"Тактический RANDOM-турнир" - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

10 апр 2008, 19:27Сообщение

Bandit писал(а):Я бы предложил добавить, что при игре против Эльфов, эльфы выходят на арену первыми. (На самой арене вроде можно спрятаться, но так будет вернее)
Я за то чтобы выходили одновременно, на этой карте это проще простого сделать - когда герои вошли в телепорты но до гарнизонов еще дошли их соперник не видит. Не видит даже когда возле ментора сидеть. Я надеюсь так и играть в персональной договоренности с соперниками.
Kolobokk писал(а):Да и еще, как можно карту эту посмотреть? и если какое нить ее описание, где нибудь? чтоб не с нуля разбираться , а чтоб хотябы основные принципы игры на этой арене и основные тактики прочитать?
В двух словах:
На старте дается определенная сумма денег, дается стартовый герой и возможность в таверне купить двух других героев. Для арены качается только один герой.

Выбранный герой на объекте возле замка прокачивается бесплатно до 15 уровня. После этого его там же можно докачать до 20 уровня за деньги, прокачивая по одному уровню.

В замке валяется несколько невыкупленных приростов войск (их количество балансировалось на протяжении нескольких турниров), покупаются нужные войска.

В лавке артефактов которая стоит рядом с замком покупаются нужные артефакты.

За "нерабочую" логистику на арене можно получить небольшую денежную компенсацину на объекте который тоже стоит возле замка

Для некоторых рас есть специальные объекты: для академиков - повышение знаний на +3, для эльфов нейтральная армия состоящая из войск противника 1-6 уровней, победив которую можно выставить заклятых врагов в замке, некроманты могут получить 3 из выбранных войск для компенсации некромантии (количество войск зависит от уровня некромантии)

После подготовки героев игроки выходят в центр карты на арену где дополнительно можно посетить ментора (2500 за замену одного навыка) и купить машины.

А тактики игры за разные расы - это know-how игроков :) тут пригодится любой опыт игры - от дуэлей до стандарта.[/b]

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

10 апр 2008, 20:21Сообщение

Когда обсуждали рестарты ,я помню большинство было против,в основном из за этого не писали статистику,обосновывая тем ,что раз черкали то она не обьективная,я думал мы попутно хотим сблансировать карту и получить удовольствие от игры.К тому же многие пары могут оказаться не такими уж очевидными в конечном результате .Рестатрт это ненужное затягивание игры которое в конечном итоге ни кчему не ведет ибо,допустим у игрока А (по его мнению немного хуже) он берет рестарт ,потом Игроку Б немного хуже (по его мнению)и он берет рестарт ,тогда играется третья игра -потеряна куча времени,и в результате рандома вдруг оказывается Что игрок А получил раскладку намного хуже чем в 1 случае.(или наоборот)Спрашивается зачем они брали рестарт.К тому же сами герои в тактическом турнире играют не такую роль как в стандарте ибо уже имеют 20 уровень.В основном каждый становится сильным по своему .
Рестарт в тактике предлагается брать не из за героя не из за плохой начальной раскладки карты ,а именно из за расы.Что не совсем верно если мы хотим добиться именно баланса.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Последний раз редактировалось dexterwar 11 апр 2008, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

twaryna
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

11 апр 2008, 08:20Сообщение

Также против рестов.
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ

Аватара пользователя
AcE_Ufa
Zealot
Zealot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 19:07
Откуда: Ufa
Контактная информация:

11 апр 2008, 08:58Сообщение

Хоть и не играл еще в арену - НО против рестартов, о чем уже и проголосовал в теме http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=10777
Имхо:
1. Затягивание времени
2. Герои всегда были и должны быть хотя бы немного зависящими от фортуны - это добавляет азарта.
3. Если ты сильный игрок - тем более докажи, что можешь выиграть и при плохом раскладе
AcE in the case!

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 апр 2008, 11:51Сообщение

AcE_Ufa писал(а):Хоть и не играл еще в арену - НО против рестартов, о чем уже и проголосовал в теме http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=10777
Имхо:
1. Затягивание времени
2. Герои всегда были и должны быть хотя бы немного зависящими от фортуны - это добавляет азарта.
3. Если ты сильный игрок - тем более докажи, что можешь выиграть и при плохом раскладе
Я вообще в пятерку не играю, но скажу. :D
Сами по себе рестарты есть правильно. И совсем неплохо.
1. Не так уж они и затягивают игру. А определенное увеличение времени дает повышение шанса на более интересное противостояние. Это нормальная плата.
2. Зависимость от фортуны никуда не денется. Ты не выбираешь себе дерево развития, арты и т.д. С другой стороны не забываем, что одно дело игра for fun, и другое турнирная игра.
3. А если ты не очень сильный? Вообще не играй?
На самом деле очень сильный игрок почти наверняка выиграет у слабого при почти любом раскладе. Речь о том, чтобы 2 одинаковых по силе игрока (зная, что они примерно равны) не зависели от стартовых условий настолько, что результат игры можно было предсказать заранее.
Действительно, после 2-х рестартов складывается ситуация равнозначная игре без рестартов. Но по крайней мере оба попытались поймать приличный расклад. Причем с обоих сторон.
Все таки интересней играть когда у обоих на старте "хорошо", чем у обоих "плохо". И уже тем более интересней, чем когда у одного "хорошо", а у другого "очень плохо".
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

