Модный Беспредел - Правила и обсуждение
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Рапорты и отчеты
Правила турнира
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.0,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод http://www.heroesleague.ru/show/2718/Obshi_pack.rar.Этот файл,содержит сразу и мод и колесо и схемы для шаблонов и сделанные изменения.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_1.0.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. ( если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлик из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. Выбор шаблона на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких шаблонов уже не осталось, то из полного списка). Если шаблонов в списке нечетное число, черкаются до последнего, если четное - то до двух оставшихся, для которых судья кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым определяется при жеребьевке тура (будет записан первым в паре). В настоящий момент для турнира будут разрешены шаблоны : Улыбка, Солнце, Паук, Лабиринт, Летос, М3, Хаос
5. Выбор рас : Так как это Беспредел- то соотвественно игроки могут выбррать только стартовый бонус.
6. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
8. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах (лига теней, инферно). Сам навык "Дипломатия" разрешён.
11. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.
12. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные отклики.
Правила турнира
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.0,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод http://www.heroesleague.ru/show/2718/Obshi_pack.rar.Этот файл,содержит сразу и мод и колесо и схемы для шаблонов и сделанные изменения.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_1.0.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. ( если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлик из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. Выбор шаблона на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких шаблонов уже не осталось, то из полного списка). Если шаблонов в списке нечетное число, черкаются до последнего, если четное - то до двух оставшихся, для которых судья кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым определяется при жеребьевке тура (будет записан первым в паре). В настоящий момент для турнира будут разрешены шаблоны : Улыбка, Солнце, Паук, Лабиринт, Летос, М3, Хаос
5. Выбор рас : Так как это Беспредел- то соотвественно игроки могут выбррать только стартовый бонус.
6. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
8. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах (лига теней, инферно). Сам навык "Дипломатия" разрешён.
11. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.
12. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные отклики.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 28 май 2008, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Хочется услышать конкретики по поводу очень сильно затянутых игр( например, как моя с heat ex'ом).
Фиктивная финалка меня не устраивает, т.к. попасть ,например, на винга в чистом поле - не пожелаешь никому
Поэтому я за присуждение такой партии судьями, а при неопределенном раскладе - доигровка на алмазе(или даже лучше на улыбке, там легче друг друга найти) с учетом того, что финал. встреча обязательна должна быть на 2-1-1(ну 2-1-3 пусть будет) обязательна, либо же раньше, если какой-то из игроков решит рашить Но главное чтоб на 2-1-3 обязательно провели финалку, чтобы не затягивать. В таком случае доигровка длится часа 3 всего) вполне нормально
Фиктивная финалка меня не устраивает, т.к. попасть ,например, на винга в чистом поле - не пожелаешь никому
Поэтому я за присуждение такой партии судьями, а при неопределенном раскладе - доигровка на алмазе(или даже лучше на улыбке, там легче друг друга найти) с учетом того, что финал. встреча обязательна должна быть на 2-1-1(ну 2-1-3 пусть будет) обязательна, либо же раньше, если какой-то из игроков решит рашить Но главное чтоб на 2-1-3 обязательно провели финалку, чтобы не затягивать. В таком случае доигровка длится часа 3 всего) вполне нормально
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Хотелось бы еще больше конкретики. Что следует считать затянутой игрой?:)Vsev писал(а):Хочется услышать конкретики по поводу очень сильно затянутых игр( например, как моя с heat ex'ом).
Фиктивная финалка меня не устраивает, т.к. попасть ,например, на винга в чистом поле - не пожелаешь никому
Поэтому я за присуждение такой партии судьями, а при неопределенном раскладе - доигровка на алмазе(или даже лучше на улыбке, там легче друг друга найти) с учетом того, что финал. встреча обязательна должна быть на 2-1-1(ну 2-1-3 пусть будет) обязательна, либо же раньше, если какой-то из игроков решит рашить Но главное чтоб на 2-1-3 обязательно провели финалку, чтобы не затягивать. В таком случае доигровка длится часа 3 всего) вполне нормально
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Думаю конкретика уже не нужна))) Спор месячной давности начинать заново не будемSmerti_Po писал(а): Хотелось бы еще больше конкретики. Что следует считать затянутой игрой?:)
"суровый челябинский тактик" © oxygen
поди коварные западенцы похитили реплеи?)
