Вышел ПАТЧ 3.1

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

21 авг 2008, 14:30Сообщение

Еще одна забавная фича : в результате массового теста выяснил,
Обычное метро все же генерится ( с какой частотой не понял). Но так же генерится в подземке Лава ( родная земля инферно). То есть на данный момент в метро может сгенерить 3 типа земли : Лаву , Подземку обычную, Подземелье гномов.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

21 авг 2008, 16:22Сообщение

Подземелье гномов получится сделать нормальным по заполнению. Еще такой вопрос - я так понял что теперь на шаблоне можно сделать так, что каждый город будет рождаться на родной земле, или я не прав ?

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

21 авг 2008, 16:54Сообщение

immortal писал(а):Подземелье гномов получится сделать нормальным по заполнению. Еще такой вопрос - я так понял что теперь на шаблоне можно сделать так, что каждый город будет рождаться на родной земле, или я не прав ?
Можно, если Моз возьмет на себя такой труд, либо переложит его на автозамену в блокноте:)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

21 авг 2008, 17:47Сообщение

да вроде я уже сделал - по крайней мере не как в первый раз пустыню создает. Но надо больше тестов.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

21 авг 2008, 18:05Сообщение

Похоже полно недокументированных изменений,тк например подмога на машины уже не работает.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

21 авг 2008, 20:24Сообщение

immortal писал(а): Еще такой вопрос - я так понял что теперь на шаблоне можно сделать так, что каждый город будет рождаться на родной земле, или я не прав ?
а такой проблемы не будет, как например люди родятся в подзхемке и родная земля там будет трава. А то как щас все работает, то трава по всей подземке?

Может быть как вариант рассмотрен, стартовая земля - инферно - по моему справедливо, но не уверен
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

21 авг 2008, 20:34Сообщение

Не, в подземке генерит подземку гномью :) Без мода по крайней мере только она и генерится, с модом есть на выбор данжен, инферно и гномья.
А инферно штраф дает. С модом было бы в идеале варлок и демон на своей земле, остальные на гномьей.

А на поверхности варлок рождается на траве сейчас.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

21 авг 2008, 21:21Сообщение

Что аду опять ужесточение вышло?) Нападают опять на их гейты?

antonag07
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 08:56
Контактная информация:

21 авг 2008, 23:13Сообщение

Да - теперь с "уличным движением" сложнее :(

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 авг 2008, 16:08Сообщение

ЛАЖА!!!
в данный момент я ничего не могу сделать с метро гномов - ну не генерит халяву там ( соотвественно игрок который родится в метро гномов точно в неравных условиях) потому предлагаю , просто пока не исправим ситуацию - рестартить если кто-то родился в метро гномов.

Так же для тех будет будет активно играть на ГСК - "родная земля" работает только в одном случае:
если не ставить галочку на "случайные города"( чуть ниже чем "скрыть мини-карту") и поставить галочки на случайные города для игроков по отдельности. Но тогда хост заранее будет знать какие расклады по расам. Зато родная земля будет . Если поставить галочку "случайные города" для всех сразу - то никакой родной земли .....

Соотвественно для системы с черканием этот вариант идеален - выбрал землю себе заранее - и родная земля будет. Для беспредела же скорее всего будем просить создать карту третье лицо, чтобы не было мухлежа.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

22 авг 2008, 16:37Сообщение

А если создавать все-таки без метро - сильно скажется на играбельности большинства шаблонов? На маленьких вроде равнобедренно - средняя с метро или большая без.

Игрок под землей в любом случае в минусе из-за штрафа на данже или лаве. И вроде не настолько меньше халявы показалось в гномьей подземке, чтобы однозначно ее рестартить.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

23 авг 2008, 03:42Сообщение

HeatEx писал(а):А если создавать все-таки без метро - сильно скажется на играбельности большинства шаблонов? На маленьких вроде равнобедренно - средняя с метро или большая без.

Игрок под землей в любом случае в минусе из-за штрафа на данже или лаве. И вроде не настолько меньше халявы показалось в гномьей подземке, чтобы однозначно ее рестартить.
В гномьей подземке халявы вообще нет:), толька та, что охраняется :lol: . Про генерацию ты правильно сказал, кроме случаев, если кто-то захочет поиграться на островах. Тогда желательно генерить САМУЮ большую, иначе зоны ужимает до размеров Британии (с)Ejett

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

23 авг 2008, 11:03Сообщение

Тогда надо определиться с размерами без подземки.
Я так понимаю улыбка, хаос, алмаз и видимо солнце - большая; лабиринт, щит - очень большая. А паук, М3, летос - не будет слишком просторно на очень большой?

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

23 авг 2008, 13:34Сообщение

На летосе на очень большой наоборот тесно. Я когда такую генерил у меня стартовая зона была размером с блюдце - сразу со старта всю зону видно. Я считаю что паук, летос, лабиринт, щит если без подземелья, то надо негерить громадную(256х256), М3, Солнце - очень большую, остальные можно большую.

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

23 авг 2008, 15:37Сообщение

А не получатся на пауке, летосе на громадной большие переходы без нейтралов? Солнце например на очень большой без подземки неприятные впечатления оставило. И тормозить опять у многих на громадной будет...

Надо что-то с вышками делать - так оставлять, всю игру испортят. Неплохо было бы если б охрану к ним можно было приставить, да побольше :)

Да, и мажоры по прежнему выпадают со слабой охраной, в том числе и в стартовой иногда. Но хоть не реликты :)