TF2-2006. Экспериментальный
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа, начинаем ТФ-2. Экспериментальный. По новой схеме.
Схема называется "он-оф-лайн".
Эдакий компромисс для имеющих медленный интернет, но желающих играть он-лайн. А также способ не тратить свое время на ожидание ходов соперника.
Итак схема "он-оф-лайн". Общее описание:
1. Организатор (Shnurov, аська в профиле - ну или кто-то другой ) генерирует сейв с двумя паролями. Пароль игрока пустой, пароль организатора - не скажу никому.
2. Организатор (или кто-нибудь из помощников) хостует игру с одного и того же сгенерированного сейва для обоих игроков в паре.
2.1. Пункты 1-2 при признании этой схемы проведения турниров удачной могут получить продолжение...
3. Игрок подключаются к игре в любое удобное для него время (при наличии организатора или кого-либо из содействующих лиц в сети конечно) с помощью модема (GPRS, LAN и т.п.)
4. Организатор отключается, а игрок играет партию как обычный он-лайн, но без соперника и даже при отключенном Интернете.
5. В зависимости от задания на турнир (собрать армию, убить компа, выполнить некоторое действие - указано в конкретном задании на конкретный тур конкретного турнира) игроки выполняют его и делают сейв, который потом отправляют Организатору.
6. На возможные вылеты игры дается определенный лимит по перехостовке с сейва игрока. Этот лимит указывается в задании на тур.
7. При задании "собрать максимальную армию за отведенное время" Организатор делает арену (арена - это маленькая карта, на которой находятся точные копии главных армий из сейвов).
8. Арена играется в онлайн самими игроками или доверенным лицом (скорости модема для этого более, чем достаточно), либо арена высылается Секундантам и они выносят вердикт.
Итог: по сути обычный онлайн, но быстрее и удобнее. Сейв\лоад невозможен технически, т.к. игрок не может загрузить сейв не зная второго пароля. Финальный бой как и положено проводится в онлайне. Единственный недостаток - это обязательность наличия модема (или других средств интернет-связи) у игроков именно там, где игрок будет играть партию. Зато плюсы очевидны.
Теперь ТФ2-2006:
Проводится в один тур, но по олимпийской системе, но с единого сейва. Все желающие начать игру обращаются по аське (желательно время обращения заранее озвучить на форуме) ко мне. Я хостую для них игру.
Лимит на количество лоадов для одного игрока равен трем (включая стартовый). То есть два раза можно попросить перехостовать игру с присланного на адрес организатора сейва или создать самим и попросить подключится Организатора (на случай вылета игры, доигровки на следующий день и т.д.). При этом лоад (за исключением стартового разумеется) не может быть произведен с сейва на котором не наступил хотя бы 9-й игровой день.
Все присланные сейвы по факту окончания приема сейвов рассеиваются по олимпийской сетке. И идут по сетке до победного конца С генерацией организатором арены на каждую пару.
Игроки заранее (до начала турнира!) говорят хотят ли они играть свои арены он-лайн или хотят отдать секундантам. Если хотя бы один игрок в паре желает секундантов - то они и решат исход поединка. Если оба за он-лайн, то дается три дня на выяснение результата. Если по каким-то причинам игрок не может играть конкретный он-лайн на конкретной арене, то за него может сыграть эксперт от Лиги (или опять же отдадим секундантам).
Тур проходит на карте If These Walls Could Talk (HeroesLeague), сложность Advanced, время на ход 30 минут, охранники неподвижные. Стандартные условия победы отключены. Старт за красного. Задание на тур - собрать максимальную армию за 29 дней.
Напоминаю, что надо делать ежедневные сейвы и хранить их в течение двух недель после окончания турнира! Взлом сейва, использование багов и читов запрещено.
Срок присылки сейвов 3 апреля 2006 года, 12-00 (+3GMT)
Сейв назовите своим ником и номером тура
(например: имя сейва - Shnurov-TF2-2006-tur1.h4s) и отправляйте на мыло
homm4 [жывотное] heroesleague [тут точка] ru
Победитель турнира, помимо славы и рейтинга, получит приз в размере $20.
Вроде все. Возможны дополнения и изменения.
Схема называется "он-оф-лайн".
Эдакий компромисс для имеющих медленный интернет, но желающих играть он-лайн. А также способ не тратить свое время на ожидание ходов соперника.
Итак схема "он-оф-лайн". Общее описание:
1. Организатор (Shnurov, аська в профиле - ну или кто-то другой ) генерирует сейв с двумя паролями. Пароль игрока пустой, пароль организатора - не скажу никому.
