Питерский осенний чемпионат

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

28 окт 2005, 22:21Сообщение

Чамп! Чамп! Чамп!

7 ноября в клубе "Аляска" по адресу Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская", тел.4476773 (работает только с 8 вечера до 10 утра), начался чемпионат по HMM Тournament Еdition 1.03.
Организаторы - Лорд Маньяк, Horn и Sil.
Timelimit для каждой карты свой, бои - Tactical Combat, расы выбираются вычеркиванием, герой случайный, бонус выбирается. Подробнее правила описаны в Main_rules.txt и FAQ.txt.
Отборочные туры пройдут 7, 8 и 10 ноября, начало в 22.30, а также днем 11 ноября (начало в 10.00). Финальная часть начнется 12 ноября в 10.00 и пройдет 12 и 13 ноября. Без отбора в финал из питерцев допускаются Bayazet, Kral и Master of Lightnings.
Взнос за участие - 200р., вторая и последующие попытки (для тех, кто не пройдет отбор с первого раза) по 100р.
Призы за первые три места - $100/$60/$40.
e-mail для справок - horns.mail@mail.ru, телефоны 9215812812 (Horn) и 9665688 (Sil).
Регистрируйтесь заранее! В данном случае это не дежурная фраза - число компов ограничено и пришедшим "сверх нормы" просто не хватит машин.


Здесь можно скачать чемпионатский набор с правилами и картами.

Вот картинка маршрута от метро до клуба, по Народной ходит куча транспорта, но вечером на мосту могут быть пробки, пешком надежней. 8)

Отчеты по партиям я составлял частично по памяти или по отрывочным записям, частично по сейвам. К сожалению, способностей Маньяка к запоминанию пары десятков партий одновременно у меня нет (к тому же сказывается усталость и то, что много времени уходило на борьбу с багами, на ответы на вопросы по новой версии ТЕ и на проведение жеребьевок, торгов и черканий), поэтому часть партий осталась "за кадром". Некоторые не смотрел, зная, что их участники сами добросовестно напишут отчеты. Если я в чем-то ошибусь - поправляйте!

Отборочные туры

Красный игрок указан первым, в скобках - сколько было заплачено за выбор цвета.

1 ночь (7.11 - 8.11)
I тур.
Синий цвет не выбирался ни разу.

1. Vietnam (Rampart) - KobRa (Necropolis) - Boomerang (1000) - техническая ничья :?
В этой паре, по составу самой сильной в туре, случился неприятный баг - папа Vietnam'а сбежал на переходе недели и оказался в таверне абсолютно нулевым (сработал скрипт для погибших героев). Поскольку поза была примерно равная, переигрывать было некогда, а во втором туре получалось нечетное число игроков - оба прошли дальше. :wink:

2. Napalm (Rampart) def Funt (Castle) - Boomerang (1100)
Напалму досталась леди, впервые пришедшая на турнир, поэтому каких-либо проблем он не испытал. Но не будем забывать, что и сам Сергей год назад играл совсем по-другому - как знать, не придется ли через год писать в отчете "в партии с новичком Funt проблем не испытала"? :wink:

3. Wiedzmin (Inferno) lose Rider (Rampart) - FFT (400)
Ждем отчета Райдера (а может и Ведзимин что напишет? :))

4. Smertnik (Inferno) lose Mike (Stronghold) - Boomerang (2000)
Смертник, который обещал перед турниром оправдать свой ник, :) тем не менее играл неплохо, хотя тоже участвовал в турнире впервые. Но Майк - опытный боец, пусть давно в турнирах и не игравший. Мастерство, как известно, не пропьешь! :D

5. Alex Great (Stronghold) def Killer (Castle) - Expanding Boundaries (100)
с самого начала партии Алекс начал ныть, мол, Крал подсказывает своему товарищу по команде, так что я заранее приготовился к долгой упорной борьбе и возможным спорным моментам в этой партии. Однако напротив ожиданий красный довольно быстро выиграл, я даже не успел заметить, засчет чего. :) Авось соперники прояснят картину игры.

