Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы задавать тут!
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 12:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

EXPERT писал(а):
Dust писал(а):
Ладно, теперь я добавлю немного... Cool
у мага тактика просто другая-банально называется хит-ин-ран, нужно просто изматывать противника, частыми набегами, не давать сколотить "кулак". А не сидеть на своем респе и ждать, когда случится ЭТО...
Цитата:

во-первых эта тактика была эффективна в СОД'е, а в ТЕ ТЕперь есть анти-HIT-&-RUN,

Вообще я в курсе Wink
Цитата:

во-вторых, если ты обратил внимание, я говорил про ситуацию, когда у воина первый ход и магия контроля+ тактика, в этом случае он кладёт практически все стеки мага за 1-2 тура,

Извини, а ты сам то обратил внимание, что писал я Wink Я тебе ведь говорю, что задача мага, не допустить этого. Не допeстить создания у война, мощных стеков, которые на самом деле представляют угрозу, какую описал ты...
Я прекрасно понимаю, ситуацию которую описываешь ты, конечно -труба... Smile
Цитата:

если не успеет за один и после этого маг кинет что-нибудь, то маг уже не убежит и ляжет на следующий тур

Дак надо умудрится и убежать, да не просто, но кто сказал, что невозможно... у меня была такая партия на чампе, где я еле как успевал кастануть спел и отступить, да тяжело, но вполне решаемо. В этом случае войн должен бегать по карте со всей армией, а магу достаточно 7 поделенных быстрых еденичек и возможность пожить 1 раунд и повторять эту операцию, пока войн медленно подбегает в гл.замку, а потом со всей армией уже оборонятся или же самому нападать и т.д.
Вообще играются карты "маленькие"-средние, где контакт происходит рано, на 1ой неделе, край 2ой...дак там армия еще не накая мощная и быстрая, что бы замесить в 1ом раунду...вообщем не понимаю, понимаю ситуации, когда встречаются на 3ей и далее неделе...
Тогда опиши ситуацию, назови карту, расмотрим более подробно, может быть действительно, карта такая, что магу -труба, но это только карта виновата...Можно сделать и так и так, и маг попадать будет и войн, поэтому выводы жесткие делать еще не стоит... Wink

А насчет вышки- надеюсь, что Хорн уже в 1.04 исправит эту несправедливость-давно пора... Smile
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 19:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

EXPERT писал(а):
А насчёт тактики-что-то я не заметил чтобы большие любители магов стремились получить тактику- в погоне за sage'ами про неё как-то они забыват, так что не надо "ля-ля" Laughing .
Вот сегодня я ее целенаправленно взял, так что не надо "ля-ля" про "ля-ля". Laughing А Мудрецом я, кстати, так и не стал - интеллект не предложили ни разу. Если бы предложили, то вообще все было бы куда проще... но и так эксперт Warrior Торгрим ничего не смог поделать, потому что маг с Animate Dead готов брать утопу гораздо раньше его.

Dust писал(а):
А насчет вышки- надеюсь, что Хорн уже в 1.04 исправит эту несправедливость-давно пора... Smile
Я тоже надеюсь. Smile Потому что тут мне нужна помощь от ZVS, один я не справлюсь.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 20:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

