Я за то чтобы выходили одновременно, на этой карте это проще простого сделать - когда герои вошли в телепорты но до гарнизонов еще дошли их соперник не видит. Не видит даже когда возле ментора сидеть. Я надеюсь так и играть в персональной договоренности с соперниками.Bandit писал(а):Я бы предложил добавить, что при игре против Эльфов, эльфы выходят на арену первыми. (На самой арене вроде можно спрятаться, но так будет вернее)
В двух словах:Kolobokk писал(а):Да и еще, как можно карту эту посмотреть? и если какое нить ее описание, где нибудь? чтоб не с нуля разбираться , а чтоб хотябы основные принципы игры на этой арене и основные тактики прочитать?
На старте дается определенная сумма денег, дается стартовый герой и возможность в таверне купить двух других героев. Для арены качается только один герой.
Выбранный герой на объекте возле замка прокачивается бесплатно до 15 уровня. После этого его там же можно докачать до 20 уровня за деньги, прокачивая по одному уровню.
В замке валяется несколько невыкупленных приростов войск (их количество балансировалось на протяжении нескольких турниров), покупаются нужные войска.
В лавке артефактов которая стоит рядом с замком покупаются нужные артефакты.
За "нерабочую" логистику на арене можно получить небольшую денежную компенсацину на объекте который тоже стоит возле замка
Для некоторых рас есть специальные объекты: для академиков - повышение знаний на +3, для эльфов нейтральная армия состоящая из войск противника 1-6 уровней, победив которую можно выставить заклятых врагов в замке, некроманты могут получить 3 из выбранных войск для компенсации некромантии (количество войск зависит от уровня некромантии)
После подготовки героев игроки выходят в центр карты на арену где дополнительно можно посетить ментора (2500 за замену одного навыка) и купить машины.
А тактики игры за разные расы - это know-how игроков тут пригодится любой опыт игры - от дуэлей до стандарта.[/b]