6. Porizatel (Tower) def MatrosOff (Rampart) - Enemies of the Round (800)
Также жду отчетов участников.

7. Bot (Bayazet :lol:) (Fortress) def Nik (Stronghold) - ROB2 (no bet)
Nik'у повезло со жребием, и чтобы не сидеть зря, он "размял" чемпиона предыдущего турнира. Надеюсь, что и сам размялся. 8)

II тур.
Все партии второго тура игрались на новой карте Four Corners.

1. KobRa (tan, Dungeon) def Nik (gr, Stronghold) (1100)

2. Alex Great (r, Necropolis) def Mike (b, Castle) (no bet)

3. Napalm (r, Dungeon) def Rider (gr, Fortress) (1100)

К сожалению, продолжительной борьбы не получилось нигде. Nik быстро слился в заброшенной шахте, в которую зачем-то полез на 1й неделе, а в других партиях после стычки в центре проигравшие эту стычку сдались. Длинный и довольно интересный бой выдался у Rider'а с Napalm'ом. В результате оного 21 бехолдер перестреляли 2 виверн, 16 лизардов и 25 гноллов, истратив почти все патроны.
Alex Great впоследствии отдал Майку выход в финальную часть, проиграв ему на рандоме. И будь на месте Майка кто-нибудь другой, не факт, что я согласился бы с таким решением. :twisted: :wink:
Vietnam и Porizatel не успелвали сыграть второй партии, и, поскольку Леша уезжал до пятницы в командировку, я разрешил им набрать второй зачетный балл в другой день (при условии, что соперник будет "на уровне").


2 ночь (8.11 - 9.11)

1. Vietnam (Inferno) def Lord Dim (Inferno) - FFT (1000)
Игру решили два момента. Во-первых, пришедший красному Rashka, который и стал главным. Учитывая большое количество кучек камней, на первой неделе были отстроены ифриты в обоих городах, а на второй их недельный прирост стал равным 10 (по 118 хитов в каждом). Во-вторых, синий потерял 7 ифритов в максимальном дереве, сунувшись туда левым героем. Дим сопротивлялся до последнего, отбил у гидр и горгон ожерелье... но это не спасло.
Таким образом Vietnam набрал второй балл и присоединился к компании финалистов.

2. Fred (Inferno) lose Rider (Fortress) - FFT (400)
Rider играл аккуратнее, меньше терял войск в боях, к тому же он отстроил гидр на первой неделе. Время работало на него, он не спешил идти "в гости" и просто дождался момента, когда перевес в мясе было уже сложно чем-нибудь компенсировать. Противник ему в этом особо не мешал. :)

Еще игрались "товарищеские" партии Napalm - Dust и Mike - Alex Great (последние гоняли рандом на SoD :?). Отмечу, что Vietnam, Napalm и Dust как по заказу одновременно получили и раскачали класс Sage.


3 ночь (10.11 - 11.11)

То, что случилось в эту ночь, еще не имело прецедента на питерских турнирах! Только поэтому я это извращение и допустил. :lol:
Из-за переносов нескольких игроков на пятницу осталось только три претендента на место в финале (с пришедшим уже после полуночи Alex the Great'ом была отдельная история :D). И они договорились играть на Seven Lakes... втроем. :!: Итак, стартовали

