6-й Турнир Федерации. Сезон 2005

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 ноя 2005, 17:04Сообщение

Да, забыл написать, что включил все сейвы участников в турнирный набор (ссылка в первом посте).
Монах Тук писал(а):Прошу рассмотреть следующее предложение: создаётся база стартовых сейвов (может два, а может десять) и в течении достаточно большого времени любой желающий скачивает и играет этот сейв. Результаты постоянно обновляются.
Эту идею я давно вынашиваю, причем не только применительно к сейвам, но и к картам. Помню, в НММ2 мы соревновались в скоростном проходе стандартных карт (на Impossible) и создавали таблицу рекордов. До сих пор помню выдающийся результат Алексея Мандрыгина - "Пирамида" за 7 дней. Но не уверен, что будет особо много желающих соревноваться со старыми результатами, особенно когда все больше народу имеет возможность играть онлайн.
В любом случае, такой набор карт с таблицей рекордов мы сделаем, вот только карты нарисуем. :D
И ещё, чего на мой взгляд не хватает Лиге. ЛЮБОЙ игрок в ЛЮБОЙ день зашедший на этот сайт должен получить возможность посоревноваться с другими игроками.
А дуэль считается за способ посоревноваться? Конечно, сейчас непросто найти соперника для нее. Но проводить турниры регулярно, скорее всего, еще более бессмысленно - этак вскоре можно и одного сейва не получить. :(
Сам-то завязал с офф, или думаешь сыграть как-нибудь? :wink:
Hу все, пока. Horn.

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

23 ноя 2005, 10:54Сообщение

Horn, сейвы Natashi посмотреть можно? Будут ли какие-то еще файлы выложены? Я полагаю големы она отдала в обмен на раши азурных драконов с импложеном? Просто я за недельку до финала пытался взять Conflux (всей армией), однако тогда были слишком большие потери, которые не стоили этого (ИМХО). Про хаст я забыл так как спешил отправить хоть какой-то результат, конечно, его нужно было отшалярить на последней неделе (захватить Confluxa на последний день не успел так как, так как дохаживал его стоя :)). Хотя, учитывая, что так долго шло это сообщение мог и не торопится, и отправить результаты не в четверг утром, а в субботу вечером или позже. На арену их всех в карту ты не ставил?

Монах Тук
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 17:59
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

23 ноя 2005, 16:31Сообщение

Horn писал(а)
Эту идею я давно вынашиваю, причем не только применительно к сейвам, но и к картам. Помню, в НММ2 мы соревновались в скоростном проходе стандартных карт (на Impossible) и создавали таблицу рекордов.
Да я тоже начинал ещё с King Bounty. и уже там мы стартовали с одного сейва. Выясняя "кто круче" :D
А по поводу одной карты... Мне кажется это будет начинаться с того, что будет бесконечная переборка стартового сейва, с целью выбора оптимального. Но это моё мнение.
Но не уверен, что будет особо много желающих соревноваться со старыми результатами, особенно когда все больше народу имеет возможность играть онлайн.
Я бы может и поиграл в онлайн, но не получается соединиться с др. компами. Видимо прокси не пускает. Но вообще оффлайн меня привлекает больше. Не торопясь вдуматься, потом реализовать, потом увидеть, что есть путь ещё лучше... :( Ну так потихоньку продвигаться к цели. Вот лично мне не хватит 2 недели на оффлайн турнир. Т к реально дня 3 только смогу из них выделить для игры. Вот и всё.
А дуэль считается за способ посоревноваться?
Да :)
Но проводить турниры регулярно, скорее всего, еще более бессмысленно - этак вскоре можно и одного сейва не получить.
Так вот я и предлагаю вообще отменить ТФ. Выложить несколько сейвов. Почти неограниченное время (ну тут надо подумать). И пусть за победу на каждом сейве будет вручаться "переходящая медаль". Лично для меня идеально. Может ещё кто поддержит...
Сам-то завязал с офф, или думаешь сыграть как-нибудь?
Сыграю наверняка. Мне ТЕ нравится!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