Предлагаю найти виноватого, в порче форума и заставить все восстановить - три раза . А если честно жалко что так все вышло
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
в Связи с тем ,ч то многие посты пропали:
уточню правила:
1) Обновления списка шаблонов в плейофф не будет. Соотвественно черкайтесь исходя из этого.
2) Если возникнет ситуация, когда несколько человек в группе наберут одинаковое количество очков и по кругу победят друг друга,то будет назначена доигровка на шаблоне алмаз.Без рестартов.Причем , чтобы опять не возникло ситуации , когда эти игроки обыграют друг друга по кругу, вступать в доигровку они будут в следующем порядке: сначала играют 2 игрока , имеющие самые последние даты окончания своих игр в группе, потом победитель играет с игроком , имеющим срок последней игры чуть раньше первых двоих и так до конца.
3) Запрещен Ред-раш( в случае если вы синий, и считает что к вам не правомерно примене этот прием ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните реплей боя, и сейвы - они будут нужны , чтобы доказать вину красного).
4) Запрещен прыжок в стартовую зону к соперникам на шаблонах имеющих ГО ( летос, паук, лабиринт) без пробития ВСЕГО ГО. Во все остальные зоны прыгать можно. В зону ГО тоже можно, но из нее пока не пробито ГО, нельзя прыгать в стартовую к врагу).
уточню правила:
1) Обновления списка шаблонов в плейофф не будет. Соотвественно черкайтесь исходя из этого.
2) Если возникнет ситуация, когда несколько человек в группе наберут одинаковое количество очков и по кругу победят друг друга,то будет назначена доигровка на шаблоне алмаз.Без рестартов.Причем , чтобы опять не возникло ситуации , когда эти игроки обыграют друг друга по кругу, вступать в доигровку они будут в следующем порядке: сначала играют 2 игрока , имеющие самые последние даты окончания своих игр в группе, потом победитель играет с игроком , имеющим срок последней игры чуть раньше первых двоих и так до конца.
3) Запрещен Ред-раш( в случае если вы синий, и считает что к вам не правомерно примене этот прием ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните реплей боя, и сейвы - они будут нужны , чтобы доказать вину красного).
4) Запрещен прыжок в стартовую зону к соперникам на шаблонах имеющих ГО ( летос, паук, лабиринт) без пробития ВСЕГО ГО. Во все остальные зоны прыгать можно. В зону ГО тоже можно, но из нее пока не пробито ГО, нельзя прыгать в стартовую к врагу).
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Может чуть продлить групповую стадию турнира, т.к. не все игры сыграны и сайт некоторое время не работал - может игроки не могли найти друг друга - хотя бы на неделю?
AcE in the case!
Присоединяюсь к пожеланиям...AcE_Ufa писал(а):Может чуть продлить групповую стадию турнира, т.к. не все игры сыграны и сайт некоторое время не работал - может игроки не могли найти друг друга - хотя бы на неделю?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Срок игр на групповой стадии продляется пока до понедельника ( 2ого июня) , если будет много не сыгранных игр,то продлим еще на неделю. Хотя это конечно перебор имхо ( у всех было по 3-4 игры за месяц - просто уже не лезет ни в какие ворота).
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Я думаю смысла никакого продлять нет на неделю, если только дать возможность доиграть решающие недоигранные игры по конкретным просьбам. А так если человек за месяц не нашел времени чтобы хотябы 1 игру сыграть - то уж за неделю 3-4 он точно не сыграет, только люди зря ждать будут начало нового этапа ... Вобще такая система когда каждый играет когда хочет провоцирует разболтанность недопустимую для турнира, имхо надо в любом случае делать туры сроком неделю, ибо если за неделю человек не может выделить время чтобы сыграть хотябы 1 игру, то зачем вобще на турнир записываться ... Только впечатление о турнире портится. Уже второй подряд турнир получается где половина игр на групповой стадии не сыгранные ...
Прошу отсрочки для моей игры с Kill_And_Action, играли в четверг, шаблон улыбка, отыграли неделю игры и тут нас настигнул рассинхрон, оказалось что у нас разные версии мода были. Потом не могли загрузить игру с сейва и так оставили, а больше общего времени так пока не нашли