2. Организатор (или кто-нибудь из помощников) хостует игру с одного и того же сгенерированного сейва для обоих игроков в паре.
2.1. Пункты 1-2 при признании этой схемы проведения турниров удачной могут получить продолжение...
3. Игрок подключаются к игре в любое удобное для него время (при наличии организатора или кого-либо из содействующих лиц в сети конечно) с помощью модема (GPRS, LAN и т.п.)
4. Организатор отключается, а игрок играет партию как обычный он-лайн, но без соперника и даже при отключенном Интернете.
5. В зависимости от задания на турнир (собрать армию, убить компа, выполнить некоторое действие - указано в конкретном задании на конкретный тур конкретного турнира) игроки выполняют его и делают сейв, который потом отправляют Организатору.
6. На возможные вылеты игры дается определенный лимит по перехостовке с сейва игрока. Этот лимит указывается в задании на тур.
7. При задании "собрать максимальную армию за отведенное время" Организатор делает арену (арена - это маленькая карта, на которой находятся точные копии главных армий из сейвов).
8. Арена играется в онлайн самими игроками или доверенным лицом (скорости модема для этого более, чем достаточно), либо арена высылается Секундантам и они выносят вердикт.
Итог: по сути обычный онлайн, но быстрее и удобнее. Сейв\лоад невозможен технически, т.к. игрок не может загрузить сейв не зная второго пароля. Финальный бой как и положено проводится в онлайне. Единственный недостаток - это обязательность наличия модема (или других средств интернет-связи) у игроков именно там, где игрок будет играть партию. Зато плюсы очевидны.
Теперь ТФ2-2006:
Проводится в один тур, но по олимпийской системе, но с единого сейва. Все желающие начать игру обращаются по аське (желательно время обращения заранее озвучить на форуме) ко мне. Я хостую для них игру.
Лимит на количество лоадов для одного игрока равен трем (включая стартовый). То есть два раза можно попросить перехостовать игру с присланного на адрес организатора сейва или создать самим и попросить подключится Организатора (на случай вылета игры, доигровки на следующий день и т.д.). При этом лоад (за исключением стартового разумеется) не может быть произведен с сейва на котором не наступил хотя бы 9-й игровой день.
Все присланные сейвы по факту окончания приема сейвов рассеиваются по олимпийской сетке. И идут по сетке до победного конца С генерацией организатором арены на каждую пару.
Игроки заранее (до начала турнира!) говорят хотят ли они играть свои арены он-лайн или хотят отдать секундантам. Если хотя бы один игрок в паре желает секундантов - то они и решат исход поединка. Если оба за он-лайн, то дается три дня на выяснение результата. Если по каким-то причинам игрок не может играть конкретный он-лайн на конкретной арене, то за него может сыграть эксперт от Лиги (или опять же отдадим секундантам).
Тур проходит на карте If These Walls Could Talk (HeroesLeague), сложность Advanced, время на ход 30 минут, охранники неподвижные. Стандартные условия победы отключены. Старт за красного. Задание на тур - собрать максимальную армию за 29 дней.
Напоминаю, что надо делать ежедневные сейвы и хранить их в течение двух недель после окончания турнира! Взлом сейва, использование багов и читов запрещено.
Срок присылки сейвов 3 апреля 2006 года, 12-00 (+3GMT)
Сейв назовите своим ником и номером тура
(например: имя сейва - Shnurov-TF2-2006-tur1.h4s) и отправляйте на мыло
homm4 [жывотное] heroesleague [тут точка] ru
Победитель турнира, помимо славы и рейтинга, получит приз в размере $20.
Вроде все. Возможны дополнения и изменения.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Последний раз редактировалось Shnurov 13 мар 2006, 21:02, всего редактировалось 7 раз.
-
Archangel- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
- Откуда: Москва
Правильно ли я понял -
Время надо выбирать так чтобы(в идеале) сыграть за раз, максимум за три(или все-таки четыре - старт и еще три лоада) раза.
30 минут на ход(не считая время в битве)?,
можно ли использовать битву как паузу на поесть, покурить, или еще чего-нить(или это чит-баг)??
Можно ли играть с начала несколько раз, а потом выбрать что слать??
Есть ли понятие посмотреть сейв до игры, если да то как.
Надо ли сохраняться каждый день, или по какой другой схеме?
Глупый вопрос - туман войны тоже ниизя снять??
