Турнир 2006

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 июл 2006, 14:08Сообщение

Qwerty писал(а):То количество участников, которое приняло участие в турнире, убедительно продемонстрировало мой личный провал в качестве ведущего и организатора турнира.
Не стоит так сразу отчаиватся :) Москва тоже не сразу строилась.
Qwerty писал(а): В связи с вышеизложенным:
1. Я добровольно ухожу в отставку с поста ведущего турниров по вторым героям. Спасибо Chameleon и Great Genius за оказанное мне доверие. Сожалею, что я его не оправдал.
2. Предлагаю высказать свои пожелания к турнирам, чтобы мой будущий коллега провёл более массовое соревнование.
Право, даже не знаю...
По крайней мере, доверие было оправдано :)
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

11 июл 2006, 14:59Сообщение

Qwerty, не стоит отчаиватся так над своими организаторскими способностями, по большому счету в этом виноват не сколько ты, сколько неудачное время года (отпуска, отдых на природе и т.д.), изрядное редение поклонников двойки (в большинстве своем поклонники Г2 люди взрослые, занятые- некогда играть, тем более летом, когда и отдохнуть охота), а так же выход новой версии -Г5, которая заинтересовала так же некоторое число любителей Героев, вообщем это процес необратимый, поэтому не стоит расстраиватся, надеюсь проведем еще Чемпионат 2006 осенью, глядишь народу побольше соберется :wink:

З.Ы. А лично я не стал играть, т.к. мне не приглянулась карта, возможно слишком напряжная, сухая, я же хотел поиграть для удовольствия, не играя "на грани", по крайней мере в эти чудесные летние деньки, не перло сидеть у компа и напрягатся... :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 июл 2006, 15:07Сообщение

Да, Qwerty, не расстраивайся. Лето - это совсем не геройское время. А недочеты организации учтем в дальнейшем. Главное турнир состоялся!

Теперь о приятном :) Рейтинг обновлен, поздравляю новичков с удачным стартом в нем и особенно победителя с медалькой ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Deep
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:47
Контактная информация:

