Хроника событий: Турниры Мастерс и Большого Шлема

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

26 ноя 2004, 13:13Сообщение

Продолжаю отчет :arrow: , начнем с начала.

В первой бились не за жизнь, а за, напомню, звание Чемпиона Лиги 2004г. ;

Antal-(2989-Профессионал, Член КС, Expert Heroes III, Number one не только по своему порядковому номеру, но и по своим боевым заслугам, ветеран геройских полей и "песочниц", победитель 2ого и 3его турнира Большого Шлема, 1ого турнира Мастерс-2003г, победитель 3его Турнира Федерации-2003г.).

Изображение Изображение

Antal взрастил старого доброго Крэг Хэка до 25 уровня получив 209184 тысячи бесценного опыта. В ходе боевых действий его герой получил следующие, бесспорно полезные умения: Нападение(Offence), Защита(Armory), Земля (Earth Magic), Вода (Water Magic), Воздух (Air Magic) Мудрость (Wisdom), Тактика (Tactics) и Логистика (Logistics)!

В магии варвару пришлось таки зашарить тоже: В Земле познания были след.- Mass Slow, Shield, Anti-magic, Meteor Shower на 862 damage; в Воде- Mass Bless, Summon Water elements, да Weakness, пожалуй, можно упомянуть, в воздухе полезным могли оказаться Mass Haste и Counter Strike.

Карта пройдена замечательно :!: , все компьютеры заколочены в гробах, квест взят вовремя, Dragon Cave вычищен. Azurы так же помешали Expertу, за что и поплатились! Покорены оба болота, порывшись в которых можно было найти некоторые артефакты, да по 1ому ключику к белым и черным вратам. Не проставлены dwellingи 5,6 уровня, не удивительно, ведь старт был дан за Dungeon, генерить лучше мясцо, где жирку поболе, ведь так!? Не по карману было содержать 3 бегемота, 6 Птиц, да одного Скорпикора, а нахаляву служить они отказались, но не страшно, наверняка, эти твари не дали бы решающего преимущества в битве!

acegard-(1316-Профессионал, Финалист 1-ого турнира Мастерс-2004, участник 2-ого Мастерс).

ИзображениеИзображение

Под его руководством алхимик Нелла достигла таки 24 уровня, получив 167986 косых опытом. Нападение, Оборону привили с детства, а вот Логистику, Землю, Воду, Воздух, Виздом и Интеллект нужно было познать позднее.

В книге алхимика присутствовали заклинания - Mass Slow, Haste, Bless, Shield, Anti-magic, Counter Strike, был Summon Earth Elements, но Meteor Shower отсутствовал.

Acegard сейв прислал с небольшим опозданием. Зато карту прошел он прилично, все подземелье очищено от всевозможных компьютеров и Драконов :!: , болота пройдены. Вот только вовремя сбегать до квеста времени не хватило! На поверхности, на месте, где дышали свежим воздухом красавцы драконы, теперь пусто; скажи НЕТ драконам – лозунг с которым можно теперь смело бродить по опустошенной земле. В финальной стычке, ставка сделана, тоже, не на мудрых динозавров, а на свирепых Чудищ. Так сказать дешево и сердито! Не хватило, каких то 4000тыс. золотом, да пару ртути, чтобы окончательно усилить все имеющиеся группы на поле боя - 2 Феникса тоскливо просиживают в замке. Нычки Птиц, Минотавров, Мантикоров, да Циклопов не покрашены, зато над местами, где прятались Драконы и Бегемоты возвысились флаги. Последнее местечко, приглянулось, наверное, больше, поэтому с него гиппопотамы рождались, видимо чаще.


DoberMan-(1133-Участник 3-его турнира Мастерс-2004, попал в турнирную сетку получив Wildcards).


Увы, но сайв этот участник прислать не смог :!: , зато сильно помог, составил сравнительную таблицу участников этого тура.



XL-(1412-Участник 1-ого, 2-ого и 3-его, где дошел до 1/8, турниров Мастерс-2004).

Изображение Изображение


Истинный защитник Тазар, под предводительством XLя развился до 23его уровня, получив 142694 тыс. экспа, решено было познать: Offence, Armory- не дурак, итак знал, Earth Magic, Water Magic, Air Magic, Wisdom, Tactics и Logistics!