MatrosOff (r, Dungeon) - Antal (b, Fortress) - Killer (gr, Rampart) --- Seven Lakes (красный выложил за свой цвет по 1100 каждому из противников)
Из-за максимального корабля, в котором Killer на 1.1.2 оставил героя со всей армией, полноценной тройственной нгры не получилось. Через некоторое время зеленый передал бразды правления AI, признав свое поражение. А вот ифриты с горгонами боролись еще долго. У меня сложилось впечатление, что по ходу игры Матросов имел преимущество, но не очень понимал, как его реализовать. А вот Антал сосредоточился на наиболее важных задачах и раздобыл себе Town Portal и экспертную воду, которая помогла ему в финальном бою.
Однако в силу невозможности участия в субботу Антал пропустил соперника, против чего я не возражал, так как в целом MatrosOff играл очень даже неплохо.
Вот еще несколько показаний участников и свидетелей :lol:
Антал:
настолько увлекся развитием на первой неделе , что потратил к 8-9 ходу весь запас времени, и в самый важный момент (когда пришла первая армия Матроскина) у меня вдруг неожиданно забрали ход. Главный герой на тот момент не походил, постройка не построена.
в итоге позиция повалилась - вампиры у нейтралов не успел прогрейдить, темп потерян. Единственное, что спасло это правильный стратегический план на игру. Взятие единственного контроля на карте (таун портала) где куча замков, плюс эксперное хождение по воде - это 99% победы.
По сути после выполнения данного плана играть дальше не имело смысла, но видимо Матроскин надеялся на мою ошибку.
MatrosOFF:
Безумству храбрых поём мы песню! Так как на момент начала отборочного тура нас было всего лишь трое - проскочила безумная идея - а не сыграть ли нам Севен Лэйкс втроём! На удивление все согласились на эту затею :shock: На мой взгляд выбор гидр Анталом стал возможен из-за недочёта при черкании Киллера! Пока, на данный момент (а может и во всём чемпионате) я вывалил за право выбора цвета 2200 голда :( Но я знал на что иду! На 115 захватил инферно компа, построил эфритов с цитаделью и взял двеллинг (-2 эфрита, ошибся с расстановкой), в дополнение - дома в портале ещё парочка! По низу Монер с 6 Э и пр. мясом успешно продвигается вперёд! Таракан с 3 Э берет ещё данж и их уже 5 :) Расчитываю, что Антал пойдёт брать золотые шахты ихочу взять его в эфритные клещи, но одна половина 5 Э непонятным образом уничтожена компом :shock: !!! Это не страшно, так как взят данж компа, вторичка инферно и голова легиона :) Эфриты плодятся штук по 15 в неделю! Критическая ошибка - Не придал значения контролю на этой карте, он оказался безценным, но не для меня!!! GG!!! СПАСИБО Анталу за мою проходку в финальную часть!
Dust:
Да уж расклад был со смеху упадешь, всю ночь угарали жестко...
Антал почеркался грамотно, точнее это соперники черкались не совсем верно и с "конце" у Антала стоял выбор играть Конфлюксом или гидрами и... он выбрал... Гидр!!! :lol: Что оказалочь вполне обяснимое и верное решение! Так же круто, оказалось, "заказал" расу MatrosOff, в Данже(ах), он множил Эфритов "пачками", т.к. отхватил без всяких проблем комповский замок на первой неделе, с 2000, построил эфритов и проставил двеллинг их же, но допутил обидную ошибку и потерял 2 штук (а далее и не только :wink: )...вообще если бы он в определенный момент навалился как следует на Антала, маэстро скорее всего ничего бы не спасло, но... Антал получив бОльшую мобильность подкачался, поднял магию (Имплошн ~1700) и в конце концов где-то на третьей неделе второго месяца состоялась битва основняков, где основные силы были Горгоны (Алкин) с одной стороны и Эфриты с другой примерно по 70 у каждого, исход битвы, как мне показалось со стороны, решило отсутствие возможности вешать Антимагию на Эфритов (видимо теперь, когда Антимагия принадлежит всем магиям, она интерпретируется Эфритами "как стрелка" т.е. магия огня). Горгоны Антала стояли "неуязвимыми" под ней, а Эфриты Матросова таяли под Импошном на глазах...
Третий же участник "тусовки" - Киллер - слился 2 раза в начале развития, что не позволило оказать достойного сопротивления ни одному из 2-х его соперников.
Опоздавший по уважительной причине Alex Great был усажен играть с "ботом", которого и победил. Учитывая как то, что ботом был неизменный серебряный призер Kral, так и то, что Алекс фактически уступил Майку заработанное место в финале, я посчитал "норму ГТО" выполненной. :D
Alex the Great (r, Inferno) def Kral (b, Tower) - Outer Limits (700)
Партию решил момент, когда синий пробил минотавров, охранявших торс +5 SP, но не успел взять его - кончились ходы, а другие герои подавно недобегали. Выскочивший из темноты герой красного подобрал, что плохо лежало, после чего получил весомый перевес в параметрах. Контригры у Kral'а не нашлось.


