Турнир-2005 по новой формуле
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сего дня мы начинаем сбор заявок в данной теме от желающих участвовать в Турнире-2005 по новым правилам. Приблизительный старт 1 ноября. Обсуждение новых правил здесь же
Итак, правила для турнира-2005:
1. Турнир проводятся на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)
2. Регламент турнира.
2.1. Игра проходит по круговой системе (каждый с каждым).
Состав игроков может дополнятся по ходу проведения турнира.
Игрокам, желающим принять участие в начавшемся турнире,
необходимо сообщить о своем желании организаторам турнира.
2.2. Длительность ожидания первых финальных сейвов от игроков - 4 недели.
По окончании указанного в сопроводительном письме
крайнего срока отправки первого финального сейва,
игроку автоматически засчитывается неявка.
Посчет очков: победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1, неявка - 0.
2.3. После проведения первой дуэли (для каждой пары своя дата),
в течении 2-х недель каждый из дуэлянтов имеет право
переиграть стартовый сейв для данной дуэли для получения
нового финального сейва и выставить его на арену.
В случае получения нового финального сейва проводиться повторная дуэль.
Подсчет очков для игрока приславшего новый финальный сейв:
победа - 2, ничья - 1, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока не присылавшего новый финальный сейв:
победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1.
Данный новый финальный сейв может использоваться
как замещающий прошлый в других дуэлях игрока
по его указанию в сопроводительном письме.
2.4. В случае проведения повторной дуэли,
в течении 2-х недель каждый из дуэлянтов снова имеет право
переиграть стартовый сейв для данной дуэли для получения
нового финального сейва и выставить его на арену.
В случае получения нового финального сейва снова проводиться дуэль.
Подсчет очков для игрока приславшего 2 раза новый финальный сейв:
победа - 1, ничья - 0, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока приславшего 1 раз новый финальный сейв:
победа - 2, ничья - 1, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока не присылавшего новых финальных сейвов:
победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1.
Данный новый финальный сейв может использоваться
как замещающий прошлый в других дуэлях игрока
по его указанию в сопроводительном письме.
3. Ограничения по прохождению.
3.1. Категорически запрещено в чистовом проходе пользоваться чит-кодами,
запрещенными багами игры (список приводится ниже), взламывать сейвы,
манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме.
Допустимо использование стандартных чит-кодов
для целей первоначальной разведки сейва.
Однако после проведения разведки игрок
обязан загрузить стартовый сейв и начать игру.
За использование запрещенных приемов игры
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.
3.2. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
* использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой.
* нанимать Ghost (приведений).
* нанимать погибших раскачанных героев компа.
* ходить второй раз героем, который только что сбежал/откупился/погиб в битве или был уволен (Dismiss).
* прокачивать героя на призраках.
* использовать дополнительный прирост юнита 6-го уровня в замках компьютера (из-за уровня игры Impossible).
* посещать кладбища.
3.3. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы
игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата.
В случае трудности получения нейтрального результата
необходимо срочно оповестить организаторов.
3.4. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте,
смотрите в описании данной карты.
3.5. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Если игрок решил выкопать UA - он может это сделать только после
посещения 100% обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан
прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв,
из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены.
В название такого сейва необходимо добавить слово "UA".
3.6. В случае нарушения пп. 3.1 - 3.5
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.
По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения,
накладываемые пп. 3.2 - 3.5 или, наоборот,
ввести дополнительные условия прохождения.
При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.
3.8. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил,
он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним
вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.
При наличии удовлетворительного описания прохождения,
но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение.
4. Правила подготовки финального сейва:
4.1 В сопроводительном письме указывается игровое время,
отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор армии,
например - 29 игровых дней, т.е. до 1 месяца 1-й недели 1-го дня включительно.
4.2. В финальном сейве на карте (adventure map) должен присутствовать
только один герой - главный герой игрока. Все остальные герои,
помогавшие главному герою в освоении карты должны быть или распущены (dismiss).
В случае присутствия на карте двух и более героев организаторы оставляют
за собой право выбора героя для постановки на арену по собственному усмотрению.
Стартовый герой в стартовом сейве игрока не обязан быть
главным героем игрока на финальном сейве.
