Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турнир-2005 по новой формуле
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 14:09    Заголовок сообщения: Турнир-2005 по новой формуле      Ответить с цитатой

Сего дня мы начинаем сбор заявок в данной теме от желающих участвовать в Турнире-2005 по новым правилам. Приблизительный старт 1 ноября. Обсуждение новых правил здесь же Smile

Итак, правила для турнира-2005:

1. Турнир проводятся на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)


2. Регламент турнира.

2.1. Игра проходит по круговой системе (каждый с каждым).
Состав игроков может дополнятся по ходу проведения турнира.
Игрокам, желающим принять участие в начавшемся турнире,
необходимо сообщить о своем желании организаторам турнира.

2.2. Длительность ожидания первых финальных сейвов от игроков - 4 недели.
По окончании указанного в сопроводительном письме
крайнего срока отправки первого финального сейва,
игроку автоматически засчитывается неявка.
Посчет очков: победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1, неявка - 0.

2.3. После проведения первой дуэли (для каждой пары своя дата),
в течении 2-х недель каждый из дуэлянтов имеет право
переиграть стартовый сейв для данной дуэли для получения
нового финального сейва и выставить его на арену.
В случае получения нового финального сейва проводиться повторная дуэль.
Подсчет очков для игрока приславшего новый финальный сейв:
победа - 2, ничья - 1, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока не присылавшего новый финальный сейв:
победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1.
Данный новый финальный сейв может использоваться
как замещающий прошлый в других дуэлях игрока
по его указанию в сопроводительном письме.

2.4. В случае проведения повторной дуэли,
в течении 2-х недель каждый из дуэлянтов снова имеет право
переиграть стартовый сейв для данной дуэли для получения
нового финального сейва и выставить его на арену.
В случае получения нового финального сейва снова проводиться дуэль.
Подсчет очков для игрока приславшего 2 раза новый финальный сейв:
победа - 1, ничья - 0, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока приславшего 1 раз новый финальный сейв:
победа - 2, ничья - 1, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока не присылавшего новых финальных сейвов:
победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1.
Данный новый финальный сейв может использоваться
как замещающий прошлый в других дуэлях игрока
по его указанию в сопроводительном письме.


3. Ограничения по прохождению.

3.1. Категорически запрещено в чистовом проходе пользоваться чит-кодами,
запрещенными багами игры (список приводится ниже), взламывать сейвы,
манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме.
Допустимо использование стандартных чит-кодов
для целей первоначальной разведки сейва.
Однако после проведения разведки игрок
обязан загрузить стартовый сейв и начать игру.
За использование запрещенных приемов игры
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.

3.2. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
* использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой.
* нанимать Ghost (приведений).
* нанимать погибших раскачанных героев компа.
* ходить второй раз героем, который только что сбежал/откупился/погиб в битве или был уволен (Dismiss).
* прокачивать героя на призраках.
* использовать дополнительный прирост юнита 6-го уровня в замках компьютера (из-за уровня игры Impossible).
* посещать кладбища.

3.3. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы
игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата.
В случае трудности получения нейтрального результата
необходимо срочно оповестить организаторов.

3.4. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте,
смотрите в описании данной карты.

3.5. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Если игрок решил выкопать UA - он может это сделать только после
посещения 100% обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан
прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв,
из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены.
В название такого сейва необходимо добавить слово "UA".

3.6. В случае нарушения пп. 3.1 - 3.5
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.
По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения,
накладываемые пп. 3.2 - 3.5 или, наоборот,
ввести дополнительные условия прохождения.
При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.

3.8. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил,
он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним
вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.
При наличии удовлетворительного описания прохождения,
но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение.


4. Правила подготовки финального сейва:

4.1 В сопроводительном письме указывается игровое время,
отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор армии,
например - 29 игровых дней, т.е. до 1 месяца 1-й недели 1-го дня включительно.

4.2. В финальном сейве на карте (adventure map) должен присутствовать
только один герой - главный герой игрока. Все остальные герои,
помогавшие главному герою в освоении карты должны быть или распущены (dismiss).
В случае присутствия на карте двух и более героев организаторы оставляют
за собой право выбора героя для постановки на арену по собственному усмотрению.
Стартовый герой в стартовом сейве игрока не обязан быть
главным героем игрока на финальном сейве.

4.3. Расстановка монстров, экипировка артефактами в отряде героя
осуществляется игроком в финальном сейве.
Внимание!!! Джинны не переносятся на арену!
При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов
не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты,
дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны.
Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и
идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.

4.4. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
StartSaveName-Nickname-N.extension где:
StartSaveName - имя полученного стартового сейва.
Nickname - ник
N - порядковый номер обновления финального сейва.
Например, повторный финальный сейв для игрока Hero на стартовом сейве Brokena.gm1:
Brokena-Hero-2.gm1

4.5. Вместе с финальным сейвом желательно направить организаторам свои рекомендации
по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит организаторам выявление
победителя, так как организаторам трудно сразу понять авторский замысел игрока.

