Вышел ПАТЧ 3.1
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Вышел патч 3.1. Информация с гуголка. http://heroes.ag.ru/
Скачивать и просмотреть полный список изменений можно там же.
Изменения не глобальные, но есть. Вот пара, на мой взгляд, самых интересных:
1 добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец.
2 ИИ больше не игнорирует призванных существ!!!
Плюс исправлено много ошибок, типа передвижения по зимним дорогам и т.д.
Скачивать и просмотреть полный список изменений можно там же.
Изменения не глобальные, но есть. Вот пара, на мой взгляд, самых интересных:
1 добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец.
2 ИИ больше не игнорирует призванных существ!!!
Плюс исправлено много ошибок, типа передвижения по зимним дорогам и т.д.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Из того, что сразу бросается в глаза
- при генерации карты выбираем силу монстров *невероятные* и отжигаем:) (например, шахту руды на старте охраняют: 8 жрецов, 8 берсерков, 16 медведов и 47 гапунеров)
- теперь в турнирах на рэндоме можно будет черкать расы
- если судить по времени хода, то ИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО поумнел
- карты с водой понравятся любителям раша, там где раньше были горы теперь вода с кучей халявы, т.е. не надо расти до 15 лвла, а просто сел на корабль и поплыл:) (охрана верфи - много джинов, орда магов)
- самое пока значительное - добавились реликты!
- при генерации карты выбираем силу монстров *невероятные* и отжигаем:) (например, шахту руды на старте охраняют: 8 жрецов, 8 берсерков, 16 медведов и 47 гапунеров)
- теперь в турнирах на рэндоме можно будет черкать расы
- если судить по времени хода, то ИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО поумнел
- карты с водой понравятся любителям раша, там где раньше были горы теперь вода с кучей халявы, т.е. не надо расти до 15 лвла, а просто сел на корабль и поплыл:) (охрана верфи - много джинов, орда магов)
- самое пока значительное - добавились реликты!
Последний раз редактировалось Smerti_Po 20 авг 2008, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
на мой взгляд самое интересное, важное или непонятное из ридми:
3. что за бонус?
6. значит ИИ игрок больше не будет тормозить после 6+ недель?
8. у обеих будет тактика? страшно представить какое месиво будет
13. удар под щит будет как я понимаю, смертельный холод против циклопов будет очень эффективен
15. это многое изменит...
16. давно хотел
17.
1. можно залезать в замок во время хода соперника?Камера, графика, интерфейс:
1. исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника и проигрывания скриптовых сцен
2. исправлена ошибка, при которой игрок мог обнаруживать невидимых существ по форме указателя при использовании способности траппера
Механика на глобальной карте и ИИ:
3. теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности
4. Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода
5. теперь специализация героя работает для улучшенных существ
6. Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами
7. теперь "Тайное преимущество" дает +100 маны только один раз
Механика боя и ИИ:
8. теперь навык "Тактика" работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком
9. боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки
10. кристалл тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням
11. герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей
12. Ульи больше не могут атаковать невидимых существ
13. способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям
14. исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма
15. ИИ больше не игнорирует призванных существ
16. существа под действием заклинания "Подчинение" или "Соблазнение" теперь могут быть атакованы обеими армиями
17. ИИ использует заклинания активнее
18. проведена тонкая настройка ИИ - прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении тайного кристалла
Генератор случайных карт:
19. исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото)
20. исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге
21. добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец
22. добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи
3. что за бонус?
6. значит ИИ игрок больше не будет тормозить после 6+ недель?
8. у обеих будет тактика? страшно представить какое месиво будет
13. удар под щит будет как я понимаю, смертельный холод против циклопов будет очень эффективен
15. это многое изменит...
16. давно хотел
17.
это как???Smerti_Po писал(а): - теперь в турнирах на рэндоме можно будет черкать расы
Да и механику немного изменили, магия тьмы например. Или тактика (плюс к популярности Ниброса?)
Кто объяснит, что имеется в виду:
- исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника
- исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем
- теперь доступна альтернативная ветвь улучшений в городах Ордена Порядка
-заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода?
2Ejett
Обогнал
Кто объяснит, что имеется в виду:
- исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника
- исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем
- теперь доступна альтернативная ветвь улучшений в городах Ордена Порядка
-заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода?
2Ejett
Обогнал
Мне кажется неправильный перевод ридми английской версииHeatEx писал(а): - теперь доступна альтернативная ветвь улучшений в городах Ордена Порядка
-заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода?
1. можно тренировать альгрейды
2. как раз исправлено то что они не работали (я не знал что они не работали если честно потому что чародейскую удачу в глаза давно не видел )
Я имел ввиду, что теперь есть выбор родной поверхности в стартовом респе для всех рас, а не только трава.Ejett писал(а):это как???Smerti_Po писал(а): - теперь в турнирах на рэндоме можно будет черкать расы
Вообще, рэндом теперь стал более играбелен, например на одном и том же респе можно найти и миноры и реликты, чего раньше никогда не было.
Починили калчан, теперь осталось подправить описание. КОЛЧАН ДАЕТ +6 НАПАДЕНИЮ СТРЕЛКАМ .