Хозяин Тварей преуспел в следующих заклинаниях: Mass Slow, Haste, Bless, Shield, Anti-magic, , был Summon Fair Elements, но на Basic, а Expert Meteor Shower выносил 825 dm.

Как его соперники по четверке, XL не отличился беспощадностью по отношению к AI (помянем доблестных компов: Оранжевого, Фиолетового и Розового, над ихними мозговыми способностями долго и кропотливо издевались, они не выдержали этого и сгинули с лица под-земли). И только драконы всех мастей наводили страх на полководца, не желавшего излишних потерь. Удивительно, но Золотая Шахта, находившаяся в паре ходов от Замка, была не захвачена и не присоединена к своим владениям, неужели Тольпа Grand Elfов могла напугать истинного Героя. А может быть Капиталистический строй в родном, стартовом замке (единственный игрок построивший его у себя) помог избежать финансовых проблем!? Подметить можно и то, что Драконов в финальных боях, со стороны XL, не будет, видать, такие украшения оказались излишне дороги! Посему строить их XL вообще не стал, а вот драконий dwelling проставил (не понятна логика), проставлена, оказалась и нычка варварских птиц, а так же и бегемотов! Болотные закутки очищены, в верхнем, даже покрашен Волчий двеллинг! XL привлек в свой строй просто рекордное, для этой четверки, количество :!: Птиц Грома-73 и Фениксов-28 и только на 13 Magma Elements не хватило средств!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 ноя 2004, 13:20Сообщение

Во второй должны были выжить, и пройти дальше 2е из 4ёх;

Horn-(1703-Профессионал, Член КС, Председатель, Финалист 2-ого турнира Большого Шлема-2004, победитель 5ого турнира Федерации-2002г.).

Уважаемому председателю не хватило времени на прохождение сейва на 2ой тур, может из-за того, что он один из организаторов On-line турнира в Питере. Присланный им save был датирован 1 4 3! :!: Обидно. Надеемся, что у него еще будет много героических побед, а эти сточки посвящены ему :arrow: .

А ведь когда-то мы могли,
Сидеть с Героями всю ночь,
И нам казалось, что всю жизнь,
Рубиться будем все равно,
но...
Года идут куда идут,
Дела растут, дела не ждут,
Посмотришь времени и нет,
Теперь в Героев посидеть!
:)


Koldun_Pendalf-(1087-Постоянный участник турниров Федерации, турниров Мастерс 2 и 3 за 2004 год, обладатель 1ой из 8ми Wildcards).

Изображение Изображение


Пендальфом был раскачен Боевой колдун - Гундула до 21 уровня с 108522 тысячами опыта. Зашарены следующие скилы - Нападение(Offence), Защита(Armory), Земля (Earth Magic), Вода (Water Magic), Воздух (Air Magic), Мудрость (Wisdom), Интеллект (Intelligent) и Логистика (Logistics).

Мало того, что артефакт Armor of Damned уже отсылал в сторону противника пяток (горе тому, кто не ухватил Воду) добрых, полезных Колдуну, заклинаний, Пендальф мог и добавить своего: На себя заманчиво колдонуть: Prayer, Shield, Haste, Bless, противнику показать Шоу Метеоров на 575, понадобится вторично может и Mass Slow, а может и Summon Earth Elements пригодится.

Белый Маг Пендальф единственный, кому приглянулось собрать арт. Armor of Damned - конкретно проклинающий противника. Для этого пришлось обшарить весь метрополитен, отнять требуемые компоненты, у 3ех компов, да потягаться, за последний с Дракончиками, все это и удалось успешно выполнить Колдуну! По ходу дела выполнен квест, а позднее вынесен и Город Драконов, так что в подземелье теперь целиком и полностью принадлежало Боевому магу :!: . Но такие глобальные подземные работы, отразились на поверхности, здесь до сих пор красуются Azure Dragons. Как не прискорбно, но двеллинг бегемотов захватить все же не удалось. Зато все остальные, включая и циклопов, присоединены к его владениям. Болотные кочки в верху обшарены, а нижние не тронуты. Чрезмерные затраты и сложные пути доставки не позволили послать в финальный бой всего помаленьку: 2 Бегемота, 5 Циклопов, 7 Птиц, 2 Дракона, 6 Мантикоров, да 5 Минотавров, кажись так.