23 ноя 2005, 22:28Сообщение

Rider писал(а):Horn, сейвы Natashi посмотреть можно? Будут ли какие-то еще файлы выложены? Я полагаю големы она отдала в обмен на раши азурных драконов с импложеном?
Финальный сейв лежит вместе с остальными. Или ты насчет подневок? Тогда вопрос к автору прохода, у меня их нету.
А рашить драконов имплозией затруднительно, т.к. они на проклятой земле стоят. :D
На арену их всех в карту ты не ставил?
Нет, не ставил, поскольку результат боев очевиден. natasha выигрывает у всех, твой сейв второй. Тут еще один отыскался, может и про него напишу, как посмотрю. :)
Монах Тук писал(а):А по поводу одной карты... Мне кажется это будет начинаться с того, что будет бесконечная переборка стартового сейва, с целью выбора оптимального. Но это моё мнение.
Геморрою это несомненно добавляет, но есть и своя прелесть. :) Появляется первый этап, на котором ты должен решить, что именно тебе от сейва надо для реализации гениального плана, :idea: а в сейве ты ограничен раскладом. Да и одно дело сказать "я прошел Forsaken Lands за 14 дней!", а другое - "я лучше всех сыграл сейв, сгенеренный каким-то %$&#". :lol:
Я бы может и поиграл в онлайн, но не получается соединиться с др. компами. Видимо прокси не пускает.
Через Хамачи пробовал?
Так вот я и предлагаю вообще отменить ТФ. Выложить несколько сейвов. Почти неограниченное время (ну тут надо подумать). И пусть за победу на каждом сейве будет вручаться "переходящая медаль". Лично для меня идеально. Может ещё кто поддержит...
То-то и оно, что ИМХО это мало для кого идеально. :( То есть сделать такой формат никто не мешает, но наплыва участников я не жду. Вон я по Г2 открыл 2.5 года назад "конкурс картопроходцев" в подобном формате - только два человека и приняли участие по-настоящему. Пришлось закрыть на полдороге. :(
Сыграю наверняка. Мне ТЕ нравится!
Ну, дай бог. И спасибо на добром слове. :P
Hу все, пока. Horn.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 ноя 2005, 23:04Сообщение

Horn писал(а):
Монах Тук писал(а):А по поводу одной карты... Мне кажется это будет начинаться с того, что будет бесконечная переборка стартового сейва, с целью выбора оптимального. Но это моё мнение.
Геморрою это несомненно добавляет, но есть и своя прелесть. :) Появляется первый этап, на котором ты должен решить, что именно тебе от сейва надо для реализации гениального плана, :idea: а в сейве ты ограничен раскладом. Да и одно дело сказать "я прошел Forsaken Lands за 14 дней!", а другое - "я лучше всех сыграл сейв, сгенеренный каким-то %$&#". :lol:
Никакого геморроя. В редаторе карт поставил вместо рандомных мест все, что тебе нужно. Придется верить, что выпало :evil:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 ноя 2005, 14:23Сообщение

У нас на этом сейве будет дуэль natasha - pred (сейв pred'а уже у меня, на выходных я сделаю арену, которую все желающие смогут "погонять" :D).
Пока же специально для Райдера :lol: цитирую "прохождение от Наташи": :P
По поводу прохождения карты TF6, тактика простая: нанимаем Воя и Сильвию и морем к комповским замкам, Ризза, Гриндан, Джелар, Аин - забирают сундуки, главный Айден обегает повышалки. Основная хитрость добиться, чтобы главные силы компов ушли к конфлюксу, что не особо сложно. В итоге на 127 отстроены все 3 замка (без некрополиса). Нагаш плодит скелетов, которые вместе с высшими существами и еще кем-то бьют лазуриков. Задача также простая, даже в автоматическом режиме бой выигрывается, главное существ 7 уровня не терять.
Затем пахан сбегает от гарнизона конфлюкса и с пегасами бежит в университет. После посещения сбегаем с двелинга костяных драконов и мы в конфлюксе.
В планах было по полной использовать скелетоновый трансформер, было бы под 40 коней и 10-12 драконов, я по тому от эликсира и отказалась. По деньгам вроде бы получалось... но времени играть не было.
Отмечу еще один ранее мной не замеченный момент в сейве леди. У нее архидьяволов тоже 7, но у Айдена их только 5. Потому что если добавить прирост последней недели, ранг отряда упадет с 4 до 3 и в бою не будет прибавляться +1 к скорости. Тонко! :idea:
CMEPTb писал(а):Никакого геморроя. В редаторе карт поставил вместо рандомных мест все, что тебе нужно. Придется верить, что выпало :evil:
Ну во-первых, интересно, как ты поставишь нужную утопию или хотя бы артефакт в могиле/у утопленника. :) А во-вторых, там где можно - пусть ставят, это вполне законное ускорение процесса "саммона прухи". :arrow: Игрок выкладывает и стартовый сейв, по которому можно проверить, что он не вышел за рамки дозволенного (не поставил в охрану вместо 10ЧД одного крестьянина :D).
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

