Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Тактический Микст-турнир" - правила и обсуждение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 14:28    Заголовок сообщения: "Тактический Микст-турнир" -      Ответить с цитатой

Стартует Тактический Микст-Турнир Smile


Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический Микст-Турнир " ― Регистрация на турнир.

Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Vsev

Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)

Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня

Регламент турнира

Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.

1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.

2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи Sad

3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча. д) жребию
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (4B)
2. 2A-3B
3. 2B-3A
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 2 - Победитель пары 4
Финал
7. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
Утешительный финал
8. Проигравший пары 5 - Проигравший пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок!Герой для выбранного замка выбирается случайным.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.

5. Сроки турнира
Групповой этап ( 7 июля - 26 июля)
Финальный этап( 26 июля - 4 августа)

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком известных читов и багов можно здесь
Играем без модов.


3. Настройки игры

Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.1b
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen


Последний раз редактировалось: Vsev (Пн Июл 07, 2008 15:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ejett
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 290
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 15:18    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Идея по выравниванию баланса по расам для этого мистико-тактического турнира: для каждой расы дать возможность увеличить на 3 одну из двух характеристик:

люди: колдовство, знания
демоны: защита, колдовство
эльфы: колдовство, ? (написал бы атака, но эльфы и так сильны...)
некры: атака, знания
лига: защита, знания
академия: атака, защита
гномы: атака, знания
орки: колдовство, защита

думаю тут закономерность понятна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zilo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 1044
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 15:36    Заголовок сообщения: Re: "Тактический Микст-турнир&quo      Ответить с цитатой

Vsev писал(а):
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру.


Может всёж на оборот? Иначе буду делать всё, чтоб занять 4е место в группе... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 16:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1) предлагаю Всеву сделать перманентно -2 к удаче. -1 к морали , чтобы сбалансить карту.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vampire
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 16:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

13 мин на ход...

Может убавить? Просто играть часовые партии труднова-то, со временем туго. Может это как-то определить голосованием или это время сложилось из практики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vampire
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 16:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да тут два времени:
1. на прокачку, сбор армии и т.д.
2. Время во время боя...

Я имел в виду время во время боя, можно его как-то ограничить и на сколько...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ejett
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 290
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 17:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Vampire писал(а):

Я имел в виду время во время боя, можно его как-то ограничить и на сколько...

Можно поставить медленный динамический бой
А можно вообще не играть, еще больше времени сэкономится Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vampire
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 18:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Зачем тогда вообще какое-то время указывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 19:06    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Zilo писал(а):
Может всёж на оборот? Иначе буду делать всё, чтоб занять 4е место в группе... Very Happy


Да, описался) Обязательно поправлю

Vampire писал(а):
Я имел в виду время во время боя, можно его как-то ограничить и на сколько...

А как его можно ограничить? Только лишь поставив динамический режим, можно поставить голосование. Если народ не будет против медленного дин. режима, то можно и включить его в правила Smile
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zilo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 1044
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 19:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Vsev писал(а):
Если народ не будет против медленного дин. режима, то можно и включить его в правила Smile

Я категорически против - что это за турнир тактики, если можно проиграть игру только из-за того, что неуспел сходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warmong
ZealotZealot



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 99
Откуда: N\A

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 22:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Vsev писал(а):
Если народ не будет против медленного дин. режима, то можно и включить его в правила

Я тоже против.
_________________
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ILRA
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 10:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А что с картой этой делать: в какую папку ее кидать?
_________________
Сложность - это лишь накопление простоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vampire
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 11:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ILRA писал(а):
А что с картой этой делать: в какую папку ее кидать?

В папку где находятся остальные карты игры...
Стандартно это (пишу по русски): с:\программ файлс\нивал и т.д.
Сам не дома точно путь сказать не могу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILRA
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 12:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Vampire писал(а):
ILRA писал(а):
А что с картой этой делать: в какую папку ее кидать?

В папку где находятся остальные карты игры...
Стандартно это (пишу по русски): с:\программ файлс\нивал и т.д.
Сам не дома точно путь сказать не могу...


А вот фигушки: в папку "Мапс" кидаю, в игре такая карта не появляется. Плиз, скажите точно, куда ее класть и что это вообще за карта: рэндом или обычная.
_________________
Сложность - это лишь накопление простоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vampire
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 12:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ILRA писал(а):
Vampire писал(а):
ILRA писал(а):
А что с картой этой делать: в какую папку ее кидать?

В папку где находятся остальные карты игры...
Стандартно это (пишу по русски): с:\программ файлс\нивал и т.д.
Сам не дома точно путь сказать не могу...


А вот фигушки: в папку "Мапс" кидаю, в игре такая карта не появляется. Плиз, скажите точно, куда ее класть и что это вообще за карта: рэндом или обычная.

В игре надо открывать как сетевую игру...один компьютер...и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group