Правила по 2 героям
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Господа, 12 декабря стартовал 1 Турнир по 2 героям
Сетка будет сформирована из участников, приславших финальную сейву до 12.00 по Москве 14 января 2003 года.
Для заинтересованных выношу на обсуждение проект правил Турниров Федерации. Рад был бы любым Вашим соображениям либо здесь, либо на мыло lazyluck@heroesleague.ru
Турниры Федерации по Героям 2
Общие положения.
1. Турниры Федерации имеют порядковый номер и стартуют каждые две недели.
2. Принимать участие могут все члены "Лиги Героев", подавшие заявку на участие. Преимущество в формировании сетки получают вновь зарегистрированные члены Федерации.
3. Игры проходят на английской версии героев 2 - Heroes of Might and Magic II: Price of Loyality.
4. Ограничения:
4.1. Количество участников = 64 (для первого турнира может быть и больше).
4.2. Количество ветеранов не более 8.
5. Игры проводятся по олимпийской системе.
6. Жеребьевка турнира проводится по рейтингу, в случае равного рейтинга - случайным образом. Жеребьевка турнира проводится перед его началом с предварительным посевом восьмерки ветеранов
7. За выход в очередной тур Вы увеличиваете рейтинг на:
2-й тур 2
3-й тур 4
4-й тур 8
5-й тур 16
финал 32
т.е. победитель увеличивает рейтинг на 94 очкa. ( финалист на 62 ).
8. Один тур будет проходить в течение одной недели.
9. Старт очередного тура не позднее вторника следующей недели. Сейвы очередного тура отправляются игрокам в пятницу - за 3 суток до подведения итогов тура. Те, кому присланные сейвы уже не понадобятся - могут их удалить.
10. Карты, на которых будут проходить игры турнира, выкладываются на сайте за два дня до начала турнира.
11. Одновременное участие в нескольких Турнирах Федерации запрещено. (Речь идет о турнирах по одной версии Героев. Одновременное участие в турнирах по 2-м, 3-м и 4-м - допускается).
12. Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и т.п. запрещено, нарушение карается лишением членства в 'Лиге Героев'. Ultimate Artifact можно копать ТОЛЬКО если посещены ВСЕ обелиски. После выкопки грааля делается сейв и хранится наравне с сейвами каждой недели, после окончания тура сейвы можно уничтожать. Естественно, речь идет об офф-офф и офф-он способах дуэлей.
Покупка Приведений (Ghost) запрещена!
13. Все спорные моменты рассматриваются Коордионационным Советом или уполномоченным им органом.
14. К каждой игре турнира закреплен судья. Если судья не указан - его обязанности выполняет ответственный по турниру.
15. Оба игрока должны сообщить результаты игры судье по е-mail или ICQ (или на странице подачи результатов).
16. Последний срок предоставления результатов игры зависит от выбранного способа единоборства. Игроку, не сообщившему результат до отведенного срока, засчитывается поражение.
Правила проведения единоборств.
17. Игры проводятся по одному из трех способов:
17.1.
'Он-лайн'
17.1.1. Игроки договариваются о времени игры и сообщают о своей договоренности судье.
17.1.2. Судья выходит в сеть в назначенное время, стартует как хост и сообщает свой IP игрокам. Они присоединяются к игре. Судья распределяет цвета игроков согласно жеребьевке и стартует игру. Затем он может покинуть игру в любой момент. Судья на карте представлен замком, в котором нет частей и нельзя делать постройки, его запрещено захватывать.
17.1.3. Карта из числа карт, подготовленных для турнира.
17.1.4. Время на ход 4 мин (или по договоренности игроков).
17.1.5. Выбор стартового замка: Игроки высылают судье свои пожелания - список из 4 замков, за которые вам бы хотелось играть. Список должен быть получен судьей до начала матча. Из этого списка рандомом судья выбирает (кубиком или монеткой) или по договоренности с соперником..
17.1.6. Сложность - Expert 140% (по обоюдному желанию может быть снижена до Advanced 120%).
17.1.7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, присутствие судьи не обязательно. Игроки обязаны в точности повторить все свои хода вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
17.1.8. Допускается откладывание игры по обоюдному согласию игроков. Для продолжения игры присутствие судьи не обязательно.
17.1.9. В случае неявки на игру к назначенному времени игроку судьей засчитывается поражение . Допускается опоздание не более 1 часа.