28 ноя 2005, 19:04Сообщение

В турнирный набор добавил сейв pred'а и арену natasha-pred. Секундантами по арене прошу выступить Rider'а и Dust'а (третьим буду :wink:), им я арену вышлю мылом.
Hу все, пока. Horn.

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

30 ноя 2005, 10:00Сообщение

Horn писал(а):В турнирный набор добавил сейв pred'а и арену natasha-pred. Секундантами по арене прошу выступить Rider'а и Dust'а (третьим буду :wink:), им я арену вышлю мылом.
Однозначно шансов у мага нет. В первую очередь из-за суперрезиста, так как из 6 inplosion не сработал не один. А элементали мага не спасают.
natasha-pred

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 ноя 2005, 11:46Сообщение

Rider писал(а):
Horn писал(а):В турнирный набор добавил сейв pred'а и арену natasha-pred. Секундантами по арене прошу выступить Rider'а и Dust'а (третьим буду :wink:), им я арену вышлю мылом.
Однозначно шансов у мага нет. В первую очередь из-за суперрезиста, так как из 6 inplosion не сработал не один. А элементали мага не спасают.
natasha-pred
По-моему твои выводы слишком преждевременны...

За Наташу вообще Impolion кидать не выгодно, зачем...? Нужно уйти в элементальный эндшпиль, завесить Блесс, может быть Шилд, а там уже не все так радужно для pred`а...Всетаки 115эл.*50выз. это не 55*13...к тому же +1 скорость у Наташи...

Вообщем ждем Хорна :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 ноя 2005, 16:04Сообщение

Dust писал(а):Однозначно шансов у мага нет. В первую очередь из-за суперрезиста, так как из 6 inplosion не сработал не один. А элементали мага не спасают.
В цифрах это сколько? 10:0?
За Наташу вообще Impolion кидать не выгодно, зачем...? Нужно уйти в элементальный эндшпиль, завесить Блесс, может быть Шилд, а там уже не все так радужно для pred`а...Всетаки 115эл.*50выз. это не 55*13...к тому же +1 скорость у Наташи...
То же самое - скажи счет поединка по стандартной шкале (5 раз нападает красный, 5 - синий).
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 ноя 2005, 16:11Сообщение

Horn писал(а): Сколько вешать в граммах?
Я думал ты в аску глянешь, я туда вообще-то отписАлся!?
А вообще хотел подискутировать на эту тему...сам то какой счет ставишь? :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

1 дек 2005, 09:04Сообщение

Если шансов нет, то шансов нет вообще.
Ну если надо цифры, то можно сказать 10-0 в пользу война.
Хотя мне хватило 2-3х игр, что бы это понять.

Если же кто-то считает, что шансы мага предпочтительнее, то я признаю, что играть в героев не умею.

Кстати, может сейвы Pred'a выложим на форум, все таки неплохо развился.

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

1 дек 2005, 09:10Сообщение

Да, Horn будут ли изменения специализаций по:
armored
intiligence
resistance
и если да то как и когда ориентировочно.

Мне кажется, что этим героям спецам им нужно давать фиксированный бонус (как логисту). Например, к базовому добавляет (arm=+10%, int=+50%, res=+15%).

