TF5-2008. Скороход

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
AlexSpl
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:25

30 июн 2008, 15:53Сообщение

Второе задание (2-ой день, 2483 MP).
1. В северном городе строится таверна. Грок, посетив разорванный флаг, садится в корабль (можно ещё в город зайти – это увеличит MP, а вот сапоги брать не нужно: Рутгеру их отдаст Ургат).
2. В таверне нанимаем нового героя, который подбирает дерево и через разорванный флаг захватывает первый маяк. Отпускаем героя.
3. Грок высаживается между деревьев, посещает оазис, нанимает Хейвза, который через источник, оазис, конюшни, тюрьму (освобождает Рутгера) поднимает золото. Увольняем Хейвза.
4. Грок уступает дорогу Рутгеру. Рутгер посещает конюшни, оазис, источник нападает на ополченцев и сбегает. Грок выкупает Рутгера, и последний снова посещает оазис, источник, нападает на ополченцев и сбегает. Повторяем, пока есть деньги (у меня получилось 6 раз, кажется: в южном городе построил рынок и обменял все ресурсы на золото). Грок посещает обелиск.
5. Наконец, Рутгер убивает ополченцев и снова посещает источник, после чего ныряет в телепорт, посещает разорванный флаг и выкапывает Слезу, а также делает шаг (100 MP в сторону разорванного флага). Грок через источник мчится захватывать маяки.
День закончен.

6. Ургат нападает на Рутгера и отдаёт ему свои сапоги (кстати, секстант Рутгеру не помогает). Рутгер посещает разорванный флаг и с наиболее близкой к водовороту клетки вызывает корабль, ныряет в водоворот (выныривает как можно ближе к южному городу) и причаливает к берегу. Затем посещает оазис и заходит в город.
7. Грок захватывает два маяка. Отпускаем Грока.

Каким образом можно улучшить маршрут Рутгера? С Гроком вроде всё понятно...

Оперативность победителей оставляет желать лучшего :evil:
2Bravlin: Как проверить был ли посещён обелиск до того, как герой выкопал Слезу?
Слежу за собственной жизни развитием

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

30 июн 2008, 17:56Сообщение

AlexSpl писал(а): Оперативность победителей оставляет желать лучшего :evil:
2Bravlin: Как проверить был ли посещён обелиск до того, как герой выкопал Слезу?
Не у всех есть возможность в рабочее время писать топики о Скороходах и Первопроходцах :roll:

Если Слеза выкопана до посещения всех обелисков, то при просмотре паззл-карты она не будет открыта полностью. А на всех обелисках будет написано "посещено" и на посещение после раскопок игра будет выдавать фразу "уже посещено" и рисунок паззл-карты мекнятся не будет.
Фактически, если в финальном сэйве при просмотре паззл-карты она полностью окрыта, - значит, Слеза выкопана правильно.

Аватара пользователя
Noble
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 20:42
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

30 июн 2008, 18:01Сообщение

5-й турнир федерации 2008.
Карта: "Путь Скорохода и Первопроходца",
Ведущий: Bravlin

Цели:
1) Захватить все маяки
2) Подобрать кучку золота [16,4]
3) Построить Слезу Асхи в городе South.

Дополнительно:
1) Чем меньше потрачено дней, тем лучше
2) Чем больше очков движения (MP) осталось у героя находящегося в замке South,тем лучше.

Результат: 2 дня, 5475 MP (Рутгер).

Анализ карты писать не буду, так как всё достаточно прозаично (да и все давно всё на зубок знают :)), напишу только прохождение по дням с заострением на кое-какие моменты.

