Совместный Турнир 3х Интернет-ресурсов. Серия DarkLord
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемые участники 4ого Совместного Турнира 3ех ресурсов: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld - "Радость Некроманта".
Титульный турнир проводится в один тур. Победителем турнира и носителем Титула "DarkLord" будет объявлен тот игрок, который аккумулирует большее количество скелетов за отведенный игровой срок! По итогам турнира победителю будет присвоено звание "Dark Lord" и помещено на форум.
Правила турнира:
1. Общие положения:
1.1. Срок проведения турнира с 06 августа по 01 сентября 2008 года. Итоги турнира будут 08 сентября 2008.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld
1.3. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, статусы и пр.) на каждом из ресурсов.
1.4. Игрок, занявший наибольшее место среди участников, играющих в СОВМЕСТНОМ турнире объявляется Победителем Четвёртого совместного турнира.
1.5. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (обязательны оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется.
При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.6. Ведущими турнира являются на HeroesLeague - Dust, на HeroesPortal - Catch, на HeroesWorld - Qwerty.
1.7. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником, после которого поставить JN, и отправить по адресу: hmm2@mail.ru
2. Ограничения по прохождению:
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно
нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается покупать духов (привидений).
2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5. В случае выпадения таких недель, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.
3. Цель турнира:
3.1. Целью турнира является набор максимального количества скелетов за 21 игровой день (137).
3.2. Главным критерием победы является количество собранных скелетов. Вторичным критерием при равенстве количества скелетов является количество золота.
4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать на последний день третьей недели (21 день игры или 137).
4.2. Скелеты должны быть собраны у одного героя. В случае наличия скелетов у нескольких героев в зачёт пойдёт количество скелетов у ЛЮБОГО героя на выбор судий.
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) указание ников на всех трёх ресурсах;
Например, тема письма Радость некроманта - Alex_R,
к письму приложен сейв с названием Alex_R JN, в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на ворльде - Alex_R
Стартовый сейв и карта
Желаю удачи!
Титульный турнир проводится в один тур. Победителем турнира и носителем Титула "DarkLord" будет объявлен тот игрок, который аккумулирует большее количество скелетов за отведенный игровой срок! По итогам турнира победителю будет присвоено звание "Dark Lord" и помещено на форум.
Правила турнира:
1. Общие положения:
1.1. Срок проведения турнира с 06 августа по 01 сентября 2008 года. Итоги турнира будут 08 сентября 2008.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld
1.3. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, статусы и пр.) на каждом из ресурсов.
1.4. Игрок, занявший наибольшее место среди участников, играющих в СОВМЕСТНОМ турнире объявляется Победителем Четвёртого совместного турнира.
1.5. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (обязательны оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется.
При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.6. Ведущими турнира являются на HeroesLeague - Dust, на HeroesPortal - Catch, на HeroesWorld - Qwerty.
1.7. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником, после которого поставить JN, и отправить по адресу: hmm2@mail.ru
2. Ограничения по прохождению:
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно
нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается покупать духов (привидений).
2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5. В случае выпадения таких недель, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.
3. Цель турнира:
3.1. Целью турнира является набор максимального количества скелетов за 21 игровой день (137).
3.2. Главным критерием победы является количество собранных скелетов. Вторичным критерием при равенстве количества скелетов является количество золота.
4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать на последний день третьей недели (21 день игры или 137).
4.2. Скелеты должны быть собраны у одного героя. В случае наличия скелетов у нескольких героев в зачёт пойдёт количество скелетов у ЛЮБОГО героя на выбор судий.
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) указание ников на всех трёх ресурсах;
Например, тема письма Радость некроманта - Alex_R,
к письму приложен сейв с названием Alex_R JN, в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на ворльде - Alex_R
Стартовый сейв и карта
Желаю удачи!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 2 окт 2008, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Постараюсь принять участие.
Слежу за собственной жизни развитием
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Рад слышать!AlexSpl писал(а):Постараюсь принять участие.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
А это так и задумано, что в стартовом замке есть порт, а корабль построить неудается?! Или это у меня баги какие-то???
Ксюша, всё так и задуманоKsushka писал(а):А это так и задумано, что в стартовом замке есть порт, а корабль построить неудается?! Или это у меня баги какие-то???
А подробнее по этому поводу будет написано после завершения приёма сейвов
[quote="QwertyКсюша, всё так и задумано
[/quote]
Спасибо, но что-то мне это задание ну совсем не понравилось...
[/quote]
Спасибо, но что-то мне это задание ну совсем не понравилось...
Ксюша, одна из идей данной карты - это напоминание о "фишке" вторых героев - невозможность постройки корабля, когда на карте их уже есть определённое количество. Это количество ты можешь узнать, пересчитав кораблики в стартовом сейве.Ksushka писал(а):А это так и задумано, что в стартовом замке есть порт, а корабль построить неудается?! Или это у меня баги какие-то???
Если ты проходила карту, то наверняка заметила, что после исчезновения любого корабля на карте, у тебя сразу появлялась его постройки на верфи ...
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Предварительыне итоги турнира Dark Lord 2008
Поздравляю DeadLord с замечательным результатом в 3291 скелета, жалко особой конкуренции в этом турнире ему не было.
Спасибо всем участникам. Все ждем и готовимся к итоговому турниру сезона - Чемпионату 2008, напоминаю он, как обычно, будет аренный!
Поздравляю DeadLord с замечательным результатом в 3291 скелета, жалко особой конкуренции в этом турнире ему не было.
Спасибо всем участникам. Все ждем и готовимся к итоговому турниру сезона - Чемпионату 2008, напоминаю он, как обычно, будет аренный!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Итоги признаются окончательными!
Моим 1 666 постом DeadLord объявляется еще и DarkLord`ом - что в двойне символично!
Поздравляю и жду в следующих турнирах! Особельно в осеннем Чепионате Лиги на арене, который стартует совсем скоро!
Моим 1 666 постом DeadLord объявляется еще и DarkLord`ом - что в двойне символично!
Поздравляю и жду в следующих турнирах! Особельно в осеннем Чепионате Лиги на арене, который стартует совсем скоро!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Мои поздравления, пора титул в Dead Lord переименовыватьDust писал(а):Итоги признаются окончательными!
Моим 1 666 постом DeadLord объявляется еще и DarkLord`ом - что в двойне символично!
Поздравляю и жду в следующих турнирах! Особельно в осеннем Чепионате Лиги на арене, который стартует совсем скоро!
Скоро, это когда???
И что-то давненько зал славы и рейтинги не обновлялись...
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Недельки через 2, ближе к концу октября.Ksushka писал(а):Скоро, это когда???Dust писал(а):Итоги признаются окончательными!
Моим 1 666 постом DeadLord объявляется еще и DarkLord`ом - что в двойне символично!
Поздравляю и жду в следующих турнирах! Особельно в осеннем Чепионате Лиги на арене, который стартует совсем скоро!
Вы правы. Председатель у нас пока в отпуске. К Чемпионату рейтинг обновится.И что-то давненько зал славы и рейтинги не обновлялись...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.