4 ночь, случившаяся в пятницу (11.11) днем :D

I тур.

1. Tim (r, Conflux) def Bot (MatrosOff) (b, Fortress) - Boomerang (700)
Tim первый раз участвовоал в чемпионате и, будь у Матроскина больше сил, вряд ли сумел бы его победить. Но усталость сказалась - синий потерял папу на нейтралах, забыв о невозможности сбегания после применения магии. Так как шла уже 3-я неделя, то нового качать было практически не на чем. Несмотря на это срочно произведенная в генералы Андра с 5 гидрами, несколькими горгонами и лизардами прорвалась через снег и успела взять столицу врага. Однако на следующий ход вернулся красный Теодориус с 5 файрбердами и молнией на 500 с лишним (11 SP + Air Magic + воздушный шарик). Попытка Андры отстоять Conflux была обречена на провал.

2. Dalamar (b, Inferno) def Jabbar (r, Dungeon) - FFT (100)
Игроки не то чтобы кемперили, но не предпринимали серьезных вылазок на территорию врага, а ограничивались засылкой лазутчиков. В одном эпизоде Джаббар за счет отшколяренной у Септиенны волны смерти убил синего шныря, в другом Даламар, призвав лодку, вышел в чужое море и прибил там героя с артефактами. В результате партия решилась в одном бою на 4-й неделе. Даламар подкараулил Аламара :) с четырьмя красными драконами и напал на него с 7+6 ифритами и полтинником собак. Учитывая два арта на скорость и mass haste у Лабеты, пойти успели все. Один дракон остался, но партия была сделана.

II тур.

1. Porizatel (r, Conflux) def Rider (gr, Inferno) - Four Corners (500 за цвет заплатил Rider)
Райдер вложился в ифритов с замком на 1й неделе, после чего оказался в финансовой яме - подвело море, оказавшееся почти пустым. Поэтому в армии кроме 6 ифритов почти никого не было. А у Порицателя герой прокачал атаку до 10 и обладал мощной по меркам второй недели армией с 34 элементалями воды и 25 - воздуха. Он успел стащить из-под носа у врага торс +1 на все и встал под красной палаткой в центре. Учитывая, что две он уже посетил, давать ему заходить и в эту Райдер очень не хотел и решил атаковать. Магии практически не было ни у одного из героев, но зеленый очень надеялся на Curse, учитывая большой разброс урона у элементалей. Не тут-то было! У Порицателя на шее оказалась защитная подвеска, а без Curse 6 ифритов не справились. Проиграв битву, Райдер сдался. Первый раз на моей памяти этот артефакт оказался полезен не в качестве жертвы на алтаре. :)

2. Dalamar (b, Rampart) def Tim (gr, Dungeon) - Four Corners
С самого начала игроков донимали компы - красный Castle и коричневый Tower. Они выгнали homo sapiens'ов с моря, да и на земле не давали покоя. Однако в этой ситуации синий сориентировался лучше - он временно перестал воевать с компами, а с грейжеными эльфами поотбивал несколько неплохих артов (папой был Гурниссон). В результате где-то в конце 3-й недели Тим предпринял неудачную попытку штурма Tower'а. А следом туда через гарнизон пришел варвар Даламара и довершил начатое противником. :) На этом партия и закончилась. То есть может красный комп, захвативший подземный Conflux, и не был согласен с поражением... да вот никто его не спросил. :D


Финальная часть

Итак, мы приступили к финалам. Участвовали призеры прошлого турнира (Bayazet, Kral, Master of Lightnings), приезжие мастера (Dust из Новосибирска и команда Мичуринска: vam rad, AlexGrid, Dimen, Leha), а также прошедшие через сито отбора Vietnam, Napalm, KobRa, Alex Great, Mike, MatrosOff, Dalamar и Porizatel.

I тур.