17.1.10. При патовой ситуации, а так же при невозможности продолжения сохраненной игры победителя выявляют судьи.
17.1.11. Возможность отказаться от игры(сдаться) у игрока есть в любой момент игры, при безнадежной ситуации не тяните время, пожалейте себя и соперника.
17.2.
'Оф+Он-лайн'
17.2.1. Игрокам высылаются одинаковый стартовые сейвы. Для 1-го тура открывающегося турнира они высылаются во вторник, сразу после проведения жеребьевки. Для продолжающихся турниров сейвы высылаются до 18-00 пятницы за 3 суток до подведения итогов текущего тура, таким образом, игрокам предоставляется возможность игры в течение 9 суток.
17.2.2. Сложность - Impossible 160% (если не предусмотрена иная заданием, указанным вместе с сейвом)
17.2.3. В течение определенного игрового времени (допустим 6 недель, т.е. до 1-го дня 3-й недели 2-го месяца - конкретные инструкции всегда будут прилагаться к сейвам) игроки собирают армию для финальной битвы, ведя бои с компьютером и нейтралами.
17.2.4. Подготовив армию - игроки высылают обратно сейв, предварительно удалив остальные свои армии с карты.
17.2.5. Так как у игроков не имеется возможности самим подготавливать арену, то сейв с армией необходимо вернуть не позднее 12.00 субботы текущей недели.
17.2.6. В случае превышения в сейве заданного лимита времени игра считается проигранной.
17.2.7. В случае получения сейва с более чем одной армией - в финальной битве участвует любая из них, выбранная случайно.
17.2.8. Из сейвов игроков берутся армии и полностью со всеми артефактами, изученными заклинаниями героев и их скиллами и переносятся в финальный сейв арены.
17.2.9. Красный цвет принадлежит "нападающему" игроку, синий - "защищающемуся", зеленый - судье.
17.2.11. Финальный бой армий происходит в он-лайне.
17.2.12. Время проведения финального боя с субботы по воскресенье текущей недели. Допускается перенесение сроков проведения финального боя только на более ранние, если игроки отправили свои сейвы раньше и договорились с судьей о бое.
17.2.13. Игроки договариваются о времени боя и сообщают о своей договоренности судье перед началом тура, но не позднее пятницы.
17.2.14. Судья выходит в сеть в назначенное время, стартует как хост и сообщает свой IP игрокам. Они присоединяются к игре. Судья распределяет цвета игроков согласно жеребьевке и загружает финальный сейв. Затем он может покинуть игру в любой момент.
17.2.15. Нападает игрок красного цвета (согласно тому, кто указан в паре первым).
17.2.16. Перестановка армии, переодевание артефактов производится по предварительному взаимному согласованию. Нападать необходимо сразу, если нет договоренности о перестройке армии, иначе соперники пропускаю по одному ходу.
17.2.17. В случае неявки на бой или отсутствия сейва к указанному сроку игроку засчитывается поражение. Допускается опоздание не более 1 часа.
17.2.18. В случае, если сейвы, предоставленные игроками не открываются предусмотренной правилами версией героев (Heroes of Might and Magic II: Price of Loyality), игроку засчитывается поражение.
17.3.
'Оф+Оф-лайн'
17.3.1. Игрокам высылаются одинаковый стартовые сейвы. Для 1-го тура открывающегося турнира они высылаются во вторник, сразу после проведения жеребьевки. Для продолжающихся турниров сейвы высылаются до 18-00 пятницы за 3 суток до подведения итогов текущего тура, таким образом, игрокам предоставляется возможность игры в течение 9 суток.
17.3.2. Сложность - Impossible 160% (если не предусмотрена иная картой)
17.3.3. В течение определенного игрового времени (допустим 6 недель, т.е. до 1-го дня 3-й недели 2-го месяца - конкретные инструкции всегда будут прилагаться к сейвам) игроки собирают армию для финальной битвы, ведя бои с компьютером и нейтралами.
17.3.4. Подготовив армию - игроки высылают обратно сейв, предварительно удалив остальные свои армии с карты.
17.3.5. Так как у игроков не имеется возможности самим подготавливать арену, то сейв с армией необходимо вернуть не позднее 24.00 субботы текущей недели. (в случае отсутствия сейва к указанному сроку игроку засчитывается поражение).
17.3.6. В случае превышения в сейве заданного лимита времени игра считается проигранной.
17.3.7. В случае получения сейва с более чем одной армией - в финальной битве участвует любая из них, выбранная случайно.
