Тонкости Героев4
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Правила игры. Высказываются все по одному разу (причем не проверяя тему на практике, а руководствуясь революционным правосознанием). Заодно это поможет мне выяснить насколько игроки осведемлены в таких вещах. Вот, если кто-то согласен с чьим-нибудь мнением, то все равно необходимо об этом сообщить тут. Как только в течение дня не появится ниодного ответа, я объявляю правильный ответ и закрываю тему. Еще через пару дней я ответ сохраняю, а тему удаляю.
Самый знаток из высказавшихся получит шапку мудрости
Глава 1. Навыки.
Сколько существует способов снять действие абилки Mantis (привязка) с героя?
Самый знаток из высказавшихся получит шапку мудрости
Глава 1. Навыки.
Сколько существует способов снять действие абилки Mantis (привязка) с героя?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 9 дек 2005, 15:31, всего редактировалось 2 раза.
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
Ну что начинаю считать
1. Сунуться на ево ответку другим юнитом
2. Помереть и воскреситься (можно помереть и от другово юнита - ЧД на пример)
3. Двинуть мантиса или себя пальшем (магия второво уровня)
4. Убить мантися
5. Телепорт себя или мантиса
6. Гипноз
Снятие чяр, кенцел и т.д. сколько помниться недействует
Ускорение тоже неснимает привязаности
Огненый щит незнаю непробовал но быстрее всево неснимает
ну вроде и всё
1. Сунуться на ево ответку другим юнитом
2. Помереть и воскреситься (можно помереть и от другово юнита - ЧД на пример)
3. Двинуть мантиса или себя пальшем (магия второво уровня)
4. Убить мантися
5. Телепорт себя или мантиса
6. Гипноз
Снятие чяр, кенцел и т.д. сколько помниться недействует
Ускорение тоже неснимает привязаности
Огненый щит незнаю непробовал но быстрее всево неснимает
ну вроде и всё
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
верно ето можно защитать за 7 вариантCragHack писал(а):7) Ударить героем с маской страха или костяшкой (ИМХО не то, что сняь ответку другим)
думаеться что без надобности поворот поскольку мантис вяжет только одн стек юнитовSeaman писал(а):1) нужно, чтобы он повернулся (думаю, четверть оборота достаточно, но я стараюсь для верности делать пол-оборота ).
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
во ребята возникла мысля спросить - вот если ударить юнита и срабатывает маска страха (или закал и т.д.) юнит отступает. Вот вопрос - етот же юнит ударти ответку или нет на етом же ходу другому претенденту ? (ответка снимаеться или нет)
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Ты прав. Видимо, я однажды ударил мантиса без ответки, а подумал, что привязка не снялась из за того, что он не повернулся. Действительно, поворот не нужен .Ups_Domas писал(а):думаеться что без надобности поворот поскольку мантис вяжет только одн стек юнитовSeaman писал(а):1) нужно, чтобы он повернулся (думаю, четверть оборота достаточно, но я стараюсь для верности делать пол-оборота ).
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
хммм, проверял - катит . Серьезно! Если, к примеру, Приеста зацапил Мантис, то любой способ самолечения снимает эту ... как её там, ну ты понял . В 3.51 проверял.Seaman писал(а):Проверял лечением - не катит.CTPAHHuK писал(а): Подлечиться любым способом. Перевязать рану, лечением, дланью Богов, даже пузырек с лечением подойдет.
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Да, полностью согласен!!! Но выявилась очень интересная вещь, Господа. Если избавиться от неприятности Binding одним из выше описанных способов или другим каким-либо, после чего не смещаться, то Мантиса с той же координаты атакую героя не сможет повторно наложить эту гадость, пока не перелетит в другую позицию... Может пригодится кому-нить .Seaman писал(а):Погоняли со Странником его сейву: бинд и лечение не катило, а диван проходит, хотите верьте, хотите нет, есть сейва
Вообще то сейва глюкнутая, но диван надо проверить.
Что за проблема с диваном???
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Уже никаких, проверил на другой сейве: диван снимает привязку, и с монстров тоже .CTPAHHuK писал(а): Что за проблема с диваном???
А что - круто. Сцапал враг ваш ударный стек мантисами, и в санки ушел. Потом всеми из санок вышел, а мантисами - нет. В итоге - ударный стек вне игры. Но оказывается есть противоядие - диван . Правда ЧД он не поможет .
Кстати, сам по себе гипноз привязку не отменит, нужно еще отлететь загипнозинной мантисой.
Но и это еще не все. Оказывается для снятия привязки снять ответку с мантиса недостаточно. Нужно, чтобы при этом привязка перешла на другого. Т.е. если вы будете снимать ответку одним волком, то герой останется привязанным, т.к. мантис просто убьет волка .
Пока эксперементировал с мантисом, раскопал кое что про берсерк. На гуголке написано: "Заставляет отряд атаковать ближайший к нему отряд, будь то чужой или свой; заклинание прекращает свое действие после одной такой атаки." Это не совсем так. Потому что, если заберсеркенный мантис атакует одного спрайта, то берсерк после атаки не снимается . Т.е. для снятия берсерка нужна ответка .
Все тестилось в 3.51 - как в 3.0 еще вопрос.
Последний раз редактировалось Seaman 25 ноя 2005, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Дак еще одно есть противоядие в таком случае - телепорт, на свою же ударную силу. Телепортируем в тоже место, но уже без Binding'a .Seaman писал(а):А что - круто. Сцапал враг ваш ударный стек мантисами, и в санки ушел. Потом всеми из санок вышел, а мантисами - нет. В итоге - ударный стек вне игры. Но оказывается есть противоядие - диван ...CTPAHHuK писал(а): Что за проблема с диваном???
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Во как . Про то же место я и не подумал .CTPAHHuK писал(а):Дак еще одно есть противоядие в таком случае - телепорт, на свою же ударную силу. Телепортируем в тоже место, но уже без Binding'a .Seaman писал(а):А что - круто. Сцапал враг ваш ударный стек мантисами, и в санки ушел. Потом всеми из санок вышел, а мантисами - нет. В итоге - ударный стек вне игры. Но оказывается есть противоядие - диван ...CTPAHHuK писал(а): Что за проблема с диваном???