1. Bayazet (r, 300, Fortress) def KobRa (b, 300, Fortress) - Danger Zone
Самая "титулованная" партия тура. :) Зная, что Кобра всегда делает сейвы и надеясь на отчет самих участников, :wink: я за ней пристально не следил. Отмечу только тот факт, что синий активно пользовался свойством героя-скаута, сбегая с карты иногда по несколько раз за ход. При достатке денежных средств это экономит кучу времени.

2. Leha (r, 0, Dungeon) def Dalamar (b, 600, Inferno) - Outer Limits
Один из самых неожиданных результатов тура. В некоторый момент Даламар контролировал 3 города из 5, причем центральный выпал тоже Inferno. Ресурсы нашлись и на Castle Gate, после чего клуб потрясло мощное хоровое "Вау!" (так как в хоре участвовал сидевший рядом Паханыч, то возглас приведен не дословно, но близко по смыслу :lol:). Оказывается, они телепортнулись в варлочью деревню, не подозревая заранее о такой возможности. :!: Поза была стратегически выиграна, но синий пошел в неподготовленный штурм вражеской столицы, нарвался на мага с элементалями, воскрешением и кучей маны. А у него на 5 этаже огневики, а магию огня ни разу даже не предлагали. Он попытался убить все живые войска - чуть-чуть не хватило сил. Откупившись с остатками армии (тысяч на 10 гогов), синий окопался в центральном Inferno. А его противник, подтянув к нескольким выжившим мантикорам еще 10 медуз и всякую мелочь, которые ходили отбивать сундуки и в битве за столицу участия не принимали, атаковал. Замок был взят, даламаровский папа при штурме погиб.

3. MatrosOff (r, 800, Inferno) def vam rad (b, 0, Tower) - Outer Limits
Об этой партии уже написал и Эрик (vam rad). Действительно, "решающим сюрпризом" для него стал антилайт у красного Стига. Но надо же и увитывать такую вполне вероятную возможность - мажоров на Outer Limits немало, шанс выпадения неплохой. А второго столь же полезного заклинания у Сефинроты не нашлось, в финальном бою она призывала водянок, но ввиду отсутствия стихии только по 36 штук. Отмечу, что красный намеренно взял Стигу навык школярства и к концу раскачал-таки экспертный Sage, что уравняло его в магических параметрах с посетившим (в отличие от него) библиотеку варлоком. Но надо отметить и серьезную ошибку Матросова - на первой неделе он сгоряча отгрохал в деревне рынок и кузню, после чего обнаружил, что у него осталось меньше десятка бревен. В результате дьяволы получились только с цитаделью и была нарушена расстановка героев на карте - все были брошены на срочные поиски дерева.