Время надо выбирать так чтобы(в идеале) сыграть за раз, максимум за три(или все-таки четыре - старт и еще три лоада) раза.
30 минут на ход(не считая время в битве)?,
можно ли использовать битву как паузу на поесть, покурить, или еще чего-нить(или это чит-баг)??
Можно ли играть с начала несколько раз, а потом выбрать что слать??
Есть ли понятие посмотреть сейв до игры, если да то как.
Надо ли сохраняться каждый день, или по какой другой схеме?
Глупый вопрос - туман войны тоже ниизя снять??
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Старт и еще 2 лоада (исправил в тексте, чтобы понятно было)Since_1994 писал(а):Правильно ли я понял -
Время надо выбирать так чтобы(в идеале) сыграть за раз, максимум за три(или все-таки четыре - старт и еще три лоада) раза.
30 минут это тайм-лимит в игре. На битвы он не распространяется, поэтому это конечно не чит. Можно пить, спать, есть, употреблять спиртные напитки, курить что религия позволяет.30 минут на ход(не считая время в битве)?,
можно ли использовать битву как паузу на поесть, покурить, или еще чего-нить(или это чит-баг)??
Разумеется. Если уложишься в три лоада и в срок до 3 апреля.Можно ли играть с начала несколько раз, а потом выбрать что слать??
Это конечно несколько противоречит духу он-лайна, но запретить я это не могу.
Точнее в следующем турнире (если появится подобная порочная практика) буду ограничивать количество лоадов до определенного дня. Скажем не больше 2 лоадов до 8-го дня. Или штраф (например на три дня меньше на сбор армии). Но пока турнир экспериментальный, поэтому подобных мер принимать не буду.
Посмотреть сейв нельзя.Есть ли понятие посмотреть сейв до игры, если да то как.
Надо ли сохраняться каждый день, или по какой другой схеме?
Глупый вопрос - туман войны тоже ниизя снять??
Туман тоже снять нельзя. Имитация он-лайна все таки
По поводу сохраняться - желательно иметь сейвы каждого игрового дня. При тайм-лимите 30 минут это несложно.
Так как это ТФ, то очень строго подходить к этому вопросу не буду. Но при возникновении спорных ситуаций повторить прохождение придется.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
Archangel- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
- Откуда: Москва
Базовый класс - рэндом??
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейв готов и кто там увидите по факту загрузки.Since_1994 писал(а):Базовый класс - рэндом??
Поступило аргументированное предложение об ограничении лоадов первой недели до одного единственного уже в этом турнире.
Для отсутствия предварительной разведки как таковой.
Как к этому относятся господа потенциальные участники?
Помним, что схема - имитация он-лайна. Все готовы?
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не совсем понял. Лоад только один вообще или только один на первой неделе (а остальные только позже)?shnurov писал(а):Сейв готов и кто там увидите по факту загрузки.Since_1994 писал(а):Базовый класс - рэндом??
Поступило аргументированное предложение об ограничении лоадов первой недели до одного единственного уже в этом турнире.
Для отсутствия предварительной разведки как таковой.
Как к этому относятся господа потенциальные участники?
Помним, что схема - имитация он-лайна. Все готовы?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Только один до 8-го дня включительно. То есть второй лоад может быть только с сейва 9-го дня.oxygen писал(а):не совсем понял. Лоад только один вообще или только один на первой неделе (а остальные только позже)?
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по мне, так и его не надоshnurov писал(а):Только один до 8-го дня включительно. То есть второй лоад может быть только с сейва 9-го дня.oxygen писал(а):не совсем понял. Лоад только один вообще или только один на первой неделе (а остальные только позже)?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Все верно. Я тоже против него. Да и какой смысл в ограничении второго лоада с 9-го дня?oxygen писал(а):по мне, так и его не надо
Цель турнира - это максимальное приближение к онлайну. Лоады - это зло. Он один ли их два после 9-го дня - неважно. В идеале их не должно быть вообще! Понятно, что может случится что угодно. Но если ситуация не складывается, то лучше не начинать. Как говорят многие онлайнщики: "Играю без сейвов до упора". Потому надо проходить весь сейв сразу, т.е. с одного лоада, но можно выдерживать паузу в бою на любой срок. Если уж у кого-то отключили свет, случилось землетрясение, комп съели вирусы и т.п., то я бы дал на усмотрение соперника По этому турниру предлагаю просто запрет лоадов до 9-го дня. По реальному времени - это очень недолго и вероятность форс-мажора очень низка!
