Острова торговцев, турнир 2 на 2 - обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
ogo-i
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
Откуда: Львов
Контактная информация:

7 июн 2008, 20:15Сообщение

Открываю тему вновь, т.к. старая куда-то запропостилась:)

Прошу прощение за долгое отсутствие, сессия подкралась, как всегда, незаметно:)

Итак вот прототип версии для союзников - http://all4heroes.net/node/384

Кроме того, что в версии для союза союзники будут открывать гарнизоны друг другу (то есть палатки ключников у них будут союзничьи), изменений, практически, не будет.

Если всем подходит этот набор, то я просто делаю из этой карты вариант для союзников.

Время открытия порталов, бонусы за квесты на опережение и другие квесты, охрана - всё обговариемо и легко исправимо. Я делал под себя :roll:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 июн 2008, 17:56Сообщение

Судя по числу гневных отзыввов у нас практически готовый турнирный варинат :) А значит пора приступать к обсуждению регламента. Самый важный вопрос - формирование команд будем решать мастерским произволом, а не голосованием :oops: Так пришлось пойти потому что вспоминая различные настроения людей (кто-то хотел бы поиграть с определнным напарником, а кто-то наоборот всегда с одним) невозможно придумать регламент устраивающий всех. Поэтому команды будут плавающими или нефиксированными. Это означает, что играть можно с кем угодно и как угодно и не противоречит желающим играть в строго определенной команде. Например, Вася хочет играть в союзе с Петей, то он может играть всегда с ним, это его право. Но в тоже время Вася может кроме игр с Петей еще поиграть с Колей, Мишей и т.п :D Второй большой плюс - если есть в сети четыре человека готовых сыграть, то они всегда смогут сыграть :)

Прошу высказываться.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

11 июн 2008, 11:05Сообщение

Chameleon писал(а): Прошу высказываться.
Похожа, что на лето настало затишие на фронте героев..

Про формат - я сам поучавствую только чтоб осушествить древний план сыграть игру 2 на 2 в паре со Striderом, так что я за формат иле фиксированных команд, иле за предложение Chameleona.

Аватара пользователя
Strider_HL
Fairy Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2016
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
Откуда: Latvia
Контактная информация:

11 июн 2008, 14:00Сообщение

Меня главным образом интересует неограниченное время хода. :!: Всё равно ходы обычно делаютъся быстро, но несколько раз за игру надо по больше... Слыхал, что на этой карте боёв по больше и трудунее..

Zilo только по этому сливался в турнире на фиксах... :? Например, на www.toheroes.com (неофициальный чемпионат мира для буржуев) играют всегда без ограничений на время. А турнир этот проходит уже ~10 лет, так что там знают, чего хотят... :wink:

Вообще почему надо это ограничение? По опиту могу сказать, что редко кто то злоумишленно употребляет долготой. Мне лично нету некаких проблем подождать соперника иногда если и он будет это делать время от времени...

Короче - качество игры только растет если несмотреть на часы. :!: Ведь это просто глупо - сиграть 6 часов и потом просто здуть из за нехватки времени... :?

A на фиксах с большими блоками и другими прелястями на сторонах, часто можно застрять на самом начале хода... Например, на Dragon Hill если играть на 8 минут, то можно зделать наверное в два раза меньше, чем я обично без лимитов... :roll:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 июн 2008, 14:50Сообщение

Strider_HL писал(а):Например, на www.toheroes.com (неофициальный чемпионат мира для буржуев) играют всегда без ограничений на время. А турнир этот проходит уже ~10 лет, так что там знают, чего хотят... :wink:
Угу, только в Героев3 и Героев4 там играли с ограничением по времени совершенно точно 8-) А Героям5 только 2 года ;)
Вообще почему надо это ограничение?
...
Короче - качество игры только растет если несмотреть на часы. :!: Ведь это просто глупо - сиграть 6 часов и потом просто здуть из за нехватки времени... :?
В шахматах тоже есть разные контроли времени :) Но почему-то больше всего в общей массе нравится рапид (быстрые шахматы) в крайнем случае контроль ФИДЕ (очень короткий по сравнению с классическим), хотя все понимают, что качество игры при этом страдает, но никто не предлагает играть в шахматы анлим :shock: :D Хотя, шахматы по переписке (по сути анлим) когда-то были весьма популярны. Но при этом уже уже больше похоже на оффлайн, где выжимаешь максимум в условиях неограниченного времени :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

ogo-i
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
Откуда: Львов
Контактная информация:

11 июн 2008, 16:47Сообщение

ОК, к завтрашнему дню попытаюсь выставить полностью готовую карту на союзы...

ogo-i
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
Откуда: Львов
Контактная информация:

11 июн 2008, 19:15Сообщение

Ах да! Совсем забыл:) Союзников делать друг возле дружки или на противоположных краях? Помню, что мы с Zilo обсуждали этот вопрос, но там упиралось в то, что нужно скрипты переделывать. Сейчас я их всё равно буду переписывать, так что говорите, как лучше - вместе (командная атака) или порознь (неизвестно откуда ждать неприятностей, возможность сразу двумя игроками бить одного).

