Обсуждение открытой Беты
-
Marksman- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 12:46
- Откуда: Tambov
- Контактная информация:
Народ мож я не в тему, но по-моему один ключ идет на !!!ТРИ!!! активации. По крайней мере такая тема обсуждается на ниваловском форуме смотрите там http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=31678 Правда меня щас туда не пускают
- И всё-таки черные драконы круче чем титаны!!!
- Чем круче?
- Чем титаны!..
- Чем круче?
- Чем титаны!..
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пасиб! Тут все получилось!Chameleon писал(а):3DGamers временно приостановил выдачу ключей для активации открытой бета-версии Heroes V. Но ключи еще дают на FilePlanet.
Пробуйте, просите друзей и знакомых, а также даже НЕ героистов
Кста, а вы знаете, шта...
Бету можно запускать в сингле и горячем стуле?!
1) В winrar открываешь файл data.pak
2) Распаковываешь оттуда папку UI и кладешь ее рядом с data.pak (т.е. в папку heroes ... V/data/)
3) заходишь в папку /UI/mainmenu2/
открываешь файл SingleGame.(WindowMSButton).xdb
4) находишь строку <Name>SingleGameBtn</Name> (5-ая сверху)
5) меняешь на <Name>SingleGameBtn1</Name> (единичку сзади приписали)
6) заходишь в папку /UI/MainMenu2/Multiplayer/
7) открываешь файл HotSeat.(WindowMSButton).xdb
8 ) меняешь <Name>HotSeatBtn</Name> на <Name>HotSeatBtn1</Name>
9) тоже самое с файлом LAN.(WindowMSButton).xdb
Вот так вот!
Бету можно запускать в сингле и горячем стуле?!
1) В winrar открываешь файл data.pak
2) Распаковываешь оттуда папку UI и кладешь ее рядом с data.pak (т.е. в папку heroes ... V/data/)
3) заходишь в папку /UI/mainmenu2/
открываешь файл SingleGame.(WindowMSButton).xdb
4) находишь строку <Name>SingleGameBtn</Name> (5-ая сверху)
5) меняешь на <Name>SingleGameBtn1</Name> (единичку сзади приписали)
6) заходишь в папку /UI/MainMenu2/Multiplayer/
7) открываешь файл HotSeat.(WindowMSButton).xdb
8 ) меняешь <Name>HotSeatBtn</Name> на <Name>HotSeatBtn1</Name>
9) тоже самое с файлом LAN.(WindowMSButton).xdb
Вот так вот!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
К сообщению о переносе выхода Героев5 на второй квартал
Добавлю, что интерфейс в целом не очень удобен Но его обещали еще изменить, будем надеятся на лучшее. Воевал пару раз, поля боя хватало, правда я только начальными армиями, которые, кстати, весьма некислые. Например за академию 1 маг даже был, который один наносил урона нейтральным гремлинам больше, чем 30+ моих гремлинов и около 20 гаргуль (а эти летают с нагробной плитой и ей дерутся ).
А я дождался пока все будет бесплатноStm писал(а):Заплатил я 16 долларов за подписку на этот FilePlanet. Фиг с ним, не похудею я от этого.
Вот и сравнимИ вот тем, кому это интересно мои впечатления от беты:
См. пост выше.1) доступен только мультиплеер, только через их ubi.com сервер
Это не страшно, до этого было бьесконечность, тоже менять приходилось.2) по умолчанию, если не исправишь (а исправлять надо каждый раз при создании игры) тайм лимит на ход 1 минута
Не заметил...3) звуки и музыку постоянно лагает, нет я понимаю, что это бета, но причем здесь это? первый раз вижу бету, в которой лагает звук...
Вероятно, не обратил внимания4) по небу постоянно летают птицы. когда это видишь в первый раз - думаешь, гы, забавно, но когда они летают каждые 10-15 секунд явно мешая обзору...
Да нормально все, хотя, имхо, раньше было удобнее...Как разх ситиплан - это и есть дерево. В целом нормально, но раньше было лучше, ибо кликать приходилось меньше...5) зайдя в замок долго думаешь а как же теперь строить здания и нанимать существ? то как это было в 1,2,3,4 частях - и казалось бы логично чтобы было и в 5ой, оказалось совершенно не таким...
теперь надо нажимать на кнопку build, далее тебе показывают какое-то здание и есть кнопки влево, вправо, назад, построить, и city plan - нафиг он нужен?..