4. Dust (b, 100, Inferno) def Alex Great (r, 500, Fortress) - Danger Zone
Самая длинная партия тура, затормозившая всю верхнюю половину турнирной сетки. :evil: Дуст разбежался сразу семью героями... после чего понял, что забыл поставить гильдию. Тем не менее он построил дьяволов с замком, красный же построил вообще все. :) Более того, Алекс заслуживает особого поощрения за претворение в жизнь смелого плана - параллельно с главным героем (Мерист) он качал еще и Вердишу, практически не уступающую папе по уровням. Цель - посредством Expert Healer получить и затем отшколярить воскрешение. В результате Вердиша прокачала до максимума не только необходимую связку Wisdom+Mysticism+First_Aid, но и школярство, и магию земли. Дуст тем временем на 1.2.3 построил 4й этаж вышки - M.Shower + T.Portal. Неплохо, но так хотелось цепнуху - Сольмир и воздушный шарик - это сила! :) А на 1.2.7 партия могла кончиться - Мерист добжал до Сольмира, стоявшего с тремя дьяволами в одном стеке. Но, совершенно непонятно почему, вместо ослепления дьяволов с последующим ускорением армии и выносом папы противника Алекс просто долбанул по ним молнией, убившей только одного. После такого фортуне бы впору от него отвернуться, ан нет! Арты легли почти идеально - за гидрами шапка +4/+4, в утопии меч и щит +12, сандалики +2 на все. Ставя 5й этаж вышки, "заказывает" вызов землянок - пожалуйста, вот он! И так нужная противнику цепь молний на 4м... А у синего тем временем утопия минималка (с кирасой титана), на 5м этаже - огневики. Башню больше стороить негде, центр без воскрешения брать чревато большими потерями - что делать? Мешать жить красному и пытаться прорваться к его гильдии. Этим Дуст и занялся. :) А вот Алекс, который мог без потерь завалить оранжевого, делать этого не стал, мотивируя тем, что захваченный замок придется неотлучно сторожить. Пусть даже так, но наличие центра дает стратегически выигранную позицию - кучу денег (которых в конце красному не хватило) и нехилый прирост Tower'ф. Не говоря уже о гильдии с библиотекой и торговце артефактами. Но он не стал брать центр, а пошел в атаку на синего. Сольмир, в свою очередь, идет к западной красной деревне, где и построена гильдия. Первым в чужую деревню успевает Мерист, и тут у Алекса появляется хитрый план. Будь он подготовлен заранее, победа была бы в кармане. Дело в том, что от левой деревни синего до его столицы совсем недалеко, да еще и конюшня стоит на середине пути. Таким образом, будь у красного в таверне разогнанный герой, он успевал забрать в один ход и деревню, и столицу. Но когда идея была выношена, оказалось, что все герои или не обладают должным запасом хода, или им не об кого разбиться. А обычный герой из таверны чуть-чуть не добегал. Таким образом, Сольмир успел выучить чайник и порталнуться в родной замок. Красный на все деньги закупился войсками и атаковал. На его стороне - большое преимущество в боевых параметрах и заметное - в армии. А у противника - сила магии 30 (кираса титана + Expert Sage, куча маны и огненные элементали на эксперте). Понятно, что бой он не проиграет. Но Мерист и не собирался его выигрывать! Ему важно перебить все живые стеки врага, тогда он с честью погибает, Сольмир - тоже, и тут на авансцену выходит Вердиша, равной которой у синего и близко нет. Синий первым делом кладет антимагию на архидьяволов (на ифритов она теперь не вешается :!:) и рушит катапульту. Красный защищает антимагией 137 лизардов. Дальше идет обмен чайниками, истребивший почти все войска в обеих армиях, а затем... красный воскрешает мух и бьет ими дьяволов... а антимагия не спадает - у Сольмира есть сфера постоянства. И оказывается, что оставшихся 4-х дьяволов убивать просто нечем - лизардов осталось мало, виверн не поднять, так как дьяволы стоят на их трупе. Битва проиграна, денег на выкуп героя нет, но даже если наменять на героя, то откуда взять на армию? А синий прыгнет в захваченную деревню и еще до конца недели сможет напасть на столицу красного... Алекс сдался.

5. Kral (r, 200, Tower) def Mike (b, 0, Rampart) - Kick thy Neighbor Butt

6. Vietnam (r, 0, Inferno) def Dimen (b, 100, Stronghold) - Natural Enemies

7. Napalm (r, 1200, Inferno) def Master of Lightnings (b, 1100, Tower) - JAM

8. Porizatel (c, 0, Stronghold) def AlexGrid (к, 1000, Fortress) - Danger Zone
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 23 янв 2006, 16:47, всего редактировалось 20 раз.

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

1 ноя 2005, 10:34Сообщение

Продолжение (начало в разделе 'Скачать ТЕ + полезные ссылки'):

Надеюсь цвет игрока будет выбираться торговлей, а не жребием.
Учитывая что придет 1-4 новичка, возможно в отборочных играх уже сделать режим зачеркивания на выбор замка.
Вообще когда будут правила?
А как статьей -> подать ее в игровые журналы и на инет игровые сайты, ведь если статья неплохая, то они ее наверняка примут. Хотя уже поздно (для рекламы чампа/ТЕ).
Что там с армагедонном+conflux (>90% победы), ведь на сколько я знаю в тек версии ТЕ не предусмотрена опция искл появления этого замка на карте. Планируется ли что-либо в этом направлении?

p/s/ Мысль: Может на чампе будет распостранение полной версии героев 3 (RE+AB+SOD+WOG+TE = если поместится все на диск и без проблем с установкой), без багов с картами и прочим. Вообще такой диск планируется выпустить пусть даже малым тиражем.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 ноя 2005, 16:10Сообщение