1-й день.
Грок заходит в замок, строится гильдия второго уровня, учим закл призвыв лодки. Посещаем разорванный флаг (+400 MP). Отбираем сапоги у крестьян для Рутгера, причём с клетки [17,53]. Далее идём на берег, останавливаемся в точке [16,50], вызываем корабль и прыгаем в него и только с этой клетки, иначе в последствии Грок не дойдёт до таверны после освобождения Рутгера. Плывём на центральный остров, высаживаемся [25,38]. Посещаем оазиc. Посещаем конюшню. Освобождаем Рутгера, Грок на [27,25]. Грок отдаёт Рутгеру ботинки и бежит к таверне [33,38], ходы заканчиваются, но благодаря мародёрству Грок успеет нанять героев. Ходим Рутгером. Необходимо взять кучку золота. Посещаем конюшню, бежим на посадку в корабль [17,15], т.к. по песочку тратятся быстрее драгоценные MP. Призываем корабль, прыгаем в него, плывём к золоту. Подбираем золото с корабля, не высаживаясь. Далее плывём к замку South, высаживаемся [11,11]. Заканчиваем ход возле оазиса [5,14], но не посещаем его, т.к. лучше получим бонус (+800) на следующий день. Ждём пока паханы подтянут Слезу. Грок нанимает в таверне Витторио. Последний посещает источник (+400) и скачет в портал. Заканчивает ход [57,19] (место раскопок :)), флаг не посещает. Грок нанимает Хафиза (на этой карте Хейвз). Последний купается в оазисе, бьёт ополченцев, посещает обелиск, посещает источник, скачет в телепорт, флаг не посещаем, заканчиваем ход [61,19], немного перекрывая ход компу. Пропускаем ход. Комп забивает маяк, останавливается [57,28].

2-й день
В замке North строится таверна, нанимается герой. Он забивает маяк, по дороге, на всякий случай :), посетил разорванный флаг и поднял штабель древесины :), увольняется. Грок нанимает ещё одного героя, этот паханчик забивает центральный маяк, разумеется, посетив по дороге источник вечной молодости, увольняется. Хафиз забивает маяк, бежит назад к флагу [59,20]. Витторио посещает флаг, копает Слезу и отдаёт её Хафизу, увольняется. Далее Хейвз aka Хавиз :) посещает флаг, нападает на компа и сбегает. Грок нанимает Хавиза и отбирает у него Слезу. Хафиз увольняется. Грок со Слезой скачет к берегу [18,31], вызываем корабль, плывём к Рутгеру. Отдаём последнему Слезу. Грок уходит в отставку. Рутгер посещает оазис, заходит в замок South, строит Небесный корабль.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

30 июн 2008, 20:08Сообщение

Только что освободился, готов ответить на все вопросы. Прохождение второго задания сейчас напишу.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

30 июн 2008, 20:30Сообщение

Прохождение 2-го задания:

Так как Грааль можно было брать только Рутгером или Гроком, то для достижения хорошего результата необходимо было выкапывать Грааль на первом дне, что бы уже на втором, передать его в город.

1- день
Грок: город Север (строим таверну) – флаг – корабль – высадка на центральном острове (на зеленой травке) – оазис – таверна – покупаем Хафиза.
Хафиз: оазис – конюшня – тюрьма – кучка золота – после чего сразу увольняем.
Рутгер: конюшня – оазис – источник молодости – крестьяне (убегаем) – покупаем Рутгера в таверне Гроком – снова оазис – источник – ополченцы (убегаем) – и так пока не останется 4500 золотых (итого нападаем и отступаем 5 раз),
Грок: источник – сносим крестьян – источник – корабль – плывем на южный остров.
Рутгер: покупаем Витторио – оазис – обелиск – источник – волшебный ручей – телепорт – флаг - становимся на место Грааля и выкапываем его.
Витторио: ручей – маяк на севере Центрального острова – идем к телепорту.
2-й день
В Северном городе покупаем героя и захватываем маяк
Витторио: телепорт – флаг – маяк на восточном острове
Грок: высаживается на берег Южного острова
Рутгер: подходит к берегу – вызывает лодку – водоворот – передает Грааль Гроку.
Грок: оазис – Южный город.
Осталось – 3455 МР

P.S. для краткости и по привычке с 3х героев называю Слезу Асхи - Граалем, это название как-то ближе.