кнопки влево и вправо листают список зданий. никогда не видно как было раньше всего списка зданий. нет дерева развития как я понял... хорошо что покупать существ не так зае.. сложно=) есть кнопка "купить всех"
Перемещение зависит от инициативы. А вот у героя есть личный ход - это верно. Плюс, это или минус - рейшайте сами.6) далее в тактических боях как-то не совсем понятна логика перемещения иконок существ в линейке "кто следующий ходит"
прыгают как хотят - надеюсь это первое впечатление.
колдовать в любой момент тоже нельзя. вот есть ход героя - вот либо его специальное умение употребляй, либо колдуй
1 и 2 - пофигу, нефиг двигать, а 3 - вранье чистой воды.Ну и остается только промолчать про то, что:
- там не стандартное управление камерой
- там реально лагает при движении камеры
- ресурс один убрали - gems
Добавлю, что интерфейс в целом не очень удобен Но его обещали еще изменить, будем надеятся на лучшее. Воевал пару раз, поля боя хватало, правда я только начальными армиями, которые, кстати, весьма некислые. Например за академию 1 маг даже был, который один наносил урона нейтральным гремлинам больше, чем 30+ моих гремлинов и около 20 гаргуль (а эти летают с нагробной плитой и ей дерутся ).
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Самое главное, имхо, тут видео. Вот что говорит программист графики и оптимизатор из Нивала:Solaris писал(а):Что с системными требованиями? Кто на чем играл, подтормаживает?
Небольшая справка о картах на основе GF 6600 можно прочитать тут. Цена таких карт от 100 баксов до 200 (навороченные модификации).В игре есть legacy путь для поддержки бесшейдерных карт. Переменная gfx_tnl_mode 1. Это вполне работающий путь ( падений быть не должно ), однако вы не получите всех визуальных эффектов и будут присутствовать откровенные артефакты. Идеальная с моей точки зрения карточка для H5 ( она стоит в моей рабочей машине ) - GF 6600. Ставить что-то более мощное не сильно полезно.
Кроме того, при малом объеме видеопамяти полезно загружать текстуры низкого разрешения. Переменная gfx_texture_mip 1 или 2, она выстанавливается в Very Low и Low настройках.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хех, так налицо полная процессорозависимость игры, то есть как раз наоборот, видео не так важно Если достаточно 6600. И это есть гутChameleon писал(а):Самое главное, имхо, тут видео. Вот что говорит программист графики и оптимизатор из Нивала:Solaris писал(а):Что с системными требованиями? Кто на чем играл, подтормаживает?Небольшая справка о картах на основе GF 6600 можно прочитать тут. Цена таких карт от 100 баксов до 200 (навороченные модификации).В игре есть legacy путь для поддержки бесшейдерных карт. Переменная gfx_tnl_mode 1. Это вполне работающий путь ( падений быть не должно ), однако вы не получите всех визуальных эффектов и будут присутствовать откровенные артефакты. Идеальная с моей точки зрения карточка для H5 ( она стоит в моей рабочей машине ) - GF 6600. Ставить что-то более мощное не сильно полезно.
Кроме того, при малом объеме видеопамяти полезно загружать текстуры низкого разрешения. Переменная gfx_texture_mip 1 или 2, она выстанавливается в Very Low и Low настройках.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Добавлю, в целом прикольно. Но на адвече карте надо, блин, быть сыщиком, ибо приходится заглядывать под кусты в поисках неожиданных нейтралов и ресурсов (похоже, это специально сделали, ибо я больше не нашел разумного применения 3Д).
Сегодня удалось относительно много повоевать. Поле 8х10. Перед боем расставляешь войска в зоне 8х2 (типа тактики в Г3), видимо противник тоже (но мне не показывали его построение, пока не нажал "готов"). Так что по сути поле 8х8... Первый бой проводил супротив пизантов. куча скелетов 60+ срубила их на ура, даже зомби 20+ не понадобились и госты 3, хотя последних я слил двоих, но угероя оказался труповский резурект(!) и я их воскресил. Кстати, надо отметить, что герой умеет стрелять (например, если жалко колдовать) но делает это неважно, хотя потом я покупал Академика, он стрелял по Ассасинам существенно лучше, чем этот по Гаргулькам. Но, может, это завислео от того по кому стреляешь. Второй бой, как вы уже доагадлись бы с Гаргульками 30+ в одном стеке. Это было нудно Тупая рубка, ибо вейта нет (кстати, попробуйте у себя кнопарь "W", говорят у некоторых работает). Гостов моих вынесли разом, но со второго удара, т.к. в первый раз сработала абилка и горгульки промазали Вот такие пироги. ОДин плюс, что есть шкала, на которой видна очередь хода. Всегда уверен в том, кто пойдет следующим. При выпадениее морали, она сразу перерисовывается.
