Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы задавать тут!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Heroes III — Tournaments and Discussion
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 1 Июл 2006, 12:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

eXgumator писал(а):
Будет ли в ТЕ ежедневный прирост монстров(как в Heroes4) или считается, что еженедельный прирост тактически более интересен. Может быть это пока в принципе невозможно. Интересно узнать мнение разработчиков по этому вопросу Cool

Мнение главного разраба Wink ты узнаешь, видимо, чуть погодя, а мое вот-
Еженедельный прирост несет в себе определенную стратегию, план действий, исходя из этого обстоятельства закладыватся стратегия развития замка, стратегия ведения войны и т.д. и т.п. Не буду говорнить плох или хорош ежедневный прирост, просто это другое и делать такие координальные изменения в игре, думаю никто не будет!
Если считаешь, что ежедневный прирост это круто, дает что-то невидано стратежное, пожалуйста, с удовольствием тебя слушаем, аргументируй свое мнение, если оно тебе кажется верным.
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 2 Июл 2006, 16:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я не вижу принципиальной разницы между недельным и дневным приростом. Точнее, у каждого из них есть свои "фишки", но никакой не является заведомо лучшим. А раз так, то предлагаю оставить более простой недельный. Smile
В принципе, дневной можно сделать даже не скриптами, а в редакторе карт, выставив в каждом городе несколько событий. На некоторых картах я таким образом делал бонусы для игроков-компов. Smile
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006, 19:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Я не вижу принципиальной разницы между недельным и дневным приростом.

А зря, разница в том что при дневном приросте, на первой неделе можно значительно больше пробить чем при недельном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006, 20:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

EXPERT писал(а):
А зря, разница в том что при дневном приросте, на первой неделе можно значительно больше пробить чем при недельном
Это не принципиальная разница. Smile Того же можно добиться, просто усилив стартовую армию. Я имел в виду изменение самой механики Игры. А тут его нет. Как ты рассчитывал, когда у тебя появится кто-то для найма, так и будешь делать, только расчеты будут более замороченными, для каждого города и для каждого уровня войск в нем будут свои даты.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2006, 12:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Здрасте. Я тут на АГ вопрос задал, мол хочеться чтоб в СОД птички в конфлюксе плодились медленнее - меня послали сюда. В ветке про скачиваение посмотрел док-файл с изменениями относительно СОД. Не кидайте в меня пожалуйсто яйцами, но понравилось мне далеко не все (в том числе и то, что отмечено как неотключаемое). Я не хочу играть в интернете - дорого и долго - в основном играю хот-сит или локалку с дружбаками. Для меня идеальные Герои 3 это обычный СОД, плюс исправление максимума багов (осада замка прокаченным героем багом не считаю), плюс прирост фениксов = 1, как во всех других замках (можно и 1.5, но тогда ИМХО надо и в болоте, и у варваров тоже делать 1.5). Из пожеланий - можно еще убрать у конфлюкса из магической гильдии при постройке грааля спелл Грохот Титана - слишком халявно, когда все герои (даже самые хилые) начинают за бесплатно пулять молнией на 600 (но главное - прирост птичек).
Из ваших нововведений пожалуй соглашусь с урезанием героев в конфлюксе, с урезанием скорости фениксов, сброс арта на землю, пункт "новые возможности в бою" (там где про стрелков, ангелов, гарпий), переделак кавалеров и единорогов в скелетон трасформере (от себя добавил бы еще переделку фанатиков и магов в личей) и илучшения интерфейса.

Остальные ваши новшества мне не очень нравяться, т.к. это уже получаеться совсем другая игра. Отсюда вопрос - могу ли я каким-то способом (с помощью Вашего аддона, или еще как нибудь) получить ТОЛЬКО перечисленные выше фичи, а в остальном оставить все так-же как в оригинальном СОД-е?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balamut
ChampionChampion



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 156
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2006, 14:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Malcolm писал(а):
Отсюда вопрос - могу ли я каким-то способом (с помощью Вашего аддона, или еще как нибудь) получить ТОЛЬКО перечисленные выше фичи, а в остальном оставить все так-же как в оригинальном СОД-е?