12 июл 2006, 13:27Сообщение

Поступила просьба описать мое прохождение, выполняю.
1 день: собираем золото слева от замка.
2: Первая фея(волшебница) продолжает собирать золото слева, берет в вагонетке тележку руды, нанимаем вторую фею, которая проставляет маяк рядом с замком, под ней нанимается варвар – будущий главный герой. При выборе варвара очень важно сделать разведку его дерева раскачки. Важно, чтобы у него быстро раскачивалась логистика и эксперт патфиндинга. Также надо чтобы он учился стрельбе, ну и лидерство с удачей понятно пригодятся. Дипломатия на этой карте ни к чему, мудрость тоже высокая не нужна, а базовую можно выучить в домике. Лучше всего на роль главного по этим параметрам подошел знаменитый варвар Крэг Хэк. Нанимаем его и посылаем в направлении домика арчеров влево вверх. Причем при найме под ним должен родиться варлок с максимальным числом горгулий, в данном случае это Фалагар с 3 горгульями.
3: Главарь подъезжает к домику арчеров, беря по пути сундук деньгами, нанимается Фалагар (под ним еще одна фея) и передает своих горгулий феям для ускорения. Те едут выше.
4: Варвар нанимает стрелков, учит мудрость, в замке нанимается еще одна фея и по цепочке передает накопившееся при найме героев в замке войско вверх варвару. Тот бьет орков у шахты и отдав все медленное войско ближайшей фее едет вниз с горгульей. Та фея проставляет кристаллы, а другая едет влево к палатке кочевников и останавливается перед кабанами. Варлок стоит посередине между ними для будущей передачи войска через него.
5: верхняя фея отдает войско варлоку, а тот подвозит их второй фее, которая убивает кабанов и нанимает кочевников и ускоряется на водоеме отвозит кочевников бабочек, кентавров и горгулий варвару, который убивает блокирующих проход вверх лучников, посещает газебу и берет сундук на 1500 опыта, становясь базовым логистиком, лидером и с базовой удачей. В конце хода тормозов у него забирает третья фея.
6: Варвар доезжает до гемной шахты вверху и проставляет ее. Две феи тянутся за ним для будущей переброски войск.
7: Варвар едет вверх, останавливается сбоку от рыцарской деревни Портсмит. Остальные герои тянутся за ним цепочкой, нижний проставляет шахту руды над родным замком. В родном замке кстати за всю игру не делал ни одной постройки кроме рынка.
8: Войска по цепочке передаются верхней фее, та подъезжает к варвару и забирает у него кочевников, оставляя ему лишь 2 горгульи, варвар с ними едет вправо и останавливается рядом с кругом удачи перед кучкой золота. Это делается для того, чтобы подманить к нему ездящего рядом рыцаря, нос таким расчетом, чтобы тому не хватило 1 шага для нападения.
9: Вражеский рыцарь подъезжает вплотную к варвару с горгульями, но наша фея подвозит ему войско сзади и варвар легко убивает опрометчивого врага и едет по направлению к его замку. Вторая фея проставляет маяк у Портсмита и едет вверх, за ней варлок. Нижняя фея собирает ресурсы над шахтой руды на родине.
10: Варвар заехав в газебу у рыцаря становится продвинутым логистиком и едет вниз к рыцарю со всем войском, останавливаясь сбоку от телескопа. Фея с двумя горгульями едет за ним. Валок со второй феей едут вверх быстрее собрать там ресурсы, пока их не приватизировал комп. Далее про них упоминать не буду, в основном они в начале недель будут посещать грибки с гномиком. Варлоком в домике справа еще надо будет выучить базовую логистику. Нижняя фея берет спрятанные за оконечностью горы на выходе с родного полуострова дрова и также едет вверх. Вражеский герой-визард из замка рыцаря выехал проставлять маяк справа от замка.
11: Фея подвозит варвару горгулий меняя их на гномов, варвар нападает на замок рыцаря, в котором сидят 3 мечника, крестьяне и 13 рейнджеров. У нас 18 арчеров, 16 кочевников, 18 бабочек, 3 кентавра и 2 горгульи. На первом кругу бьем и блокируем рейнджеров бабочками. На втором ставим горгулий сбоку от ворот замка, чтобы выманить на них мечников, которые открывают выходя ворота. На третьем убиваем мечников кочевниками и врываемся в замок, добивая стрелков и крестьян. После боя остается 9 кочевников, остальны погибают. Строим в замке рыцаря верфь и корабль (собрано ровно 30 дров, недостающие взяты в костре поехавшей вверх феей), нанимаем и садим в него фею. Также нанимаем визарда и с кабаном направляем вправо к маяку. Варвар сидит в замке поделив на 5 групп халфингов и спрятав кочевников, чтобы не терять их в бою. Халфингов хватает, чтобы в замке отбить атаку вражеского визарда, пытающегося вернуть замок. После этих боев варвар достигает 6 уровня и что очень важно берет эксперта патфиндинга.
12. Визард проставляет третий маяк, сидящая в лодке фея плывет в нижний правый водоворот и выныривает в водовороте в озере у замка рыцаря, высаживается на берег. В ее лодку садится варвар.
13. У рыцаря строятся паладины и 2 нанятых подвозятся в лодку варвару. Он через все тотже нижний правый водоворот выныривает недалеко от берега оранжевого визарда и за счет 3 маяков спокойно доплывает до него и высаживается рядом с палаткой кочевников. Остальные герои заняты сбором ресурсов.
14. Варвар заезжает в палатку кочевников, нанимая тех кто там остался, далее в оазис над ней для ускорения и не отвлекаясь на лесопилку едет к замку визарда. У нас 12 кочевников, 2 паладина и несколько бабочек. У визарда в замке 5 магов. Вот тут самое трудное найти выигрывающий вариант боя. Пробные бои показали, что если на первом ходу направить на магов магию ослабляющий луч, то нашим кочевникам приваливает мораль. Поэтому делим бабочек на 3 группы, чтобы на них отвлеклись стены замка, ставим кочевников в четвертый стек, там где сразу пробивается стена замка и нападаем. Идем кочевниками к пролому в стене, за счет морали они ходят второй раз и нападают на магов. На втором кругу боя их добивают. После боя у нас остается 1 паладин 10 кочевников. Но это еще не все, в переходе хода к замку прискачет сильный хозяин-визард. Чтобы он не отвоевал замок отъезжая в сторону варваром нанимаем там левого визарда и ставим его в песке сбоку от замка, чтобы на него по дороге напал оранжевый, истратил побольше маны и не успел доехать до замка. В замке строим замок гигантов.
15. Варвар заезжает в замок визарда и наняв там какие-то войска остается ждать атаки ослабленного оранжевого, которую при переходе хода успешно и отбивает.
Далее имея замок с титанами все просто. На этой же третьей неделе через водоворот засылаем к варлоку фею с двумя титанами, захватываем замок и строим там драконов. Эта же фея для дохода захватывает замок визарда рядом. Главарь с титаном едет своим ходом в центр карты для раскачки и захвата замков и артефактов. Захваченные деревни раскладываем в замки и строим во всех торговые посты. Когда их максимум меняем лишние ресурсы на деньги по выгодному курсу, этого хватит, чтобы в конце нанять все войска. Ближе к концу срока игры варваром нападаем на попавшегося героя компа и сдаемся за деньги, выкупая героя в замке у рыцаря. На следующий день нанимаем там несколько ультра быстрых чемпионов и едем варваром по направлению к Портсмиту, отдав по чемпиону для ускорения двум героям, которые на 29 день подвезут ему по цепочке основные войска. На 29 день имея 8 героев успеваем собрать и передать варвару все войска. Титанов и драконов через водоворот у рыцаря привозят заранее севшие в лодки феи, получившие их из замков от других героев. Герой в замке рыцаря с чемпионом успевает наняв войска рыцаря взять драконов и титанов у феи высадившейся из водоворота и отдает все варлоку, которому как раз и пригождается ранее взятая логистика, чтобы он успел все довезти варвару. Тот наконец на 29 день захватывает Портсмит, улучшает там паладинов и донанимает скопившиеся войска. В результате имеем армию из 10 титанов, 7 черных драконов, 23 крузадеров, 26 чемпионов и 55 рейнджеров.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