4.3. Расстановка монстров, экипировка артефактами в отряде героя
осуществляется игроком в финальном сейве.
Внимание!!! Джинны не переносятся на арену!
При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов
не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты,
дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны.
Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и
идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.
4.4. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
StartSaveName-Nickname-N.extension где:
StartSaveName - имя полученного стартового сейва.
Nickname - ник
N - порядковый номер обновления финального сейва.
Например, повторный финальный сейв для игрока Hero на стартовом сейве Brokena.gm1:
Brokena-Hero-2.gm1
4.5. Вместе с финальным сейвом желательно направить организаторам свои рекомендации
по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит организаторам выявление
победителя, так как организаторам трудно сразу понять авторский замысел игрока.
4.6. В случае превышения в сейве заданного лимита игрового времени
игра считается проигранной. Например, сыграно 30 игровых дней вместо 29,
указанных в инструкции к туру.
4.7. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в версии POL 2.1,
игроку также засчитывается поражение.
Внимание! Сейв может не открываться потому, что возникли проблемы
при отправке/приемке сейва по e-mail (например – неполная пересылка сейва).
Судьи обязаны перед отправкой игроку уведомления о приемке сейва
проверить сейв на открытие.
4.8. Внимание!!! На протяжении турнира игрок обязан делать сейвы КАЖДОГО игрового дня и
хранить их у себя на компьютере! Если игрок не имеет таких сейвов,
то в случае запроса о проверке сейвов от его соперника он должен будет восстановить
все сейвы и отправить их судьям! Нестыковка сейвов будет рассматриваться
как жульничество и игроку будет засчитано поражение!
Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить сейвы) равен 14 дням
после подведения итогов последней дуэли для данной пары.
5. Правила подготовки арены и проведения дуэли.
5.1. Арена представляет собой карту размером "S", на которой присутствуют только 2 игрока.
Получив от дуэлянтов финальные сейвы, судьи переносят
героев игроков с финальных сейвов на Арену в точном соответствии с
составом и расстановкой юнитов в армии,
экипировкой артефактами, вторичными навыками и содержанием книги заклинаний.
5.2. Полученная арена рассылается дуэлянтам и секундантам (судьям-организаторам).
Каждый получивший арену в течении 2-х дней, обязан сыграть и оценить дуэлянтов
в 2-х вариантах (смена позиций нападающего и защищающегося на арене).
Победителем считается тот герой, у которого визуально остаются войска (пропадание после боя несущественно).
После оценки направить свое решение (с примечаниями если таковые будут) судьям.
После получения всех решений судьи выносят окончательную оценку.
6. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ
В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.
Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены
об изменениях до начала их партии.
Итак, правила для турнира-2005:
1. Турнир проводятся на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)
2. Регламент турнира.
2.1. Игра проходит по круговой системе (каждый с каждым).
Состав игроков может дополнятся по ходу проведения турнира.
Игрокам, желающим принять участие в начавшемся турнире,
необходимо сообщить о своем желании организаторам турнира.
2.2. Длительность ожидания первых финальных сейвов от игроков - 4 недели.
По окончании указанного в сопроводительном письме
крайнего срока отправки первого финального сейва,
игроку автоматически засчитывается неявка.
Посчет очков: победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1, неявка - 0.
2.3. После проведения первой дуэли (для каждой пары своя дата),
в течении 2-х недель каждый из дуэлянтов имеет право
переиграть стартовый сейв для данной дуэли для получения
нового финального сейва и выставить его на арену.
В случае получения нового финального сейва проводиться повторная дуэль.
Подсчет очков для игрока приславшего новый финальный сейв:
победа - 2, ничья - 1, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока не присылавшего новый финальный сейв:
победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1.
Данный новый финальный сейв может использоваться
как замещающий прошлый в других дуэлях игрока
по его указанию в сопроводительном письме.
2.4. В случае проведения повторной дуэли,
в течении 2-х недель каждый из дуэлянтов снова имеет право
переиграть стартовый сейв для данной дуэли для получения
нового финального сейва и выставить его на арену.
В случае получения нового финального сейва снова проводиться дуэль.
Подсчет очков для игрока приславшего 2 раза новый финальный сейв:
победа - 1, ничья - 0, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока приславшего 1 раз новый финальный сейв:
победа - 2, ничья - 1, проигрыш - 0.
