Тонкости Героев4

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

4 апр 2006, 19:27Сообщение

Меня эти эксперименты довели только до того, что я отказываюсь от всех своих вышеописанных предположений. Потому как создал в редакторе несколько абсолютно нелогичных примеров, среди которых такие, что герой предпочитает преодолевать 3 клетки телепортом в соседний замок несмотря на то, что вход во другой замок расположен в 1 шаге! :x

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 апр 2006, 08:44Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Меня эти эксперименты довели только до того, что я отказываюсь от всех своих вышеописанных предположений. Потому как создал в редакторе несколько абсолютно нелогичных примеров, среди которых такие, что герой предпочитает преодолевать 3 клетки телепортом в соседний замок несмотря на то, что вход во другой замок расположен в 1 шаге! :x
Вышли мне, пожалуйста, самые интересные :) На самом деле можно даже все, они же небольшие должны быть.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

5 апр 2006, 08:58Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Меня эти эксперименты довели только до того, что я отказываюсь от всех своих вышеописанных предположений. Потому как создал в редакторе несколько абсолютно нелогичных примеров, среди которых такие, что герой предпочитает преодолевать 3 клетки телепортом в соседний замок несмотря на то, что вход во другой замок расположен в 1 шаге! :x
есть ещё одно но - если замок находиться в зоне видемости то герой телепортируеться на другой замок вне видемости или если оба в зоне видемости то должно быть алгоритм обратный - не ближайшый а отдалённый :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

5 апр 2006, 12:33Сообщение

Chameleon
Сейв отправил. К сожалению, как я уже писал, сейв изменялся постоянно и некоторые странные ситуации в последней версии не содержаться. Но все равно есть над чем поломать голову.
Ах да, следом отправил веселый скриншот-загадку, так называемую, "а как ты думаешь, куда телепортируется герой?"

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 апр 2006, 14:56Сообщение

CTPAHHuK писал(а):К сожалению, как я уже писал, сейв изменялся постоянно и некоторые странные ситуации в последней версии не содержаться. Но все равно есть над чем поломать голову.
Да, зависимость выловить не то что трудно :evil:

Ну да ладно. Скажу одно - пользуйте формулу кратчайшего расстояния и перестраховывайтесь на одну-две клеточки ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 апр 2006, 13:04Сообщение

Знающие люди объяснили как меряются расстояния в героях. Поэтому там геометрическая формула немного не верна. Попробуйте проверить такую: 1.5*min(dx,dy) + |dx - dy|, где dz=|z1-z2|.
Вот, а "точка замка" - это может быть:
1. Точка выхода.
2. Правый верхний угол (минимальная координата).
3. Ближайшая точка входа.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

6 апр 2006, 14:14Сообщение

Надо же было такую формулу придумать :shock:

Проверил несколько вариантов (в т.ч. и присланные CTPAHHuKом).
Возможно формула и правильная, но не во всех случаюх. Иногда она правильная если брать самую правую верхнюю точку, а иногда если брать точку выхода!
Однозначности нет

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

7 апр 2006, 16:58Сообщение

Lyolikus писал(а):Надо же было такую формулу придумать :shock:
Фишка в том, что в героях нет расстояния "напрямую". Есть только движения в восьми направлениях. Потому и надо высчитывать только по прямым или диагоналям. В общем как ферзь в шахматах ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

10 апр 2006, 09:11Сообщение

Chameleon писал(а):....... 1.5*min(dx,dy) + |dx - dy|, где dz=|z1-z2|......
чевото я тут в етой формуле недопонимаю :oops: обясните где dz в формуле ?
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 апр 2006, 09:32Сообщение

Ups_Domas писал(а):
Chameleon писал(а):....... 1.5*min(dx,dy) + |dx - dy|, где dz=|z1-z2|......
чевото я тут в етой формуле недопонимаю :oops: обясните где dz в формуле ?
z может быть как x, так и y ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

10 апр 2006, 09:34Сообщение

Chameleon писал(а):z может быть как x, так и y ;)
спасибо
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 апр 2006, 10:10Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Ах да, следом отправил веселый скриншот-загадку, так называемую, "а как ты думаешь, куда телепортируется герой?"
Кстати, если считать расстояние то дочки выхода, то герой телепортируется куда надо :) Хотя, вот справа, где Qubar между замков, ТГ делается не туда куда надо :(
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

20 апр 2006, 09:52Сообщение

Вот я вас сейчас стукну ТаунГейтом по голове :)
Качаем сейв (автор ZveroBoy, размер 1 534 396 bytes), который можно открывать как в обычном Экви, так и ВоВ. Пробуем Героем в лодке колдануть ТГ. Наверняка получается :) Размышляем. Если лень размышлять, то заново грузим сейв, дисмиссим последню армию бабушек в [131,122] и колдуем снова. Если вы до сих пор не почувствовали себя идиотом, то грузим этот сейв снова и ставим тех самых мощных бабушек в [132,124] и колдуем ТГ.
Все Изображение
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

20 апр 2006, 13:40Сообщение

Chameleon писал(а):...Размышляем...
Проблема явно связана с лодкой, но это таки проблема! :shock:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

20 апр 2006, 15:22Сообщение

Lyolikus писал(а):
Chameleon писал(а):...Размышляем...
Проблема явно связана с лодкой, но это таки проблема! :shock:
Да-а, видимо лодка не влезает :) и замки достаточно прикрывать одной армией. Проверено :!: Жуть :shock:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ответить