Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турнир-2005 по новой формуле
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 11:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):
Уважаемые участники Турнира!
Прошу высказывать свои ощущения о данном Турнире и что необходимо исправить:
- что понравилось при проходе сейвов и организации турнира
- что не понравилось и как это можно исправить на Ваш взгляд
- что добавить при генерации стартовых сейвов

Впринципе меня всё устроило. Wink Хотя совершенно не хватало времени, собственно из-за этого некоторые сейвы получились не очень, нужно было переигрвать 4 дня на БВ, на Гриде пару дней и т.д. но это уже проблемы игроков, где оное искать...Вообще немного обидно, что многие прошли 2 сейва, даже сам "организатор" Very Happy В чем тут проблема, наверняка можно спросить у самого себя, ну собственно ее и править Smile

Есть еще один момент, уж слишком много зависит от хода компьютера на Деат Гейте т.д., приходилось париться, загружаться, чтобы он "правильно" ходил...т.е. геморой, напрасная трата времени.

Как видно у многих возникли проблемы при прохождении, т.е. предложенный сейв был не "по зубам"...все-таки на 3ех из них был ДД у компа отстроен сразу, что может составить определенные проблемы, испугать менее сильных игроков.
Видимо нужно делать "систему" примерно как предложил Qwerty, т.е. 1 тур "простая", дальше сложнее...
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 17:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Artemis K. писал(а):
ИМХО, читы юзать даже для разведки - не есть гуд.
Объясни, почему?
Конечно, можно и без них посмотреть, где что лежит на карте, но это займет на порядок больше времени, и вся разница.
Или ты против разведки вообще?
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qwerty
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.05.2004
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 17:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да у меня идея была в основном насчёт отсечения "мёртвых душ" плюс за счёт поэтапности больше шансов на кворум.
Ну типа если 5 карт на месяц, то часть народа либо в первые два дня всё сделает, либо отложит всё на последнюю неделю типа "много времени".
ну а если дробить, то вроде какая-то упорядоченность будет, но без перегрузки. К тому же в процессе отсеются два типа игроков:
1. просто заявляющиеся и потом исчезающие;
2. играющие радио удовольствия, а не ради результата (типа меняSmile))
Таким образом и до финала доберутся только сильнейшие и остальным будет интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemis K.
ChampionChampion



Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 19:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Artemis K. писал(а):
ИМХО, читы юзать даже для разведки - не есть гуд.
Объясни, почему?
Конечно, можно и без них посмотреть, где что лежит на карте, но это займет на порядок больше времени, и вся разница.
Или ты против разведки вообще?


Я против разведки вообще - только просмотр карты в мапэдиторе и все. Просто мне не доставляет удовольствие по 20 раз просчитывать ходы своих героев каждый день. Теряется интерес к игре. Особенно, если карта большая.
_________________
Это был хаос и удача. И тот, кто думает иначе, - глупец...(с) Max Payne
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 21:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Artemis K. писал(а):
Я против разведки вообще - только просмотр карты в мапэдиторе и все. Просто мне не доставляет удовольствие по 20 раз просчитывать ходы своих героев каждый день. Теряется интерес к игре. Особенно, если карта большая.
А у многих именно это и вызывает интерес. Smile Оффлайн - по определению игра на известном раскладе. Ну, скажем, есть "живые" шахматы, и шахматная композиция - этюды, задачки. Это два разных типа соревнования. Так и тут. Онлайн интереснее, не спорю, но не засчет неопределенности, а засчет игры против человека, засчет кучи приемов и аспектов игры, не присутствующих в офф. А если убрать разведку, станет ли оффлайн интереснее? ИМХО нет, он станет только больше зависеть от прухи. Например, я стал строить вышку в одном городе - получил Гипноз, ты стал строить в другом - там Town Portal. Разведка позволяет выработать план на игру, просчитать многоходовую комбинацию. Для меня основная прелесть оффлайна именно в этом.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemis K.
ChampionChampion



Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 23:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Artemis K. писал(а):
Я против разведки вообще - только просмотр карты в мапэдиторе и все. Просто мне не доставляет удовольствие по 20 раз просчитывать ходы своих героев каждый день. Теряется интерес к игре. Особенно, если карта большая.
А у многих именно это и вызывает интерес. Smile Оффлайн - по определению игра на известном раскладе. Ну, скажем, есть "живые" шахматы, и шахматная композиция - этюды, задачки. Это два разных типа соревнования. Так и тут. Онлайн интереснее, не спорю, но не засчет неопределенности, а засчет игры против человека, засчет кучи приемов и аспектов игры, не присутствующих в офф. А если убрать разведку, станет ли оффлайн интереснее? ИМХО нет, он станет только больше зависеть от прухи. Например, я стал строить вышку в одном городе - получил Гипноз, ты стал строить в другом - там Town Portal. Разведка позволяет выработать план на игру, просчитать многоходовую комбинацию. Для меня основная прелесть оффлайна именно в этом.


Тогда надо карты мелкие на турнир давать. А то не у всех есть есть время и желание просчитывать миллионы комбинаций.
_________________
Это был хаос и удача. И тот, кто думает иначе, - глупец...(с) Max Payne
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

2Horn:
ИМХО пусть человек играет как ему нравится (быть может со временем поймет про что ты говорил Wink )
Artemis K. писал(а):
Тогда надо карты мелкие на турнир давать. А то не у всех есть есть время и желание просчитывать миллионы комбинаций.

А никто миллионы Shocked комбинаций не просчитывает - раз глянул карту и уже строишь глобальную стратегию развития. А переигрываешь по мелочам - там чуть недошел, а надо бы, здесь не успел построить, а надо бы, и прочее...
Да вот еще, все турнирные карты были среднего размера (Medium).
Дальшейшую дискусию по поводу использования разведки и "больших" карт считаю нецелесообразной Exclamation
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6054
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 12:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):
ИМХО пусть человек играет как ему нравится
Вот-вот!

Цитата:
Дальшейшую дискусию по поводу использования разведки и "больших" карт считаю нецелесообразной Exclamation
Да, точно. Давайте вернемся к турниру. "Огласите весь список пожалуйста" (с) Laughing
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 13:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Результаты нашего Турнира Smile
Код:
Beltway     Tot  GG   Dust  Captain  CMEPTb  Artemis K.  AASTR  Igariox  Qwerty
GG          21!  x   
Dust        17   1\3  x
Captain     19   1\3  3\1   x
CMEPTb      15   1\3  1\3   1\3      x
Artemis K.   9   1\3  1\3   1\3      1\3     x
AASTR       13   1\3  1\3   1\3      1\3     3\1         x
Igariox     11   1\3  1\3   1\3      1\3     3\1         1\3    x
Qwerty       0   0\3  0\3   0\3      0\3     0\3         0\3    0\3      x
_______________________________________________________________________________

Carmine     Tot  GG   Dust  Captain  CMEPTb  Artemis K.  AASTR  Igariox  Qwerty
GG          21!  x   
Dust        19   1\3  x
Captain     17   1\3  1\3   x
CMEPTb       9   1\3  1\3   1\3      x
Artemis K.   7   1\3  1\3   1\3      1\3     x
AASTR       11   1\3  1\3   1\3      3\1     3\1         x
Igariox     15   1\3  1\3   1\3      3\1     3\1         3\1    x
Qwerty      13   1\3  1\3   1\3      3\1     3\1         3\1    1\3      x
_______________________________________________________________________________

Greed       Tot  GG   Dust  Captain  CMEPTb  Artemis K.  AASTR  Igariox  Qwerty
GG           0   x   
Dust        21!  3\0  x
Captain     19   3\0  1\3   x
CMEPTb      13   3\0  1\3   1\3      x
Artemis K.   0   0\0  0\3   0\3      0\3     x
AASTR       17   3\0  1\3   1\3      3\1     3\0         x
Igariox     15   3\0  1\3   1\3      3\1     3\0         1\3    x
Qwerty       0   0\0  0\3   0\3      0\3     0\0         0\3    0\3      x
_______________________________________________________________________________

Death Gate  Tot  GG   Dust  Captain  CMEPTb  Artemis K.  AASTR  Igariox  Qwerty
GG           0   x   
Dust        21!  3\0  x
Captain     19   3\0  1\3   x
CMEPTb      15   3\0  1\3   1\3      x
Artemis K.   0   0\0  0\3   0\3      0\3     x
AASTR       17   3\0  1\3   1\3      3\1     3\0         x
Igariox     13   3\0  1\3   1\3      1\3     3\0         1\3    x
Qwerty       0   0\0  0\3   0\3      0\3     0\0         0\3    0\3      x
_______________________________________________________________________________

Broken Alliance  Tot  GG   Dust  Captain  CMEPTb  Artemis K.  AASTR  Igariox
GG                0   x   
Dust              0   0\0  x
Captain          21!  3\0  3\0   x
CMEPTb            0   0\0  0\0   0\3      x
Artemis K.        0   0\0  0\0   0\3      0\0     x
AASTR            19   3\0  3\0   1\3      3\0     3\0         x
Igariox          17   3\0  3\0   1\3      3\0     3\0         1\3    x
Qwerty            0   0\0  0\0   0\3      0\0     0\0         0\3    0\3

           Place  Total  Maps  Wins  Loses  Wins/Maps  Loses/Maps  Eff.
GG          VI      42     2    14     0       7           0       100%
Dust        II      78     4    25     3       6.25        0.75     89%
Captain     I       95     5    30     5       6           1        86%
CMEPTb      V       52     4    12    16       3           4        43%
Artemis K.  VII     16     2     1    13       0.5         6.5       7%
AASTR       III     77     5    22    13       4.4         2.6      63%
Igariox     IV      71     5    18    17       3.6         3.4      51%
Qwerty      VIII    13     1     3     4       3           4        43%


Резюме:
Победителем данного Турнира стал Captain, набравший 95 баллов из 105 возможных, но показавший 86% эффективности. II место занял Dust, а III место - AASTR, отставший на 1 балл Smile
Абсолютным победителем на Beltway и Carmin оказался GreatGenius со 100% Эффективностью, на Greed и Death Gate - Dust с 89%, а на Broken Alliance - Capitain.
AASTR и Igariox показали примерно равную игру, но AASTR несколько лучше. С одинаковой эффективностью сыграли СМЕРТЬ и Qwerty, несмотря на то, что последний сыграл всего 1 карту. А самым античемпионом по эффективности оказался Artemis K, но не последним в общем зачете. Smile
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда


Последний раз редактировалось: GreatGenius (Чт Дек 15, 2005 15:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 13:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Все арены можно взять здесь

Некоторые интересные Арены:
Beltway

Captain
Vesper the Warlock

Attack 23
Defense 8
Spell Power 23
Knowledge 25

Level 20 (Exps 78519)

Mana Points 500 / 250
Morale +3
Luck +1

Army with SPREAD combat formation:
49 gargoyles (859.7050)
57 minotaur kings (3889.7940)
43 hydras (3750.1160)
1 gargoyles (17.5450)
33 black dragons (28144.0005)
(36661.1605 TOTAL)
Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Scouting, Leadership, Wisdom, Necromancy,
ADVANCED:
BASIC: Estates,

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Sword (+12 Attack)
Arcane Necklace (+4 Spell Power)
Caster's Bracelet (+2 Spell Power)
Witches Broach (+3 Spell Power)
Dragon Sword (+3 Attack)
Divine Breastplate (+3 Defense)
Major Scroll (+3 Knowledge)
Superior Scroll (+4 Knowledge)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Book of Elements (doubles effectiveness of summoning spells)
Elemental Ring (half cost of summoning spells)
Spiked Shield (+2 Attack, +2 Defense)
Black Pearl (+2 Spell Power, +2 Knowledge)

Spells:
5 level: Summon Air Elemental, Summon Water Elemental, Dimension Door, Town Portal,
4 level: Mass Slow, Meteor Shower,
3 level: Fireball, Mass Haste, Anti-Magic, Mass Dispel,
2 level: Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray, Death Ripple,
1 level: Haste, Slow, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow,

GreatGenius
Vesper the Warlock

Attack 23
Defense 8
Spell Power 21
Knowledge 25

Level 20 (Exps 78593)

Mana Points 500 / 250
Morale +3
Luck +3

Army with SPREAD combat formation:
33 bone dragons (11743.9905)
17 titans (11813.9630)
15 champions (1033.1775)
64 vampire lords (4772.8320)
66 power liches (5249.9700)
(34613.9330 TOTAL)
Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Scouting, Leadership, Wisdom, Luck, Ballistics,
ADVANCED:
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Sword (+12 Attack)
Arcane Necklace (+4 Spell Power)
Witches Broach (+3 Spell Power)
Dragon Sword (+3 Attack)
Divine Breastplate (+3 Defense)
Major Scroll (+3 Knowledge)
Superior Scroll (+4 Knowledge)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Ankh (double effectiveness of Resurrect and Animate spells)
Book of Elements (doubles effectiveness of summoning spells)
Elemental Ring (half cost of summoning spells)
Spiked Shield (+2 Attack, +2 Defense)
Black Pearl (+2 Spell Power, +2 Knowledge)

Spells:
5 level: Resurrect True, Summon Air Elemental, Summon Water Elemental, Dimension Door, Town Portal,
4 level: Chain Lightning, Mass Cure, Mass Slow, Meteor Shower,
3 level: Fireball, Mass Haste, Holy Word, Animate Dead,
2 level: Lightning Bolt, Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray, Death Ripple, Summon Boat,
1 level: Cure, Haste, Slow, Stoneskin, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, View Mines, View Resources,

Примечание
В этой Арене поражает сначала то, что герои очень похожи по прокачке: у обоих одинаковый уровень, и практически одинаковые параметры. Это означает, что игроки собрали практически все что могло бы дать экспов. Отличие в артефактах только одно: кольцо +2 Spell Power у Captain-а и Ankh у GreatGenius-а. Это означает, что у последнего есть в рукаве запасная тактика... Smile Capitain построил ЧД во всех 4-х городах доведя количество ЧД в армии героя до 33 Exclamation Но у GreatGenius-a были следующие решающие тактические моменты, которые привели его к победе: наличие в армии чемпионов, дающих право первого хода в 2-х Exclamation раундах, Mass Haste и очень сильное воскрешение обоих типов. Наблюдался интересный глюк: на первом ходе Capitain-а Mass slow не кастовалось, ЧД resist Exclamation Я наблюдал такое впервые Smile Итак, т.к. чемпионы дают GreatGenius-у право первого хода, то Mass Haste и атакуем всеми войсками, кроме чемпионов (они дадут нам право первого хода в следующем раунде) ЧД противника. От 33 ЧД остается только 15 Exclamation Но Captain не так прост, у него есть призыв элементов, призывается 138 шт Exclamation Но судь в том, что элементы могут призываться только на 3 клетки около героя Exclamation соотв. добив ЧД противника, GreatGenius занимает эти 3 клетки своими войсками и периодически воскрешает свои войска, добивая призванных элементалей противника. Т.е. свой спелл призыв элементов GreatGenius-у даже не потребовался Smile

******

Carmine

Captain
Kalindra the Wizard

Level 15 (Exps 32185)

Attack 13
Defense 17
Spell Power 14
Knowledge 14

Mana Points 280 / 140
Morale +3 (Battle Garb of Anduran)
Luck +3 (Battle Garb of Anduran)

Army with SPREAD combat formation:
71 power liches (5647.6950)
40 bone dragons (14235.1400)
9 titans (6254.4510)
86 vampire lords (6413.4930)
66 champions (4545.9810)
(37096.7600 TOTAL)
Skills:
EXPERT: Logistics, Wisdom, Mysticism,
ADVANCED: Diplomacy, Estates,
BASIC: Leadership, Luck, Ballistics,

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Shield (+6 Attack, +6 Defense)
Golden Goose (income of 10000 gold per turn)
Superior Scroll (+4 Knowledge)
Lightning Helm (-50% damage from enemy lighting spells)
Holy Pendant (immune to curse spells)
Golden Bow (eliminate 50% penalty for shoots)
White Pearl (+1 Spell Power, +1 Knowledge)
Battle Garb of Anduran (+5 A,D,SP; max morale,luck; Town Portal)

Spells:
Town Portal (Battle Garb of Anduran)
5 level: Armageddon, Dimension Door,
4 level: Chain Lightning, Resurrect, Mass Slow, Mass Shield, Set Fire Guardian,
3 level: Fireball, Teleport, Anti-Magic, Mass Dispel, Death Wave, Animate Dead,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray, Death Ripple, Dragon Slayer,
1 level: Cure, Haste, Slow, Bless, Stoneskin, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, Shield, View Resources,

GreatGenius
Atlas the Barbarian

Attack 21
Defense 16
Spell Power 11
Knowledge 8

Level 13 (Exps 23064)

Mana Points 160 / 80
Morale +3 (Battle Garb of Anduran)
Luck +3 (Battle Garb of Anduran)

Army with SPREAD combat formation:
8 titans (5559.5120)
49 crusaders (8644.7760)
70 champions (4821.4950)
43 bone dragons (15302.7755)
63 power liches (5011.3350)
(39339.8935 TOTAL)
Skills:
EXPERT: Pathfinding, Diplomacy,
ADVANCED: Leadership, Wisdom,
BASIC: Logistics, Scouting, Luck, Ballistics,

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Shield (+6 Attack, +6 Defense)
Superior Scroll (+4 Knowledge)
Lightning Helm (-50% damage from enemy lighting spells)
Power Ring (+2 mana point per day)
White Pearl (+1 Spell Power, +1 Knowledge)
Battle Garb of Anduran (+5 A,D,SP; max morale,luck; Town Portal)

Spells:
Town Portal (Battle Garb of Anduran)
5 level:
4 level: Chain Lightning, Resurrect, Mass Slow, Holy Shout,
3 level: Holy Word, Anti-Magic, Animate Dead, Identify Hero,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray, Dragon Slayer,
1 level: Cure, Haste, Bless, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, Shield, View Resources,

Примечание
В этой Арене предполагалось наличие у противника большого количества КД, и вообще нечисти. Соответственно GreatGenius построил везде крузейдеров, которые наносят двойной урон нечисти, кроме того, что просто наносят 2 удара. Соотв. если первым ходит GreatGenius, то ускоренные крузейдеры играючи расправляются с КД противника - основным юнитом армии. В случае первого хода Captain-а, даже спеллы Mass Slow и Armageddon не спасают Capitain-а от поражения

******

DeathGate

Captain
Wrathmont the Warlock

Attack 10
Defense 23
Spell Power 26
Knowledge 17

Level 18 (Exps 55079)

Mana Points 340 / 170
Morale -2
Luck +2

Army with SPREAD combat formation:
23 phoenixes (7049.1435)
17 bone dragons (6049.9345)
151 battle dwarves (3276.1715)
44 vampire lords (3281.3220)
10 black dragons (8528.4850)
(28185.0565 TOTAL)
Skills:
EXPERT: Pathfinding, Logistics, Wisdom, Mysticism, Necromancy,
ADVANCED: Archery, Scouting, Estates,
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Cloak (+12 Defense)
Arcane Necklace (+4 Spell Power)
Mage's Ring (+2 Spell Power)
Witches Broach (+3 Spell Power)
Stealth Shield (+2 Defense)
Dragon Sword (+3 Attack)
Divine Breastplate (+3 Defense)
Major Scroll (+3 Knowledge)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Ankh (double effectiveness of Resurrect and Animate spells)
Spiked Helm (+1 Attack, +1 Defense)
Spiked Shield (+2 Attack, +2 Defense)

Spells:
5 level: Armageddon, Dimension Door, Town Portal,
4 level: Resurrect, Mass Slow, Holy Shout, Meteor Shower, Mass Shield,
3 level: Fireball, Mass Haste, Mass Curse, Anti-Magic, Mass Dispel, Cold Ring, Death Wave, Earthquake,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Cold Ray, Death Ripple, Dragon Slayer, Visions,
1 level: Cure, Haste, Slow, Bless, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, View Resources,

Dust
Thundax the Barbarian

Attack 17
Defense 25
Spell Power 17
Knowledge 15

Level 15 (Exps 31634)

Mana Points 300 / 150
Morale 0
Luck +2

Army with SPREAD combat formation:
11 titans (7644.3290)
23 bone dragons (8185.2055)
38 unicorns (3111.3830)
1 phoenixes (306.4845)
26 phoenixes (7968.5970)
(27215.9990 TOTAL)

Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Wisdom,
ADVANCED: Leadership, Luck,
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Cloak (+12 Defense)
Arcane Necklace (+4 Spell Power)
Mage's Ring (+2 Spell Power)
Witches Broach (+3 Spell Power)
Stealth Shield (+2 Defense)
Dragon Sword (+3 Attack)
Divine Breastplate (+3 Defense)
Major Scroll (+3 Knowledge)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Ankh (double effectiveness of Resurrect and Animate spells)
Spiked Helm (+1 Attack, +1 Defense)
Spiked Shield (+2 Attack, +2 Defense)

Spells:
5 level: Dimension Door, Town Portal,
4 level: Resurrect, Mass Slow, Holy Shout, Mass Shield,
3 level: Fireball, Mass Haste, Anti-Magic, Mass Dispel, Cold Ring, Death Wave,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Cold Ray, Death Ripple, Dragon Slayer, Visions,
1 level: Haste, Slow, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, View Mines,

Примечание
Ключевым заклинанием для Dust-а против Capitain-а в этой арене является Dragon Slayer (из-за наличия в армии Capitan-а КД и ЧД). И герой Dust-а знает его Smile Посему накладывая Dragon Slayer на фениксов, титанов, КД, Dust сильно теснит Capitain-а с его Antimagic на КД и Armageddon-ом. Но у Captain-а есть в рукаве гораздо более мощное воскрешение чем у Dust-а, однако его не достаточно, чтобы полностью победить соперника...