Rider писал(а):Надеюсь цвет игрока будет выбираться торговлей, а не жребием. Учитывая что придет 1-4 новичка, возможно в отборочных играх уже сделать режим зачеркивания на выбор замка.
Вообще когда будут правила?
Правила сейчас пишу. На оба прозвучавших вопроса ответ "да". :)
Что там с армагедонном+conflux (>90% победы), ведь на сколько я знаю в тек версии ТЕ не предусмотрена опция искл появления этого замка на карте. Планируется ли что-либо в этом направлении?
Опция есть, но она выключена, т.е. армагеддон возможен. Другое дело, что вероятность его появления в гильдии Сonflux'а нулевая. А в другом городе отстраивай, никто не запрещает надеяться на армаг.
p/s/ Мысль: Может на чампе будет распостранение полной версии героев 3 (RE+AB+SOD+WOG+TE = если поместится все на диск и без проблем с установкой), без багов с картами и прочим. Вообще такой диск планируется выпустить пусть даже малым тиражем.
Есть диск "ТЕ + все чампы". ТЕ фактически включает SoD3.2 и WoG3.58f, а в нужности АВ и тем более RoE я сомневаюсь.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

1 ноя 2005, 18:58Сообщение

какой адрес этого замечательного клуба?
надо бы прийти на сей праздник :idea:
with best regards Antal

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

2 ноя 2005, 16:46Сообщение

Как всегда, стоит объявить турнир, как начинаются форсмажоры. :evil:
Маньяк по состоянию здоровья принять участие в проведении не сможет, может быть зайдет "в гости" на финал. :( А без него отпадает и "Эврика".
Правда, благодаря Кобре и особенно Sil'у нарисовался вариант с "Аляской" (Дальневосточный пр., 58). Но проверить, пашет ли ТЕ в этом клубе, я смогу только завтра вечером...
Если все пройдет нормально, то турнир пойдет в соответствии с информацией из первого поста.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 ноя 2005, 11:47Сообщение

Sil сам проверил функционирование ТЕ (спасибо ему) - все в порядке! Так что чампу быть. :!: :!: :!:

Выложил правила и карты турнира.

Идет регистрация, промежуточные итоги - в первом посте.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 ноя 2005, 17:21Сообщение

Мы начинаем нашу серию репортажей из клуба "Аляска"! 8)
Местоположение лучше, чем я думал вначале. Походная юрта не понадобится, нарты и собаки - на любителя. :lol: 15 минут пешком от метро Ломоносовская, можно две остановки проехать на чем-нибудь, там куча всего идет по Народной. Завтра постараюсь повесить карту.
Регистрация продолжается...
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 ноя 2005, 15:39Сообщение

Добавил в первый пост картинку с маршрутом от Ломоносовской до клуба. Сам клуб во втором от перекрестка Дальневосточного с Народной доме (стандартный двухэтажный торговый комплекс), вывеска видна хорошо.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 ноя 2005, 17:36Сообщение

1. Обновился чемпионатский набор (ссылка в первом посте). Незначительную правку претерпели карты (спасибо Dalamar'у за внимательность :!:), правила не менялись.

2. Продолжается регистрация, мест на первую ночь осталось уже не так много.

3. Помимо "дальнего" гостя - Dust'а из Новосибирска - в чемпионате примет участие вся "верхушка" недавно закончившегося мичуринского чемпионата (Alexgrid, Leha, Dimen + капитан команды vam rad).
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 ноя 2005, 15:04Сообщение

Добавил еще пару человек на сегодня, написал телефон клуба (а на время, когда он не работает - трубу Sil'а). Я днем и вечером на занятиях, но если что, то перезвоню, как освобожусь.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 ноя 2005, 03:35Сообщение

Ну что... велик Аллах над нами, поехали! 8)

Итак, итоги первой ночи. Красный игрок указан первым, в скобках - сколько было заплачено за выбор цвета.

I тур.
Синий не выбирался ни разу.

