А не сгонять ли нам онлайн?

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
boss
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:29
Откуда: МО

5 фев 2007, 09:27Сообщение

Пишу на всякий случай номер аси: 371-890-911.
Вы мне скажите где фаны heroes2 пасуться и играют... а мы уж... огого

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

5 фев 2007, 23:00Сообщение

Привет,

готов был сыграть "ну прямо сразу" (правда, это будет моя первая игра он-лайн - еще ни разу не пробовал). Ты, к сожалению сейчас не доступен. Ладно, может потом будет время.

Герои 5 сперва сильно понравились, но поелику время жрут неимоверно - уже и нравятся меньше. Heroes 2 forever! :D

На всякий случай, мой номер 363-695-341
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

19 мар 2008, 08:38Сообщение

Буду впредь и тут оставлять отчеты, а то "зарубежом" пишу, а дома и не знают... 8)

И всех к тому же призываю, а там глядишь и сезон какой с рейтингом замутим. :-)

Dust (хост, зеленый, Некр, Варвар) def Gunnar (желтый, Некр, Рыцарь) Teleporters_HL 1 2 5

Опять Телепортеры, опять раслабительные напитки и отдых за любимой игрой... :-) Николай предложил! ;-) Вот только, Соркой и Варлоком играть уж точно не хотелось, поэтому я предожил Некрами сгонять.

Пыво в бокалы, рып на закусь и поехали! :-Р Да че там описывать, Драконы у обоих на первой, ясно-дело трудностей не представляи. На 1 2 1 я пробиваюсь через Грейженых Паладинов(!), однако, могли навалять со своим "дабл дамадж", но припасенные подставки из всех мастей лукарей + Лицей "отработали" свои харчи и были отправлены махальщиками в мир иной. Дальше случился верх тупости, видно торкнуло малец :-))! Ускоряю кабаном Главного, прыгаю в телепорт, т.к. знаю, что там забирая арт, потом можно не биться, а отойти клеточку на место арта и еще одного героя телепортнуть, передать армию и дальшее...но вот не задача, арт требовал Мудрость и назад никак, тока биться, вернее отступать - вот облом! На этом пропарил основняком 3 полных хода, возвращаясь опять в телепорт, а планы были то грандиозные: взять 2 Красных и побыстрому (была Эксперт Лога) валить компов мочить и телепорт второй обрабатывать, но тут такая не задача...хотя через ход зайдя в Обзорную башню, огорчаться было нечего! Лежал один шоколад, так бы всегда! Собраный Андуран, меч от Андурана, +5атака, +2 Защита и 2 ненужных арта все же, типа ресурсных. Вообщем, играть тут особо не имело значения, потому что показатели без учета прокачки на сундуках и утопе были уже тогда 21 10 по атаке-защите, ну + мораль, удача и ТП! Причем Коля не успевал свою утопу выпотрашить на этой недели вроде, и хоть у него то же были хорошие арты, 4 защ. 1 ат.- меч, +5 Защита-андуран и на магию что-то, но все равно.

Спасибо за веселое времяприпровождение! 8-)

Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

19 мар 2008, 12:52Сообщение

Dust писал(а): Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!
Чудесно, а другой реликт, который мог на месте андурана лежать, мне где брать?
Кстати, раз уж начал постить сюда, правила онлайна у нас какие? Те, что были летом? Текущие портальные? Там использование ТР запрещено.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

19 мар 2008, 13:21Сообщение

PReDS писал(а):
Dust писал(а): Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!
Чудесно, а другой реликт, который мог на месте андурана лежать, мне где брать?
А ты считай, что вывалилась вместо Андурана колба ртути, сумка серы, шапка мага и т.д. ;-)
Кстати, раз уж начал постить сюда, правила онлайна у нас какие? Те, что были летом? Текущие портальные? Там использование ТР запрещено.
Играем по обычным (ну назовем их Портальскими), ТП действиетльно там запрещен. Но, вообще я строронник "свободных" правил, т.е. по договоренности с соперником.
Когда будет разговор о конкретном турнире, рейтинге и т.д. освежим их обязательно!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Gynnar
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 23:01
Откуда: Славный город на неве
Контактная информация:

19 мар 2008, 22:18Сообщение

Dust писал(а):Буду впредь и тут оставлять отчеты, а то "зарубежом" пишу, а дома и не знают... 8)

И всех к тому же призываю, а там глядишь и сезон какой с рейтингом замутим. :-)

Dust (хост, зеленый, Некр, Варвар) def Gunnar (желтый, Некр, Рыцарь) Teleporters_HL 1 2 5

Опять Телепортеры, опять раслабительные напитки и отдых за любимой игрой... :-) Николай предложил! ;-) Вот только, Соркой и Варлоком играть уж точно не хотелось, поэтому я предожил Некрами сгонять.