12 июл 2006, 13:43Сообщение

Здорово :) Спасибо за подробность. Вот что значит просчитать до конца. Я ж только о варваре подумал, а про максимум гаргулек как-то не задумывался (расчет на два хода :)), причем купил первого попавшегося, т.к. чисто разведочно пробегался.

Браво! =D>
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

12 июл 2006, 16:01Сообщение

Да, там гаргульи очень полезны - высокая скорость и защита позволяют с минимальными потерями решить первую задачу - пробить 49 стрелков.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

18 июл 2006, 22:32Сообщение

Qwerty, мне кажется напрасно посыпал пеплом главу. Честь и хвала за то, что взялся за организацию турнира.
Сам же каюсь - было много командировок, почти доиграл, а даже отправить не успел. Каждый турнир - хорош. Победитель классно решил карту.
Все же, похоже, что надо пару месяцев на турнир по вторым героям. Что ж, теперь остается только ждать следующего. :(
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

20 июл 2006, 14:10Сообщение

AASTR писал(а):Все же, похоже, что надо пару месяцев на турнир по вторым героям. Что ж, теперь остается только ждать следующего. :(
Как вам такая мысль на основе системы ГГ:
Дается месяц на карту. Кто прислал - тем за победу 3 очка, за поражение один. Потом дается карта еще одна карта на месяц(?). Кто не успевает в срок, тем за победу 2, за поражение нуль. Тоже будет интересно. Сроки/очки обсуждаемо.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

22 июл 2006, 01:46Сообщение

Мне кажется, что формула - месяц на карту хороша. Тогда турнир можно устраивать хоть на полгода, хоть на год. А победитель года будет определяться по сумме результатов по всем картам. Кто-то сможет присоединиться к турниру и не с первой карты. В общем, идея привлекательная для любителей поиграть.

Вот по поводу опозданий и досылок - какой тогда срок? И доигрыши могут быть не удобны уже сыгравшим игрокам. Наверное, не стоит.
Риск - вот лучшее украшение для победы!