Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Тактический RANDOM-турнир" - правила и обсуждение
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 15:02    Заголовок сообщения: "Тактический RANDOM-турнир" - п      Ответить с цитатой

Стартует первый Тактический RANDOM-Турнир года!
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты

Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический RANDOM-Турнир " ― Регистрация на турнир.

Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Bandit, Vsev, oxygen

Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)

Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня

Регламент турнира

Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.

1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.

2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи Sad

3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
1/8 финалы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы C (4C)
2. 1B-4D
3. 1C-4A
4. 1D-4B
5. 2A-3C
6. 2B-3D
7. 2C-3A
8. 2D-3B
Четвертьфиналы
9. Победитель пары 1 - Победитель пары 6
10. Победитель пары 2 - Победитель пары 5
11. Победитель пары 3 - Победитель пары 8
12. Победитель пары 4 - Победитель пары 7
Полуфиналы
13. Победитель пары 9 - Победитель пары 11
14. Победитель пары 10 - Победитель пары 12
Финал
15. Победитель пары 13 - Победитель пары 14
Утешительный финал
16. Проигравший пары 13 - Проигравший пары 14
В 1/8 финала:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.

5. Сроки турнира
Групповой этап ( 18 апреля - 2 мая)
Финальный этап( )

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком читов и багов можно здесь
Играем без модов.


3. Настройки игры

Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.1b
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход = 13 мин
Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen


Последний раз редактировалось: Vsev (Пт Апр 18, 2008 11:52), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
old_ufo
Корреспондент —
Master of Reports
Корреспондент — <br>Master of Reports



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 653
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 15:37    Заголовок сообщения: Re: "Тактический RANDOM-турнир" -      Ответить с цитатой

Vsev писал(а):

Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)

Т.е. договариваться с соперником до начала игры? Это ведь очень на баланс влияет... А если не договоримся, то какой брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bandit
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 2499
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 15:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я бы предложил добавить, что при игре против Эльфов, эльфы выходят на арену первыми. (На самой арене вроде можно спрятаться, но так будет вернее)
_________________
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 15:43    Заголовок сообщения: Re: "Тактический RANDOM-турнир" -      Ответить с цитатой

old_ufo писал(а):
Vsev писал(а):

Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)

Т.е. договариваться с соперником до начала игры? Это ведь очень на баланс влияет... А если не договоримся, то какой брать?


Да берите любой, ресурсы и прочее всегда будут одинаковыми) Просто на рекруте отряды эльфов становятся меньше, чем положено) Smile Потому и брать нельзя)
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 16:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Bandit писал(а):
Я бы предложил добавить, что при игре против Эльфов, эльфы выходят на арену первыми. (На самой арене вроде можно спрятаться, но так будет вернее)


А почему эльфов так обижать? Пускай на арену выходит первым всегда второй игрок) Не будет никаких недоразумений Smile
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bandit
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 2499
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 16:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я беру Карли, Ингвара или Иббу - и противник сразу корректирует своих заклятых. А так, может я вообще не буду один стек брать? А он его как раз выберет и промажет?
У остальных рас это не критично. Самый напряг с эльфами.
_________________
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexterwar
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 23.09.2006
Сообщения: 1964

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 16:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Но с другой стороны в обычной игре,он тоже знает спецуху твоего героя и именно так будет брать заклятых.Эльфам и так тяжко против гномов ,тем более нет Винга.
_________________
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warmong
ZealotZealot



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 99
Откуда: N\A

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 16:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
Я беру Карли, Ингвара или Иббу - и противник сразу корректирует своих заклятых. А так, может я вообще не буду один стек брать? А он его как раз выберет и промажет?
У остальных рас это не критично. Самый напряг с эльфами.

О да, я тоже такое не люблю, если играешь эльфом можно легко разобраться с заклятыми врагами, просто подождешь пока противник выйдет на арену и ставишь спокойно заклятых врагов по специализации героя-противника.
_________________
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bandit
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 2499
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 16:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В обычной он может не найти, скажем ярлов. А так ярлы это почти 100% выбор.

P.S. Оффтоп от души - хотя, может просто я эльфов не люблю - слишком их много в пятерке. И многие модели похоже нарисованы. Потому и придираюсь на подсознательном уровне. А вот в двойке...там они были супер!
(Отвечать на P.S. не надо, если есть желание, можно подискутировать об этом в другой теме) Просто я попытался объяснить свою позицию.
_________________
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolobokk
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 429
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 18:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

На таком турнире участия я еще не принимал. Но есть такой вот вопрос:
Вот так написано в правилах:
После начала игры, разрешено брать 1 рестарт каждому игроку в течение 4ех минут своего хода.

А сыграть нужно по две игры!!!! то есть возможно 4 рестарта, не слишком ли растянется игра?

В любом случае, рестарты приводят к затянувшемуся началу игры Wink

Нужны ли они, или этот вопрос уже гдето обсуждался. Неужели так важно какие герои выпали? Зачем тогда случайный расклад.
Вопрос этот возник, в силу размышлений о возможности моего участия на этом турнире (количества свободного времени).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexterwar
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 23.09.2006
Сообщения: 1964

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 18:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А действительно зачем рестарты делать?Мне тоже не понятно.Что это за рандом турнир такой с рестартами. ConfusedПожалуй я тож пас.
_________________
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bandit
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 2499
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 18:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Тоже категорически против рестартов. Не зачем усложнять процесс. Не "корову проигрываем", а играем в удовольствие!

P.S. Надеюсь, что это ещё вопрос не решённый, подождём вероятного голосования.
_________________
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolobokk
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 429
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 18:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да и еще, как можно карту эту посмотреть? и если какое нить ее описание, где нибудь? чтоб не с нуля разбираться , а чтоб хотябы основные принципы игры на этой арене и основные тактики прочитать?

Если есть, плиз , дайте ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarilariran
streamer
streamer



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 515

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 18:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

основные тактики = выложены реплеи прошлый турниров...
ну а разбиратся всё равно советую в тестовом режиме посмотреть каждый замок,...практика лучше всего поможет разобратся

я сканофоб, поэтому тоже против рестартов
_________________


skype = tarilariran_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ejett
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 290
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 19:09    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

По просьбе Всева
Новая версия арены 1.1а

Изменения:
1. эльфы к эльфам больше не присоединяются (только эльфы могли присоединятся)
2. корона льва возвращена, кандалы неизбежности убраны
3. у лиги убраны повышалки магии
4. мелкие ошибки исправлены

Вот ссылка на карту:
http://heroesleague.ru/show/2713/RTA1.1a.h5m
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group