Итак, итоги второго тура.
Пара 1. Aleksey - su35.
Ничья. Ни секунданты, ни я не смогли выявить однозначного победителя. Получилась очень интересная и нетривиальная арена, которая пополнила коллекцию заданий для тактических турниров. В знак признательности ее авторы переносят выяснение отношений на следующий тур. А именно - сначала из их сейвов 3-го тура будет выбран лучший, после чего он будет выставлен против результата, показанного Otto.
Пара 2. Otto def Ivan
Пара 3. Napalm def BegUN
Пара 4. Vietnam def Elric
Между собой играют победители пар 1-2 и 3-4.
Задание на третий тур разослано. Игровой срок 29 дней, реальный - до 15 часов 20 марта. Карта - Lands of Magic.
Первый турнир Masters. Сезон 2006
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Подошел к концу третий тур. В верхней половине сетки свои сейвы прислали все три игрока (Aleksey , su35, Otto). Надеюсь, завтра я уже смогу что-нибудь сказать про результаты.
В нижней половине Napalm и Vietnam сыграли целый матч онлайн для определения победителя в их паре, которым стал Vietnam. Таким образом, один финалист уже известен.
В нижней половине Napalm и Vietnam сыграли целый матч онлайн для определения победителя в их паре, которым стал Vietnam. Таким образом, один финалист уже известен.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тройка (Aleksey - su35) - Otto.
В данном стартовом сейве оба города красного были Conflux, что "намекало" на отстройку именно их. Вторым типом войск наверное стоило брать старших юнитов Stronghold'а.
Aleksey - выскочил на North-West, в бонус взял кольцо +1 к скорости
По отстройке замков выполнил "генеральный план", вот только из всех войск Conflux в армии есть лишь фениксы и огненные птицы. Плюс не захвачено жилище бегемотов, с которым их количество было бы почти вдвое больше. Правда, для этого еще и экономику следовало подтянуть, поскольку имеющейся наличности не хватило даже на столь скромную армию (что неудивительно, ведь ни один город не приносит более 1000 монет). Отстроил на островах два 4-х этажа, в подземке выполнил квесты на метеоритный дождь и городской портал (непонятно, правда, почему не сделал того же с ДД и земляными элементалями). Как положительный момент, стоит отметить взятую на арену сферу постоянства, которая позволяет закрывать войска неснимаемой антимагией. У героя есть все стихии, можно было бы взять вместо одной из них школяра (ради класса Sage).
Dessa 22 уровня (32-21-36-880), Wisdom, Logistics, A.Magic, F.Magic, W.Magic, E.Magic, Intelligence, Sorcery (все - Expert).
8 фениксов (гр., 4 ранг) - 5 огненных птиц (3) - 24 птицы грома (гр., 1) - 10 бегемотов (гр.) - 19 фениксов (гр.) - 6 волшебных драконов (1) - 6 фениксов (гр., 2).
Замедление, Ускорение, Антимагия, Метеоритный дождь (1300), Цепная молния (2002), Взрыв (3100), Воздушные элементали, Клон.
su35 - South-East, кружка маны
Стартовал на юге и стал отстраивать войска в башне и в болоте. Оставил красному два города, не был и в его подземке. Также отстроил на островах два 4-х этажа, но выполнил лишь квест на опыт.
Styg 19 уровня (18-14-43-470), Wisdom, W.Magic, A.Magic, Pathfinding, Intelligence, Sorcery, Scholar, F.Magic (все - Expert). Класс Expert Sage.
13 наг (гр.) - 3 волшебных дракона (3) - 1 хаос-гидра (гр., 2) - 32 виверны (гр., 1) - 8 гидр (1) - 15 титанов (гр.) - 1 лазурный дракон.
Ускорение, Антимагия, Метеоритный дождь (1783), Цепная молния (2884), Воздушные элементали, Клон.
Otto - North-West, перчатки
На территорию синего не совался (только обплавал чужое море), башня так до конца и осталась нейтральной. Также совсем не стал развивать магию, что привело к сильному отставанию в прокачке героя (напомню, что на этой карте есть квест, дающий по 10000 опыта за каждое изученное заклинание 5 уровня и по 5000 - за спеллы 4-го уровня). Выбор героя вполне разумный, вот только к нему нужна не столько земля с замедлением, сколько воздух с ускорением, плюс арты на скорость. Ну и птиц, конечно, надо было сгрейдить.
Torgrim 13 уровня (12-13-12-100), E.Magic, Resistance, Armorer, Archery, Tactics, Intelligence (Basic, остальные - Expert).