Aleks-(1619-Профессионал, полуфиналист 1,2 Мастерс-2004, четверть финалист 2,3 турнира Большого Шлема-2004г.).

Изображение Изображение


Aleks сделал оригинальный выбор, его "папой", точнее "мамой" стала не кто-нибудь, а Элементалистка Лабета (спец по Камнекоже), которая возвысилась до 21 уровня получив 101259 тыс опыту. Лабета познала Магии Земли, Воздуха, Воды, а также Интеллект, Виздом и Нападение, Доспехи с Тактикикой. А вот без Логистики, видимо, бегалось прекрасно!

Как настоящий маг у Лабеты было много спелов: Mass Slow, Mass Bless, Mass Cure, Mass Sheld, Камнекожа +3 к базовой, тоже масс, Meteor Shower бил 775 хитов, а Summon 108 Eаrth Elements может быть и мог изменить ход финальных битв.

Итак, под землей у Алекса дела шли не очень, AI всех мастей ведут полнейший разгул, Квест выполнить не успел, Драконы, как в подземелье, так и на поверхности бесчинствуют, вот только в Dragon Cave Aleks заглянуть успел. Барбаринские замки не отстроены, поэтому и dwellings этого замка остались не тронуты, но Dungenoвские нычки все покрашены. В последний бой пошли, под предводительством 32 Black Dragons, 53 минотавра, да пачка Скорпикоров, дополнить ее еще 19ю оказалось не по средствам!

Illuria-(1078-Победитель последнего 9ого турнира Федерации, игрок показавший удивительные результаты в прошлом туре, обладатель Wildcards).

Изображение Изображение

Illuria и на этот раз показал неплохой результат, а его "головной" герой Нелла раскачан просто на удивление, аж до 26 уровня с 243798 опыта! Умения подобраны так же весьма кстати: Нападение, Доспехи, Тактика, Стрельба, Интеллект, Земля, Вода и, конечно же, Виздом. Illuria решил отказаться от Логистики и Воздуха!

Из книги алхимика нахимичить противнику было чем: Mass Slow, Bless, Cure, Sheld, мог подсобить Meteor Shower на 700, как и Summon Eаrth Elements.

Интересно, но Illuria не стал развивать, не такой уж и трудный на подъем замок Stronghold! Посему Бегемотов в армии нет, двеллинги но птицам, циклопам и Ancient Behemoths не проставлены. Ударный стек составили 33-Black Dragons, которых успешно прикрывали Глазки и Медузы с Луком Sharpshooters :!: ! В подземелье снесены все драконы, что не скажешь о драконах на поверхности, Азуры как стояли, так и стоят. Зато квест успешно выполнен, в Dragon Cave гуляет ветер. Розового и Фиолетового компа решено не трогать, они бегают и радуются жизни. Арты из болота вынесены, черная палатка ключника посещена, белая нет. Не хватило выкупить 19 Evil Eyes, 2 медузы, да 19 Мантикор
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

29 ноя 2004, 11:14Сообщение

to Dust
Присоединяюсь к благодарностям. Отличный репортаж, без базара.
При личной встрече (на каком-нить чемпе встретимся, я не сомневаюсь) обязуюсь выкатить бочонок пивка (и проиграть пару к в Героев :D ).

P.S. А не легче делать одну картинку - Hero screen (это когда два раза по герою щелкаешь), там вся информация в полном объеме, и втор. скиллы перечислять не надо. И вообще, картинки эти могут делать сами игроки, в дополнение к своей арене, имхо.