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 дек 2005, 16:34Сообщение

Вчера ночью пару раз откатал арену сам с собой. Пока подтвердился мой предварительный :) результат.
Итак, мы имеем классическую ситуацию воин-маг. Маг хочет перевести партию в элементальный эндшпиль, воин - завершить партию до этого. Обычно в таких случаях тактика мага заключается в том, что он сначала вырубает (или существенно ослабляет) боевухой главные ударные стеки врага. Но против Торгрима с двумя доп.артефактами на резист боевуха почти не проходит. А одни элементали... даже 115 за раз при такой разнице в боевых параметрах героев - мало. Если бы Наташа тоже раскачала класс Warrior (не хватало только Archery), это скорее всего решило бы бой в ее пользу. А так - Торгрим, кастанув Shield, практически перестает терять важные войска - титанов, драконов, дьяволов и единорогов (остальное можно спокойно слить). Ведь у него еще и бесконечная халявная регенерация засчет Эликсира. Поэтому он, не тратя ману попусту (только Shield и Bless), "ручками" равномерно приканчивает армию Айдена, выводит титанов в центр поляны и клонирует их. После этого элементали убиваются куда быстрее, чем рождаются, даже без учета морали/удачи, которые падают весьма часто.
Поэтому ИМХО единственный шанс Айдена в том, что в нужный момент пройдут пара-тройка импложнов подряд на ключевые войска синего. Тогда тот затратит много времени на их воскрешение (сила магии-то невелика), а тут и элементали смогут подкопиться в количестве, достаточном для нанесения заметного урона. Но так как вероятность отражения магии велика, то мой счет - 8:2 в пользу pred'a.
Rider писал(а):Да, Horn будут ли изменения специализаций по:
armored
intiligence
resistance
и если да то как и когда ориентировочно.

Мне кажется, что этим героям спецам им нужно давать фиксированный бонус (как логисту). Например, к базовому добавляет (arm=+10%, int=+50%, res=+15%).
Ты имеешь в виду оффлайн или всю игру в целом? Глобально - не знаю, пока не вижу особых к тому предпосылок. Логистика была "пробным шаром", который вроде бы прошел нормально, однако же то, что эффект от специальности растет с уровнем, мне кажется в принципе правильным. Иначе выходит, что каждый новый уровень дается герою все сложнее, а эффект от этого не только не увеличивается, а скорее наоборот. Исключения бывают только когда очень нужно прокачать вторичный навык. Так что если это не будет дисбалансом - пусть остается ИМХО, может потом и логистику вернем (уполовинив до 2.5%, например). Резист, равно как и мораль с удачей, вообще ждут коренные перемены (тебе я уже расписывал эту картину, на форуме потом тоже напишу :D).
А вот в аренном оффлайне, возможно, и стоит ввести понижающие коэффициенты для уровней подобно тем, что есть в турнирах по СоД. Перед следующим турниром еще подумаю на эту тему...
Hу все, пока. Horn.

Банан
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 04:49
Откуда: Орел, Россия
Контактная информация:

1 дек 2005, 20:40Сообщение

ТФ6, или как я так и не сыграл турнир.

Конечно, дорога ложка к обеду, но раньше времени не было высказаться хоть как-то. Так что пишу сейчас.

Итак, решил я сыграть в ТФ6. И не просто сыграть, а хорошо, то бишь в полную силу. Установил ТЕ, сел изучать карту и сейв, вырабатывать план игры. Сразу возник вопрос: кого брать в папки (мамки)? Очевидно, что пахану необходим класс warrior или sage. Причем sage явно невыгоден из-за чудовищного резиста варриора - навык + 2-3 арта на резист (даже если б их не было на карте, герой-articifer постарался бы) + возможно, специальность Торгрима. Маг против воина не жилец - в элементали уйти ой как сложно, земляков или, на худой конец, энергетиков, нет.