26 огненных птиц (1) - 78 воздушных элементалей (4), 69 энергетических элементалей (гр., 2) - пусто - 99 ледяных элементалей (гр., 3) - 20 магических элементалей (гр., 1) - 237 спрайтов (гр., 5).
Замедление.
Победителем в верхней половине таблицы объявляется Aleksey. В финале он сыграет с Vietnam'ом. И для победы надо будет как минимум учесть опыт полуфинала и не повторять ошибок.
В данном стартовом сейве оба города красного были Conflux, что "намекало" на отстройку именно их. Вторым типом войск наверное стоило брать старших юнитов Stronghold'а.
Aleksey - выскочил на North-West, в бонус взял кольцо +1 к скорости
По отстройке замков выполнил "генеральный план", вот только из всех войск Conflux в армии есть лишь фениксы и огненные птицы. Плюс не захвачено жилище бегемотов, с которым их количество было бы почти вдвое больше. Правда, для этого еще и экономику следовало подтянуть, поскольку имеющейся наличности не хватило даже на столь скромную армию (что неудивительно, ведь ни один город не приносит более 1000 монет). Отстроил на островах два 4-х этажа, в подземке выполнил квесты на метеоритный дождь и городской портал (непонятно, правда, почему не сделал того же с ДД и земляными элементалями). Как положительный момент, стоит отметить взятую на арену сферу постоянства, которая позволяет закрывать войска неснимаемой антимагией. У героя есть все стихии, можно было бы взять вместо одной из них школяра (ради класса Sage).
Dessa 22 уровня (32-21-36-880), Wisdom, Logistics, A.Magic, F.Magic, W.Magic, E.Magic, Intelligence, Sorcery (все - Expert).
8 фениксов (гр., 4 ранг) - 5 огненных птиц (3) - 24 птицы грома (гр., 1) - 10 бегемотов (гр.) - 19 фениксов (гр.) - 6 волшебных драконов (1) - 6 фениксов (гр., 2).
Замедление, Ускорение, Антимагия, Метеоритный дождь (1300), Цепная молния (2002), Взрыв (3100), Воздушные элементали, Клон.
su35 - South-East, кружка маны
Стартовал на юге и стал отстраивать войска в башне и в болоте. Оставил красному два города, не был и в его подземке. Также отстроил на островах два 4-х этажа, но выполнил лишь квест на опыт.
Styg 19 уровня (18-14-43-470), Wisdom, W.Magic, A.Magic, Pathfinding, Intelligence, Sorcery, Scholar, F.Magic (все - Expert). Класс Expert Sage.
13 наг (гр.) - 3 волшебных дракона (3) - 1 хаос-гидра (гр., 2) - 32 виверны (гр., 1) - 8 гидр (1) - 15 титанов (гр.) - 1 лазурный дракон.
Ускорение, Антимагия, Метеоритный дождь (1783), Цепная молния (2884), Воздушные элементали, Клон.
Otto - North-West, перчатки
На территорию синего не совался (только обплавал чужое море), башня так до конца и осталась нейтральной. Также совсем не стал развивать магию, что привело к сильному отставанию в прокачке героя (напомню, что на этой карте есть квест, дающий по 10000 опыта за каждое изученное заклинание 5 уровня и по 5000 - за спеллы 4-го уровня). Выбор героя вполне разумный, вот только к нему нужна не столько земля с замедлением, сколько воздух с ускорением, плюс арты на скорость. Ну и птиц, конечно, надо было сгрейдить.
Torgrim 13 уровня (12-13-12-100), E.Magic, Resistance, Armorer, Archery, Tactics, Intelligence (Basic, остальные - Expert).
26 огненных птиц (1) - 78 воздушных элементалей (4), 69 энергетических элементалей (гр., 2) - пусто - 99 ледяных элементалей (гр., 3) - 20 магических элементалей (гр., 1) - 237 спрайтов (гр., 5).
Замедление.
Победителем в верхней половине таблицы объявляется Aleksey. В финале он сыграет с Vietnam'ом. И для победы надо будет как минимум учесть опыт полуфинала и не повторять ошибок.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Участникам финала разослано последнее в этом турнире задание. Пусть победит сильнейший.
--------------------------------
Игровой срок - 36 дней.
Итоговый сейв (сделанный на 8-м дне 2-го месяца) надо отослать на horns.mail@mail.ru не позже 15 часов по Москве понедельника 10 апреля сего года.
Игра проходит на адаптированной под оффлайн версии карты Universal Commander.
Наиболее существенные моменты задания:
1. В качестве стартового бонуса предлагается выбрать набор свитков с заклинаниями - 3 Портала или 5 Прыжков или 10 Воскрешений или "комплексный пакет" в составе Портал + Прыжок + 3 Воскрешения. * Зачем же герою несколько одинаковых свитков? Дело в том, что на этой карте они одноразовые, то есть пропадают после использования. Это свойство свитков будет сохранено и на арене, если вы их туда возьмете.
2. Вы выпрыгиваете к одному из нейтральных городов и занимаете его. Если этого не сделать на первый ход, город примкнет к ближайшему компьютерному игроку.
3. По карте расставлены Seer Huts, закрытые Quest Guard'ами, которые надо снять до определенного момента, причем герой должен достигнуть определенного уровня. Сроки и требования к уровню героя постепенно возрастают. Мудрецы помогут вам поменять "по цепочке" артефакт "+1 на все" на шлем "+6 на все". Если хотите, можете "взять приз деньгами", то есть любой из артефактов цепочки можно обменять на некое количество Черных Драконов. Также на карте есть 4 ящика Пандорры с разными пользами, к которым тоже надо успеть в течение трех недель.
4. Имеется пять событий-прыжков. Наступив на такое событие, любой герой (даже без мудрости и книжки) применяет заклинание DD, но не тратит при этом ни ману, ни ходы. Зато за каждый прыжок с игрока снимается по 500 монет.
5. В городах Inferno нельзя постройть апгрейд 5-го уровня, в Некрополисах - Skeleton Transformer, также отключены Торговцы Артефактами (Artifact Merchants).
6. В островных замках есть Event, дающий бонусы бонусы обладателю, если он - комп.
--------------------------------
Игровой срок - 36 дней.
Итоговый сейв (сделанный на 8-м дне 2-го месяца) надо отослать на horns.mail@mail.ru не позже 15 часов по Москве понедельника 10 апреля сего года.
Игра проходит на адаптированной под оффлайн версии карты Universal Commander.
Наиболее существенные моменты задания:
1. В качестве стартового бонуса предлагается выбрать набор свитков с заклинаниями - 3 Портала или 5 Прыжков или 10 Воскрешений или "комплексный пакет" в составе Портал + Прыжок + 3 Воскрешения. * Зачем же герою несколько одинаковых свитков? Дело в том, что на этой карте они одноразовые, то есть пропадают после использования. Это свойство свитков будет сохранено и на арене, если вы их туда возьмете.
2. Вы выпрыгиваете к одному из нейтральных городов и занимаете его. Если этого не сделать на первый ход, город примкнет к ближайшему компьютерному игроку.
3. По карте расставлены Seer Huts, закрытые Quest Guard'ами, которые надо снять до определенного момента, причем герой должен достигнуть определенного уровня. Сроки и требования к уровню героя постепенно возрастают. Мудрецы помогут вам поменять "по цепочке" артефакт "+1 на все" на шлем "+6 на все". Если хотите, можете "взять приз деньгами", то есть любой из артефактов цепочки можно обменять на некое количество Черных Драконов. Также на карте есть 4 ящика Пандорры с разными пользами, к которым тоже надо успеть в течение трех недель.
4. Имеется пять событий-прыжков. Наступив на такое событие, любой герой (даже без мудрости и книжки) применяет заклинание DD, но не тратит при этом ни ману, ни ходы. Зато за каждый прыжок с игрока снимается по 500 монет.
5. В городах Inferno нельзя постройть апгрейд 5-го уровня, в Некрополисах - Skeleton Transformer, также отключены Торговцы Артефактами (Artifact Merchants).
6. В островных замках есть Event, дающий бонусы бонусы обладателю, если он - комп.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Итак, в финале первого Турнира Мастеров этого сезона встретились Aleksey и Vietnam.
Судя по предыдущим турам, для победы в финале Алексею нужно было существенно улучшить свои показатели. Пока это ему не удалось.
Оба соперника в качестве бонуса выбрали по пять Dimension Doors, оба взяли в папы логистов, но на этом сходство заканчивается. Алексей решил появиться рядом с болотом, Вьетнам же высадился у Инферно.
Aleksey
На момент финального свистка владеет тремя полностью отстроенными в смысле войск городами - Fortress, Tower, Necropolis. Судя по тому, что некровских тварей в армии героя нет, последний замок успел выстроить комп, прежде чем был выбит из него. А вот над Инферной до сих пор реет синий флаг... Понятно, что на этой карте забить компа не главное, надо успевать крутиться между квестами, но тем не менее лишний город - это деньги, да и под ногами никто не мешается. Циклический квест выполнен до предпоследнего этапа (меч +5 на все), а вот из четырех Пандор взята только одна за титанами, отсюда и Implosion. Остальную магию получил из вышки Tower'а.