Последний раз редактировалось Smerti_Po 20 авг 2008, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Раньше, если отбил город, но закончилось время хода, то сам город оставался свободен и мог быть захвачен любым тараканом противника пробегающего рядом:). Теперь же, видимо, после битвы герой переносится на клетку ближе к городу .HeatEx писал(а): Кто объяснит, что имеется в виду:
- исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем
Это всегда именно такая охрана или в конкретном случае?Smerti_Po писал(а):охрана верфи - много джинов, орда магов
На одном респе только миноры либо только реликты или возможна комбинация артов?на одном и том же респе можно найти и миноры и реликты
Хм...Раньше, если отбил город, но закончилось время хода, то сам город оставался свободен и мог быть захвачен любым тараканом противника пробегающего рядом. Теперь же, видимо, после битвы герой переносится на клетку ближе к городу .
Вроде без боя с героем таракан в город итак не зайдет? Другое дело, если в гарнизоне кто-то. Или как в двушке герой после боя перемещается в ворота, игнорируя гарнизон?
***
А, дошло. Это меня перевод действительно сбил с толку
Охрану я для примера привел - первую, что увидел. А вообще верфей:) немеряно, и по две на респе видел.HeatEx писал(а):Это всегда именно такая охрана или в конкретном случае?Smerti_Po писал(а):охрана верфи - много джинов, орда маговНа одном респе только миноры либо только реликты или возможна комбинация артов?на одном и том же респе можно найти и миноры и реликты
Именно комбинация, что и есть гуд.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
на гск-шных картах подземка гномов генерится пустая как пустыня ( у меня например на шаблоне м3 сгенерило - 2 шахты, нычку магии лвл 1, и бодягу +1 морали и ВСЕ). В файле с типами зон ее даже нет собсно . Есть такая зона "random_no_type" в ней идет описание типа земли с названием dwarwen_floor.Но всякие объекты в ней прописаны. Имхо если так и оставить - то если ты родился в такой зоне - то молись. Потому что ни ресов ни денег.
И еще с реликами вопрос : реально нужен тест. Если так и будет их генерить - однозначно надо файл с артами переделывать и повышать их "вес". Ибо кираса сар-иссы за отрядом палов это бредятина сивой кобылы.
аддед - в подземке гномов не работает дорога !!!!!!!!!!!!!1НАЧАЛОСЬ
Аддед№2 - Я могу увеличивать "вес"реликов , пусть и будет арты генерить вперемешку ( с трежери придется повозиться) Но зато их не будет генерить с охраной типа 12ти палов. Сейчас поставил вес Тома тьмы 2000 - сгенерило 12 бревен синих, 37 друидов синих, 50 синих стрелков.
Однозначно надо увеличивать "вес" многих мажоров. И скорее всего реликов.Потому что например вышеприведенный отряд это по сути легкая жертва для Такого арта.
Значит так я разобрался с артами чуть-чуть:
1) в 3.0 - то какие артефакты в зоне будут определялось только уровнем охраны . Но выше мажоров не генерило. Веса у артов не было.
2) в 3.1 - так же определяется это и весом самих артов . И ессесно этот вес в 3.0 был например у мажоров 1000 у миноров 500 - потому и генерит их вперемешку. Так мало того вес теперь влияет на охрану. Выше я привел пример. Щас буду тестить. Скорее всего вес придется увеличивать в разы.
И еще с реликами вопрос : реально нужен тест. Если так и будет их генерить - однозначно надо файл с артами переделывать и повышать их "вес". Ибо кираса сар-иссы за отрядом палов это бредятина сивой кобылы.
аддед - в подземке гномов не работает дорога !!!!!!!!!!!!!1НАЧАЛОСЬ
Аддед№2 - Я могу увеличивать "вес"реликов , пусть и будет арты генерить вперемешку ( с трежери придется повозиться) Но зато их не будет генерить с охраной типа 12ти палов. Сейчас поставил вес Тома тьмы 2000 - сгенерило 12 бревен синих, 37 друидов синих, 50 синих стрелков.
Однозначно надо увеличивать "вес" многих мажоров. И скорее всего реликов.Потому что например вышеприведенный отряд это по сути легкая жертва для Такого арта.
Значит так я разобрался с артами чуть-чуть:
1) в 3.0 - то какие артефакты в зоне будут определялось только уровнем охраны . Но выше мажоров не генерило. Веса у артов не было.
2) в 3.1 - так же определяется это и весом самих артов . И ессесно этот вес в 3.0 был например у мажоров 1000 у миноров 500 - потому и генерит их вперемешку. Так мало того вес теперь влияет на охрану. Выше я привел пример. Щас буду тестить. Скорее всего вес придется увеличивать в разы.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Кроме всего прочего, с патчем добавился бонус: Heroes of Might and Magic V - Dark Messiah Mod, судя по всему, одиночный сценарий, в описаниях вроде нигде о нем не говорится. Но изменения в ГСК несомненно интереснее
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
это здорово наконец-то уберутся эти мерзике темные обычные подземельяmoz писал(а):не генерится обычная подземка. (( Это просто издевательство. Я создал 7 карт - всегда у всех постоянно метро гномов.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Тактика нормально работает,те когда у 2 игроков тактика она аннулируется.В дуэлях ослабили Карли и Нимуса Теперь похоже Хельмар стал самым крутым героем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
нашел еще один косяк на гск : в сборные армии встают либо негрейженые войска, либо альт-грейды . "нормальные" грейды не встают , как это поправить я знаю . Так что без мода все равно по ходу никуда
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil