Острова торговцев, турнир 2 на 2 - обсуждение
-
Crusader- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Открываю тему вновь, т.к. старая куда-то запропостилась:)
Прошу прощение за долгое отсутствие, сессия подкралась, как всегда, незаметно:)
Итак вот прототип версии для союзников - http://all4heroes.net/node/384
Кроме того, что в версии для союза союзники будут открывать гарнизоны друг другу (то есть палатки ключников у них будут союзничьи), изменений, практически, не будет.
Если всем подходит этот набор, то я просто делаю из этой карты вариант для союзников.
Время открытия порталов, бонусы за квесты на опережение и другие квесты, охрана - всё обговариемо и легко исправимо. Я делал под себя
Прошу прощение за долгое отсутствие, сессия подкралась, как всегда, незаметно:)
Итак вот прототип версии для союзников - http://all4heroes.net/node/384
Кроме того, что в версии для союза союзники будут открывать гарнизоны друг другу (то есть палатки ключников у них будут союзничьи), изменений, практически, не будет.
Если всем подходит этот набор, то я просто делаю из этой карты вариант для союзников.
Время открытия порталов, бонусы за квесты на опережение и другие квесты, охрана - всё обговариемо и легко исправимо. Я делал под себя
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Судя по числу гневных отзыввов у нас практически готовый турнирный варинат А значит пора приступать к обсуждению регламента. Самый важный вопрос - формирование команд будем решать мастерским произволом, а не голосованием Так пришлось пойти потому что вспоминая различные настроения людей (кто-то хотел бы поиграть с определнным напарником, а кто-то наоборот всегда с одним) невозможно придумать регламент устраивающий всех. Поэтому команды будут плавающими или нефиксированными. Это означает, что играть можно с кем угодно и как угодно и не противоречит желающим играть в строго определенной команде. Например, Вася хочет играть в союзе с Петей, то он может играть всегда с ним, это его право. Но в тоже время Вася может кроме игр с Петей еще поиграть с Колей, Мишей и т.п Второй большой плюс - если есть в сети четыре человека готовых сыграть, то они всегда смогут сыграть
Прошу высказываться.
Прошу высказываться.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Похожа, что на лето настало затишие на фронте героев..Chameleon писал(а): Прошу высказываться.
Про формат - я сам поучавствую только чтоб осушествить древний план сыграть игру 2 на 2 в паре со Striderом, так что я за формат иле фиксированных команд, иле за предложение Chameleona.
- Strider_HL
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2016
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Меня главным образом интересует неограниченное время хода. Всё равно ходы обычно делаютъся быстро, но несколько раз за игру надо по больше... Слыхал, что на этой карте боёв по больше и трудунее..
Zilo только по этому сливался в турнире на фиксах... Например, на www.toheroes.com (неофициальный чемпионат мира для буржуев) играют всегда без ограничений на время. А турнир этот проходит уже ~10 лет, так что там знают, чего хотят...
Вообще почему надо это ограничение? По опиту могу сказать, что редко кто то злоумишленно употребляет долготой. Мне лично нету некаких проблем подождать соперника иногда если и он будет это делать время от времени...
Короче - качество игры только растет если несмотреть на часы. Ведь это просто глупо - сиграть 6 часов и потом просто здуть из за нехватки времени...
A на фиксах с большими блоками и другими прелястями на сторонах, часто можно застрять на самом начале хода... Например, на Dragon Hill если играть на 8 минут, то можно зделать наверное в два раза меньше, чем я обично без лимитов...
Zilo только по этому сливался в турнире на фиксах... Например, на www.toheroes.com (неофициальный чемпионат мира для буржуев) играют всегда без ограничений на время. А турнир этот проходит уже ~10 лет, так что там знают, чего хотят...
Вообще почему надо это ограничение? По опиту могу сказать, что редко кто то злоумишленно употребляет долготой. Мне лично нету некаких проблем подождать соперника иногда если и он будет это делать время от времени...
Короче - качество игры только растет если несмотреть на часы. Ведь это просто глупо - сиграть 6 часов и потом просто здуть из за нехватки времени...
A на фиксах с большими блоками и другими прелястями на сторонах, часто можно застрять на самом начале хода... Например, на Dragon Hill если играть на 8 минут, то можно зделать наверное в два раза меньше, чем я обично без лимитов...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Угу, только в Героев3 и Героев4 там играли с ограничением по времени совершенно точно А Героям5 только 2 годаStrider_HL писал(а):Например, на www.toheroes.com (неофициальный чемпионат мира для буржуев) играют всегда без ограничений на время. А турнир этот проходит уже ~10 лет, так что там знают, чего хотят...
В шахматах тоже есть разные контроли времени Но почему-то больше всего в общей массе нравится рапид (быстрые шахматы) в крайнем случае контроль ФИДЕ (очень короткий по сравнению с классическим), хотя все понимают, что качество игры при этом страдает, но никто не предлагает играть в шахматы анлим Хотя, шахматы по переписке (по сути анлим) когда-то были весьма популярны. Но при этом уже уже больше похоже на оффлайн, где выжимаешь максимум в условиях неограниченного времениВообще почему надо это ограничение?
...
