Клановый турнир 2х2 - Регистрация
Дык это хорошо, что вернулся.
Ктонить уже сыграл? где можно отчеты почитать, или я чтото пропустил?
Ктонить уже сыграл? где можно отчеты почитать, или я чтото пропустил?
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Всем здрассьте!
Турнир то ваще будет али нет?!
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
А правила где можно почитать?
Есть идея сыграть 2х2 - один раз, и раз никто вообще не играет, то стать победителями данного турнира:))).
А то так думаю турнир еще весеть будет не один месяц... до 6-ых героев.
Есть идея сыграть 2х2 - один раз, и раз никто вообще не играет, то стать победителями данного турнира:))).
А то так думаю турнир еще весеть будет не один месяц... до 6-ых героев.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~
Да тоже сдается мне пока это немного утопия - турнир. Но может действительно хоть на отдельные игры кто-нить сподобится? Тогда наверное логично будет тут поститься
Наверное должно быть постоянно играющих (в обычные игры но не против и парами) активных игроков порядка 40, чтобы такой турнир стал реалностью.
Кстати Сатана, а что там клубная реализация подобного поди тоже малореальна по причине времени игры? Не пробовал еще?
Наверное должно быть постоянно играющих (в обычные игры но не против и парами) активных игроков порядка 40, чтобы такой турнир стал реалностью.
Кстати Сатана, а что там клубная реализация подобного поди тоже малореальна по причине времени игры? Не пробовал еще?
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Моя идея была в том (он-лайна):
1) играет две команды примерно по 5-6 человек.
2) любой из команды может доиграть игру
Технически любой сейв можно запустить если создать профиль игрока например "Игрок01" и запустить его с любого компа.. далее имя игрока в сетевой игре должно быть тоже "Игрок01"..
Тогда мы можем играть 2х2 и когда кто-то из игроков выбывает, его сейв берет себе другой игрок из команды:) и грузит его игру и продолжает играть за него.
Примерно вот-так:
Первая команда
разъяренный нуп.
Denden
AcE_Ufa
ValgallaWolf
NeRuB
Вторая команда
Chameleon
Kolobokk
Smerti_Po
Catana
ReDeviL
Игра начинается в субботу в 18.00 по Москве.. или например в пятницу в 20.00 по Москве.
Опять же я говорю примерно, просто предложить:)... Тогда мы сможем сыграть хотябы одну игру за выходные. И каждый из команды сможет договориться внутри команды о удобном времени игры.
А в клубе реально только, как показала практика, - дуэль и прокачка героя на определенной стандартной карте (т.е. не игра 1х1, а 1хпротив компа). Все, что занимаем не больше 4-5 часов при любом кол-ве участников.
Кстати на карте "Война за выживание" Демонессы, как присоединялись, так и присоединяются до сих пор. Седня как увидел так чуть со стула не упал. Не ужели за год исправить так и не смогли. Нужно только зайти в редактор и исправить в св-вах юнита- галочку на присоединение убрать.
1) играет две команды примерно по 5-6 человек.
2) любой из команды может доиграть игру
Технически любой сейв можно запустить если создать профиль игрока например "Игрок01" и запустить его с любого компа.. далее имя игрока в сетевой игре должно быть тоже "Игрок01"..
Тогда мы можем играть 2х2 и когда кто-то из игроков выбывает, его сейв берет себе другой игрок из команды:) и грузит его игру и продолжает играть за него.
Примерно вот-так:
Первая команда
разъяренный нуп.
Denden
AcE_Ufa
ValgallaWolf
NeRuB
Вторая команда
Chameleon
Kolobokk
Smerti_Po
Catana
ReDeviL
Игра начинается в субботу в 18.00 по Москве.. или например в пятницу в 20.00 по Москве.
Опять же я говорю примерно, просто предложить:)... Тогда мы сможем сыграть хотябы одну игру за выходные. И каждый из команды сможет договориться внутри команды о удобном времени игры.
А в клубе реально только, как показала практика, - дуэль и прокачка героя на определенной стандартной карте (т.е. не игра 1х1, а 1хпротив компа). Все, что занимаем не больше 4-5 часов при любом кол-ве участников.
Кстати на карте "Война за выживание" Демонессы, как присоединялись, так и присоединяются до сих пор. Седня как увидел так чуть со стула не упал. Не ужели за год исправить так и не смогли. Нужно только зайти в редактор и исправить в св-вах юнита- галочку на присоединение убрать.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~
ну при прямом соединение да с оперативкой хорошей наверное 1 на 1 все таки быстрее играется на много, думаю вполне реально уложиться в 5-6 часов максимум? Накрайняк (всякое конечно бывает но бывает и 2-3 часа) наверное можно после 5 часов игры объявить час х и свести их?
Да твое предложение имхо делает реальнее эту идею) Думаю токо не 5 человек, минимум 6, а может и ? Во тогда почти уверен игра будет доиграна
Да твое предложение имхо делает реальнее эту идею) Думаю токо не 5 человек, минимум 6, а может и ? Во тогда почти уверен игра будет доиграна
Идея, предложенная Сатаной, представляется мне крайне интересной. Если правильно подобрать команды, то игру можно вести круглые сутки, кто-то сможет до обеда, кто-то после, а некоторые поддержат эстафету ночью:).
