Вышел ПАТЧ 3.1
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Еще одна забавная фича : в результате массового теста выяснил,
Обычное метро все же генерится ( с какой частотой не понял). Но так же генерится в подземке Лава ( родная земля инферно). То есть на данный момент в метро может сгенерить 3 типа земли : Лаву , Подземку обычную, Подземелье гномов.
Обычное метро все же генерится ( с какой частотой не понял). Но так же генерится в подземке Лава ( родная земля инферно). То есть на данный момент в метро может сгенерить 3 типа земли : Лаву , Подземку обычную, Подземелье гномов.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Подземелье гномов получится сделать нормальным по заполнению. Еще такой вопрос - я так понял что теперь на шаблоне можно сделать так, что каждый город будет рождаться на родной земле, или я не прав ?
Можно, если Моз возьмет на себя такой труд, либо переложит его на автозамену в блокноте:)immortal писал(а):Подземелье гномов получится сделать нормальным по заполнению. Еще такой вопрос - я так понял что теперь на шаблоне можно сделать так, что каждый город будет рождаться на родной земле, или я не прав ?
Похоже полно недокументированных изменений,тк например подмога на машины уже не работает.
а такой проблемы не будет, как например люди родятся в подзхемке и родная земля там будет трава. А то как щас все работает, то трава по всей подземке?immortal писал(а): Еще такой вопрос - я так понял что теперь на шаблоне можно сделать так, что каждый город будет рождаться на родной земле, или я не прав ?
Может быть как вариант рассмотрен, стартовая земля - инферно - по моему справедливо, но не уверен
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
Не, в подземке генерит подземку гномью Без мода по крайней мере только она и генерится, с модом есть на выбор данжен, инферно и гномья.
А инферно штраф дает. С модом было бы в идеале варлок и демон на своей земле, остальные на гномьей.
А на поверхности варлок рождается на траве сейчас.
А инферно штраф дает. С модом было бы в идеале варлок и демон на своей земле, остальные на гномьей.
А на поверхности варлок рождается на траве сейчас.
Что аду опять ужесточение вышло?) Нападают опять на их гейты?
Да - теперь с "уличным движением" сложнее
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
ЛАЖА!!!
в данный момент я ничего не могу сделать с метро гномов - ну не генерит халяву там ( соотвественно игрок который родится в метро гномов точно в неравных условиях) потому предлагаю , просто пока не исправим ситуацию - рестартить если кто-то родился в метро гномов.
Так же для тех будет будет активно играть на ГСК - "родная земля" работает только в одном случае:
если не ставить галочку на "случайные города"( чуть ниже чем "скрыть мини-карту") и поставить галочки на случайные города для игроков по отдельности. Но тогда хост заранее будет знать какие расклады по расам. Зато родная земля будет . Если поставить галочку "случайные города" для всех сразу - то никакой родной земли .....
Соотвественно для системы с черканием этот вариант идеален - выбрал землю себе заранее - и родная земля будет. Для беспредела же скорее всего будем просить создать карту третье лицо, чтобы не было мухлежа.
в данный момент я ничего не могу сделать с метро гномов - ну не генерит халяву там ( соотвественно игрок который родится в метро гномов точно в неравных условиях) потому предлагаю , просто пока не исправим ситуацию - рестартить если кто-то родился в метро гномов.
Так же для тех будет будет активно играть на ГСК - "родная земля" работает только в одном случае:
если не ставить галочку на "случайные города"( чуть ниже чем "скрыть мини-карту") и поставить галочки на случайные города для игроков по отдельности. Но тогда хост заранее будет знать какие расклады по расам. Зато родная земля будет . Если поставить галочку "случайные города" для всех сразу - то никакой родной земли .....
Соотвественно для системы с черканием этот вариант идеален - выбрал землю себе заранее - и родная земля будет. Для беспредела же скорее всего будем просить создать карту третье лицо, чтобы не было мухлежа.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
А если создавать все-таки без метро - сильно скажется на играбельности большинства шаблонов? На маленьких вроде равнобедренно - средняя с метро или большая без.
Игрок под землей в любом случае в минусе из-за штрафа на данже или лаве. И вроде не настолько меньше халявы показалось в гномьей подземке, чтобы однозначно ее рестартить.
Игрок под землей в любом случае в минусе из-за штрафа на данже или лаве. И вроде не настолько меньше халявы показалось в гномьей подземке, чтобы однозначно ее рестартить.
В гномьей подземке халявы вообще нет:), толька та, что охраняется . Про генерацию ты правильно сказал, кроме случаев, если кто-то захочет поиграться на островах. Тогда желательно генерить САМУЮ большую, иначе зоны ужимает до размеров Британии (с)EjettHeatEx писал(а):А если создавать все-таки без метро - сильно скажется на играбельности большинства шаблонов? На маленьких вроде равнобедренно - средняя с метро или большая без.
Игрок под землей в любом случае в минусе из-за штрафа на данже или лаве. И вроде не настолько меньше халявы показалось в гномьей подземке, чтобы однозначно ее рестартить.
Тогда надо определиться с размерами без подземки.
Я так понимаю улыбка, хаос, алмаз и видимо солнце - большая; лабиринт, щит - очень большая. А паук, М3, летос - не будет слишком просторно на очень большой?
Я так понимаю улыбка, хаос, алмаз и видимо солнце - большая; лабиринт, щит - очень большая. А паук, М3, летос - не будет слишком просторно на очень большой?
На летосе на очень большой наоборот тесно. Я когда такую генерил у меня стартовая зона была размером с блюдце - сразу со старта всю зону видно. Я считаю что паук, летос, лабиринт, щит если без подземелья, то надо негерить громадную(256х256), М3, Солнце - очень большую, остальные можно большую.
А не получатся на пауке, летосе на громадной большие переходы без нейтралов? Солнце например на очень большой без подземки неприятные впечатления оставило. И тормозить опять у многих на громадной будет...
Надо что-то с вышками делать - так оставлять, всю игру испортят. Неплохо было бы если б охрану к ним можно было приставить, да побольше
Да, и мажоры по прежнему выпадают со слабой охраной, в том числе и в стартовой иногда. Но хоть не реликты
Надо что-то с вышками делать - так оставлять, всю игру испортят. Неплохо было бы если б охрану к ним можно было приставить, да побольше
Да, и мажоры по прежнему выпадают со слабой охраной, в том числе и в стартовой иногда. Но хоть не реликты