11 апр 2008, 13:44Сообщение

Shnurov писал(а): . И уже тем более интересней, чем когда у одного "хорошо", а у другого "очень плохо".
Дело в том, что рестарты будут браться в основном не потому что расы не устраивают (баланс, имхо, уже отточен), а из-за неудовлетворенности парой героев:). А это опять таки путь к битвам ингвар-дугал. Что не есть хорошо.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 апр 2008, 13:49Сообщение

Smerti_Po писал(а):
Shnurov писал(а): . И уже тем более интересней, чем когда у одного "хорошо", а у другого "очень плохо".
Дело в том, что рестарты будут браться в основном не потому что расы не устраивают (баланс, имхо, уже отточен), а из-за неудовлетворенности парой героев:). А это опять таки путь к битвам ингвар-дугал. Что не есть хорошо.
Ну какая разница то?
Рестарт берется (обычно) когда пара совсем уж "никакая".
Ну разве это плохо, что когда у тебя все плохо есть еще один шанс получить "нормально"?
Ну а маньяки, которые берут рестарты когда "все могло бы быть лучше" чаще всего оказываются в самом паршивом раскладе в итоге.
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

11 апр 2008, 13:50Сообщение

А ещё, за предложенные 4 минуты можно успеть качнуть героя и если он криво качнулся... В общем не нужны нам лишние заморочки.

P.S. Голосование уже наглядно показало, что рестартов не будет.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

11 апр 2008, 13:57Сообщение

Shnurov писал(а):
Smerti_Po писал(а):
Shnurov писал(а): . И уже тем более интересней, чем когда у одного "хорошо", а у другого "очень плохо".
Дело в том, что рестарты будут браться в основном не потому что расы не устраивают (баланс, имхо, уже отточен), а из-за неудовлетворенности парой героев:). А это опять таки путь к битвам ингвар-дугал. Что не есть хорошо.
Ну какая разница то?
Рестарт берется (обычно) когда пара совсем уж "никакая".
Ну разве это плохо, что когда у тебя все плохо есть еще один шанс получить "нормально"?
Ну а маньяки, которые берут рестарты когда "все могло бы быть лучше" чаще всего оказываются в самом паршивом раскладе в итоге.
Логика понятна, просто в голову не приходит такой расклад, когда у одного из игроков все очень плохо. Может кто-то подскажет примеры? Даже у Фаиза против эльфов нету пары:).

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

11 апр 2008, 14:19Сообщение

Smerti_Po писал(а): Логика понятна, просто в голову не приходит такой расклад, когда у одного из игроков все очень плохо. Может кто-то подскажет примеры? Даже у Фаиза против эльфов нету пары:).
Очень плохо - это когда лиге против людей приходит ирбет и соргал, в замке на 5ом уровне тока армаг, а в магазине заклов свет и те же самые заклы, что и в гильдии твоей :) Такой пример устроит?
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

11 апр 2008, 14:30Сообщение

Vsev писал(а): Очень плохо - это когда лиге против людей приходит ирбет и соргал, в замке на 5ом уровне тока армаг, а в магазине заклов свет и те же самые заклы, что и в гильдии твоей :) Такой пример устроит?
Прохой пример, тут у лиги большой шанс выиграть :D Неодолимая забывается, драконы прикрываются, думаю двух-трех армов хватит?

А Фаиза не надо поносить, нормальный герой, тьма со старта :)

Мое мнение по поводу рестартов: игрок не может в начале игры решить хороший у него расклад или нет, это становится ясно как правило уже после начала боя. В некоторых парах рас изначально у одной расы есть преимущество, для этого 4 минуты ждать не надо, такие пары бы хотелось и выловить например в текущем турнире и возможно в последующих турнирах при выпадении пары обязать рестарт - такой подход не будет трепать нервы игрокам, особенно тому, кто уже начал развиваться, а соперник вдруг вздумал брать рестарт.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

11 апр 2008, 14:43Сообщение

Ejett писал(а): Прохой пример, тут у лиги большой шанс выиграть :D Неодолимая забывается, драконы прикрываются, думаю двух-трех армов хватит?
Не хватит, 38 палов быстрее все завалят :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 апр 2008, 15:33Сообщение

Bandit писал(а):Голосование уже наглядно показало, что рестартов не будет.
Для фана сойдет и без, а в дальнейшем при случайном старте рестарт скорее всего будет введен ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

11 апр 2008, 19:34Сообщение

Vsev писал(а):
Ejett писал(а): Прохой пример, тут у лиги большой шанс выиграть :D Неодолимая забывается, драконы прикрываются, думаю двух-трех армов хватит?
Не хватит, 38 палов быстрее все завалят :)
А если еще свет, и антимагия то точно завалят :)

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

18 апр 2008, 17:52Сообщение

В связи с большим числом участников, было принято увеличить число групп до 4ех, дабы совсем уж не задерживать. В связи с этим емножко изменились правила, советую всем прочитать. Да, и не забудьте скачать итоговую турнирную карту(ссылка на нее висит в первом сообщении темы). Всем удачи :wink:
"суровый челябинский тактик" © oxygen