17.3.8. Из сейвов игроков берутся армии и полностью со всеми артефактами, изученными заклинаниями героев и их скиллами и переносятся в финальный сейв арены.
17.3.9. Красный цвет принадлежит 'нападающему' игроку, синий - 'защищающемуся'(красный цвет определяется в соответствии с турнирной сеткой и указывается в паре первым).
17.3.11. Каждый участник противоборства указывает порядок построения своей армии в заключительной части дуэли и, при желании, инструкции по тактике проведения финальной битвы.
17.3.12. Финальную часть противоборства проводят специально назначенные к дуэли игроки - из сильных и зарекомендовавших (честность, непредвзятость) себя участников турнира-секунданты.
17.2.13. Секунданты проводят финальную дуэль двух сгенерированных армий, сейвы с которыми они получают не позднее 18.00 воскресенья. Секунданты проводят несколько нечетных битв одного и того же сейва. Свои результаты поединка они отправляют организаторам, которые обобщают итоги и выявляют победителя. Победителем в поединке объявляется тот, кто усилиями всех секундантов наберет количество побед над оппонентом, превышающее 50%. Секунданты должны отправить итоги битв не позднее 12.00 понедельника. Оба участника поединка также являются секундантами. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным и соперники в состоянии сами признать победу одной из сторон - привлечение независимых секундантов не производится.
17.2.17. В зависимости от значимости противоборства (например, в туре турнира победитель должен быть определен в любом случае), может привлекаться дополнительное количество секундантов и/или увеличение количества проводимых боев.
17.3.18. В случае, если сейвы, предоставленные игроками не открываются предусмотренной правилами версией героев (Heroes of Might and Magic II: Price of Loyality), игроку засчитывается поражение.
Сетка будет сформирована из участников, приславших финальную сейву до 12.00 по Москве 14 января 2003 года.
Для заинтересованных выношу на обсуждение проект правил Турниров Федерации. Рад был бы любым Вашим соображениям либо здесь, либо на мыло lazyluck@heroesleague.ru
Турниры Федерации по Героям 2
Общие положения.
1. Турниры Федерации имеют порядковый номер и стартуют каждые две недели.
2. Принимать участие могут все члены "Лиги Героев", подавшие заявку на участие. Преимущество в формировании сетки получают вновь зарегистрированные члены Федерации.
3. Игры проходят на английской версии героев 2 - Heroes of Might and Magic II: Price of Loyality.
4. Ограничения:
4.1. Количество участников = 64 (для первого турнира может быть и больше).
4.2. Количество ветеранов не более 8.
5. Игры проводятся по олимпийской системе.
6. Жеребьевка турнира проводится по рейтингу, в случае равного рейтинга - случайным образом. Жеребьевка турнира проводится перед его началом с предварительным посевом восьмерки ветеранов
7. За выход в очередной тур Вы увеличиваете рейтинг на:
2-й тур 2
3-й тур 4
4-й тур 8
5-й тур 16
финал 32
т.е. победитель увеличивает рейтинг на 94 очкa. ( финалист на 62 ).
8. Один тур будет проходить в течение одной недели.
9. Старт очередного тура не позднее вторника следующей недели. Сейвы очередного тура отправляются игрокам в пятницу - за 3 суток до подведения итогов тура. Те, кому присланные сейвы уже не понадобятся - могут их удалить.
10. Карты, на которых будут проходить игры турнира, выкладываются на сайте за два дня до начала турнира.
11. Одновременное участие в нескольких Турнирах Федерации запрещено. (Речь идет о турнирах по одной версии Героев. Одновременное участие в турнирах по 2-м, 3-м и 4-м - допускается).
12. Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и т.п. запрещено, нарушение карается лишением членства в 'Лиге Героев'. Ultimate Artifact можно копать ТОЛЬКО если посещены ВСЕ обелиски. После выкопки грааля делается сейв и хранится наравне с сейвами каждой недели, после окончания тура сейвы можно уничтожать. Естественно, речь идет об офф-офф и офф-он способах дуэлей.
Покупка Приведений (Ghost) запрещена!
13. Все спорные моменты рассматриваются Коордионационным Советом или уполномоченным им органом.
14. К каждой игре турнира закреплен судья. Если судья не указан - его обязанности выполняет ответственный по турниру.
15. Оба игрока должны сообщить результаты игры судье по е-mail или ICQ (или на странице подачи результатов).