Kyrre 20 уровня (16-23-17-160), Wisdom, Logistics, A.Magic, E.Magic, Pathfinding, Armorer, Archery, Learning (все - Expert).
10 наг (гр., 1 ранг) - 1 гидра (гр., 6) - 3 гидры (гр., 4) - 18 виверн (гр., 1) - 5 титанов (гр., 1) - 3 гидры (гр., 1) - 15 магов (1).
Замедление, Ускорение, Антимагия, Берсерк, Воскрешение, Взрыв (1867).
Vietnam
Как всегда, убил все живое, отстроил три города на войска (кроме Некрополя, который только до вампиров), а магию в Инферно. Схапал все 4 Пандоры, выполнил цепочку квестов до конца, но обменял Шлем на 10ЧД (на мой взгляд зря, вместо них мог взять каких-нибудь горгон, +6 ко всем параметрам круче). Однако и после этого у него параметры героя выше, чем у противника.
Dessa 24 уровня (17-23-21-480), Wisdom, Logistics, Learning, F.Magic, Resisitance, E.Magic, Intelligence, Sorcery (все - Expert).
10 ЧД (гр.) - 9 архидьяволов (гр.) - 22 ифрита (гр., 1) - 18 наг (гр.) - 49 вамплордов (гр.,3) - 8 гидр (гр.) - 9 титанов (гр.).
Замедление, Берсерк, Воскрешение, Взрыв (2895), Огненные элементали.
Поздравляю победителя, призеров и всех участников этого турнира!
Надеюсь, что ТМ2 подарит нам еще более интересную и бескомпромиссную борьбу.
На этом ТМ1-2006 объявляется закрытым. Вскоре я выложу обновленный турнирный набор со всеми картами, а также некоторыми стартовыми и финальными сейвами турнира.
Судя по предыдущим турам, для победы в финале Алексею нужно было существенно улучшить свои показатели. Пока это ему не удалось.
Оба соперника в качестве бонуса выбрали по пять Dimension Doors, оба взяли в папы логистов, но на этом сходство заканчивается. Алексей решил появиться рядом с болотом, Вьетнам же высадился у Инферно.
Aleksey
На момент финального свистка владеет тремя полностью отстроенными в смысле войск городами - Fortress, Tower, Necropolis. Судя по тому, что некровских тварей в армии героя нет, последний замок успел выстроить комп, прежде чем был выбит из него. А вот над Инферной до сих пор реет синий флаг... Понятно, что на этой карте забить компа не главное, надо успевать крутиться между квестами, но тем не менее лишний город - это деньги, да и под ногами никто не мешается. Циклический квест выполнен до предпоследнего этапа (меч +5 на все), а вот из четырех Пандор взята только одна за титанами, отсюда и Implosion. Остальную магию получил из вышки Tower'а.
Kyrre 20 уровня (16-23-17-160), Wisdom, Logistics, A.Magic, E.Magic, Pathfinding, Armorer, Archery, Learning (все - Expert).
10 наг (гр., 1 ранг) - 1 гидра (гр., 6) - 3 гидры (гр., 4) - 18 виверн (гр., 1) - 5 титанов (гр., 1) - 3 гидры (гр., 1) - 15 магов (1).
Замедление, Ускорение, Антимагия, Берсерк, Воскрешение, Взрыв (1867).
Vietnam
Как всегда, убил все живое, отстроил три города на войска (кроме Некрополя, который только до вампиров), а магию в Инферно. Схапал все 4 Пандоры, выполнил цепочку квестов до конца, но обменял Шлем на 10ЧД (на мой взгляд зря, вместо них мог взять каких-нибудь горгон, +6 ко всем параметрам круче). Однако и после этого у него параметры героя выше, чем у противника.
Dessa 24 уровня (17-23-21-480), Wisdom, Logistics, Learning, F.Magic, Resisitance, E.Magic, Intelligence, Sorcery (все - Expert).
10 ЧД (гр.) - 9 архидьяволов (гр.) - 22 ифрита (гр., 1) - 18 наг (гр.) - 49 вамплордов (гр.,3) - 8 гидр (гр.) - 9 титанов (гр.).
Замедление, Берсерк, Воскрешение, Взрыв (2895), Огненные элементали.
Поздравляю победителя, призеров и всех участников этого турнира!
Надеюсь, что ТМ2 подарит нам еще более интересную и бескомпромиссную борьбу.
На этом ТМ1-2006 объявляется закрытым. Вскоре я выложу обновленный турнирный набор со всеми картами, а также некоторыми стартовыми и финальными сейвами турнира.
Hу все, пока. Horn.