Турнир на фиксах - Правила и обсуждение
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Онлайн-турнир на стандартных и фанатских картах. Правила и обсуждение турнира
Главный судья турнира (он же ведущий) - Chameleon - 49850291, технические судьи: Vsev - 231843283 и Kolobokk - 372616814.
Этот турнир является всего вторым чистым турниром на фиксированных картах. Поэтому каждый заявляющийся участник должен осознавать, что ему придется сыграть семь игр на различных фиксах и помнить, что в основном все играют удовольствия ради Поэтому, прежде чем регистрироваться, лучше внимательно изучить правила и решить, приемлемы ли они для вас.
Регламент турнира
Cроки турнира: 25 марта - 13 мая. После окончания регистрации проводится жеребьевка первого тура. Жеребьевка последующих туров проводится непосредственно перед ними.
Система проведения - швейцарcкая. Количество туров - семь. Расписание туров:
1. С 12:00 25 марта (вторник) - до 12:00 31 марта (понедельник).
2. С 12:00 1 апреля (вторник) - до 12:00 7 апреля (понедельник).
3. С 12:00 8 апреля (вторник) - до 12:00 14 апреля (понедельник).
4. С 12:00 15 апреля (вторник) - до 12:00 21 апреля (понедельник).
5. С 12:00 22 апреля (вторник) - до 12:00 28 апреля (понедельник).
6. С 12:00 29 апреля (вторник) - до 12:00 5 мая (понедельник).
7. С 12:00 6 мая (вторник) - до 12:00 12 мая (понедельник).
В случае, если игроки уже начали игру, но по уважительным причинам (например, очень продолжительная игра) не успели закончить, то они сообщают ведущему до конца тура. В этом случае им в следующие сутки назначается время для доигрывания. Время выбирается общим для обоих игроков из указанного при регистрации.
Присуждение. Если игроки не успели доиграть игру в срок и не могут закончить в дополнительное время, то сейв может быть отдан на присуждение.
Система очков. За победу в каждой игре присуждается одно очко, за поражение - ноль очков, ничья - половинка. Если игроки не сумели закончить игру в срок, то виновникам(-ку) присуждается поражение. Решение о виновности принимается на основе информации поступившей от игроков. Молчание расценивается как уклонение от игры Победителем является игрок, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных встреч; б) коэффициенту (сумме очков всех побежденных соперников); в) назначаются дополнительные игры (только в случае борьбы за высокие места).
Внимание! Если вы не совпадаете по времени с каким-то игроком, и соответственно игру невозможно провести, то вы должны уведомить ведущего или судей в течение 2-х дней после объявления результатов жеребьевки. Если уведомления от игроков не было, то ведущий и судьи оставляют за собой право засчитать поражение обоим.
Если какой-то игрок не сыграл или не доиграл в двух турах, то игрок исключается из состава участников без возможности восстановления в текущем турнире. В случае если сообщены заведомо ложные сведения, то игрок исключается из состава участников и без возможности участия в дальнейших турнирах.
Рапорты об окончании игры пишутся в этой теме. В первой строке сообщения победитель указывает результат по формату:
Игрок1 (Цвет, Раса, Главный герой) def|lost Игрок2 (Цвет, Раса, Главный герой) - Карта, время окончания.
где def. - указание победы, lost - указание поражения. Время окончания игры в формате [месяц][неделя][день], например, 223, 141.
Проигравший подтверждает рапорт выигравшего. Оба могут добавить от себя отчет или какие-нибудь комментарии по партии.
Правила турнира
1. Игры проходят на версии HoMM V: Tribes of the East 3.0.
2. Настройки игры:
Сложность игры – Ветеран / Hard.
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира.
