Да изредка будет генерить 1-2 мажора ( мб чуть больше ) за гавенной охраной в промзонах или даже в стартовой - но 1) их не тыщи 2) оба игрока в равных примерно условиях, да и к тому же в трежери больше реликов все же , потому надо чтобы мажоры генерились. А то получится, что раньше мы не видели реликов, сейчас не будем видеть мажоров.
Да кстати народ говорит, что теперь при загрузке - не надо слать карту. ЧТо есть очень приятно
Вышел ПАТЧ 3.1
- Nautilus
Archangel- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Немного конкретики в механике (из ресурсных файлов):
1. Магия
- Магия света:
Заклинание Божественная месть урезали:
нет навыка. F*(7+1*колдовство), было F*(10+1*колдовство)
основ. F*(14+2*колдовство), было F*(30+3*колдовство)
развит. F*(21+3*колдовство), было F*(40+4*колдовство)
искусн. F*(28+4*колдовство), было F*(60+6*колдовство)
- Магия призыва:
Заклинание Небесный щит:
нет навыка. 250+50*Колдовство, было 250+*Колдовство
остальное без изменения.
2.существа:
- Адепт (альт апгрейд(АА) людей) увеличено кол-во выстрелов до 7 (было 5)
- Огненные гончии (АА инферно) сокращен коэффициент повреждений не главным целям, то есть боковым(от указателя), если таковые есть до 0.75 (было 1)
- hornedleaper (у инферно, что-то не понял кто это, вероятно призываемые из врат старшие демоны) уменьшена ини до 8 (была 9), но увеличена защита до 2(была 1)
3. Постройки в городе:
- Для постройки башни Хана (при установке Слезы Асхи) снижен требуемый уровень города до 0 (был 15)
4. характеристики в навыках существ: (не понятно что за Proc_Factor, поэтому он здесь не указан)
- Инферно:
Старшие демоны теперь получают в контратаке после прыжка двойной урон (было 1)
- Некрополис:
при наложении отравляющей ауры Гниющими зомби у противника снижается нападение на 3 (было 2)
Баньши наносят Скорбным воплем в 2 раза больше повреждений(точнее коэффициент повреждений стал 2, а был 1)
Князь вампиров накладывает оцепенение на 2 хода (ранее на 3)
Астральные драконы накладывают заклинание скорби на искусном уровне магии (было на базовом)
- Академия:
Коэффициент вредительства у Гремлин-вредителей увеличен с 5 до 10.
- Северные кланы:
Колечащее ранение в случае наложения метателями и мастерами копья снижает скорость жертвы на 40% и Инициативу на 20%
- Нейтралы:
Мантикорам увеличили счетчик отравления с 3 до 10
5. Рассовые навыки изменены:
- Рейнджеры:
Штормовой Ветер (из магии света) уменьшает ини летающих существ противника на 20%(было 10%), а скорость на -2(было -1).
Туманная завеса (из магии призыва) у стрелков противника снижает урон на 25%(было 10%) ини прежняя 10%.
- Варвары:
Путь войны (логистика) при победе дает герою 250 очков хода (было 350)
1. Магия
- Магия света:
Заклинание Божественная месть урезали:
нет навыка. F*(7+1*колдовство), было F*(10+1*колдовство)
основ. F*(14+2*колдовство), было F*(30+3*колдовство)
развит. F*(21+3*колдовство), было F*(40+4*колдовство)
искусн. F*(28+4*колдовство), было F*(60+6*колдовство)
- Магия призыва:
Заклинание Небесный щит:
нет навыка. 250+50*Колдовство, было 250+*Колдовство
остальное без изменения.
2.существа:
- Адепт (альт апгрейд(АА) людей) увеличено кол-во выстрелов до 7 (было 5)
- Огненные гончии (АА инферно) сокращен коэффициент повреждений не главным целям, то есть боковым(от указателя), если таковые есть до 0.75 (было 1)
- hornedleaper (у инферно, что-то не понял кто это, вероятно призываемые из врат старшие демоны) уменьшена ини до 8 (была 9), но увеличена защита до 2(была 1)
3. Постройки в городе:
- Для постройки башни Хана (при установке Слезы Асхи) снижен требуемый уровень города до 0 (был 15)
4. характеристики в навыках существ: (не понятно что за Proc_Factor, поэтому он здесь не указан)
- Инферно:
Старшие демоны теперь получают в контратаке после прыжка двойной урон (было 1)
- Некрополис:
при наложении отравляющей ауры Гниющими зомби у противника снижается нападение на 3 (было 2)
Баньши наносят Скорбным воплем в 2 раза больше повреждений(точнее коэффициент повреждений стал 2, а был 1)
Князь вампиров накладывает оцепенение на 2 хода (ранее на 3)
Астральные драконы накладывают заклинание скорби на искусном уровне магии (было на базовом)
- Академия:
Коэффициент вредительства у Гремлин-вредителей увеличен с 5 до 10.
- Северные кланы:
Колечащее ранение в случае наложения метателями и мастерами копья снижает скорость жертвы на 40% и Инициативу на 20%
- Нейтралы:
Мантикорам увеличили счетчик отравления с 3 до 10
5. Рассовые навыки изменены:
- Рейнджеры:
Штормовой Ветер (из магии света) уменьшает ини летающих существ противника на 20%(было 10%), а скорость на -2(было -1).
Туманная завеса (из магии призыва) у стрелков противника снижает урон на 25%(было 10%) ини прежняя 10%.
- Варвары:
Путь войны (логистика) при победе дает герою 250 очков хода (было 350)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
побегал я на 3.1 со сборными армиями - вот что понял, чтобы мы опять не скатились к машинам, буду однозначно менять состав этих армий на мелких монстрах( будет больше милишников ) и пределы опыта менять буду, чтобы больше было комбинаций , которые генерить будет
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Двеллинги во всех зонах теперь соответствуют типу местности. Игра сильно будет завязана на везении с землями - попадание в трежери с родной землей дает ощутимые преимущества в долгой игре. А с повсеместными вышками определить любую зону теперь не проблема.
Сборным армиям похоже пофиг эффект недели - моралятся в неделю равновесия например.
Сборным армиям похоже пофиг эффект недели - моралятся в неделю равновесия например.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
А зачем больше милишников? По-моему сейчас самое оноmoz писал(а):побегал я на 3.1 со сборными армиями - вот что понял, чтобы мы опять не скатились к машинам, буду однозначно менять состав этих армий на мелких монстрах( будет больше милишников ) и пределы опыта менять буду, чтобы больше было комбинаций , которые генерить будет
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Еще одно положительное изменение для любителей одиночной игры. Зал славы теперь есть не только в кампании, но и в одиночных миссиях. И даже на новых рэндом шаблонах:)
Кстати не всегда двеллинги генерит соответствующие типу местности. У меня на траве в трежери генерило двеллинг гигантов, данженовские также встречал на траве ...