1. Vietnam (Rampart) - KobRa (Necropolis) - Boomerang (1000) - техническая ничья, :D оба прошли во второй тур
2. Napalm (Rampart) def Funt(Castle) - Boomerang (1100)
3. Wiedzmin (Inferno) lose Rider (Rampart) - FFT (400)
4. Smertnik (Inferno) lose Mike (Stronghold) - Boomerang (2000)
5. Alex Great (Stronghold) def Killer (Castle) - Expanding Boundaries (100)
6. Porizatel (Tower) def MatrosOff (Rampart) - Enemies of the Round (800)
7. Bot (Bayazet :lol:) (Fortress) def Nik (Stronghold) - ROB2 (no bet)

Nik'у повезло со жребием, и чтобы не сидеть зря, он "размял" чемпиона предыдущего турнира. Надеюсь, что и сам размялся. 8)

II тур.
Все партии второго тура игрались на новой карте Four Corners.

1. KobRa (tan, Dungeon) def Nik (з, Stronghold) (1100)

2. Alex Great (к, Necropolis) lose Mike (с, Castle) (no bet)

3. Napalm (к, Dungeon) def Rider (з, Fortress) (1100)

К сожалению, продолжительной борьбы не получилось нигде. Nik быстро слился в заброшенной шахте, в которую зачем-то полез на 1й неделе, а в других партиях после стычки в центре проигравшие эту стычку сдались. Длинный и довольно интересный бой выдался у Rider'а с Napalm'ом. В результате оного 21 бехолдер перестреляли 2 виверн, 16 лизардов и 25 гноллов, истратив почти все патроны.

Продолжение следует сегодня ночью... :P
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 9 ноя 2005, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 ноя 2005, 07:14Сообщение

II ночь.

1. Vietnam (Inferno) def Lord Dim (Inferno) - FFT (1000)
Игру решили два момента. Во-первых, пришедший красному Rashka, который и стал главным. Учитывая большое количество кучек камней, на первой неделе были отстроены ифриты в обоих городах, а на второй их недельный прирост стал равным 10 (по 118 хитов в каждом). Во-вторых, синий потерял 7 ифритов в максимальном дереве, сунувшись туда левым героем. Дим сопротивлялся до последнего, отбил у гидр и горгон ожерелье... но это не спасло.
Таким образом Vietnam набрал второй балл и присоединился к компании финалистов.

2. Fred (Inferno) lose Rider (Fortress) - FFT (400)
Rider играл аккуратнее, меньше терял войск в боях, к тому же он отстроил гидр на первой неделе. Время работало на него, он не спешил идти "в гости" и просто дождался момента, когда перевес в мясе было уже сложно чем-нибудь компенсировать. Противник ему в этом особо не мешал. :)

Еще игрались "товарищеские" партии Napalm - Dust и Mike - Alex Great (последние гоняли рандом на SoD :?). Отмечу, что Vietnam, Napalm и Dust как по заказу одновременно получили и раскачали класс Sage.

Следующий раунд - с четверга на пятницу.
Hу все, пока. Horn.

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

9 ноя 2005, 10:45Сообщение

Мы приезжаем в пятницу в 11-11 (утром). Мы это Alexgrid, Dimen, Leha и vam rad. №92 поезд Воронеж- СПБ, 15 вагон.
Просьба встретить ( ну там напоить, накормить, в баньке попарить...).

Wiedzmin
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 00:17
Откуда: Мурманск/Питер

9 ноя 2005, 12:16Сообщение

Horn писал(а):II ночь.
2. Fred (Inferno) lose Rider (Fortress) - FFT (400)
Похоже первая игра для Rider'a не прошла даром. Поздравляю :)
P.S. Если кому интересно, могу выложить отчёт о нашей первой игре...
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…"

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 ноя 2005, 13:29Сообщение

Еще игрались "товарищеские" партии Napalm - Dust и Mike - Alex Great (последние гоняли рандом на SoD ). Отмечу, что Vietnam, Napalm и Dust как по заказу одновременно получили и раскачали класс Sage.
А иожно поподробнее о похождениях Dusta в Питере :D