16. Последний срок предоставления результатов игры зависит от выбранного способа единоборства. Игроку, не сообщившему результат до отведенного срока, засчитывается поражение.
Правила проведения единоборств.
17. Игры проводятся по одному из трех способов:
17.1.
'Он-лайн'
17.1.1. Игроки договариваются о времени игры и сообщают о своей договоренности судье.
17.1.2. Судья выходит в сеть в назначенное время, стартует как хост и сообщает свой IP игрокам. Они присоединяются к игре. Судья распределяет цвета игроков согласно жеребьевке и стартует игру. Затем он может покинуть игру в любой момент. Судья на карте представлен замком, в котором нет частей и нельзя делать постройки, его запрещено захватывать.
17.1.3. Карта из числа карт, подготовленных для турнира.
17.1.4. Время на ход 4 мин (или по договоренности игроков).
17.1.5. Выбор стартового замка: Игроки высылают судье свои пожелания - список из 4 замков, за которые вам бы хотелось играть. Список должен быть получен судьей до начала матча. Из этого списка рандомом судья выбирает (кубиком или монеткой) или по договоренности с соперником..
17.1.6. Сложность - Expert 140% (по обоюдному желанию может быть снижена до Advanced 120%).
17.1.7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, присутствие судьи не обязательно. Игроки обязаны в точности повторить все свои хода вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
17.1.8. Допускается откладывание игры по обоюдному согласию игроков. Для продолжения игры присутствие судьи не обязательно.
17.1.9. В случае неявки на игру к назначенному времени игроку судьей засчитывается поражение . Допускается опоздание не более 1 часа.
17.1.10. При патовой ситуации, а так же при невозможности продолжения сохраненной игры победителя выявляют судьи.
17.1.11. Возможность отказаться от игры(сдаться) у игрока есть в любой момент игры, при безнадежной ситуации не тяните время, пожалейте себя и соперника.
17.2.
'Оф+Он-лайн'
17.2.1. Игрокам высылаются одинаковый стартовые сейвы. Для 1-го тура открывающегося турнира они высылаются во вторник, сразу после проведения жеребьевки. Для продолжающихся турниров сейвы высылаются до 18-00 пятницы за 3 суток до подведения итогов текущего тура, таким образом, игрокам предоставляется возможность игры в течение 9 суток.
17.2.2. Сложность - Impossible 160% (если не предусмотрена иная заданием, указанным вместе с сейвом)
17.2.3. В течение определенного игрового времени (допустим 6 недель, т.е. до 1-го дня 3-й недели 2-го месяца - конкретные инструкции всегда будут прилагаться к сейвам) игроки собирают армию для финальной битвы, ведя бои с компьютером и нейтралами.
17.2.4. Подготовив армию - игроки высылают обратно сейв, предварительно удалив остальные свои армии с карты.
17.2.5. Так как у игроков не имеется возможности самим подготавливать арену, то сейв с армией необходимо вернуть не позднее 12.00 субботы текущей недели.
17.2.6. В случае превышения в сейве заданного лимита времени игра считается проигранной.
17.2.7. В случае получения сейва с более чем одной армией - в финальной битве участвует любая из них, выбранная случайно.
17.2.8. Из сейвов игроков берутся армии и полностью со всеми артефактами, изученными заклинаниями героев и их скиллами и переносятся в финальный сейв арены.
17.2.9. Красный цвет принадлежит "нападающему" игроку, синий - "защищающемуся", зеленый - судье.
17.2.11. Финальный бой армий происходит в он-лайне.
17.2.12. Время проведения финального боя с субботы по воскресенье текущей недели. Допускается перенесение сроков проведения финального боя только на более ранние, если игроки отправили свои сейвы раньше и договорились с судьей о бое.
17.2.13. Игроки договариваются о времени боя и сообщают о своей договоренности судье перед началом тура, но не позднее пятницы.
17.2.14. Судья выходит в сеть в назначенное время, стартует как хост и сообщает свой IP игрокам. Они присоединяются к игре. Судья распределяет цвета игроков согласно жеребьевке и загружает финальный сейв. Затем он может покинуть игру в любой момент.
17.2.15. Нападает игрок красного цвета (согласно тому, кто указан в паре первым).
17.2.16. Перестановка армии, переодевание артефактов производится по предварительному взаимному согласованию. Нападать необходимо сразу, если нет договоренности о перестройке армии, иначе соперники пропускаю по одному ходу.
