Темница

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

22 дек 2006, 18:33Сообщение

fragasm писал(а):Макс, это -- сильный игрок.
Посмотри через личку его сообщения -- орды черных драконов, 500 быков...
Во люди, лишь бы поржать :(
А может, они у парня на третьей неделе были

Нимраэль
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:42
Откуда: Украина,Донецк

22 дек 2006, 19:04Сообщение

Dankeschоn!(к несчастью,правильно комп написать не позволяет)
Такие орды я собирал через недели три-четыре,когда ресурсов много.Как правило,в конце.И у врага так же бывает столько же.Но у меня всёж больше
-Демоны поработали на славу.Теперь вы столь же безумны и кровожадны,как и они.
-Мы-орки,и мы свободны!
-Ха,это вы сами так решили?Чтобы вы про себя не думали,ваши души ничуть не лучше той зловонной желчи,которая течёт по вашим жилам.
-Катись ты к дьяволу!

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

22 дек 2006, 22:35Сообщение

Нимраэль писал(а):Между прочим,я действительно много народа собирал.За Темницу побеждал почти всегда,а проигрываю в основном Инферно(что-то не выходит :( ) когда я последний раз за Темницу играл,то в конце игры у мя было около тысячи драконов,остальных под несколько сотен
Если рассматривать фиксы, то на разных картах, имеют преимущества те или иные расы в зависимости от контактности карты(на контакной карте лучше магические замки с быстрыми юнитами на разгон типо того же данжена с гарпиями или тауэр с некостуемыми големами(на них особо не разгонишься, но если торопиться никуда не надо то они почти всегда приносят победу особенно если их отправить на море где скорость не влияет на разгон), количества денег на карте(опять таки на бедной карте лучше замок подешевле типо того же инферно- ифрты дешёвые+ можно даже на многих бедных карт отстроить дьяволов если есть ртуть, если карта богатая то соответственно лучше замок подороже-тот же кастл, тауэр или рампарт) но вообще в ТЕ преимущественно рулят болото и стронг -их чёркают почти впервую очередь. Что касается рандомов то разницы в замках почти нет за исключением принадлежности к определённой земле-как правило трава более богатая. Данжен является одним из сильнейших замков как на рандоме так и на фиксах во-перых там огромное количество очень хороших героев как магов-варлоков(малекит, дарксторн, джедит , димер, аламар и тд и тп) так и воинов(шахтёр, гуннар, дас и тп)Во вторых-на богатых картах если отстроить ЧД то шансов у противника если он играет магом становится значительно меньше, в 3-их наличие портала вызова позволяет на некоторых картах вызывать хороших ребят из нычек 7-ого или 6-ого левела+ та же мана вортекс, академия искуств и торговец артефактами тоже добавлет плюсов данжену, но тем не менее (субъективно моё мнение) он не везде стабилен и силён. Если брать во внимание чисто рандомы то разницы как я уже говорил практически нет за какие замки играть, так как всё на рандомах фактически сводится к отжорам консерв, ульев и утопий, кто больше виверн и ангелов наскрёб, у кого в утопе больше надавали на контроль и параметры тот как правило и победил

Нимраэль
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:42
Откуда: Украина,Донецк

22 дек 2006, 22:54Сообщение

Ну,вообще это моё ИМХО :) но за Темницу я всегда выигрываю.Только один раз,когда с парнем одним играл,то началась позиционная возня,ну и в конце признали ничью.Войская были почти равные,сколько ни дрались,то я прорывался,то мне отбрасывали.Но ещё часто я играю и побеждаю за болотников.За демонов меньше,но и такое бывало :) В последний раз у мя было 500 архидьяволов,остальных по несколько сотен.Но в общем и целом я всё же посредственный игрок,просто пользуюсь плюсами городов и карт :)
-Демоны поработали на славу.Теперь вы столь же безумны и кровожадны,как и они.
-Мы-орки,и мы свободны!
-Ха,это вы сами так решили?Чтобы вы про себя не думали,ваши души ничуть не лучше той зловонной желчи,которая течёт по вашим жилам.
-Катись ты к дьяволу!

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

22 дек 2006, 23:20Сообщение

Нимраэль писал(а):В последний раз у мя было 500 архидьяволов :)
Это какой же игровой год был? :lol:

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

23 дек 2006, 03:34Сообщение

EXPERT писал(а):Если брать во внимание чисто рандомы то разницы как я уже говорил практически нет за какие замки играть, так как всё на рандомах фактически сводится к отжорам консерв, ульев и утопий, кто больше виверн и ангелов наскрёб, у кого в утопе больше надавали на контроль и параметры тот как правило и победил
"Играл я тут недавно игру, сливал в ноль, но соперник расслабился и допустил ошибку, в итоге GG." - можно сказать о каждой второй игре, которую у меня должны были выигрывать. И такие игры на тоненького - каждая вторая.
Не надо упрощать такую сложную игру как герои.
Часто для победы достаточно своих родных войск в замке. К тому же, генератор карты сделан таким образом, что стартовые условия у соперников примерно одинаковы.
:D

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

23 дек 2006, 03:40Сообщение

Нимраэль писал(а):В последний раз у мя было 500 архидьяволов,остальных по несколько сотен.Но в общем и целом я всё же посредственный игрок,просто пользуюсь плюсами городов и карт :)
Я в детстве помню имел 5 нычек КД и в месяцк втором их было больше 50, это была, пожалуй самая большая армия в моей жизни. Я думаю, тебе стоит зарегистрировать свой рекорд в анналах книги Гиннесса.
:D

Нимраэль
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:42
Откуда: Украина,Донецк

23 дек 2006, 11:55Сообщение

Я такую толпу собрал под конец-уж и не помню когда,но благодаря мне игра так затягивалась,что я собирал много народа :)
-Демоны поработали на славу.Теперь вы столь же безумны и кровожадны,как и они.
-Мы-орки,и мы свободны!
-Ха,это вы сами так решили?Чтобы вы про себя не думали,ваши души ничуть не лучше той зловонной желчи,которая течёт по вашим жилам.
-Катись ты к дьяволу!