AlexSpl
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:25

1 июл 2008, 09:11Сообщение

После драки кулаками, или работа над ошибками (Часть I)

Результат: 2-ой день, 5663 MP

1. Грок заходит в город[!], где строит таверну. Посещает разорванный флаг и садится в корабль c (14, 50) [!!] (2764 MP против 2699 MP, если в город не заходить и садиться в корабль "стандартно", а уж на Сапоги отвлекаться подавно не стоит). Затем высаживается на средний остров между деревьями [25, 38] и посещает оазис. С (33, 39) нанимает в таверне Хейвза, который через источник, оазис с (28, 34), конюшни с (27, 27), тюрьму с (27, 25), из которой освобождает Рутгера, забирает золото. Отпускаем Хейвза.

2. Рутгер с (27, 26) посещает конюшни, вызывает корабль с (18, 31) и, посетив оазис, становится на (34, 39), чтобы не мешать Гроку "разгоняться".

3. Грок посещает источник, нападает на ополченцев и сбегает. (*) Рутгер выкупает Грока. Грок через источник и оазис снова нападает на ополченцев, пытаясь посетить обелиск [!!!] (это экономит MP!), и сбегает. Повторяем (*), пока не останется 4500 золотых. Затем, вместо того чтобы сбежать, Грок убивает ополченцев, посещает источник и обелиск, после чего - конюшни, садится в корабль и плывёт на (7, 20).

4. Рутгер нанимает Витторио (4500 - 3000 = 1500) и через источник [с (35, 41)] захватывает первый маяк, ныряет в телепорт, после чего посещает разорванный флаг и бежит по направлению ко второму маяку. Витторио становится на Слезу. Важно: перед тем, как закончить ход, оставляем Рутгеру только одного крестьянина! Итак, Грок на (7, 20), Рутгер - на [62, 18].

5. Ургат нападает на Рутгера и дарит ему Сапоги. День закончен.

6. Рутгер захватывает второй маяк, с (58, 19) забирает Слезу у Витторио, который до этого её предусмотрительно выкопал, и посещает разорванный флаг, с благодарностью вспоминая Ургат :) Затем с (57, 9) вызывает корабль (Грок перед этим освобождает его, высадившись на (6, 19)). Рутгер ныряет в водоворот и отдаёт Слезу Гроку. Отпускаем Витторио и Рутгера.

7. Грок с (5, 14) посещает оазис и заходит в южный город, где строит святилище для Слезы.

8. В северном замке покупаем нового героя, который захватывает последний маяк, и отпускаем.

В итоге Грок с 5663 MP в запасе.

Результат 3455 одолеть так и не смог... Максимум - 3419...
Слежу за собственной жизни развитием

AlexSpl
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:25

1 июл 2008, 10:27Сообщение

Посмотрел прохождение Spartak2007. Всё гениальное просто! Почему-то простые вещи сразу отбрасываются... Ну кто из вас догадался плыть на южный остров с лодки, которая так далеко от него? :) Зато многие разогнали Рутгера и выкопали Слезу в первый день (изюминка турнира). А когда-то шли споры насчёт того, можно ли выкапывать Грааль в первый день или нет :)

Итак, на мой взгляд оптимальные результаты такие:
Задание 1/Задание 2: 5663 MP/3455 MP

(Хотя последнее число под сомнением)

2Spartak2007: Уточни, пожалуйста, количество MP после высадки на средний остров и посадки обратно в лодку!
Если не трудно, то объясни поподробней про разгон Рутгера за 5 выкупов... Не получается у меня разогнать, чтобы успевал выкопать :(
Слежу за собственной жизни развитием
Последний раз редактировалось AlexSpl 1 июл 2008, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

1 июл 2008, 13:35Сообщение

Маленькое лиричесоке отступление :)

I. Какие интересные плюшки игроки использовали на этом турнире?
1. Разгон Грока и Рутгера(источник-оазис-сдача-покупка в Таверне), благодаря Мародерству.
2. Ночевка Грока на лодке, благодаря чему он получает намного больше МП, чем при ночевке на суше.
3. Слезу выкапывали на 1-м ходу, благодаря разгону Рутгера.
Примечание: на раскопку Слезы нужно потратить значение максимального МП героя, а не целый день(как написано в описании).