17.2.17. В случае неявки на бой или отсутствия сейва к указанному сроку игроку засчитывается поражение. Допускается опоздание не более 1 часа.
17.2.18. В случае, если сейвы, предоставленные игроками не открываются предусмотренной правилами версией героев (Heroes of Might and Magic II: Price of Loyality), игроку засчитывается поражение.
17.3.
'Оф+Оф-лайн'
17.3.1. Игрокам высылаются одинаковый стартовые сейвы. Для 1-го тура открывающегося турнира они высылаются во вторник, сразу после проведения жеребьевки. Для продолжающихся турниров сейвы высылаются до 18-00 пятницы за 3 суток до подведения итогов текущего тура, таким образом, игрокам предоставляется возможность игры в течение 9 суток.
17.3.2. Сложность - Impossible 160% (если не предусмотрена иная картой)
17.3.3. В течение определенного игрового времени (допустим 6 недель, т.е. до 1-го дня 3-й недели 2-го месяца - конкретные инструкции всегда будут прилагаться к сейвам) игроки собирают армию для финальной битвы, ведя бои с компьютером и нейтралами.
17.3.4. Подготовив армию - игроки высылают обратно сейв, предварительно удалив остальные свои армии с карты.
17.3.5. Так как у игроков не имеется возможности самим подготавливать арену, то сейв с армией необходимо вернуть не позднее 24.00 субботы текущей недели. (в случае отсутствия сейва к указанному сроку игроку засчитывается поражение).
17.3.6. В случае превышения в сейве заданного лимита времени игра считается проигранной.
17.3.7. В случае получения сейва с более чем одной армией - в финальной битве участвует любая из них, выбранная случайно.
17.3.8. Из сейвов игроков берутся армии и полностью со всеми артефактами, изученными заклинаниями героев и их скиллами и переносятся в финальный сейв арены.
17.3.9. Красный цвет принадлежит 'нападающему' игроку, синий - 'защищающемуся'(красный цвет определяется в соответствии с турнирной сеткой и указывается в паре первым).
17.3.11. Каждый участник противоборства указывает порядок построения своей армии в заключительной части дуэли и, при желании, инструкции по тактике проведения финальной битвы.
17.3.12. Финальную часть противоборства проводят специально назначенные к дуэли игроки - из сильных и зарекомендовавших (честность, непредвзятость) себя участников турнира-секунданты.
17.2.13. Секунданты проводят финальную дуэль двух сгенерированных армий, сейвы с которыми они получают не позднее 18.00 воскресенья. Секунданты проводят несколько нечетных битв одного и того же сейва. Свои результаты поединка они отправляют организаторам, которые обобщают итоги и выявляют победителя. Победителем в поединке объявляется тот, кто усилиями всех секундантов наберет количество побед над оппонентом, превышающее 50%. Секунданты должны отправить итоги битв не позднее 12.00 понедельника. Оба участника поединка также являются секундантами. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным и соперники в состоянии сами признать победу одной из сторон - привлечение независимых секундантов не производится.
17.2.17. В зависимости от значимости противоборства (например, в туре турнира победитель должен быть определен в любом случае), может привлекаться дополнительное количество секундантов и/или увеличение количества проводимых боев.
17.3.18. В случае, если сейвы, предоставленные игроками не открываются предусмотренной правилами версией героев (Heroes of Might and Magic II: Price of Loyality), игроку засчитывается поражение.
даже в глубине верь....
Последний раз редактировалось Lazyluck 3 янв 2003, 17:18, всего редактировалось 2 раза.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Надо бы отредактировать правила, чтобы не вводить в заблуждение народ. Первый ведь тур играем на PoL! И как быть ЗДЕСЬ со скелетами А то в финальной карте компании PoL не только у компа они бегали тыщами И все либители скелетов перейдут с 3-х Героев опять на 2-е
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Ок . Правила подправил. Насчет скелетов, пока с ними, не думаю, что все на них пойдут, я лично нет, заодно и посмотрим, действительно ли они так сильны. Если да, то тогда будем банитьYama-Darma писал(а):Надо бы отредактировать правила, чтобы не вводить в заблуждение народ. Первый ведь тур играем на PoL! И как быть ЗДЕСЬ со скелетами А то в финальной карте компании PoL не только у компа они бегали тыщами И все либители скелетов перейдут с 3-х Героев опять на 2-е
даже в глубине верь....