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

23 дек 2006, 14:11Сообщение

CB_Duke писал(а):генератор карты сделан таким образом, что стартовые условия у соперников примерно одинаковы.
:D
Если в понятии генератора к равным условиям можно отнести такие расклады как : ( 3 вторички, 5 консерв на респе, нычки 6-ого ,7-ого, по несколько нычек 2-ых 3-их+ пару утоп, против 0 вторичек, 1 нычки эльфов и 1 консервы) то тогда я полностью с тобой согласен :lol: Я могу привести огромное количество партий где были совсем не понятные для меня "понятия генератора о балансе" В одной игре с Силом его красное болото против синего кастла мой респ вообще был размером 10х10 клеток(так называемый центральный респ) там не было ничего даже денег- 2 дороги -1 к силу через архов, вторая ко вторичке которая в почему то на песке(карта 2sm3(d) по моему) пробившись в пустыню и отожрав на второй день 5000 в крипте на 20 гномов я сумел еле-еле воткнуть коней с цитаделью :D ТАк как это были единственные деньги кроме нескольких кучек и костерков. Дальше на дороге стояли снайпеа и с лукарями на них лесть не было никого смысла-боковые выходы только в трежери которое в снегах, там бобла тоже не было, при этом после вскрытия карты я увидел респ Сила на котором было ну просто всё что то только можно себе представить я даже не стал считать количества консерв и ульев -его респ составлял примерно 60-70% от всей карты.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

23 дек 2006, 14:24Сообщение

CB_Duke писал(а):Играл я тут недавно игру, сливал в ноль, но соперник расслабился и допустил ошибку, в итоге GG." - можно сказать о каждой второй игре, которую у меня должны были выигрывать. И такие игры на тоненького - каждая вторая.
Не надо упрощать такую сложную игру как герои.
Часто для победы достаточно своих родных войск в замке.
Я же сказал "как правило победил" есть и исключения-так же есть много игр где всё решает то что противник нацепил на себя-толи боьше на магию толи больше на батл-параметры- случайно забыл снять шаклы, или забыл снять чёрную орбу при родных ЧД и армагедоне, или просто чьего-то папу подловили на разгоне-я не упрощаю героев, я говорю про стардантные расклады , в которых решает количество виверн ангелов, контроля и параметров из утопий

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

24 дек 2006, 19:58Сообщение

EXPERT писал(а):Если в понятии генератора к равным условиям можно отнести такие расклады как : ( 3 вторички, 5 консерв на респе, нычки 6-ого ,7-ого, по несколько нычек 2-ых 3-их+ пару утоп, против 0 вторичек, 1 нычки эльфов и 1 консервы) то тогда я полностью с тобой согласен :lol: Я могу привести огромное количество партий где были совсем не понятные для меня "понятия генератора о балансе"
В том-то всё и дело, что они для тебя совсем не понятные. :D
Обычно всё понятно после 1-2 игрового дня. Вплоть до ёмкости трежери. :D

Нимраэль
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:42
Откуда: Украина,Донецк

24 дек 2006, 22:33Сообщение

Кстати,вот не помню,какая вероятность у Королев Медуз обратить врага в камень? :?:
-Демоны поработали на славу.Теперь вы столь же безумны и кровожадны,как и они.
-Мы-орки,и мы свободны!
-Ха,это вы сами так решили?Чтобы вы про себя не думали,ваши души ничуть не лучше той зловонной желчи,которая течёт по вашим жилам.
-Катись ты к дьяволу!

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

24 дек 2006, 22:57Сообщение

CB_Duke писал(а):В том-то всё и дело, что они для тебя совсем не понятные. :D
Обычно всё понятно после 1-2 игрового дня. Вплоть до ёмкости трежери. :D
Причём тут восприятие карты, мы по-мойму говорили о "генераторе создающем сбалансированную карту", тобишь о балансе, которого нет и никогда не было на рандоме

Нимраэль
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:42
Откуда: Украина,Донецк

24 дек 2006, 23:45Сообщение

Ну чего же,я играл на паре карт,там баланс был.Но не очень хороший :)
-Демоны поработали на славу.Теперь вы столь же безумны и кровожадны,как и они.
-Мы-орки,и мы свободны!
-Ха,это вы сами так решили?Чтобы вы про себя не думали,ваши души ничуть не лучше той зловонной желчи,которая течёт по вашим жилам.
-Катись ты к дьяволу!

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

25 дек 2006, 01:13Сообщение

EXPERT писал(а):
CB_Duke писал(а):В том-то всё и дело, что они для тебя совсем не понятные. :D
Обычно всё понятно после 1-2 игрового дня. Вплоть до ёмкости трежери. :D
Причём тут восприятие карты, мы по-мойму говорили о "генераторе создающем сбалансированную карту", тобишь о балансе, которого нет и никогда не было на рандоме
За исключением радикальных случаем типа http://dukecupsaves.narod.ru/respawn.html :D :D :D обычно решает скорость прохождения карты по оптимальному маршруту. Походил не туда полхода - потерял день. Так несколько раз - считай проиграл. Но если играют два одинаковых по силе игрока, влияние рандома, конечно, сказывается, и то, любые параметры можно замошнить или кинуть берсерк. Это слишком сложно, чтобы описать словами.
:D