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

29 ноя 2004, 12:01Сообщение

У меня просьба к моим соперникам по 3 туру - если вы получили сейв на 3 тур, то скиньте его срочно мне, потому как я его не получил, а Софии несколько дней скорее всего не будет.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 ноя 2004, 12:05Сообщение

Talisman писал(а):У меня просьба к моим соперникам по 3 туру - если вы получили сейв на 3 тур, то скиньте его срочно мне, потому как я его не получил, а Софии несколько дней скорее всего не будет.
Переслал на tumenko@rambler.ru

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

29 ноя 2004, 12:13Сообщение

Dust писал(а): Aleks сделал оригинальный выбор, его "папой", точнее "мамой" стала не кто-нибудь, а Элементалистка Лабета (спец по Камнекоже)
Да какой там выбор... :cry: Просто неправильно распределил время, и пришлось присылать "черновой" вариант прохода сэйва... :oops:

Интереснейший случай со мной произошел: В чистовом проходе я взял в Главгеры Мутаре-Дрейка. И только подойдя к Алтарю, с целью "слива" артов, "вспомнил" как я был неправ... :oops: Времени переигрывать уже не было, да и "боевой дух" начисто сгинул... :?
Совет всем: думайте сразу, кого выбираете Главгером :!:

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 ноя 2004, 12:16Сообщение

Aleks писал(а):Интереснейший случай со мной произошел: В чистовом проходе я взял в Главгеры Мутаре-Дрейка. И только подойдя к Алтарю, с целью "слива" артов, "вспомнил" как я был неправ... :oops: Времени переигрывать уже не было, да и "боевой дух" начисто сгинул... :?
Если не секрет, то в чем заключалась неправота в выборе Мутаре? :?:

KonAn
Crusader
Crusader
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 09:31
Откуда: Санкт-Петербург

29 ноя 2004, 12:20Сообщение

В том, что, Мутаре - злой герой, соответственно, артефакты на опыт поменять не может.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 ноя 2004, 12:31Сообщение

Последняя четверка. Замыкали турнирную таблицу, и в этом квартете борьба ожидалась действительно жаркая:

Talisman-(1820-№3 рейтинг листа, безусловно мастер Off-line поединков, Модератор, участник практически всех проходящих турниров, победитель 4ого турнира Мастерс-2003г, турниров Федерации - 6ого за 2003г., и 4ого за 2004г.).

Изображение Изображение

Выбранный Талисманом Хозяин Тварей Тазар достиг 23 уровня, честно заработав 151046 тыс. опыта. Прокачав Доспехи(Armory), Нападение(Offence), Резистенцию (Resistens), Землю (Earth Magic), Воду (Water Magic), Стрельбу (Archery), Мудрость (Wisdom) и Интеллект (Intelligence), Логистика и Воздуха не вошли в 8ку умений.

Тазару были подвластны заклинания: Земли- Mass Slow, Stoneskil, Summon 72 Earth Elements, Implosion на 1650 балов; заклинания Воды- Mass Bless, Cure, наверное стоит упомянуть Забывчивость и Слабость, огня нет, но Blind и Berserk есть.

Talisman вычистил подземелье до блеска, полностью разгромлены все компьютеры, квест взят, Dragon Cave то же его, все драконы побеждены :!: На поверхности Азур.дрэганам была уготована та же судьба. Вынесены все арты из обоих болот. Нужные двеллинги покрашены, на джинов не тронут, видимо за ненадобностью. Единственное, что оказалось не под силу главкому Хмм, это поднять Визардовскую деревушку, наверняка казна не позволила. Так же не хватило бабла на выкуп всех Медуз, не взяты и сверх быстрые Фениксы, зато остального мяса, завались.


de_luxe-(1373-Победитель 5ого турнира Федерации, участник некоторых турниров).

Изображение Изображение

Героем de_luxa суждено было стать Андре. Ведьме удалось достичь 24 уровня, заработав 171766 тыс. опыта. Закачены след. навыки: конечно же Интеллект, Мудрость, затем Доспехи, Нападение, Логистика, взята Резистенция, магия Земли, Огня, но нет Воды :cry:

Колдовать ведьма умела: Mass Slow, Stoneskil, Curse, Bloodlast, Summon 96 Earth Elements, был Expert Blind, Berserk! Из поражающих спеллов Implosion-2100, было Inferno на 320дам., но серьезной угрозы для противников оно не представляло. В Воде ведьма не преуспела, и арт. Armor of Damned мог стать серьезной проблемой :!: .