4. Все игры в рамках одного тура проходят на одной карте. Список карт на каждый тур:
1-й тур: Город чудес / The Town of Miracles 1-2, 3-4
2-й тур: Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake (фанатская)
3-й тур: Подземные сокровища / Subterranean treasures – 2-3
4-й тур: Наследие Дэлеб / Heritage of Deleb (фанатская)
5-й тур: Искусство стратегии / The Art of Strategy
6-й тур: Драконий Холм / Dragon Hill (фанатская)
7-й тур: Ключ к победе / Key to Victory – 1-3, 2-4
Расшифровка: например, 1-3, 2-4 – карта на четырех игроков, для игры следует использовать пары игроков первый-третий либо второй-четвертый. Компьютерные игроки отключены.
Скачать все фанатские карты в одном архиве.
5. Перед игрой проводится определение рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*8=16 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две,... , второй - одну). Начинает игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым.
6. До выбора рас игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым, выбирает цвет.
7. Стартовый герой - случайный.
8. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не сдастся или не будут выполнены условия победы на карте. Игрокам разрешается переносить окончание игры на другие дни, если сроки позволяют. В этом случае надо уведомить ведущего и переслать ему сейв с отложенной позицией.
9. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
10. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
11. Ограничения. На всех картах запрещено развивать выше второго уровня следующих героев: Виторрио, Дэлеб, Каспар, Тилсек, Хаггеш и Хафиз. Кроме того, в замке гномов запрещено строить башню. Для фанатских карт, по обоюдному согласию игроков эти правила могут быть отменены, т.к. фанатские карты имеют свои особенности, учитыващий баланс версии 3.0.
12. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ). В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.
Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.
Список участников:
14 (EF)Imp 392002346
15 AcE_Ufa 387552335
10 AID 236321683
13 denden 217006907
3 dexterwar 363940171
23 DobryjDwarf 476320638
21 Dwarf 456009482
11 Ernests 199530177
24 Hero_of_heroes 432484112
4 KillAndAction 432449455
6 Kolobokk 372616814
9 Metalxead 252841669
19 MRborch777 354855350
1 oxygen 415519790
12 Primus 23805764
5 sanechek 492062820
20 sirko9 406987691
2 SirSlay 495610065
7 Smerti_Po 469031683
8 Vsev 231843283
22 Will 237648849
16 Y11 450422932
17 Zed_flame 477588184
18 Zilo 364262817
25 raykonnen2007 408728918
26 griffin36 222453573
27 twaryna 301303816
28 ValgallaWolf 355654648
29 Warmonger 245945052
30 Ailant75 9002079
Этот турнир является всего вторым чистым турниром на фиксированных картах. Поэтому каждый заявляющийся участник должен осознавать, что ему придется сыграть семь игр на различных фиксах и помнить, что в основном все играют удовольствия ради Поэтому, прежде чем регистрироваться, лучше внимательно изучить правила и решить, приемлемы ли они для вас.
Регламент турнира
Cроки турнира: 25 марта - 13 мая. После окончания регистрации проводится жеребьевка первого тура. Жеребьевка последующих туров проводится непосредственно перед ними.
Система проведения - швейцарcкая. Количество туров - семь. Расписание туров:
1. С 12:00 25 марта (вторник) - до 12:00 31 марта (понедельник).
2. С 12:00 1 апреля (вторник) - до 12:00 7 апреля (понедельник).
3. С 12:00 8 апреля (вторник) - до 12:00 14 апреля (понедельник).
4. С 12:00 15 апреля (вторник) - до 12:00 21 апреля (понедельник).
5. С 12:00 22 апреля (вторник) - до 12:00 28 апреля (понедельник).
6. С 12:00 29 апреля (вторник) - до 12:00 5 мая (понедельник).
7. С 12:00 6 мая (вторник) - до 12:00 12 мая (понедельник).
В случае, если игроки уже начали игру, но по уважительным причинам (например, очень продолжительная игра) не успели закончить, то они сообщают ведущему до конца тура. В этом случае им в следующие сутки назначается время для доигрывания. Время выбирается общим для обоих игроков из указанного при регистрации.
Присуждение. Если игроки не успели доиграть игру в срок и не могут закончить в дополнительное время, то сейв может быть отдан на присуждение.