Пыво в бокалы, рып на закусь и поехали! :-Р Да че там описывать, Драконы у обоих на первой, ясно-дело трудностей не представляи. На 1 2 1 я пробиваюсь через Грейженых Паладинов(!), однако, могли навалять со своим "дабл дамадж", но припасенные подставки из всех мастей лукарей + Лицей "отработали" свои харчи и были отправлены махальщиками в мир иной. Дальше случился верх тупости, видно торкнуло малец :-))! Ускоряю кабаном Главного, прыгаю в телепорт, т.к. знаю, что там забирая арт, потом можно не биться, а отойти клеточку на место арта и еще одного героя телепортнуть, передать армию и дальшее...но вот не задача, арт требовал Мудрость и назад никак, тока биться, вернее отступать - вот облом! На этом пропарил основняком 3 полных хода, возвращаясь опять в телепорт, а планы были то грандиозные: взять 2 Красных и побыстрому (была Эксперт Лога) валить компов мочить и телепорт второй обрабатывать, но тут такая не задача...хотя через ход зайдя в Обзорную башню, огорчаться было нечего! Лежал один шоколад, так бы всегда! Собраный Андуран, меч от Андурана, +5атака, +2 Защита и 2 ненужных арта все же, типа ресурсных. Вообщем, играть тут особо не имело значения, потому что показатели без учета прокачки на сундуках и утопе были уже тогда 21 10 по атаке-защите, ну + мораль, удача и ТП! Причем Коля не успевал свою утопу выпотрашить на этой недели вроде, и хоть у него то же были хорошие арты, 4 защ. 1 ат.- меч, +5 Защита-андуран и на магию что-то, но все равно.

Спасибо за веселое времяприпровождение! 8-)

Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!
Предложил карту телепорты,но Dust при этом сделал предложение играть нарками,согласился. Aлексей предложил мне выбрать цвет,я тут-же проконсультировался у Майка и Предса по поводу этого (подсказки зала 8) ) и Предс мне тут-же написал " Конечно-за желтого,так как чем ты тогда стрелков,если будут- будешь пробивать,а за желтого-бабочек нанять можно..." Его слова оказались-пророческими.... ПОЧТИ ВСЕ ОХРАНЫ У МЕНЯ-СОСТОЯЛИ ИЗ СТРЕЛКОВ !!!!!! 4 охраны-были орки, 2 охраны-были кентавры,и,что самое поганное,на проходе стоял пак греженных тролей !!!!!!! И + к общему невезению еще и два арта дали в сундуках.. :oops: . В итоге-решил плюнуть на собирание костяшек и биться файтером (рыцарем),выбор был сделан правильный,так как только из-за скиллов и морали хватило бабочек пробить все жизнено-важные проходы,охраняемые стрелками (орков,охраняющих +1000 опыта трогать уже не стал),прежде чем бабочки-подохли. Правда,из-за того,что дали вместо денег-арты (и это-в первые дни игры) и всюду стрелки стояли (из-за этого сначала пришлось пробить нычку халфингов (которую тоже орки охраняли)),а потом возвращаться и отбивать деньги и шахты)-планы построить дракошек на 3-ий или 4-ый день игры (зомби-уже стояли)-с треском провалились. В итоге воткнул их где-то на 5-ый,6-ой день. Далее-решил перед пробитием орков воспользоваться подсказкой зала :wink: ,и стал мучать Предса,как лучше тролей пробивать,в итоге Предс сообщил мне,что их,скорее всего где-то 15-17 штук там стоит,и поэтому лучше пробивать нерушкой,у которого есть хаст,чтобы дракон костянной-сразу вперед полетел. В итоге мой главный герой-рыцарь,стал пропускать ходы,дожидаясь,пока некрушка соберет сундуки для драконов и подскачет к охране прохода. Когда-же некрушка напал на греженных тролей-тех всего-лишь 10 штук оказалось,это меня-растроило,так как зря скипал ходы рыцарем и мог пробить тролей рыцарем и не терять темпа игры. Затем наступила вторая неделя,некр с драконом и остатками халфингов сразу помчался в проход к Дусту от синего компа,чтобы собрать бабки и рессурсы,так недавно было сообщение от Дуста по асе,что он там какую-то мега крутую битву проводит и готов сливаться,подумал-что речь идет об охране проходе (про который он писал,что на первой-ему его пробивать нечем),и решил там все стырить ценное перед приходом героев противника,а затем-или разбиться об Дуста,если его армия сильнее будет (зато-размочить его и не дать с гавном на красного идти,мародерствовать),или-же вообще прибить,если там только армия с нычек будет.. Но-жестко обломался,проход со стороны Дуста даже не тронут был (да и вообще,как выяснилось после игры,Дуст проход так и не пробил,а пробивал-охрану телепорта в этот момент) В итоге-опять-таки,упустил темп,и пришлось к компу мчаться рыцарю с драконами,выстроив цепочку от некрушки с прохода,для передачи армии рыцарю.. (а планировал рыцарем посетить +1 к атаке и мчаться к своему телепорту,благо там-циклопы его охраняли всего-лишь,чтобы успеть посетить город драконов на этой неделе) И вот,в момент хода компа тот выбегает из своего замка и нападает на рыцаря,у которого-тока 3 костянных дракона по одному и, крайне неприятный сюрприз,у компа-оказалась льдянка и высокий спелл магии,в итоге комп убивает мне двух костяннх драконов !!!!!! магией,и еле-еле оставшимсяв живых костянным дракончиком я его прибиваю. Далее,накануне этого-мне был еще преподнесен крайне неприятный сюрприз,комп,сволочь,пробил охрану рядом со своей шахтой гемзы (охрану прохода,в глубине которого шахта руды у компа была),а ведь я планировал об нее разбиться рыцарем и выкупиться в отстроенный до города деревни рядом со своим телепортом,и оттуда-мчаться к городу драконов... И вот,на фоне всего этого Леха в асю пишет о том,что его там арты очень радуют. Сначала думал,что он провернул финт Предса,и пока я там с компом тупил-высадил у меня на острове матросика и украл под шумок мои арты,но нет,Дуст мне написал,что речь идет о его артах. Оценив при этом свои шансы,как крайне низкие (учитывая,что взять город драконов на этой неделе я уже никак не успевал,да и с оставшеся армией и не смог-бы,скорее всего), попросил Леху честно написать,что ему за арты привалило,что Алексей и сделал,расписав,что он нашел и какие параметры у него счас будут,после этого стало ясно,что продолжать мне-бесмысленно,даже если там у меня компас,быстрые сапоги и на файтерские скиллы что-нибудь было-бы (хотя-и этого не было в реале,как потом выяснилось)-все равно,уже-без шансов,и я предпочел сдаться.
Спасибо за игру, было -интересно....

P.S А про Андруан-согласен,его надо банить,так как тому,кому он достается-почти гарантирована победа,если при этом правильная игра и минимум туповни.. (можно просто оставить Телепорты по артам в первоначальной редакции,дабавив лишь к зеленому игроку город драконов на остров артов-для баланса)
Готов сыграть на денюжку в Heroes 3 TE (не по инету)

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 мар 2008, 22:16Сообщение

Gynnar писал(а): P.S А про Андруан-согласен,его надо банить,так как тому,кому он достается-почти гарантирована победа,если при этом правильная игра и минимум туповни.. (можно просто оставить Телепорты по артам в первоначальной редакции,дабавив лишь к зеленому игроку город драконов на остров артов-для баланса)
Проще играть на оригинальных картах. Там дисбаланс по артам не так заметен. В расширенных же разброс в силе реликтов действительно ужасающий.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

22 мар 2008, 06:35Сообщение

Catch писал(а):
Gynnar писал(а): P.S А про Андруан-согласен,его надо банить,так как тому,кому он достается-почти гарантирована победа,если при этом правильная игра и минимум туповни.. (можно просто оставить Телепорты по артам в первоначальной редакции,дабавив лишь к зеленому игроку город драконов на остров артов-для баланса)
Проще играть на оригинальных картах. Там дисбаланс по артам не так заметен. В расширенных же разброс в силе реликтов действительно ужасающий.
Зато так интересней играть, если исключить супер чит - Андуран. В оригинальных версиях то же есть косяк - там Сапоги вылязят как мега чит, ибо на показатели только Шипастый Щит имеет неплохорй "вес" и это всего 4 в "силу", а эти "силы" никак не "балансирует" сапоги по эфекту. Вот и получается, что с расширением версии, имеем шанс побольше сократить разницу с Сапогами, засчет более мощных и разнообразных артефактов на показатели. Я лично исходил из таких соображений, когда редактировал карты.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 апр 2008, 08:27Сообщение