4.6. В случае превышения в сейве заданного лимита игрового времени
игра считается проигранной. Например, сыграно 30 игровых дней вместо 29,
указанных в инструкции к туру.

4.7. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в версии POL 2.1,
игроку также засчитывается поражение.
Внимание! Сейв может не открываться потому, что возникли проблемы
при отправке/приемке сейва по e-mail (например – неполная пересылка сейва).
Судьи обязаны перед отправкой игроку уведомления о приемке сейва
проверить сейв на открытие.

4.8. Внимание!!! На протяжении турнира игрок обязан делать сейвы КАЖДОГО игрового дня и
хранить их у себя на компьютере! Если игрок не имеет таких сейвов,
то в случае запроса о проверке сейвов от его соперника он должен будет восстановить
все сейвы и отправить их судьям! Нестыковка сейвов будет рассматриваться
как жульничество и игроку будет засчитано поражение!
Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить сейвы) равен 14 дням
после подведения итогов последней дуэли для данной пары.


5. Правила подготовки арены и проведения дуэли.

5.1. Арена представляет собой карту размером "S", на которой присутствуют только 2 игрока.
Получив от дуэлянтов финальные сейвы, судьи переносят
героев игроков с финальных сейвов на Арену в точном соответствии с
составом и расстановкой юнитов в армии,
экипировкой артефактами, вторичными навыками и содержанием книги заклинаний.

5.2. Полученная арена рассылается дуэлянтам и секундантам (судьям-организаторам).
Каждый получивший арену в течении 2-х дней, обязан сыграть и оценить дуэлянтов
в 2-х вариантах (смена позиций нападающего и защищающегося на арене).
Победителем считается тот герой, у которого визуально остаются войска (пропадание после боя несущественно).
После оценки направить свое решение (с примечаниями если таковые будут) судьям.
После получения всех решений судьи выносят окончательную оценку.


6. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ
В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.
Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены
об изменениях до начала их партии.
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда


Последний раз редактировалось: GreatGenius (Пн Ноя 21, 2005 12:06), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 14:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я!
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maverick
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 04.10.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 15:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Вторым буду Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qwerty
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.05.2004
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 17:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Если смогу - тоже буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Havr
ChampionChampion



Зарегистрирован: 03.10.2002
Сообщения: 234
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 8:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Пишусь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koldun_Pendalf
ChampionChampion



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 15:56    Заголовок сообщения: H2      Ответить с цитатой

И меня запишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain
ZealotZealot



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 51
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 12:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я тоже записываюсь.

Один вопрос к ведущим (простите новичка, если что Wink )
Что не запрещено, то разрешено?

Например, в правилах не сказано, возможно ли уволить героя и в тот же день его купить (ходить он не будет - но для обороны замка, например, подойдёт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 18:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Captain писал(а):
Например, в правилах не сказано, возможно ли уволить героя и в тот же день его купить (ходить он не будет - но для обороны замка, например, подойдёт).


Полагаю, что это можно разрешить Smile
На моей практике, такой прием если и использовался, то так редко, что я уже не помню когда. Просто из-за того, что игра становиться эдаким пошаговым рашем Smile

И вообще, если возникают какие-либо вопросы по самому процессу игры - спрашивайте, иначе спорный вопрос может решиться не в Вашу пользу в самый неподходящий момент Smile И хитрить тоже не рекомендуется.
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemis K.
ChampionChampion



Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 22:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

меня тоже запишите
_________________
Это был хаос и удача. И тот, кто думает иначе, - глупец...(с) Max Payne
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3385
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 14:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

буду Smile
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 6:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Прикольнинька тут заворушечка намечается Razz

Кто еще? Давайте "родные", а то пойду еще Портал с АГ компрометировать!? Smile

P.S. Жаль, очень жаль, что нынешний чемпион не в силах принять бой, было бы здорово конечно, но...
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.


Последний раз редактировалось: Dust (Чт Окт 27, 2005 6:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Saint Fox
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 15:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Есть желание поучаствовать в турнире Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leosan
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 2
Откуда: Земли Героев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 17:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Записываюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leosan
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 2
Откуда: Земли Героев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 18:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сразу вопрос по правилам.
А точнее пункт:
ходить второй раз героем, который только что сбежал/откупился в битве или
был уволен (Dismiss).

Следует ли добавить к данному пункту погибшего героя (не путать со сбежавшим).
Что им нельзя ходить в тот же день заново.
Или это подразумевается изначально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 12:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Leosan писал(а):
Сразу вопрос по правилам.
А точнее пункт:
ходить второй раз героем, который только что сбежал/откупился в битве или
был уволен (Dismiss).

Следует ли добавить к данному пункту погибшего героя (не путать со сбежавшим).
Что им нельзя ходить в тот же день заново.
Или это подразумевается изначально?


Хотя это и подразумевалось, но к этому пункту все же дополняю погибшего героя Smile

Господа!
Тем, кто не зарегистрировался на сайте Лиги (не на форуме) - срочно зарегистрироваться и сообщить мне в асю свои e-mail.
Кстати, если у кого поменялся адрес - тоже просьба скинуть мне в асю.
Иначе, просто некуда слать стартовые сейвы Smile
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group