Из графики отметил бы, что на коне скачут лишь людские герои, Инферновские ходят пешком, данженовские на дикобразе каком-то, а академики вообще на слоне Да, еще из ресурсов только ртуть выглядит по-человечески (как в предыдущих частях), остальын видоизменены. А джемсы теперь вообще синие
Сегодня удалось относительно много повоевать. Поле 8х10. Перед боем расставляешь войска в зоне 8х2 (типа тактики в Г3), видимо противник тоже (но мне не показывали его построение, пока не нажал "готов"). Так что по сути поле 8х8... Первый бой проводил супротив пизантов. куча скелетов 60+ срубила их на ура, даже зомби 20+ не понадобились и госты 3, хотя последних я слил двоих, но угероя оказался труповский резурект(!) и я их воскресил. Кстати, надо отметить, что герой умеет стрелять (например, если жалко колдовать) но делает это неважно, хотя потом я покупал Академика, он стрелял по Ассасинам существенно лучше, чем этот по Гаргулькам. Но, может, это завислео от того по кому стреляешь. Второй бой, как вы уже доагадлись бы с Гаргульками 30+ в одном стеке. Это было нудно Тупая рубка, ибо вейта нет (кстати, попробуйте у себя кнопарь "W", говорят у некоторых работает). Гостов моих вынесли разом, но со второго удара, т.к. в первый раз сработала абилка и горгульки промазали Вот такие пироги. ОДин плюс, что есть шкала, на которой видна очередь хода. Всегда уверен в том, кто пойдет следующим. При выпадениее морали, она сразу перерисовывается.
Из графики отметил бы, что на коне скачут лишь людские герои, Инферновские ходят пешком, данженовские на дикобразе каком-то, а академики вообще на слоне Да, еще из ресурсов только ртуть выглядит по-человечески (как в предыдущих частях), остальын видоизменены. А джемсы теперь вообще синие
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня наконец-то поставил бету. Сначала долго пытался въехать в интерфейс в замке. Потом понял, что это совершенно ни к чему все решается при помощи двух кнопох внизу справа.
Подкустовные заглядывания страшно затягивают. И еще не понравился скроллинг, во всех направлениях. Очень инертный. Вращение камеры туда же. Может конечно есть какие то настройки для этого, но я при беглом просмотре не нашел.
Подкустовные заглядывания страшно затягивают. И еще не понравился скроллинг, во всех направлениях. Очень инертный. Вращение камеры туда же. Может конечно есть какие то настройки для этого, но я при беглом просмотре не нашел.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Ребята,помогите плиз с ключиком!У кого ещё остались 2 активации,скиньте на мыло!Буду очень благодарен,а то уже 4 дня ищу,пишу и 0 ответов!
FcLoko@list.ru
FcLoko@list.ru
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Спрашивается, а где был когда давали? Странный народ, на Уголке уже больше 50 таких просьб. Кстати, я свой уже отдал, но я знаю тех, у кого еще есть Хотя, болельшиков Локо вряд ли они пожалеютFcLoko писал(а):Ребята,помогите плиз с ключиком!У кого ещё остались 2 активации,скиньте на мыло!Буду очень благодарен,а то уже 4 дня ищу,пишу и 0 ответов!
FcLoko@list.ru
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Не понял,как связаны пристрастия к какой-либо команде и ключи к бэтке!И к тому же бэтку скачали 70000чел вместо предполагаемых 35000!Видимо был там же,где и остальные 35тыс желающих в неё поиграть!Пищу уже несколько дней и 0 ответов!Надялся на помощь на этом форуме!
Уважаемый,Chameleon,если ты знаешь людей,у кого ещё остались ключики,помоги пожалуйста!Я являюсь поклонником героев с детства,и не очень приятно приятно,что из-за всяких пид....ов(ubisoft и nival),которые решили почему-то ограничить доступ к игре,страдают преданные поклонники этой замечательной игры!Буду вечно благодарен! FcLoko@list.ru
P.S В след раз буду заходить под другим ником
P.S В след раз буду заходить под другим ником
Мне прикольно другое... Бета ОТКРЫТАЯ, так зачем Юбики устроили этот геморой с ключами
Более 3000 карт к играм Heroes of Might and Magic, описание к любой из серии игр, и он-лайн и офф-лайн турниры с призовым фондом.