Дэ_люкс оставил царствовать на троне Оранжевого и Фиолетового AI, Розовый убит. Ему удалось вовремя выполнить квест и выгнать драконов из их Города, но остальные подземные чудища плодились по-прежнему. Азуры, разделявшие верхнюю территорию на две части, внушали страх и уважение. Нижнее болотце осталось девственно, а вот верхнее не очень. Прибраны к рукам все dwellings монстров 5,6,7 уровней. Суровое материальное положение не позволило Гигантов научить стрелять :!: , Мантикор парализовывать, а Нагам просто не добавили 10ку дамейджа, короче вся эта брага осталась без upgrada. К тому же остались в замке 25 Джинов, да 23 Мантикоры.



BorzoiD-(1602-Победитель 1ого турнира Мастерс-2004года, победитель 3ех турниров Федерации ТФ21-2003г,ТФ22-2003г и ТФ8-2004г., игрок показывающий всегда отличный результат).

Изображение Изображение

BorzouD воспитал Торгрима, наделив его 23 уровнем и 140519 тыс. экспа. Воспитанник научился: Сопротивляться магии, Нападать, Оборонятся, Стрелять, а также изучил школы магии Воды и Земли, так же его можно назвать Мудрым и Интеллектуальным Рэйнжером.

Мудрый интеллектуал умел использовать магию: Mass Slow, Bless, Stoneskil, Cure, могли подсобить Слабость и Забывчивость. Implosion наносит 1575 повреждений; имеется Blind и Berserk, но познать всю мощь этих заклов ему не удалось.

БорзоиД пронесся ураганом по всему подземелью, сметая все на своем пути. Все компы, драконы, как просто бродившие под землей, так и охранявшие Город Драконов отправлены к праотцам, вслед за Enchanterами охранявших квест. Сметены "красивые" и на поверхности :!: . И только в нижнем болотце царила первозданная тишина и спокойствие. Решено оставить в покое и жилища 5,6 уровня, Лабиринт и Пещера Мантикоров, спокойно ютились на небольшом островке, на востоке этой земли, но жилище Red Dragons принадлежало синему игроку, ровно, как и Гигантов, Наг и Джинов. В общем, карта пройдена на ура , удалось таки поставить на конвейер Гигантов в родной деревне :!: , проапить их. Что с Луком Снайпера дало хороший задел к победе. И все-таки деньгам свойственно кончатся, поэтому остались ждать лучшего час 33 Мага и 17 Джинов.



!Like@Spirit!-(1485-Профессионал, участник 1ого и 2ого турниров Мастерс-2004г.).

Изображение Изображение


!Like@Spirit! Учил сражаться опять же Торгрима. Итого: 23 уровень-128230 тыс. опыта. Резистенция, Доспехи, Нападение, Мудрость, Интеллект, силен в магии Земли и Воды.

Открыв книгу рэйнжера можно увидеть: Mass Slow, Shield, Stoneskil, Bless Cure, Слабость и Забывчивость. 1725 повреждений от Implosion; имеется Blind и Berserk, но не представляющий максимальной угрозы.

Так же, как и предыдущий "спортсмен", !Like@Spirit! не оставил камня на камне в подземном мире, выполнено, убито и захвачено все на 100% :!: . На поверхности защемились в страхе Драконы - пограничники, их пощадил добрый воин. Болото в низу осталось непролазным, вверху не все так плохо. Отхвачены самые полезные в хозяйстве dwellings, лишнего не надо, время дороже, наверняка, подумал !Like@Spirit! Драконы, Гиганты и Наги - вот то, что собиралось биться на арене. Деревня Визардов не отстроена. Не хватило капусты прокормить "кроликов", которыми являлись 9 Наг, практически все родившиеся джины, 1 Дракон, да пяток Фениксов. !Like@Spirit! единственный в это четверке игрок, кто решил проверить Доспехи проклятого на сопернике :!: .
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 ноя 2004, 12:42Сообщение

BorzoiD писал(а):to Dust
Присоединяюсь к благодарностям. Отличный репортаж, без базара.
При личной встрече (на каком-нить чемпе встретимся, я не сомневаюсь) обязуюсь выкатить бочонок пивка (и проиграть пару к в Героев :D ).

P.S. А не легче делать одну картинку - Hero screen (это когда два раза по герою щелкаешь), там вся информация в полном объеме, и втор. скиллы перечислять не надо. И вообще, картинки эти могут делать сами игроки, в дополнение к своей арене, имхо.
:)
Спасибо, очень рад, приятно, что кому-то понравился мой немного "оригинальный" репортаж...