Подсчет очков для игрока не присылавшего новых финальных сейвов:
победа - 3, ничья - 2, проигрыш - 1.
Данный новый финальный сейв может использоваться
как замещающий прошлый в других дуэлях игрока
по его указанию в сопроводительном письме.
3. Ограничения по прохождению.
3.1. Категорически запрещено в чистовом проходе пользоваться чит-кодами,
запрещенными багами игры (список приводится ниже), взламывать сейвы,
манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме.
Допустимо использование стандартных чит-кодов
для целей первоначальной разведки сейва.
Однако после проведения разведки игрок
обязан загрузить стартовый сейв и начать игру.
За использование запрещенных приемов игры
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.
3.2. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
* использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой.
* нанимать Ghost (приведений).
* нанимать погибших раскачанных героев компа.
* ходить второй раз героем, который только что сбежал/откупился/погиб в битве или был уволен (Dismiss).
* прокачивать героя на призраках.
* использовать дополнительный прирост юнита 6-го уровня в замках компьютера (из-за уровня игры Impossible).
* посещать кладбища.
3.3. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы
игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата.
В случае трудности получения нейтрального результата
необходимо срочно оповестить организаторов.
3.4. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте,
смотрите в описании данной карты.
3.5. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Если игрок решил выкопать UA - он может это сделать только после
посещения 100% обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан
прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв,
из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены.
В название такого сейва необходимо добавить слово "UA".
3.6. В случае нарушения пп. 3.1 - 3.5
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.
По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения,
накладываемые пп. 3.2 - 3.5 или, наоборот,
ввести дополнительные условия прохождения.
При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.
3.8. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил,
он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним
вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений
игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется.
При наличии удовлетворительного описания прохождения,
но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение.
4. Правила подготовки финального сейва:
4.1 В сопроводительном письме указывается игровое время,
отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор армии,
например - 29 игровых дней, т.е. до 1 месяца 1-й недели 1-го дня включительно.
4.2. В финальном сейве на карте (adventure map) должен присутствовать
только один герой - главный герой игрока. Все остальные герои,
помогавшие главному герою в освоении карты должны быть или распущены (dismiss).
В случае присутствия на карте двух и более героев организаторы оставляют
за собой право выбора героя для постановки на арену по собственному усмотрению.
Стартовый герой в стартовом сейве игрока не обязан быть
главным героем игрока на финальном сейве.
4.3. Расстановка монстров, экипировка артефактами в отряде героя
осуществляется игроком в финальном сейве.
Внимание!!! Джинны не переносятся на арену!
При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов
не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты,
дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны.
Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и
идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.
4.4. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
StartSaveName-Nickname-N.extension где:
StartSaveName - имя полученного стартового сейва.
Nickname - ник
N - порядковый номер обновления финального сейва.
Например, повторный финальный сейв для игрока Hero на стартовом сейве Brokena.gm1:
Brokena-Hero-2.gm1
4.5. Вместе с финальным сейвом желательно направить организаторам свои рекомендации
по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит организаторам выявление
победителя, так как организаторам трудно сразу понять авторский замысел игрока.
4.6. В случае превышения в сейве заданного лимита игрового времени
игра считается проигранной. Например, сыграно 30 игровых дней вместо 29,
указанных в инструкции к туру.
4.7. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в версии POL 2.1,
игроку также засчитывается поражение.
Внимание! Сейв может не открываться потому, что возникли проблемы
при отправке/приемке сейва по e-mail (например – неполная пересылка сейва).
Судьи обязаны перед отправкой игроку уведомления о приемке сейва
проверить сейв на открытие.
4.8. Внимание!!! На протяжении турнира игрок обязан делать сейвы КАЖДОГО игрового дня и
хранить их у себя на компьютере! Если игрок не имеет таких сейвов,
то в случае запроса о проверке сейвов от его соперника он должен будет восстановить
все сейвы и отправить их судьям! Нестыковка сейвов будет рассматриваться
как жульничество и игроку будет засчитано поражение!
Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить сейвы) равен 14 дням
после подведения итогов последней дуэли для данной пары.
5. Правила подготовки арены и проведения дуэли.
5.1. Арена представляет собой карту размером "S", на которой присутствуют только 2 игрока.
Получив от дуэлянтов финальные сейвы, судьи переносят
героев игроков с финальных сейвов на Арену в точном соответствии с
составом и расстановкой юнитов в армии,
экипировкой артефактами, вторичными навыками и содержанием книги заклинаний.
5.2. Полученная арена рассылается дуэлянтам и секундантам (судьям-организаторам).
Каждый получивший арену в течении 2-х дней, обязан сыграть и оценить дуэлянтов
в 2-х вариантах (смена позиций нападающего и защищающегося на арене).
Победителем считается тот герой, у которого визуально остаются войска (пропадание после боя несущественно).
После оценки направить свое решение (с примечаниями если таковые будут) судьям.
После получения всех решений судьи выносят окончательную оценку.
6. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ
В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.
Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены
об изменениях до начала их партии.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
Последний раз редактировалось GreatGenius 21 ноя 2005, 11:06, всего редактировалось 6 раз.
Вторым буду .
Если смогу - тоже буду.
-
Champion- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
И меня запишите.
-
Zealot- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я тоже записываюсь.
Один вопрос к ведущим (простите новичка, если что )
Что не запрещено, то разрешено?
Например, в правилах не сказано, возможно ли уволить героя и в тот же день его купить (ходить он не будет - но для обороны замка, например, подойдёт).
Один вопрос к ведущим (простите новичка, если что )
Что не запрещено, то разрешено?
Например, в правилах не сказано, возможно ли уволить героя и в тот же день его купить (ходить он не будет - но для обороны замка, например, подойдёт).
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Полагаю, что это можно разрешитьCaptain писал(а):Например, в правилах не сказано, возможно ли уволить героя и в тот же день его купить (ходить он не будет - но для обороны замка, например, подойдёт).
На моей практике, такой прием если и использовался, то так редко, что я уже не помню когда. Просто из-за того, что игра становиться эдаким пошаговым рашем
И вообще, если возникают какие-либо вопросы по самому процессу игры - спрашивайте, иначе спорный вопрос может решиться не в Вашу пользу в самый неподходящий момент И хитрить тоже не рекомендуется.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
-
Champion- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 21:10
меня тоже запишите
Это был хаос и удача. И тот, кто думает иначе, - глупец...(с) Max Payne
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Прикольнинька тут заворушечка намечается
Кто еще? Давайте "родные", а то пойду еще Портал с АГ компрометировать!?
P.S. Жаль, очень жаль, что нынешний чемпион не в силах принять бой, было бы здорово конечно, но...
Кто еще? Давайте "родные", а то пойду еще Портал с АГ компрометировать!?
P.S. Жаль, очень жаль, что нынешний чемпион не в силах принять бой, было бы здорово конечно, но...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 27 окт 2005, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Есть желание поучаствовать в турнире
Записываюсь...
Сразу вопрос по правилам.
А точнее пункт:
ходить второй раз героем, который только что сбежал/откупился в битве или
был уволен (Dismiss).
Следует ли добавить к данному пункту погибшего героя (не путать со сбежавшим).
Что им нельзя ходить в тот же день заново.
Или это подразумевается изначально?
А точнее пункт:
ходить второй раз героем, который только что сбежал/откупился в битве или
был уволен (Dismiss).
Следует ли добавить к данному пункту погибшего героя (не путать со сбежавшим).
Что им нельзя ходить в тот же день заново.
Или это подразумевается изначально?
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хотя это и подразумевалось, но к этому пункту все же дополняю погибшего герояLeosan писал(а):Сразу вопрос по правилам.
А точнее пункт:
ходить второй раз героем, который только что сбежал/откупился в битве или
был уволен (Dismiss).
Следует ли добавить к данному пункту погибшего героя (не путать со сбежавшим).
Что им нельзя ходить в тот же день заново.
Или это подразумевается изначально?
Господа!
Тем, кто не зарегистрировался на сайте Лиги (не на форуме) - срочно зарегистрироваться и сообщить мне в асю свои e-mail.
Кстати, если у кого поменялся адрес - тоже просьба скинуть мне в асю.
Иначе, просто некуда слать стартовые сейвы
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда