Параметры карты

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Ответить
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 сен 2005, 20:52Сообщение

Имеются в виду не ВоГ-опции, которые тоже можно выставить специально для игры на конкретной карте, а то, чего нету ни в них, ни в стандартных настройках SoD.
Реализовать планируется через создание специального ini-файла, имя которого совпадает с именем карты. Для случайных карт файл можно назвать random.ini.

1. Коэффициент количества монстров (в %, по умолчанию 100).
Устанавливает, во сколько раз больше (меньше) должны быть отряды нейтралов, чем они есть при стандартной генерации. В начале первого дня запускается скрипт, который меняет численности для всех тех отрядов, для которых они не были выставлены вручную).

2. Коэффициент количества опыта для достижения монстром очередного уровня (в %, по умолчанию 100).
пропорционально меняет все значения из 4й и 6й колонок таблицы Сrexpmod.txt. Например, сейчас для достижения 10-го ранга монстр первого уровня должен набрать 17500 опыта. Если на карте много боев, то можно указать коэффициент=160 и тогда 10й ранг будет достигнут при получении 17500*1.6=28000 опыта.

3. Ранг, получаемый по умолчанию всеми войсками AI.
По умолчанию - ноль. Если у монстра выставляется ранг вручную, то он не меняется (как численность нейтралов в SoD).

4. Количество стартовых ресурсов игроков-людей.
Опционально. Если не указано, то остается как в SoD.

5. Всевозможные недоступные на карте запрещения.
1) Классы героев
2) Здания в городах (чтобы не перебирать все города вручную; да и в случайных городах далеко не все можно отключить в Редакторе Карт).


Что еще?
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 29 сен 2005, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

28 сен 2005, 20:41Сообщение

Когда будет возможно отключать в редакторе нейтральные замки из возможных ? (представь отстроить Conflux с армагедоном на той же Seven lakes весь кайф от игры пропадет)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

29 сен 2005, 11:24Сообщение

Добавил предложенный Antoshk'ой пункт про ранги монстров у компа.
Rider писал(а):Когда будет возможно отключать в редакторе нейтральные замки из возможных ? (представь отстроить Conflux с армагедоном на той же Seven lakes весь кайф от игры пропадет)
Это можно сделать уже сейчас (опция Neutral town Types, реализовано Timoty Pulver), но я пока не включил в описание, поскольку она имеет некоторые трудноисправимые недочеты. Физически скрипт просто переделывает запрещенные города в другие, но так как структуры городов неидентичны, то с уникальными строениями могут быть накладки. Например, если город переделан в Stronghold, то Hall of Valhalla может оказаться уже построенным, а может - запрещенным к постройке. В зависимости от того, какой город был раньше.
Также если новый город имеет более высокую гильдию магии, чем оригинал, то заклинания на новые этажи добавляются вручную, с равными шансами (а не по процентовкам игры). Если это некритично, то можно использовать эту опцию. Вот рандомщики играют и пока никто особо не плевался. :D
А построить Армагеддон в Конфлюксе нельзя, у него там шанс - 0%. :)
Hу все, пока. Horn.

Ответить