А на счет картинки, можно наверное, только она будет места много занимать...уменьшать если, то глазки режет, но с подачи Софии можно попробывать, это сэкономит немного времени.

З.Ы. Ребяты, а может постить в теме "Чемпионат-2004" :?: , чтоб не засорять эту...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

29 ноя 2004, 12:43Сообщение

DVStranger писал(а):
Talisman писал(а):У меня просьба к моим соперникам по 3 туру - если вы получили сейв на 3 тур, то скиньте его срочно мне, потому как я его не получил, а Софии несколько дней скорее всего не будет.
Переслал на tumenko@rambler.ru
Спасибо, сейв получил.

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

29 ноя 2004, 13:20Сообщение

То DVStranger, talisman
Мужики, скиньте мне и Юре сейв, плиз, к нам он не приходил.
Кстати, а до какого числа будет идти подготовка?
Я вообще-то думал, что организаторы решили сделать технический перерыв и начать 3-й тур сегодня...

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 ноя 2004, 13:28Сообщение

BorzoiD писал(а):То DVStranger, talisman
Мужики, скиньте мне и Юре сейв, плиз, к нам он не приходил.
Кстати, а до какого числа будет идти подготовка?
Я вообще-то думал, что организаторы решили сделать технический перерыв и начать 3-й тур сегодня...
Скинул. Всем нам сейв был отправлен еще в пятницу. Но, видимо, возникли какие-то проблемы. Ни до кого, кроме меня он, получается, не дошел. Сам я прочитал письмо только сегодня - интернет только на работе. Сроку нам отведено до 6 декабря включительно - т.е. уже чуть меньше недели осталось... :(

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

29 ноя 2004, 13:44Сообщение

Четвертый тур третьего турнира Masters 2004 года проходил на карте Battlemania. Финиш был назначен на 2-1-1 (29 дней).

Карта представляет собой материк, окруженный кучей островов, богатых рынками (черными-черными), "повышалками", монстрами (за победу над которыми дают ресурсы) и жилищами юнитов седьмого уровня. На карте можно собрать Шляпу Адмирала и получить у школяра на острове Town Portal. Моря, как обычно, заполнены сокровищами. Пещеры являли собой единственный закуток, набитый под завязку оригинальными квестами по обмену, например, пяти гидр на трех ангелов и т.п. Противник - один.

Пара 1. Talisman vs Ashas
Стартовали за Стронгхолд. Противник - Инферно.

Talisman сделал неожиданный ход и делегировал на арену... Фьюра (специалиста по Огненным элементалям) 27 уровня.
Изображение
Умения: Мудрость, Логистика, Интеллект, Нападение, Защита, Земля, Огонь и Вода.
Артефакты: Два Кольца Жизни, Мораль и Удача +1, подавление Морали и Орб Воздуха.
Заклинания: Метеоритный Дождь (700) и Призыв Огня, на который, собственно и делалась ставка.

Ashas был традиционен и выбрал Неелу 28 уровня с совершенно безумным количеством Архидьяволов в армии.
Изображение
Умения: Мудрость, Логистика, Интеллект, Нападение, Защита, Земля, Огонь и Воздух.
Артефакты: Удача +1, подавление Морали.
Заклинания: Ресуррект и Призыв Огня.

Оба игрока собрали Шляпу Адмирала и заимели ТП.

По моему скромному мнению, эта арена была самой интересной и неоднозначной в третьем Мастерсе 2004 года. Поскольку окончательный счет секундантов был ничейным, игроки сыграли онлайн (описанием которого ваш корреспондент, к сожалению, не обладает), в котором победил Ashas.

В финал вышел Ashas.

Пара 2. Maklaud vs General Yura
Сэйв поступил только от General'a, что не помешает нам его опубликовать.

Стартовал за Стронгхолд. Противник на этот раз - Рампарт.
Шляпа Адмирала проигнорирована, он ТП, естественно, изучен.

Воспитан извечный "любимец синих" Тазар 25 уровня.
Изображение
Умения: Мудрость, Логистика, Нападение, Защита, Интеллект, Земля, Вода и Воздух.
Артефакты: Эликсир Жизни, Шар Воды, подавление Морали, Скорость +2, Удача +2 и полный набор боевых машин.
Заклинания: Ресуррект и Призыв Воды.

В финал вышел General Yura.
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

29 ноя 2004, 13:46Сообщение

Финал третьего турнира Masters 2004 года проходил на карте Universal Commander. Игровой срок 36 дней (2-2-1).

Достопримечательность карты были Мудрецы, закрытые Quest Guard'ами, которые надо снять до определенного момента, причем герой должен достигнуть определенного уровня. Сроки и требования к уровню героя постепенно возрастают. Мудрецы могли поменять "по цепочке" артефакт "+1 на все" на шлем "+6 на все". Причем при желании игрок в любой момент мог обменять любой артефакт из цепочки на некое количество Черных Драконов. Также на карте были ящики Пандоры с разными пользами, к которым тоже надо вовремя успеть. В легкодоступных пещерах томились в тюрьмах четыре героя-ресурсника. В стартовых замках противника был увеличен недельный прирост, если обладатель замка - компьютер.

Злой рок, довлеющий над третьим турниром класса Masters 2004 года, не минул и финала. Все началось с того, что Ashas прислал письмо, в котором уведомлял всех заинтересованных лиц о том, что не сможет играть финал. Однако в результате проведенных Horn'ом Хорном переговоров с финалистами, Ashas все-таки был призван к ответу и прислал сэйв...

Итак, финал Ashas vs General Yura
Стартовали за Инферно. На карте наблюдались Кастл, Рампарт и Некрополис.

Ashas наконец-то отдал дань интеллигентам ;) и отправил на арену Эллесара 21 уровня.
Изображение
Умения: Мудрость, Логистика, Интеллект, Нападение, Защита, Земля, Воздух и Вода. Артефакты: Скорость +3, шарики Земли и Воздуха, Кольцо Жизни, Мораль +1, Удача +2 и полный набор боевых машин. Шлем +6toAll обменян на 10 Черных Драконов...
Заклинания: Взрыв (3037), Цепь Молний (1530) и Призыв Земли.

General Yura и на этот раз не смог обойтись без услуг Тазара 22 уровня.
Изображение
Умения: Мудрость, Логистика, Интеллект, Нападение, Защита, Сопротивление, Земля и Воздух.
Артефакты: Скорость +3, шарики Земли и Воздуха, два Кольца Жизни, подавление Удачи, Баллиста и Палатка.
Заклинания: Взрыв (3037), Цепь Молний (1530) и Призыв Земли.

Заключения секундантов:

Antoshka:
Скачиваю сейв смотрю. для начала пробую на автокомбате... длинная пауза думаю "Ну битва будет горячей" пришлось воспользоваться Alt+Ctrl+Del.:( Открываю в обычном режиме боя и вижу: 7-го уровня у Ashasa конечно немного больше, но параметры очень сильно уступают, да и вообще он, судя по герою, планировал магический бой. Но у General Yura герой - боец да и параметры спел-повера не меньше. + Супер стек демонов (лично мне он больше всего понравился). добавим к этому 20% сопротивляемости + наличие единорогов (которые добавляют примерно 20% сопротивляния к войскам стоящим вплотную к ним). простой бой без магии Ashas естественно выиграть не
может в силу особенностей героев. если Ashas начнет шмалять ударные заклинания (которые не всегда могут сработать) в ответ получит одноименные такие же уроны. этот способ не приводит к победе. если начать вызывать элементалей General Yura начнет кастовать имплозию/или вызывать своих. в общем на мой взгляд герой General Yura побеждает по всем направлениям. 0-5 в пользу синего.


Jabbar:
Не вижу проблем. При примерно одинаковой магии и количестве войск Тазар (General Yura) гораздо лучше прокачан как воин. Ставлю счет Ashas vs General Yura 1:4.

Talisman:
Шансов за красного не наблюдается, стек демонов конечно же неплох. 5-0 в пользу Юры.

Итого: 14-1 в пользу Генерала Юры.

Поздравляем победителя третьего турнира Мастер 2004 года - Generala Yuru!
Делитесь и перемножайтесь...

Ответить