Система очков. За победу в каждой игре присуждается одно очко, за поражение - ноль очков, ничья - половинка. Если игроки не сумели закончить игру в срок, то виновникам(-ку) присуждается поражение. Решение о виновности принимается на основе информации поступившей от игроков. Молчание расценивается как уклонение от игры Победителем является игрок, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных встреч; б) коэффициенту (сумме очков всех побежденных соперников); в) назначаются дополнительные игры (только в случае борьбы за высокие места).
Внимание! Если вы не совпадаете по времени с каким-то игроком, и соответственно игру невозможно провести, то вы должны уведомить ведущего или судей в течение 2-х дней после объявления результатов жеребьевки. Если уведомления от игроков не было, то ведущий и судьи оставляют за собой право засчитать поражение обоим.
Если какой-то игрок не сыграл или не доиграл в двух турах, то игрок исключается из состава участников без возможности восстановления в текущем турнире. В случае если сообщены заведомо ложные сведения, то игрок исключается из состава участников и без возможности участия в дальнейших турнирах.
Рапорты об окончании игры пишутся в этой теме. В первой строке сообщения победитель указывает результат по формату:
Игрок1 (Цвет, Раса, Главный герой) def|lost Игрок2 (Цвет, Раса, Главный герой) - Карта, время окончания.
где def. - указание победы, lost - указание поражения. Время окончания игры в формате [месяц][неделя][день], например, 223, 141.
Проигравший подтверждает рапорт выигравшего. Оба могут добавить от себя отчет или какие-нибудь комментарии по партии.
Правила турнира
1. Игры проходят на версии HoMM V: Tribes of the East 3.0.
2. Настройки игры:
Сложность игры – Ветеран / Hard.
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира.
4. Все игры в рамках одного тура проходят на одной карте. Список карт на каждый тур:
1-й тур: Город чудес / The Town of Miracles 1-2, 3-4
2-й тур: Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake (фанатская)
3-й тур: Подземные сокровища / Subterranean treasures – 2-3
4-й тур: Наследие Дэлеб / Heritage of Deleb (фанатская)
5-й тур: Искусство стратегии / The Art of Strategy
6-й тур: Драконий Холм / Dragon Hill (фанатская)
7-й тур: Ключ к победе / Key to Victory – 1-3, 2-4
Расшифровка: например, 1-3, 2-4 – карта на четырех игроков, для игры следует использовать пары игроков первый-третий либо второй-четвертый. Компьютерные игроки отключены.
Скачать все фанатские карты в одном архиве.
5. Перед игрой проводится определение рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*8=16 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две,... , второй - одну). Начинает игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым.
6. До выбора рас игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым, выбирает цвет.
7. Стартовый герой - случайный.
8. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не сдастся или не будут выполнены условия победы на карте. Игрокам разрешается переносить окончание игры на другие дни, если сроки позволяют. В этом случае надо уведомить ведущего и переслать ему сейв с отложенной позицией.
9. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
10. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
11. Ограничения. На всех картах запрещено развивать выше второго уровня следующих героев: Виторрио, Дэлеб, Каспар, Тилсек, Хаггеш и Хафиз. Кроме того, в замке гномов запрещено строить башню. Для фанатских карт, по обоюдному согласию игроков эти правила могут быть отменены, т.к. фанатские карты имеют свои особенности, учитыващий баланс версии 3.0.
12. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ). В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.
Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.
Список участников:
14 (EF)Imp 392002346
15 AcE_Ufa 387552335
10 AID 236321683
13 denden 217006907
3 dexterwar 363940171
23 DobryjDwarf 476320638
21 Dwarf 456009482
11 Ernests 199530177
24 Hero_of_heroes 432484112
4 KillAndAction 432449455
6 Kolobokk 372616814
9 Metalxead 252841669
19 MRborch777 354855350
1 oxygen 415519790
12 Primus 23805764
5 sanechek 492062820
20 sirko9 406987691
2 SirSlay 495610065
7 Smerti_Po 469031683
8 Vsev 231843283
22 Will 237648849
16 Y11 450422932
17 Zed_flame 477588184
18 Zilo 364262817
25 raykonnen2007 408728918
26 griffin36 222453573
27 twaryna 301303816
28 ValgallaWolf 355654648
29 Warmonger 245945052
30 Ailant75 9002079
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 21 апр 2008, 19:55, всего редактировалось 15 раз.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не так уж страшна Хаггеш чтоб ее банить дваждыChameleon писал(а):11. Ограничения. На всех картах запрещено развивать выше второго уровня следующих героев: Каспар, Дэлеб, Виторрио, Хаггеш, Тилсек, Хафиз и Хаггеш.
