Я вот пишу ... хотя естественно только основную идею (к примеру, что имея вызов 192 земляных элементалей за ход, вряд ли стОит тратить ману на всякую фигню ), детали конечно секунданту виднее.Antal писал(а):Во-первых, игроки практически никогда не присылают тактику ведения боя.
А во-вторых, это скоре в минус нежели в плюс . Ибо секунданты знают о сопернике гораздо больше.
Парочка предложений
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Hу все, пока. Horn.
точно иногда минус а одной из битв прокачал магию огня под армагедон, набрал драконов и попросил судей обратить на это внимание. у соперника оказался резист и при использования армагедона, он (при удачном срабатывании резиста) выносил мне драконов раньше, чем я ему всех сносил армагедоном насоветовал называется на свою головуА во-вторых, это скоре в минус нежели в плюс . Ибо секунданты знают о сопернике гораздо больше.
поэтому думается, что либо игрок должен высылать ПОДРОБНЫЙ АЛГОРИТМ ведения битвы и в этом случае судьи ему слепо следуют, либо он может выслать советы судьям, которым они следуют, либо не следуют сообразуясь со здравым смыслом.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Нереально написать за разумное время, ибо зависит от большого количества заранее неизвестных факторов.SS писал(а): поэтому думается, что либо игрок должен высылать ПОДРОБНЫЙ АЛГОРИТМ ведения битвы и в этом случае судьи ему слепо следуют,
Именно так. Игрок обращает внимание судей на сильные стороны своего героя, и тогда "я не заметил, что у героя есть армагеддон" будет уже невозможно. Помимо подстраховки, игрок облегчает задачу судьи, ведь "вьехать" в чужую позицию не так просто.либо он может выслать советы судьям, которым они следуют, либо не следуют сообразуясь со здравым смыслом.
Hу все, пока. Horn.
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
В этом и заключается своеобразная прелесть наших турниров, а также появляется допвозможность перехитрить своего партнера.SS писал(а):точно иногда минус а одной из битв прокачал магию огня под армагедон, набрал драконов и попросил судей обратить на это внимание. у соперника оказался резист и при использования армагедона, он (при удачном срабатывании резиста) выносил мне драконов раньше, чем я ему всех сносил армагедоном насоветовал называется на свою головуА во-вторых, это скоре в минус нежели в плюс . Ибо секунданты знают о сопернике гораздо больше.
поэтому думается, что либо игрок должен высылать ПОДРОБНЫЙ АЛГОРИТМ ведения битвы и в этом случае судьи ему слепо следуют, либо он может выслать советы судьям, которым они следуют, либо не следуют сообразуясь со здравым смыслом.
Это - как американский покер, когда в отличие от европейских правил играют частично в открытую .
Играя одинаковый с соперником сейв - ты знаешь и он знает все возможности и особенности карты. И начинается чистая психология - как же поступит твой соперник и как его перехитрить в открытую
Простейший пример. У Вас ожерелье "Божественной благодати" и ожерелье "Стремительности". Что надеть на финал? Вы скажете - в зависимости от того, кто каким цветом играет? Я бы на спешил так ответить ))
Синий рассуждает следующим образом: "Скорость кричей одинакова, красный все-равно оденет ожерелье, поэтому инициативы будет у него, надену я ожерелье стремительности или нет - и наденет Божественную благодать или ожерелье из зубов дракона".
Красный прикинет - синему нет смысла ускорять свои юниты, так как это его не спасет - а мне какой смысл одевать на "себя саму стремительность"? И тоже наденет ожерелье, усиливающее параметры или силу И проиграет от потери инициативы )))
Так что пример - армагеддон vs резист - не единственный пример, когда соперники используют единственную тактику в игре в Героев "бери больше - кидай дальше!"
Не уверен - не обгоняй:)