Dust (Сорка, Варвар) def Catch (Некр, хз) Magician battle 1 4 1

Прикльно отдохнули на выходных! Хотели еще на тех, но получилось только в эту пятницу. :-) Катч предложил поиграть на своей карте, которую он давно когда-то нарисовал. Я, разумеется, с удовольствием согласился, ибо интересно на новом - раз, приелись старые - два, ну и поглядеть хотелось на художественое произведение Катча - три! ;-)

Играли по диагонали. Решили по старинке провернуть противостояние Соры на Нарка, получилось занимательно. Карта сама по себе обычная, нарисованная по "квадратно-диагонально-симметричному" принципу ;-)), но вполне техничная, халявы мало, охраны сильные, играть расхлябано не получится - воткнут тока в путь, те же компы вполне могут, хотят ничего особельным их не усиливали. ;-) Вообщем, нормально поиграли. На первой воткнул еле как Единорогов, причем нужно было наменять 1000 бабла и 1 гем на рынке. В то время как выстаивал цепочку в гости к компу скупал армию, сдавал ресурсы на деньги, выкупил всех Коней, Друидив и немного Эльфов (не гр.). Этим проломал сперва свою вкусную загородку, потом проход к компу (пак Единорогов - гады закусати Эльфов много, т.к. 1 конь заблайндил Друидов не в тему), дальше был выбор, либо продолжать идти прямо к компу - Варлоку, что и хотелось очень, и строить у него драконов, т.к. серы то насобирал кучу, а вот Ртути было всего 8...Но, на перходе хода Варлок со всей братвой неторопясь тусовался на дороге к замку, жирного мяса было много, да и не дай боже магия если, то билет в один коней заказан. :-) Поэтому решил замочить его деревню и пробить его вкусную загородку, чтобы натрейдить на Птичег. Как только поборы и прокачка сундуков завершились, прискакал этот самый герой-варлок и втер КолдРейем на 120, что нефига тут шариться по моему респу! :-)) Итого: -3 коня -2 Друида, ну и пофиг сказал я ему, приплатив еще баблом. Очутился на 1 2 7 дома, ускорился построенными таки Фениксом, правда пришлось сдать все ресурсы по 0 и еще еле как потом бомжевать на выкуп этих Птиц, особельно по ртути поподалово угнетало. Ну ничего, забрал свой арт +3 защита, покачался еше немного, встал ускоренным у прохода ко второму компу, охранявшего Костяшками. В это время из соседнего респа доносятся страшные крики Катча, который так же схватывает Болтом по голове от Компа-Визарда. Короче, нужно было мстить этим распоясавшимся АИ-ботам, передаю армию, т.е. 4 Птицы, Друидов и Коней, пробиваю этим 8 КД, тока вот жадность сказалась - потерял птицу, т.к. пожалел Друидов отдать на растерзание. Побежал дальше по дороге. Через день стою недалеко около замка Визарда, тут уже идут сражения, виднеются и герои Некроманта. При переходе хода с 1 3 7 на 1 4 1 на меня чуть не нападает мега-хозяин респа - Визард с приличным мясом, чем был сильно раздосадован сэр Катч. Хотя эту битву я бы выиграл, потеряв, навереное, половину Коней и Друидов, т.к. показаетели моего варвара были где-то 10 8 по силе, но визард не дошел клеточку! Зато Картч не мог не удержаться, чтобы не мочкануть моего лошка последнего в цепочке к ГГ, но на той клетке и закончил сам - R.I.P :-))). На свой ход уже я передаю по цепочке армию, благо выстроена без косяков, последний герой как раз должен был передать лошку на той точке где и остался последним ходом злобный Катч - убийца чужих лошкофф :-)), подезжаем главным туды, передаем армию и последней клеткой нападаем. Делю Фениксов 2 2 2, т.к. хочу вообще не дать убежать герою противника (он стоит без нового прироста, видать денег мало или цепочки не было, хотя он хост был), но 4 лича даже после Луча разрушения выдержали удар 2 фениксов с 10 Атакой - разброс фиговый был. Но и на этом все равно закочили, ибо показатели Варвара не дали усомнится в исходе партии. Спасибо за игру. :-)

Ксати, эту карту я подредактировал на досуге, думаю, что это будет вполне хорошая альтернатива заезженым Телепортерам, Винтерлендсам, Горячим Точкам и иже с ними. Включу ее обязательно на совместный он-лайн турнир, который уже не за горами. ;-) А так же всем советую для разнообразия попробовать поиграть на ней.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 апр 2008, 10:56Сообщение