А как быть с захватом центрального города на 1 карте?
Ну раз в правилах отдельно не оговаривается, то думаю, что условия победы остаются по умолчанию. Т.е. захват города разрешен.dexterwar писал(а):А как быть с захватом центрального города на 1 карте?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
1. Ошибочки подправлены.
2. Захват города разрешен.
Если есть еще вопросы - задаем, если есть возмущения - высказываем
Т.к. когда турнир начнется - это уже нельзя будет делать...
2. Захват города разрешен.
Если есть еще вопросы - задаем, если есть возмущения - высказываем
Т.к. когда турнир начнется - это уже нельзя будет делать...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Primus
Zealot- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 06:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ингвара почему не забанили? И с вычерком не понятно мне, взяли убрали у каждого по 7 рас и играем демон против демона Или я малость не понимаю чего-то?
Последний раз редактировалось Primus 24 мар 2008, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- Primus
Zealot- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 06:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Карты нормальные, даже очень хорошие(про фанатские не знаю), на них часто играют!Metalxead писал(а):Имхо карты как то не радют...
Поставили б 7 карт фиксов на которых просто надо убить друг друга...
Ну если тебе демоны не нравятся, что мешает самому себе их и вычеркнутьPrimus писал(а):Ингвара почему не забанили? И с вычерком не понятно мне, взяли убрали у каждого по 7 рас и играем демон против демона Или я малость не понимаю чего-то?
Рассы черкаются как оппонента, так и свои.
А Вы бы как хотели? Немного не соглашусь, убить ГГ друг друга не просто, а иногда даже сложно бывает.Metalxead писал(а):Имхо карты как то не радют...
Поставили б 7 карт фиксов на которых просто надо убить друг друга...
Последний раз редактировалось Kolobokk 24 мар 2008, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Всего одна "нетакая" карта. Так скажем, для разнообразия и для более интересного старта турнира Остальные шесть - убить соперника.Metalxead писал(а):Имхо карты как то не радют...
Поставили б 7 карт фиксов на которых просто надо убить друг друга...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
на самом деле сейвить достаточно 1 раз в 4 дня ( ты за сейвился - дальше делает за тебя автосейв 3 раза , и так далее) ведь ситуация когда грузиться приходится редкая . Но и опять же сейвы будут.
п.с. Аха ,а где же ховергласс?. Неужели мои доводы хоть чуть прокатили?
п.с. Аха ,а где же ховергласс?. Неужели мои доводы хоть чуть прокатили?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Так можно же самому сейвы делать И нужно.FPV писал(а):"3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира."
Это как? Ведь если не ошибаюсь игра делает автосейв всего 3-х дней...
Ок, поправили.Primus писал(а):Кстати, на карте Город чудес нужно выбирать 1-2 или 3-4, так как 1-3 или 2-4 находятся рядом! Или это фишка специальная?
На твои доводы никто кроме модераторов не смотрел, т.к. они совершенно неконструктивны. Более того, Hourglass в списке претендентов не была, чего ты тоже конечно, не зметилmoz писал(а):п.с. Аха ,а где же ховергласс?. Неужели мои доводы хоть чуть прокатили?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Metalxead
Royal Griffin- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:50
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Взятие объектов, которые можно захватить/подобрать, не сражаясь с соответствующей охраной.
это цитата из правил..
Это типа если стоит делвинг и рядом охрана но она стоит крива и можно взять без боя? или как
это цитата из правил..
Это типа если стоит делвинг и рядом охрана но она стоит крива и можно взять без боя? или как
IMBA