"Ах вы кони, мои кони..."
Значит, вопрос решен. Качаем воина. А кого? Тут исходить надо из особенностей карты (и ТЕ ;) ). Я сразу приметил, что в финальную битву можно будет взять много черных рыцарей - замки некро + рампарт (скелетон-трансформатор работает на полную мощность) + герои Тамика и Кланси после 7 уровня будут приносить в перспективе по 1 внештатному коню + есть нычка единорогов, которые тоже кони, хоть и недоделанные :))) + герой класса губернатор, который увеличивает прирост юнитов до 6 уровня включительно во всех замках. По грубым подсчетам, коней был бы хороший так horde :) (ну и плюс остальное мясо, которого тоже получалось немало - 7 уровень в стартовой башне отстраивался на 1-й неделе, например). Это и подтолкнуло к выбору мамкой Тамики (+ к жизни коням - не шутка!). Тут же есть тонкость. У нее изначально есть навык некромантии. С одной стороны, это очень хорошо - попутно качаясь, она собирала бы стек скелетов для пробития азуров под землей. С другой - плохо, так как места не находилось для магии земли, которая в ТЕ все равно остается обязательной. Нет, в игре на карте Тамика с пачкой скелетов вполне обходилась бы и без земли, благо оживление мертвецов это не рессурект, навык не нужен. Но на арене герой без земли труп. Ни замедлить врага, ни оживить, ни щит толком не повесить... Тут нам помогает рынок времени. Когда дерево навыков полностью заполнится, стираем некромантию, на последних днях в конфлюксе покупаем землю за 2000 и докачиваем ее до эксперта на алтаре - и герой-убийца готов. Нюанс был бы только в чем: попав в подземку и вынеся азуров и охрану конфлюкса, Тамика уже не смогла бы вылезти из подземелья - правилами лиги найм уволенных героев запрещен. Если б это было критично, на этот случай у меня был запасной план: брать землю не в конфлюксе, а подогнать уровень так, чтобы после "забывания" небоевой некромантии на рынке времени следующим навыком на левелапе была земля - тут же раскачивается до эксперта на алтаре, и Тамика сбегает от охраны элементалистов.

Естественно, пришлось бы качать очень много левых героев из-за их специализаций: меняльщика артов, героя, дающего рессурект и оживляж трупов, губернатора, Кланси) - это пугало, карта все-таки небогата на мясо и экспу. Но разве нас когда-либо останавливали трудности? ;)

Ну, а сама прогулка по карте уже не так сложна. Я делал так: на первой неделе покупал героев преимущественно +350, отправлял неспешно Пиквадрата с гаргулями к некру, Айн (кажется) - с големами к рампарту, снабдив их предварительно стрелкой. На 7-й день они высаживались на континент, и на 1-й день захватывали оба немного отстроенных замка. Успешно отражали в замке атаку вернувшихся компов и, в принципе, могли с чистой совестью распускаться. Тамика в это время гуляет по центру карты сначала с гремлинами, затем с гигантами, качается и скелетов собирает (практически на самообеспечении), качаются второстепенные герои на остроенных армиях.

На этом-то этапе (1.2.1-1.2.2) я и застопорился - время на игру попросту исчезло, а на скорую руку проходы сооружать не умею :(

Так представляю, сложностей было бы 3 основных:
- Нехватка денег на выкуп всей армии, пришлось бы оставлять много мяса за бортом или что-то придумывать с героем-мародером.
- Долго пришлось бы раскапывать от эликсира жизни последнюю составляющую. Хоть он на нежить и не действует, все равно бы сгодился, например, титанам - их 9 штук ожидалось. Да и наг 14+ тоже дело.
- Самое главное. Цепочка в конце для передачи коней (и, скорее всего, драконов) сначала в некрополис, а потом пахану, получалась дико сложной. Скорее всего, пришлось бы изворачиваться и качать многим героям эксперт логистики, а это время и деньги...

Ну и напоследок несколько совсем уж маленьких нюансиков. Что называется, "если позволяют возможности".

- Купить 1-ку самого быстрого своего юнита (кто это будет - по обстоятельствам) и бегать, качаясь, одним из героев только с ним. Попытаться прокачать ему как можно больший + к скорости, на арене первый иногда может оказаться той соломинкой, что сломает спину верблюду. Конечно, это в том случае имеет место, если на арене армии будут "урезанные", то есть с неполноценными стеками и будет возможность приткуть единичку.
- Вторичные навыки, необходимые для классов "героев-подсобников", ищем в вичхатах, университетах и т.п. Комбинируем получение их так, чтобы необходимый класс получался как можно раньше по уровню. Естественно, пришлось перебрать немало героев...
- На карте собирается колодец волшебника. И для зачистки карты штука нужная, и для подготовки пахана к арене - нет ведь удвоялок маны, значит, без колодца пришлось бы терять время ближе к концу игры на ночевку в замке.
- Готовя пахана к арене, в обязательном порядке наменять ему Articifer`ом самых сильных артов для ведения боя: в руки меч и щит +6, и т.д. Естественно, из тех, что не входят в состав сборников.

Если кого-то утомил длинным рассказом, извиняйте. Сейчас отдышусь, растекусь мыслью по древу еще раз - о моем видении оффлайна на ТЕ.
Последний раз редактировалось Банан 13 дек 2005, 23:32, всего редактировалось 1 раз.