Аватара пользователя
AcE_Ufa
Zealot
Zealot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 19:07
Откуда: Ufa
Контактная информация:

11 июн 2008, 21:26Сообщение

Думаю порознь. Будет быстрее игра, что очень важно для 2 на 2.
AcE in the case!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

12 июн 2008, 01:11Сообщение

а можно сделать так , чтобы было не понятно даже пока порталы не открыты? то есть пока порталы не откроются - непонятно откуда вынесет вражин.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

ogo-i
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
Откуда: Львов
Контактная информация:

12 июн 2008, 11:45Сообщение

moz писал(а):а можно сделать так , чтобы было не понятно даже пока порталы не открыты? то есть пока порталы не откроются - непонятно откуда вынесет вражин.
Нет.

http://www.rapidshare.ru/701357 - вот ссылка на версию в союзе. Все сделал, всё что мог сам - проверил. Вроде нормально. Но сами понимаете, что версию на союзы мне одному проверить тяжело, так что пробуйте :roll:

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

13 июн 2008, 11:19Сообщение

Наверно что нить упустил, но вот что хотел уточнить. Порталы также поздно открываются или поправили?

На счет пар на турнир, предложил бы поступить следующим образом. Установить группы игроков (4-6 человек - сколько - нужно еще подумать). При чем группы разложить примерно равные. И количество туров должно быть меньше на единицу количества людей в группах. При чем пары в каждой игре не должны повторяться. То есть по сути в каждой группе какждый с каждым должен в союзной паре сыграть по одной игре.

В итоге, сократим возможность дисбаланса от выбора пар.

На счет порталов. Тут вопрос сложный, с одной стороны если подиагонали поставить - то будет дерготня в игре. Поскольку уже прокачки будут большие, и сход будет сильно зависеть от выбранного направления. И будет по просту метиние. Хотя наверно интересно.

Если смежные зоны - то наверно будет все по фикс сценарию. все идут навстречу.

Все таки, наверно я за напротив чтоб союзники были.
Но может быть, есть возможность, порталы добавить, чтобы и напротив и подиагонали получалось? Поставивь какие - нить указатели. Вот это будет - думаю самый оптимал, если можно так сделать.

ogo-i
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
Откуда: Львов
Контактная информация:

13 июн 2008, 13:03Сообщение

Порталы менять не стоит. Это, как-бы сказать, одна из основопологающих геймплея, который выстраивался именно исходя из такого их расположения. Вот:)

Союзных игроков уже сделал напротив.

Время почти не изменилось (23+6 дней), но слегка усилилась охрана некоторых объектов, добавились строения с сильной охраной.
Так же добавился квест на взятие первым шахт (самоцветная+кристаллов и серы+ртути).

Ps Регистрацию, я так понимаю, можно открывать. Карта готова, её возможные ошибки можно править уже по ходу регистрации.

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

13 июн 2008, 15:09Сообщение

ogo-i писал(а):
Время почти не изменилось (23+6 дней),
Ну а почему такое большое время?
+6 - что значит?

ogo-i
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
Откуда: Львов
Контактная информация:

13 июн 2008, 15:32Сообщение

Kolobokk писал(а):
ogo-i писал(а):
Время почти не изменилось (23+6 дней),
Ну а почему такое большое время?
+6 - что значит?
Для того, чтобы успеть зачистить территорию и прокачаться. Чтобы небыло скучно, добавлено заочное соперничество - кто первым захватит шахты (три квеста), кто первый прокачает характеристику и получит бонус (фактически 7 квестов). Ясно, что всё сделать первому невозможно.

23+6 означает, что начиная с 23-его дня в любой из 6 следующих дней порталы могут открыться.

Аватара пользователя
AcE_Ufa
Zealot
Zealot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 19:07
Откуда: Ufa
Контактная информация:

13 июн 2008, 16:48Сообщение

Когда начинаем??? :lol:

Вот только последнее время активности мало у игроков - то ли лето сказывается, то ли еще что - регистрируется много, а потом не играют :cry:
AcE in the case!