Думаю стоит провести перерегистрацию, с обязательным указанием времени суток, наиболее вероятного нахождения в боевой готовности:). Затем, пользуясь этими данными, судьи поделят нас на команды по 6 человек и можно будет составлять регламент. А то без регламента, я вижу, дела не будет
Думаю стоит провести перерегистрацию, с обязательным указанием времени суток, наиболее вероятного нахождения в боевой готовности:). Затем, пользуясь этими данными, судьи поделят нас на команды по 6 человек и можно будет составлять регламент. А то без регламента, я вижу, дела не будет
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Если играть 1х1 то нет смысла в доигрывании, т.к. человек который играл до тебя може слить все войска. При командной же игре 2х2, можно будет следить за своим напарником давая советы или обсуждая выбранную тактику.. Ну к примеру - " я вынесу легион драконов на первый день" "НЕЕЕТ не вынесешь".. и т.д...denden писал(а):ну при прямом соединение да с оперативкой хорошей наверное 1 на 1 все таки быстрее играется на много, думаю вполне реально уложиться в 5-6 часов максимум? Накрайняк (всякое конечно бывает но бывает и 2-3 часа) наверное можно после 5 часов игры объявить час х и свести их?
Да твое предложение имхо делает реальнее эту идею) Думаю токо не 5 человек, минимум 6, а может и ? Во тогда почти уверен игра будет доиграна
Была такая идея с введением через 5-6 часов финального боя.. но это ведет к кол-ву времени на ход.. а это ведет к спору о том сколько нужно времени на ход.. Потому-что один захочет ходить по 10 минут каждые первые 20 ходов, а другой по 4, но зато потом по 15.. Есть большая вероятность, что противник зная, что тебе осталось чуть чуть, будет реально тянуть время, чтобы не пришел, допустим, 1 день следующего месяца и т.п.
Я за то, чтобы играть без ограничения по времени, но если на карте будут ключники или скриптовые телепорты, то значит нужно будет играть как есть (т.е. возможно с финальным боем)...
Можно кстати скидывать каждый раз сейв судьям, чтобы они выносили победу или поражение, например, если уровень героя соперника больше в пять раз.. ну и тому подобное. Т.е. когда уже ясно, что победа не светет. Это опять же ускорит игру.. и не будет такого когда играешь видя, что пареметры у соперника 3 3 3 3, а у твое 20 20 20 20, а тебе еще 5-ть часов с ним играть, чтобы выйграть. Потому -что карта - большая и стоит скриптовая охрана из пары тысяч элементалей.
да тоже кажется что идея рабочая). За каждый день конечно не поручусь далеко, но.....будни после 19-20, выходные...после 15-17
Думаю достаточно будет и четырех человек в команде. Двое дневных, остальные ночные:).
Я ночной;).
Я ночной;).
Ну а вот допустим кто то с вечера начал играть партию и я допустим на следущий день утром сажусь эту партию доигрывать.А уже через пол часа меня выносят хотя казалось все было хорошо.Кто получаестся будет чудак на букву М?Тот кто недоиграл и вовремя слинял или я?
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Предлагаемые Правила турнира Предлагаемые для обсуждения
1. Игры проходят на версии HoMM V: Tribes of the East 3.1.
2. Настройки игры:
Сложность игры – Ветеран / Hard.
Лимит времени на ход – 20 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира.
4. Игра проходит на карте «Война два на два»
5. Раса – случайная
6. Игра идет между командами. Кол-во участников делится поровну главным судьей турнира.
7. Игра ведется до тех пор, пока одна из команд не сдастся или не будут выполнены условия победы на карте. В случаях, когда игрок не может доиграть, он передает сейв игры ведущему команды и за него продолжает играть другой игрок команды.
8. О перерывах в игре ведущие команды должны доложить главному судье за час до начала турнира.
9. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
10. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
11. Ограничения. На всех картах запрещено развивать выше второго уровня следующих героев: Виторрио, Дэлеб, Тилсек, Хаггеш и Хафиз.
12. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ).
В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.
Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.
13. Примерное время начала турнира вечер пятницы или утро субботы.
14. Игра проходит только через программу Hamachi
Я тут чуть чуть отредактировал правила для фиксоф... Карта в принципе нормальная, сыграть можно.
1. Игры проходят на версии HoMM V: Tribes of the East 3.1.
2. Настройки игры:
Сложность игры – Ветеран / Hard.
Лимит времени на ход – 20 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира.
4. Игра проходит на карте «Война два на два»
5. Раса – случайная
6. Игра идет между командами. Кол-во участников делится поровну главным судьей турнира.
7. Игра ведется до тех пор, пока одна из команд не сдастся или не будут выполнены условия победы на карте. В случаях, когда игрок не может доиграть, он передает сейв игры ведущему команды и за него продолжает играть другой игрок команды.
8. О перерывах в игре ведущие команды должны доложить главному судье за час до начала турнира.
9. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
10. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
11. Ограничения. На всех картах запрещено развивать выше второго уровня следующих героев: Виторрио, Дэлеб, Тилсек, Хаггеш и Хафиз.
12. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ).
В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.
Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.
13. Примерное время начала турнира вечер пятницы или утро субботы.
14. Игра проходит только через программу Hamachi
Я тут чуть чуть отредактировал правила для фиксоф... Карта в принципе нормальная, сыграть можно.
Ну а если до тебя все было плохо, а когда ты пришел все стало хорошо, что тогда?Ну а вот допустим кто то с вечера начал играть партию и я допустим на следущий день утром сажусь эту партию доигрывать.А уже через пол часа меня выносят хотя казалось все было хорошо.Кто получаестся будет чудак на букву М? Тот кто недоиграл и вовремя слинял или я?
Привычнее, все же, сложность - герой, лимит - 10 минут.Catana писал(а):Предлагаемые Правила турнира Предлагаемые для обсуждения
2. Настройки игры:
Сложность игры – Ветеран / Hard.
Лимит времени на ход – 20 минут.