? :)
Ок, поправили.
moz писал(а):п.с. Аха ,а где же ховергласс?. Неужели мои доводы хоть чуть прокатили?
На твои доводы никто кроме модераторов не смотрел, т.к. они совершенно неконструктивны. Более того, Hourglass в списке претендентов не была, чего ты тоже конечно, не зметил ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Metalxead
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:50
Откуда: Одесса
Контактная информация:

24 мар 2008, 19:07Сообщение

Взятие объектов, которые можно захватить/подобрать, не сражаясь с соответствующей охраной.

это цитата из правил..
Это типа если стоит делвинг и рядом охрана но она стоит крива и можно взять без боя? или как
IMBA

Ответить