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Не могу я пока технически решить этот вопрос! У меня лицензионный SW и PoL - и ломать я не умею (мой сисадмин - тоже ). У lazyluck'a есть какой-то исходник - почти на 30 метров - но как его привязать на сайт - я пока не знаюAntal писал(а):Блин, вы дайте героев 2 скачать то !!!
Подскажите, кто разбирается в этом вопросе!
Не уверен - не обгоняй:)
www.furexpo.com/heroes/hmm2.exeAntal писал(а):Блин, вы дайте героев 2 скачать то !!!
Последний раз редактировалось Hoher 26 дек 2002, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Я просто решил, что с уже настроенным клиентом возни меньше. Чтобы скачивать было проще, разрезали на 34 файла почти по 1 Мб и выложили для скачивания (см.ссылку выше - огромное спасибо Хохеру). Пока вот так . Когда выложим на сайте лиги, оставим как зеркало.Alan Prost писал(а): Не могу я пока технически решить этот вопрос! У меня лицензионный SW и PoL - и ломать я не умею (мой сисадмин - тоже ). У lazyluck'a есть какой-то исходник - почти на 30 метров - но как его привязать на сайт - я пока не знаю
Подскажите, кто разбирается в этом вопросе!
Алан к твоим героям (да и любым другим 2 героям) для ломания все находится здесь: http://heroes.diaspora.ru/hmm2/cracks/
даже в глубине верь....
не смог победить части - забирайте одним файлом - http://www.furexpo.com/heroes/hmm2.exeAntal писал(а):Что то с архивом не так. Точнее с последними 3мя частями оного.
проверил - все вроде в порядке
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Заклинаниями "Dimension Door" и "Town Portal" можно пользоваться или они запрещены?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне кажется надо бы запретить, а то это прямо таки зверство какое-то
да! и ещё, в сфинксах можно брать добро или нет???
(благо редактор у всех есть)
да! и ещё, в сфинксах можно брать добро или нет???
(благо редактор у всех есть)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
На Украине я лично пользовался всем легальным.. т.е скелетов некромант собирал, димдором зверствовал (он там почти в каждом втором замке),
сфинксов обчистил (я ведь знал что жена русская.. и про украину..).. призраков не брал
Про таун-портал.. так во 2 героях таун-портал это не в 3 героях..
во 2-х там это два разных заклинания.
Одно - возврат в ближайший! замок
Другое - в замок по выбору - но вот это настолько редкое заклинание, и на Украине его точно нет
сфинксов обчистил (я ведь знал что жена русская.. и про украину..).. призраков не брал
Про таун-портал.. так во 2 героях таун-портал это не в 3 героях..
во 2-х там это два разных заклинания.
Одно - возврат в ближайший! замок
Другое - в замок по выбору - но вот это настолько редкое заклинание, и на Украине его точно нет
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Да все правильно - Сфинксы для того и сфинксы, чтобы что-то давать . А редактор - так это так в помощь . Там кстати еще один есть ему надо героя ввести .Melkor писал(а):На Украине я лично пользовался всем легальным.. т.е скелетов некромант собирал, димдором зверствовал (он там почти в каждом втором замке),
сфинксов обчистил (я ведь знал что жена русская.. и про украину..).. призраков не брал
Про таун-портал.. так во 2 героях таун-портал это не в 3 героях..
во 2-х там это два разных заклинания.
Одно - возврат в ближайший! замок
Другое - в замок по выбору - но вот это настолько редкое заклинание, и на Украине его точно нет
И скелетов можно и нужно было собирать - ведь кто-то должен был это делать ) Я вот не стал Посмотрим, кто окажется прав .
ДимДор тоже вещь полезная и нужная - Зачем тогда столько Артефактов - Магию поднимающих? Жаль портала нет , но может нашел кто нибудь?
Единственное Табу - Приведения!!!!!!!!!
А Сферу я специально убирать не стал - чтобы немноо уравнять шансы прыгающего мага и бегающего Варвара (он прыгать позже начинает )))))))) ) Может и зря конечно - но при таком количестве Артефактов с магией у Воинов вообще бы не было бы шансов. А так - легкая неожиданность ))
даже в глубине верь....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а ДимДором можно будет и в дальнейшем пользоваться?
или только на этой карте?
просто этот закл на карте М и XL - это две большие разницы
или только на этой карте?
просто этот закл на карте М и XL - это две большие разницы
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.