чтобы не путаться в цитатах- отвечу прямым текстом Dust'y. По поводу бегать со всей армией -для этого достаточно к имеющейся тактике добавить поиск пути. По поводу поделить на 7 быстрых единичек и хит энд ранить до потери пульса- извини с какой скоростью должны быть единички чтобы простоять два тура против героя с полной армией, тактикой и mass haste'ом- рассмотрим стандартную ситуацию, воин с грейжеными войсками стронгхолда тактикой и ускорением. максимальная скорость на нейтральной земле- 11, минимальная-5. чтобы напать с первой скоростью надо где то нарыть грейженых змеемух либо бабочек с артефактами на скорость( из мяса). 1 тур- каст мага, ход воина - с "моим" ускорением получается у стронгхолда все стеки имеют выше скорость(чем у бабочек) но это не имеет значение потому что маг всё равно не может убежать после каста и все его 7 еденичек ложатся сразу так как все в любом случае дойдут-тут даже мораль не нужна(а те кто не дойдёт-тот дострелит), со змеемухами происходит тоже самое, таким образом, чтобы выжить нужно тащить толстые стеки с большой скоростью(или просто толстые стеки -чтобы их было не убить за 1 раз). А какой в этом смысл?. По поводу карт таких полно- все те карты. которые имеют много 7-ых монстров, особенно если они фиксированные в виде чёрных драконов и особенно если их нужно как можно раньше пробивать , и особенно если нету вампов под рукой. На эту тему можно без конца спорить просто факт остаётся фактом-что в ТЕ теперь уже не ТЕ маги что раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 22:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кстати, Хорн, раскажи пожалуйста, если не сложно что-нибудь про партию Майка с Кралом-как он его выиграл, просто очень интересно- по старой он тактике играл или нашёл всё-таки какую-то новую и вообще кто за кого играл сколько поставил и за какие расы- хотя бы в общих словах опиши их партию. если ты конечно хоть мельком её видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2006 8:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

EXPERT писал(а):
чтобы не путаться в цитатах- отвечу прямым текстом Dust'y. По поводу бегать со всей армией -для этого достаточно к имеющейся тактике добавить поиск пути. По поводу поделить на 7 быстрых единичек и хит энд ранить до потери пульса- извини с какой скоростью должны быть единички чтобы простоять два тура против героя с полной армией, тактикой и mass haste'ом- рассмотрим стандартную ситуацию

Про поиск пути-верно, но тогда и остаемся без чего...? Какого умения... Wink

А вот следующие утверждение, все же ты меня не понял...
Об этом никто и не спорит, сложилось такая ситуация-ложись в гробик, соперник заколотит, а я ведь пишу:
Цитата:

Не допустить создания у война, мощных стеков, которые на самом деле представляют угрозу, какую описал ты...
Я прекрасно понимаю, ситуацию которую описываешь ты, конечно -труба...

и потом...
Цитата:

Вообще играются карты "маленькие"-средние, где контакт происходит рано, на 1ой неделе, край 2ой...дак там армия еще не накая мощная и быстрая, что бы замесить в 1ом раунду...вообщем не понимаю, понимаю ситуации, когда встречаются 1ый раз после 3ей и далее неделе...

а ты пишешь после этого...
Цитата:

чтобы простоять два тура против героя с полной армией

Да какая там "полная" армия в конеце: 1-2ой то недели Wink...даже "хитранить" не надо, подтянул свою же братву и состоялась нормальная битва- "болты мага", против "атаки варвара", да слаб он еще будет вынести мага, нет "критической массы", да и наврятли у война к этому времени будет и вариор и тактика и масс хейст, уж что-то одно Wink

P/S/ Вообщем предлагаю, сильно не вдаваться в дискуссию, а лучше привести статистику: кто, кого, чего качает, берет мага-война, как играет, проигрывает и т.д. Может быть играют не верно, а может быть карта такая и т.д. Понаблюдайте с Хорном Wink В конце концов сколько вас там трется героистов то в клубе, обсудите между собой, сделайте выводы и т.д., а на их основе уже можно и что-то будет и менять Smile
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2006 12:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Чтобы не вдаваться в дисскисию отвечу в нескольких словах- по поводу- " без какого мы умения останемся если возьмём поиск пути? Wink "- в последней игре с майком на AoTD я собрал 4 умения- первым был тот самый speedy, затем снайпер + логистика+терраформер и последним скилом собрал то самое о чём ты говоришь. Касательно про то что драться на 1-2-ой неделе - таких карт не очень много , даже если не говорить о картах, на которых между соперниками стоят 7-ые монстры, всё равно чтобы устраивать этот хит энд ран, если только соперник не прётся к тебе на первой-второй неделе, надо самому перется к нему- и много ты таких заходов к сопернику сделаешь? в ущерб к прокачке героя, в ущерб развитию, и с чего ты взял что ты нанесёшь большой вред основной армии? Противник может выслать к тебе лоха с ненужными войсками и прогнать тебя. И ещё- чем собственно ты собираешься хит-энд ранить на 1-2 ой неделе? стерлкой и лайтом? Laughing , короче предлагаю этот спор закрыть, за недостатком улик и отсутствием состава преступления Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius
ChampionChampion



Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Тула / Россия

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 21:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

На Heroes.by говорят о файле rng.txt (содержит шаблоны для рендом карт). Пошукал в каталоге ТЕ и не нашёл его (что странно). Где его взять можно, подскажите люди добрые Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balamut
ChampionChampion



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 156
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 10:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

serdgio_s писал(а):
На Heroes.by говорят о файле rng.txt (содержит шаблоны для рендом карт). Пошукал в каталоге ТЕ и не нашёл его (что странно). Где его взять можно, подскажите люди добрые Smile

А там же спросить тяжко было? Smile
файл RMG.txt находится внутри файла bitmap.lod доставать его нужно специальной программой. Но намного проще попросить кого нибудь прислать тебе по почте уже вытянутый файл. Например у Сила
_________________
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius
ChampionChampion



Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Тула / Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 1:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Balamut писал(а):

А там же спросить тяжко было? Smile

Темы подходящей не подобрал Smile
Цитата:
файл RMG.txt находится внутри файла bitmap.lod доставать его нужно специальной программой.

а где об этом можно поподробней почитать?
Цитата:
Но намного проще попросить кого нибудь прислать тебе по почте уже вытянутый файл. Например у Сила

"Мы не ищем лёгких путей" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius
ChampionChampion



Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Тула / Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 13:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Так никто ссылочку и не кинет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 13:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

serdgio_s писал(а):
Так никто ссылочку и не кинет Sad

Ну глянь может тут. Не поможет, обращайся, подищем что-нить еще. Smile
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergius
ChampionChampion



Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Тула / Россия

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 18:06    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Dust писал(а):
serdgio_s писал(а):
Так никто ссылочку и не кинет Sad

Ну глянь может тут. Не поможет, обращайся, подищем что-нить еще. Smile

То что надо! Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2006 12:02    Заголовок сообщения: халявные деньги      Ответить с цитатой

Если есть expert Марадер + expert Learning, то герой получает за убийство 1000 жителей 1600$ ровно как и опыта. Не является ли багом увеличенный доход золота? Войска сейчас получают всего по 500 опыта. Да и за посещение камней знаний денег не дают. Имхо за дополнительный Лёнинговый опыт не надо давать денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 17:28    Заголовок сообщения: Re: халявные деньги      Ответить с цитатой

eXgumator писал(а):
Если есть expert Марадер + expert Learning, то герой получает за убийство 1000 жителей 1600$ ровно как и опыта. Не является ли багом увеличенный доход золота? Войска сейчас получают всего по 500 опыта. Да и за посещение камней знаний денег не дают. Имхо за дополнительный Лёнинговый опыт не надо давать денег.
Согласен, в следующей версии уберу.
Просто еще раз напомню, что все величины рассчитываются по опыту, полученному героем, а в него "поправка от Learning" зашита автоматически. Поэтому отвязывать приходится вручную. Естественно, все места, где это надо сделать, сразу и не вспомнишь. Confused
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2006 13:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Будет ли в ТЕ ежедневный прирост монстров(как в Heroes4) или считается, что еженедельный прирост тактически более интересен. Может быть это пока в принципе невозможно. Интересно узнать мнение разработчиков по этому вопросу Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group