******

Carmine
AASTR
Ambrose the Knight

Attack 5
Defense 6
Spell Power 5
Knowledge 7

Level 13 (Exps 22427)

Mana Points 70 / 70
Morale +2
Luck +2

Army with SPREAD combat formation:
104 rangers (1459.1200)
60 master swordsmen (2454.5400)
37 crusaders (6527.6880)
71 veteran pikemen (1772.8345)
7 black dragons (5969.9395)
(18184.1220 TOTAL)
Skills:
EXPERT:
ADVANCED: Pathfinding, Archery, Logistics, Leadership, Luck,
BASIC: Scouting, Ballistics, Eagle Eye,

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Superior Scroll (+4 Knowledge)
Lightning Helm (-50% damage from enemy lighting spells)
Golden Bow (eliminate 50% penalty for shoots)

Spells:
5 level:
4 level:
3 level:
2 level: Blind, Steelskin, Cold Ray, Death Ripple, Dragon Slayer, Summon Boat,
1 level: Cure, Haste, Slow, Bless, Stoneskin, Dispel Magic, Blood Lust, View Resources,

Qwerty
Ambrose the Knight

Attack 11
Defense 11
Spell Power 6
Knowledge 8

Level 13 (Exps 23592)

Mana Points 70 / 80
Morale +1
Luck +2

Army with SPREAD combat formation:
69 rangers (968.0700)
62 swordsmen (2123.0040)
54 veteran pikemen (1348.3530)
23 crusaders (4057.7520)
17 bone dragons (6049.9345)
(14547.1135 TOTAL)
Skills:
EXPERT:
ADVANCED: Pathfinding, Archery, Logistics, Leadership, Luck,
BASIC: Scouting, Ballistics, Eagle Eye,

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Shield (+6 Attack, +6 Defense)
Superior Scroll (+4 Knowledge)
Holy Pendant (immune to curse spells)
Golden Bow (eliminate 50% penalty for shoots)
White Pearl (+1 Spell Power, +1 Knowledge)

Spells:
5 level:
4 level:
3 level:
2 level: Blind, Steelskin, Dragon Slayer, Summon Boat,
1 level: Cure, Haste, Slow, Bless, Stoneskin, Blood Lust, View Resources,

Примечание
Здесь царство Blind-ов Smile но у Qwerty несмотря на более слабую армию герой гораздо сильнее. Видимо он успел подобрать Ultimate Shield (+6 Attack, +6 Defense) в event около зеленого рыцарского замка Smile
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда


Последний раз редактировалось: GreatGenius (Пт Дек 16, 2005 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 13:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):
Результаты нашего Турнира Smile
...
Резюме:
Победителем данного Турнира стал Captain, набравший 95 баллов из 105 возможных, но показавший 86% эффективности. II место занял Dust, а III место - AASTR, отставший на 1 балл Smile


Нда, вот не прошел я вообще Брокен, а жаль...

А вообще продолжать турнир, переигрывать то будем? Wink
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Qwerty
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.05.2004
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 13:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да, поразмялись славно.
Можно было бы и продолжить, только формулу надо выдумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6054
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 14:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Dust писал(а):
А вообще продолжать турнир, переигрывать то будем? Wink
Да, переигровка будет Question
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 15:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CMEPTb писал(а):
Dust писал(а):
А вообще продолжать турнир, переигрывать то будем? Wink
Да, переигровка будет Question

Желающие переиграть что-либо с кем-либо пишите здесь, и это... время пошло! Smile
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saint Fox
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 17:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):
Уважаемые участники Турнира!
Прошу высказывать свои ощущения о данном Турнире и что необходимо исправить:
- что понравилось при проходе сейвов и организации турнира
- что не понравилось и как это можно исправить на Ваш взгляд
- что добавить при генерации стартовых сейвов


К сожалению принять участие в турнире не смог, поэтому к участникам турнира себя отнести не могу. Проблемы в реале плюс турниры на Портале Героев - в итоге не закончил даже Брокену, которую начал играть. Но свое мнение о турнире выскажу: в целом все гуд, кроме сроков. Идея два сейва в три недели - нормальноее решение этой проблемы, ну может еще один сейв в две недели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group