Dust писал(а):Dust (Сорка, Варвар) def Catch (Некр, хз) Magician battle 1 4 1

Прикльно отдохнули на выходных!
Подтверждаю :)
В пятницу было что ни на есть самое онлайновское настроение. Решил ещё улучшить его допингом, о чём оповестил Дуста. Тот не возражал, более того, где-то в районе второй недели тоже сходил за ним, так что оказались в равных условиях :)
Играли удовольствия ради и для тестирования карты. Дуст отчёт не хотел постить, но я настоял :yes:
Об игре. У меня начало было более удачным в плане ресурсов. Личей поставил уже на 4-й день. А вот костяшек не удалось на первой, что по сути и предопределило исход партии. Не хватило денег, хотя (!) на 7 день увидел, что не заглянул под грибок, и не доставал. А также не отбил водяную мельницу у орков. После их посещения и обмена ресурсов должно было впритык хватить. Поэтому вместо костяшек построил вампов. На 8-й день загрейдил их и попёр искать счастья на чужбину. Один проход закрывали Красные дракоши, туда решил не соваться. А вот гидры оказались по зубам моим кровопийцам. Но видно поторопился. Надо было пробивать загородку с медузами и брать ресурсы. Я не сделал этого, что впоследствии сказалось на финансовом состоянии (КД только на третьей неделе).
У компа ничего кроме позора не обрёл. Битвы с нейтралами проводил как лох, постоянно теряя то лича, то вампа. Ну а потом маг напал на мой авангард с колдреем (150) видимо была сосулька. пришлось откупаться. Под конец, зная что у Дуста со второй стоят фениксы, от безысходности напал лошком с мясом, предназначавшимся ГГ (некр у меня был, барба так и не удалось выкопать на первой, а на второй он пришёл, но у меня уже некр нехилый был, хотя ни одного арта на параметры не было), на лошка Дуста. Лошок то умер, но и моему на следующем ходу настал кирдык. После этого, воочию узрив Дустовского терминатора и с тоской посмотрев на полупустой кошелёк (а у некров все юниты дорогие блин...) решил признать своё поражение.

В общем время провели весьма неплохо :) Надеюсь, что в ближайшие выходные будет не менее весело :)

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

9 апр 2008, 12:08Сообщение

Qwerty (фиолетовый, хост, некромант, рыцарь) def Antonplat (оранжевый, варлок, рыцарь), Жаркая битва (Slugfest), 1-1-5.
Начало было весьма странным и как-то не слишком понравилось. Стартовый некр с зомбями, что его не ускоряло:))), сундук на 1000 всего, гильдия почти пуста, из полезного для некроских войск камнекожа только. Однако дали рыцаря и хороший арт рядом с замком: + 1 то ли к защите то ли к атаке.
Пошёл вперёд, увернулся от барба, взял шахты слева.
Засветил карту.
Соперник блестяще сыграл по шахтам, проставив ОБЕ золотых на перехвате и окучив зону между колдунскими:))) замками.
На 114 я понял, что дело не гуд - соперник натравливал на меня компа!!!
Тогда я принял решение рашить.
Напал с полной мошной (параметры героя 4-3) на его героя (параметры 3-2), которого он специально подставил. Битву провёл неплохо, ценой 4 личей и 1 вампа, а также 6 мумий вымочил его гаргулий, 2 драконов и убил героя, не дав ему сбежать.
На переходе хода стало совсем страшно: соперник выманил барба на мой замок, покрасив все шахты и стал продумывать набег героев со стрелкой на 30 и кучей маны на меня. Однако не дотянулся буквально полклетки и я вздохнул с облегчением.
На 115 я понял, что стартовый замок видимо скоро падёт от барба. И решился штурмовать оппонента. Штурм прошёл гладко, правда потерял 1 дракона и больше половины личей, но у соперника после этого не осталось замка ...
Спасибо за игру!

Antonplat
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 13:03

9 апр 2008, 12:58Сообщение

Да подтверждаю. Соперник-Qwerty, мастерски, не рассевая силы вокруг-да-около путями не выдавая хитроумнорго замысла и предварительно собрав главные силы в одном герое рассчитал и поймал главное героя, который пасся возле замка и нанес ему поражение (тот так и не успел убежать в битве) и неа след. день захватил замок без героя. да долгосрочные стратегии в данной карте не оправдались. Молнеоносный гитлеровский блицкриг заставил сдаца