"Тактический Микст-турнир" - правила и обсуждение
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Стартует Тактический Микст-Турнир
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический Микст-Турнир " ― Регистрация на турнир.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Vsev
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.
1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча. д) жребию
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (4B)
2. 2A-3B
3. 2B-3A
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 2 - Победитель пары 4
Финал
7. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
Утешительный финал
8. Проигравший пары 5 - Проигравший пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок!Герой для выбранного замка выбирается случайным.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
5. Сроки турнира
Групповой этап ( 7 июля - 26 июля)
Финальный этап( 26 июля - 4 августа)
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком известных читов и багов можно здесь
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.1b
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Vsev
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.
1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча. д) жребию
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (4B)
2. 2A-3B
3. 2B-3A
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 2 - Победитель пары 4
Финал
7. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
Утешительный финал
8. Проигравший пары 5 - Проигравший пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок!Герой для выбранного замка выбирается случайным.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
5. Сроки турнира
Групповой этап ( 7 июля - 26 июля)
Финальный этап( 26 июля - 4 августа)
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком известных читов и багов можно здесь
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.1b
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 7 июл 2008, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Идея по выравниванию баланса по расам для этого мистико-тактического турнира: для каждой расы дать возможность увеличить на 3 одну из двух характеристик:
люди: колдовство, знания
демоны: защита, колдовство
эльфы: колдовство, ? (написал бы атака, но эльфы и так сильны...)
некры: атака, знания
лига: защита, знания
академия: атака, защита
гномы: атака, знания
орки: колдовство, защита
думаю тут закономерность понятна...
люди: колдовство, знания
демоны: защита, колдовство
эльфы: колдовство, ? (написал бы атака, но эльфы и так сильны...)
некры: атака, знания
лига: защита, знания
академия: атака, защита
гномы: атака, знания
орки: колдовство, защита
думаю тут закономерность понятна...
Может всёж на оборот? Иначе буду делать всё, чтоб занять 4е место в группе...Vsev писал(а):Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру.
13 мин на ход...
Может убавить? Просто играть часовые партии труднова-то, со временем туго. Может это как-то определить голосованием или это время сложилось из практики?
Может убавить? Просто играть часовые партии труднова-то, со временем туго. Может это как-то определить голосованием или это время сложилось из практики?
Да тут два времени:
1. на прокачку, сбор армии и т.д.
2. Время во время боя...
Я имел в виду время во время боя, можно его как-то ограничить и на сколько...
1. на прокачку, сбор армии и т.д.
2. Время во время боя...
Я имел в виду время во время боя, можно его как-то ограничить и на сколько...
Можно поставить медленный динамический бойVampire писал(а): Я имел в виду время во время боя, можно его как-то ограничить и на сколько...
А можно вообще не играть, еще больше времени сэкономится
Зачем тогда вообще какое-то время указывать?
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Да, описался) Обязательно поправлюZilo писал(а):Может всёж на оборот? Иначе буду делать всё, чтоб занять 4е место в группе...
А как его можно ограничить? Только лишь поставив динамический режим, можно поставить голосование. Если народ не будет против медленного дин. режима, то можно и включить его в правилаVampire писал(а):Я имел в виду время во время боя, можно его как-то ограничить и на сколько...
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Я категорически против - что это за турнир тактики, если можно проиграть игру только из-за того, что неуспел сходить?Vsev писал(а):Если народ не будет против медленного дин. режима, то можно и включить его в правила
Я тоже против.Vsev писал(а):Если народ не будет против медленного дин. режима, то можно и включить его в правила
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
А что с картой этой делать: в какую папку ее кидать?
Сложность - это лишь накопление простоты.
В папку где находятся остальные карты игры...ILRA писал(а):А что с картой этой делать: в какую папку ее кидать?
Стандартно это (пишу по русски): с:\программ файлс\нивал и т.д.
Сам не дома точно путь сказать не могу...
А вот фигушки: в папку "Мапс" кидаю, в игре такая карта не появляется. Плиз, скажите точно, куда ее класть и что это вообще за карта: рэндом или обычная.Vampire писал(а):В папку где находятся остальные карты игры...ILRA писал(а):А что с картой этой делать: в какую папку ее кидать?
Стандартно это (пишу по русски): с:\программ файлс\нивал и т.д.
Сам не дома точно путь сказать не могу...
Сложность - это лишь накопление простоты.
В игре надо открывать как сетевую игру...один компьютер...и т.д.ILRA писал(а):А вот фигушки: в папку "Мапс" кидаю, в игре такая карта не появляется. Плиз, скажите точно, куда ее класть и что это вообще за карта: рэндом или обычная.Vampire писал(а):В папку где находятся остальные карты игры...ILRA писал(а):А что с картой этой делать: в какую папку ее кидать?
Стандартно это (пишу по русски): с:\программ файлс\нивал и т.д.
Сам не дома точно путь сказать не могу...