II.Какие можно было, но не использовали(вероятно, не принесли б практических результатов?):
1. Изучив "Воскрешение мертвых", можно было ночной бой с Аргат выиграть так, чтоб Ваш герой тож потерял все войска и оказался в Таверне, отобрав таки Сапоги у Аргат.
2. Следствие из пункта I.2 и I.Примечания: Грок, переночевав на лодке(6 560МП - это если захвачены три Маяка), сойдя на землю(значение макс. МП = 3 239, если не посещать конюшни и ночевать в лодке без сапог), может стать на место раскопок, выкопать Слезу, посетить флаг, сесть в лодку и отвезти ее очень далеко :). Используя 6 560 - 3 239 + 400 = 3 720 МП.

AlexSpl
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:25

1 июл 2008, 14:38Сообщение

2Bravlin:
а) когда раздача "слонов"? :)
б) скоро ли ждать нового турнира?
Слежу за собственной жизни развитием

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

1 июл 2008, 19:16Сообщение

AlexSpl писал(а):2Bravlin:
а) когда раздача "слонов"? :)
б) скоро ли ждать нового турнира?
Ну, это уже не ко мне...
"Слоны" будут скоро - вся информация у администрации есть. А про новый турнир мне ничего неизвестно.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

1 июл 2008, 19:17Сообщение

Отвечаю на вопросы AlexSpl
1.
Высадившись на берег центрального острова Грок имеет 1223МР
При посадке обратно в лодку – 613МР
2.
Стоя у тюрьмы, Рутгер имеет 3380МР.
Конюшня, оазис, источник – 3763МР
Нападаем на ополченцев, отступаем, выкупаемся в таверне - 3688МР
При этом, Грок должен стоять по центру таверны, чтобы герои, которых он покупает, появлялись снизу от него.
Оазис, источник, нападение, бегство, выкуп в таверне - 3983МР
Оазис, источник, нападение, бегство, выкуп в таверне - 4278МР
Оазис, источник, нападение, бегство, выкуп в таверне - 4573МР
Оазис, источник, нападение, бегство, выкуп в таверне - 4868МР
Снова оазис, источник, обелиск, волшебный ручей, телепорт, флаг, точка Х – 3489МР
Так как на начало хода было 3380МР, спокойно копаем Слезу.

Аватара пользователя
Noble
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 20:42
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

2 июл 2008, 01:04Сообщение

AlexSpl писал(а):Итак, на мой взгляд оптимальные результаты такие:
Задание 1/Задание 2: 5663 MP/3455 MP
Пробежал ещё разок и получил во втором задании 3596. Для первого задания 5663 похоже действительно максимум :)

AlexSpl
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:25

2 июл 2008, 15:57Сообщение

Кулаками после драки, или работа над ошибками (Часть II)

2Noble: Подтверждаю результат 3596 MP во втором задании. В первом задании, если немного "потанцевать с бубном" можно оставить 5782 MP (разгонять Грока по методу Spartak2007, но перед последней покупкой Рутгера поставить перед дверью таверны).

2Spartak2007: Спасибо! Твой метод разгона, вероятно, лучший. Вопросов больше не имею :)

Итак, Задание1/Задание 2: 5782 MP/3596 MP
Слежу за собственной жизни развитием

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

8 июл 2008, 14:54Сообщение

Имущество победителю дополнительного турнира Spartak2007 ушло.

Аватара пользователя
wolf64
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 5 фев 2008, 14:41
Откуда: Подольск (Московская обл.)

8 июл 2008, 17:49Сообщение

А рейтинги скоро будут начислены????

Ответить