Можешь, конечно. Все что для этого нужно - уметь писать на ERM (языке скриптов). Если же ты хочешь получить все это от кого то, а не делая самостоятельно, то боюсь никто не захочет тратить на тебя и твоих друзей время. Разумеется если у тебя нет навыка экспертной дипломатии Smile
_________________
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2006, 14:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Дипломатия, к сожаления, пока только начальная, мал еще - экспы маловато. А где можно почитать про это програмирование? Это трудно или с незаконченным продвинутым интелектом (2-ой курс института Wink ) справиться возможно (до эксперта тоже пока далековато)?

Хм... подумал тут на счет превращения в преобразователе скелетов. В вашем слечае я бы не стал делать передел единорогов в ЧР, потому как получаеться, что при захвате эльфийского города у тебя увеличиваеться кол-во юнитов и 6 и 7 уровней. К тому же во всех других случаях дракон конечный результат переделок получаеться дороже оригинала (пример: гидра стоит 2200=>переделываем в кос.дракона=>апдэйт + 1200 + 1ртуть = 3400 + 1ртуть, в то время, как просто дракон-дух стоит 3000 + 1ртуть). Рыцари под этот пункт неподпадают (рыцарь1000 + апдэйт300 = 1300, против 1500 за ЧР). Можно требовать именно апдэйтнутых рыцарей (тогда цена результата 1500). Для унихорнов ситуация такая, что даже грэйженные унихорны стоят 950 + 300 = 1250 - что на 250 дешевле ЧР. Халявассс. Да и внешне не сильно они на рыцарей похожи Smile Так что лучше оставить только передел ковалеристов, а лучше даже только чемпионов.

Если решите принять мое предложение с личами - по той-же причине стоит усомниться в фанатиках (прирост 5 и 6 уровней, цена фанатика 450 + 50 за передел = 500, против 600 за лича), но тут надо думать. На счет магов... превращать их в личей - логично, но они на уровень ниже. Базовый прирост на 1 больше. Архимаг 450 + 50 = 500 (как и для фанатика). Тогда превращать только ГРЭЙДНУТЫХ магов (они же архимаги)/фанатиков в НЕгрэйтнутых личей и только ГРЭЙДНУТЫХ ковалеристов (чемпионов) в НЕгэйднутых ЧР. Все-таки личи это не драконы... Т.о. получаем:
При захвате Эльфийского/Варлоковского/Болотного города мы получаем прирост монстров 7-ого уровня (драконы=>скелеты драконов) с убытком, в случае захвата Рыцарского - 5-ого (фанатики=>личи с экономией 100) и 6-ого (ковалеры=>темные рыцари по номинальной стоймости), города Магов - только 5-ого (архимаги=>личи с экономией 100), но в большем количестве. Не тронутыми остаються только варвары, инферники и элементали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2006, 17:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Balamut писал(а):
Можешь, конечно. Все что для этого нужно - уметь писать на ERM (языке скриптов).
Поскольку заказчик Smile спрашивает только уже реализованные вещи, то даже и этого не нужно. Достаточно суметь найти в скриптах ТЕ нужные строки и выкинуть все остальное. Cool

Malcolm писал(а):
А где можно почитать про это програмирование? Это трудно или с незаконченным продвинутым интелектом (2-ой курс института Wink ) справиться возможно (до эксперта тоже пока далековато)?
Вполне возможно, особенно если есть хотя бы Basic English. Very Happy
После установки WoG появляется папка Erm_help, в которой хранится вся справочная информация по языку ERM (на английском). Что касается русскоязычных источников, могу посоветовать
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=52 (целый форум, посвященный ERM-скриптам),
http://alex-world.nm.ru/ie/gamezone/sub/guild/!ndex.htm,
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1005
Цитата:
Хм... подумал тут на счет превращения в преобразователе скелетов.
...
Во-первых, пока что трансформер реализован правкой ехе-файла (в ERM пока нет такой команды) и любые изменения повлекут переделку оного. Поэтому обождем с ними и посмотрим, как существующий вариант зарекомендует себя.
Во-вторых, цены монстров в ТЕ другие, те же черные рыцари (особенно грейженые) стали дешевле.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius
ChampionChampion



Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Тула / Россия

СообщениеДобавлено: 7 Дек 2006, 22:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

to Horn (наверно Smile)
Может организовать что то типа Кубка Загипсованных, который загнулся к сожелению на хирос.бай ? Вроде неплохая была идея, народ играл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fragasm
ChampionChampion



Зарегистрирован: 23.05.2004
Сообщения: 103
Откуда: UK

СообщениеДобавлено: 7 Дек 2006, 23:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sergius писал(а):
to Horn (наверно Smile)
Может организовать что то типа Кубка Загипсованных, который загнулся к сожелению на хирос.бай ? Вроде неплохая была идея, народ играл.