Короче - качество игры только растет если несмотреть на часы. Ведь это просто глупо - сиграть 6 часов и потом просто здуть из за нехватки времени...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
Crusader- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Ах да! Совсем забыл:) Союзников делать друг возле дружки или на противоположных краях? Помню, что мы с Zilo обсуждали этот вопрос, но там упиралось в то, что нужно скрипты переделывать. Сейчас я их всё равно буду переписывать, так что говорите, как лучше - вместе (командная атака) или порознь (неизвестно откуда ждать неприятностей, возможность сразу двумя игроками бить одного).
Думаю порознь. Будет быстрее игра, что очень важно для 2 на 2.
AcE in the case!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
а можно сделать так , чтобы было не понятно даже пока порталы не открыты? то есть пока порталы не откроются - непонятно откуда вынесет вражин.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Crusader- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Нет.moz писал(а):а можно сделать так , чтобы было не понятно даже пока порталы не открыты? то есть пока порталы не откроются - непонятно откуда вынесет вражин.
http://www.rapidshare.ru/701357 - вот ссылка на версию в союзе. Все сделал, всё что мог сам - проверил. Вроде нормально. Но сами понимаете, что версию на союзы мне одному проверить тяжело, так что пробуйте
Наверно что нить упустил, но вот что хотел уточнить. Порталы также поздно открываются или поправили?
На счет пар на турнир, предложил бы поступить следующим образом. Установить группы игроков (4-6 человек - сколько - нужно еще подумать). При чем группы разложить примерно равные. И количество туров должно быть меньше на единицу количества людей в группах. При чем пары в каждой игре не должны повторяться. То есть по сути в каждой группе какждый с каждым должен в союзной паре сыграть по одной игре.
В итоге, сократим возможность дисбаланса от выбора пар.
На счет порталов. Тут вопрос сложный, с одной стороны если подиагонали поставить - то будет дерготня в игре. Поскольку уже прокачки будут большие, и сход будет сильно зависеть от выбранного направления. И будет по просту метиние. Хотя наверно интересно.
Если смежные зоны - то наверно будет все по фикс сценарию. все идут навстречу.
Все таки, наверно я за напротив чтоб союзники были.
Но может быть, есть возможность, порталы добавить, чтобы и напротив и подиагонали получалось? Поставивь какие - нить указатели. Вот это будет - думаю самый оптимал, если можно так сделать.
На счет пар на турнир, предложил бы поступить следующим образом. Установить группы игроков (4-6 человек - сколько - нужно еще подумать). При чем группы разложить примерно равные. И количество туров должно быть меньше на единицу количества людей в группах. При чем пары в каждой игре не должны повторяться. То есть по сути в каждой группе какждый с каждым должен в союзной паре сыграть по одной игре.
В итоге, сократим возможность дисбаланса от выбора пар.
На счет порталов. Тут вопрос сложный, с одной стороны если подиагонали поставить - то будет дерготня в игре. Поскольку уже прокачки будут большие, и сход будет сильно зависеть от выбранного направления. И будет по просту метиние. Хотя наверно интересно.
Если смежные зоны - то наверно будет все по фикс сценарию. все идут навстречу.
Все таки, наверно я за напротив чтоб союзники были.
Но может быть, есть возможность, порталы добавить, чтобы и напротив и подиагонали получалось? Поставивь какие - нить указатели. Вот это будет - думаю самый оптимал, если можно так сделать.
-
Crusader- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Порталы менять не стоит. Это, как-бы сказать, одна из основопологающих геймплея, который выстраивался именно исходя из такого их расположения. Вот:)
Союзных игроков уже сделал напротив.
Время почти не изменилось (23+6 дней), но слегка усилилась охрана некоторых объектов, добавились строения с сильной охраной.
Так же добавился квест на взятие первым шахт (самоцветная+кристаллов и серы+ртути).
Ps Регистрацию, я так понимаю, можно открывать. Карта готова, её возможные ошибки можно править уже по ходу регистрации.
Союзных игроков уже сделал напротив.
Время почти не изменилось (23+6 дней), но слегка усилилась охрана некоторых объектов, добавились строения с сильной охраной.
Так же добавился квест на взятие первым шахт (самоцветная+кристаллов и серы+ртути).
Ps Регистрацию, я так понимаю, можно открывать. Карта готова, её возможные ошибки можно править уже по ходу регистрации.
Ну а почему такое большое время?ogo-i писал(а):
Время почти не изменилось (23+6 дней),
+6 - что значит?
-
Crusader- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Для того, чтобы успеть зачистить территорию и прокачаться. Чтобы небыло скучно, добавлено заочное соперничество - кто первым захватит шахты (три квеста), кто первый прокачает характеристику и получит бонус (фактически 7 квестов). Ясно, что всё сделать первому невозможно.Kolobokk писал(а):Ну а почему такое большое время?ogo-i писал(а):
Время почти не изменилось (23+6 дней),
+6 - что значит?
23+6 означает, что начиная с 23-его дня в любой из 6 следующих дней порталы могут открыться.
Когда начинаем???
Вот только последнее время активности мало у игроков - то ли лето сказывается, то ли еще что - регистрируется много, а потом не играют
Вот только последнее время активности мало у игроков - то ли лето сказывается, то ли еще что - регистрируется много, а потом не играют
AcE in the case!