Тонкости Героев4

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 ноя 2005, 12:57Сообщение

Правила игры. Высказываются все по одному разу (причем не проверяя тему на практике, а руководствуясь революционным правосознанием). Заодно это поможет мне выяснить насколько игроки осведемлены в таких вещах. Вот, если кто-то согласен с чьим-нибудь мнением, то все равно необходимо об этом сообщить тут. Как только в течение дня не появится ниодного ответа, я объявляю правильный ответ и закрываю тему. Еще через пару дней я ответ сохраняю, а тему удаляю.

Самый знаток из высказавшихся получит шапку мудрости Изображение

Глава 1. Навыки.
Сколько существует способов снять действие абилки Mantis (привязка) с героя?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 9 дек 2005, 15:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

23 ноя 2005, 15:11Сообщение

Ну что начинаю считать :wink:
1. Сунуться на ево ответку другим юнитом
2. Помереть и воскреситься (можно помереть и от другово юнита - ЧД на пример)
3. Двинуть мантиса или себя пальшем (магия второво уровня)
4. Убить мантися
5. Телепорт себя или мантиса
6. Гипноз

Снятие чяр, кенцел и т.д. сколько помниться недействует
Ускорение тоже неснимает привязаности
Огненый щит незнаю непробовал но быстрее всево неснимает

ну вроде и всё :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 ноя 2005, 16:31Сообщение

7) Ударить героем с маской страха или костяшкой (ИМХО не то, что сняь ответку другим)

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

23 ноя 2005, 18:22Сообщение

В пунктах 3) и 5) себя не получится - только мантисса, а в пукте 1) нужно, чтобы он повернулся (думаю, четверть оборота достаточно, но я стараюсь для верности делать пол-оборота :D ).

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

24 ноя 2005, 16:09Сообщение

CragHack писал(а):7) Ударить героем с маской страха или костяшкой (ИМХО не то, что сняь ответку другим)
верно ето можно защитать за 7 вариант :wink:
Seaman писал(а):1) нужно, чтобы он повернулся (думаю, четверть оборота достаточно, но я стараюсь для верности делать пол-оборота :D ).
думаеться что без надобности поворот поскольку мантис вяжет только одн стек юнитов
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

24 ноя 2005, 16:18Сообщение

во ребята возникла мысля спросить - вот если ударить юнита и срабатывает маска страха (или закал и т.д.) юнит отступает. Вот вопрос - етот же юнит ударти ответку или нет на етом же ходу другому претенденту ? (ответка снимаеться или нет)
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

24 ноя 2005, 18:14Сообщение

Ups_Domas писал(а):
Seaman писал(а):1) нужно, чтобы он повернулся (думаю, четверть оборота достаточно, но я стараюсь для верности делать пол-оборота :D ).
думаеться что без надобности поворот поскольку мантис вяжет только одн стек юнитов
Ты прав. Видимо, я однажды ударил мантиса без ответки, а подумал, что привязка не снялась из за того, что он не повернулся. Действительно, поворот не нужен :D .

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

24 ноя 2005, 20:00Сообщение

8) Подлечиться любым способом. Перевязать рану, лечением, дланью Богов, даже пузырек с лечением подойдет.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

24 ноя 2005, 20:42Сообщение

CTPAHHuK писал(а):8) Подлечиться любым способом. Перевязать рану, лечением, дланью Богов, даже пузырек с лечением подойдет.
Проверял лечением - не катит.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

24 ноя 2005, 21:02Сообщение

Seaman писал(а):
CTPAHHuK писал(а):8) Подлечиться любым способом. Перевязать рану, лечением, дланью Богов, даже пузырек с лечением подойдет.
Проверял лечением - не катит.
хммм, проверял - катит :P. Серьезно! Если, к примеру, Приеста зацапил Мантис, то любой способ самолечения снимает эту ... как её там, ну ты понял :). В 3.51 проверял.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

24 ноя 2005, 22:13Сообщение

Погоняли со Странником его сейву: бинд и лечение не катило, а диван проходит, хотите верьте, хотите нет, есть сейва :D

Вообще то сейва глюкнутая, но диван надо проверить.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

24 ноя 2005, 22:42Сообщение

Seaman писал(а):Погоняли со Странником его сейву: бинд и лечение не катило, а диван проходит, хотите верьте, хотите нет, есть сейва :D

Вообще то сейва глюкнутая, но диван надо проверить.
Да, полностью согласен!!! Но выявилась очень интересная вещь, Господа. Если избавиться от неприятности Binding одним из выше описанных способов или другим каким-либо, после чего не смещаться, то Мантиса с той же координаты атакую героя не сможет повторно наложить эту гадость, пока не перелетит в другую позицию... Может пригодится кому-нить :).

Что за проблема с диваном???

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

24 ноя 2005, 22:59Сообщение

CTPAHHuK писал(а): Что за проблема с диваном???
Уже никаких, проверил на другой сейве: диван снимает привязку, и с монстров тоже :roll: .

А что - круто. Сцапал враг ваш ударный стек мантисами, и в санки ушел. Потом всеми из санок вышел, а мантисами - нет. В итоге - ударный стек вне игры. Но оказывается есть противоядие - диван 8) . Правда ЧД он не поможет :D .

Кстати, сам по себе гипноз привязку не отменит, нужно еще отлететь загипнозинной мантисой.

Но и это еще не все. Оказывается для снятия привязки снять ответку с мантиса недостаточно. Нужно, чтобы при этом привязка перешла на другого. Т.е. если вы будете снимать ответку одним волком, то герой останется привязанным, т.к. мантис просто убьет волка :D .

Пока эксперементировал с мантисом, раскопал кое что про берсерк. На гуголке написано: "Заставляет отряд атаковать ближайший к нему отряд, будь то чужой или свой; заклинание прекращает свое действие после одной такой атаки." Это не совсем так. Потому что, если заберсеркенный мантис атакует одного спрайта, то берсерк после атаки не снимается :roll: . Т.е. для снятия берсерка нужна ответка :D .

Все тестилось в 3.51 - как в 3.0 еще вопрос.
Последний раз редактировалось Seaman 25 ноя 2005, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

25 ноя 2005, 10:16Сообщение

Seaman писал(а):
CTPAHHuK писал(а): Что за проблема с диваном???
А что - круто. Сцапал враг ваш ударный стек мантисами, и в санки ушел. Потом всеми из санок вышел, а мантисами - нет. В итоге - ударный стек вне игры. Но оказывается есть противоядие - диван 8) ...
Дак еще одно есть противоядие в таком случае - телепорт, на свою же ударную силу. Телепортируем в тоже место, но уже без Binding'a :).

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

25 ноя 2005, 10:45Сообщение

CTPAHHuK писал(а):
Seaman писал(а):
CTPAHHuK писал(а): Что за проблема с диваном???
А что - круто. Сцапал враг ваш ударный стек мантисами, и в санки ушел. Потом всеми из санок вышел, а мантисами - нет. В итоге - ударный стек вне игры. Но оказывается есть противоядие - диван 8) ...
Дак еще одно есть противоядие в таком случае - телепорт, на свою же ударную силу. Телепортируем в тоже место, но уже без Binding'a :).
Во как 8) . Про то же место я и не подумал :D .

Ответить