Я за!
Правда ни разу в фикс не играл Cool и все, что видел -- партия Кобры с кем-то на ЛоМ`е(по сейвам, конечно).
_________________
вначале было слоу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 8 Дек 2006, 21:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sergius писал(а):
to Horn (наверно Smile)
Может организовать что то типа Кубка Загипсованных, который загнулся к сожелению на хирос.бай ? Вроде неплохая была идея, народ играл.
А возьмешься вести? Very Happy То бишь обновлять таблицу, жеребить участников (если не круговик), слегка попинывать Smile совсем уж отстающих и т.п. Question
Всем, чем можем - поможем, само собой. Что скажешь?
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius
ChampionChampion



Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Тула / Россия

СообщениеДобавлено: 9 Дек 2006, 02:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Sergius писал(а):
to Horn (наверно Smile)
Может организовать что то типа Кубка Загипсованных, который загнулся к сожелению на хирос.бай ? Вроде неплохая была идея, народ играл.
А возьмешься вести? Very Happy То бишь обновлять таблицу, жеребить участников (если не круговик), слегка попинывать Smile совсем уж отстающих и т.п. Question
Всем, чем можем - поможем, само собой. Что скажешь?

Ну во первых не являюсь авторитетом для подобного проекта, по моему нужен известный "начинатель" чтобы эффект будет должным.

Во вторых: неужто это столько времени отнимает? (не, на самом деле?). Думаю ради популизации фиксов можно немного потратить Wink

В третьих: я в принципе не против Smile , время свободное есть, но на самом деле считаю что рановато мне тащить такой проект, играть то толком не умею ещё Embarassed

А вот поучавствовал бы в подобном турнире с огромным удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 9 Дек 2006, 18:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Написал в аську
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neznakomez
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2006, 19:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

У меня вот такой вопрос к команде разработчиков TE, нельзя ли прояснить к каким скриптам относятся изменения в версии 1.03р по пунктам (1-12), описанным в мануале "new_in_103p"?
Вот к предудущей версии в руководстве всё было очень подробно описано: изменение - скрипт. Если я правильно понял то исполняемый файл тот же, а значит все изменения вносятся с помощью скриптов? Так вот хотелось бы узнать каким скриптам соответсвуют какие изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2006, 20:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

neznakomez писал(а):
У меня вот такой вопрос к команде разработчиков TE, нельзя ли прояснить к каким скриптам относятся изменения в версии 1.03р по пунктам (1-12), описанным в мануале "new_in_103p"?
Как правило, раскладка такая:
script01 - стандартные функции, инструкции, обработка некоторых событий первого дня
script02 - интерфейс (все эти Alt-, Ctrl- и Shift-клики), показ дохода, прироста и т.п.
script03 - почти все, что относится к героям - классы, навыки
script04 - то, что происходит в бою
script05 - строения в городах и объекты на карте
script06 - скрипты для оффлайна
script07 - шахматный таймер, начальные ресурсы
script08 - скрипты для рандомов
script25 - это WoG-скрипт Тимоти, все, что в нем изначально было, в нем и осталось, ничего нового я туда не добавляю
script32 (Summoning Stones), script52 (Mirror of the Home Way), script95 (Loan Bank), script99 (Market of Time) - тоже переделки ВоГовских скриптов, но тут каждый посвящен одному объекту.

"Как правило" - поскольку часто очень сложно решить, куда отнести ту или иную функцию, например, коррекция войск у героев на первый день недели с самого начала находится в первом скрипте. Можно ее перенести в третий, но тогда может возникнуть путаница с номерами. Сейчас они идут практически по порядку, а переносы все запутают. Sad
В общем, если захочещь что-то найти, спрашивай в привате, я подскажу. Smile
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Heroes III — Tournaments and Discussion Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group