Предлагаю в дальнейшем, когда будут игры в парах (не с общего сейва). В случае лоада до 9-го дня у одного из игроков делать рестарт сейва (т.е. создать новый) для обоих и играть уже не нем. В случае повторого фальстарта - снятие с забега А еще продумать систему штрафов, например пара игровых дней в случае лоада. Тоже на усмотрение соперника.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 13 мар 2006, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Archangel- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
- Откуда: Москва
У меня все же пожелание - иметь возможность приостановить игру, все в жизни бывает.
Может не плохой вариант - анлимит(для тех кто умеет и 30 минут - бесконечность), я например просто прервусь, кроме того можно загрузить сейв ща, а начать играть и продолжить когда-то.
Может не плохой вариант - анлимит(для тех кто умеет и 30 минут - бесконечность), я например просто прервусь, кроме того можно загрузить сейв ща, а начать играть и продолжить когда-то.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для приостановить игру есть дополнительные 2 лоада. Просто первый из них предлагается ограничить 9-м игровым днем. 9 дней сыграть в принципе не так уж и много времени надо. Вероятность возникновения форс-мажора не так велика.Since_1994 писал(а):У меня все же пожелание - иметь возможность приостановить игру, все в жизни бывает.
Может не плохой вариант - анлимит(для тех кто умеет и 30 минут - бесконечность), я например просто прервусь, кроме того можно загрузить сейв ща, а начать играть и продолжить когда-то.
Метод "зайти в битву" позволяет превратить 30-минутный тайм-лимит практически в бесконечный. А полезных (да и бесполезных ) действий на 30 минут за один ход сделать - это надо уметь
А я вот день рожденья не буду справлять.....
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Любая возможность лоада (после 8-го дня или до) дает возможность схитрить.
Я таким заниматься не собираюсь...
Но любой может повключать все читы после 8-го дня и изучить карту, а потом сделать лоад типа "вылетело".
В то же время лоады необходимы, потому что форс-мажоры всегда случаются. Я например, сейчас начал играть финал ТМ1-2006 на работе и конечно не успею его доиграть, соответственно мне надо будет загружаться вечером (еще не знаю с какого дня)
Поэтому таки надо найти золотую середину.
Как вариант (если много народу будет):
давать только 2 лоада на любой день, но 2-й лоад будет с другого сейва. В результате в туре будет 2 подсетки по двум сейвам.
Но это очень стремно, потому что в одной подсетке может получиться один игрок
Я таким заниматься не собираюсь...
Но любой может повключать все читы после 8-го дня и изучить карту, а потом сделать лоад типа "вылетело".
В то же время лоады необходимы, потому что форс-мажоры всегда случаются. Я например, сейчас начал играть финал ТМ1-2006 на работе и конечно не успею его доиграть, соответственно мне надо будет загружаться вечером (еще не знаю с какого дня)
Поэтому таки надо найти золотую середину.
Как вариант (если много народу будет):
давать только 2 лоада на любой день, но 2-й лоад будет с другого сейва. В результате в туре будет 2 подсетки по двум сейвам.
Но это очень стремно, потому что в одной подсетке может получиться один игрок
Последний раз редактировалось Lyolikus 13 мар 2006, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
И еще.
Полезно было бы на главной странице разместить объявление о начале турнира (некоторые бывают на главной странице чаще форума)
И удобно было бы видеть адрес куда слать сейвы в первом посте (там, где правила)
Полезно было бы на главной странице разместить объявление о начале турнира (некоторые бывают на главной странице чаще форума)
И удобно было бы видеть адрес куда слать сейвы в первом посте (там, где правила)
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно конечно исследовать и после 8-го дня.Lyolikus писал(а):Любая возможность лоада (после 8-го дня или до) дает возможность схитрить.
Я таким заниматься не собираюсь...
Но любой может изучить карту после 8-го дня, а потом сделать лоад типа "вылетело".
Но как ты правильно сказал защититься от этого сложно. Кроме того человек лишает себя лишнего шанса на лоад в случае реального выключения электричества да и что греха таить неожиданного сюицида. Знание артов и заклях - дело полезное, но как минимум один день потерян на покупку "нужного" героя. Да и ждать 9 дней для того чтобы выбрать "политику" как развиваться непозволительно много. Да и видно это будет сразу
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
Archangel- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
- Откуда: Москва
А дообсуждение правил ск-ко будет продолжаться??,
т.е. когда можно будет начинать, чтобы потом не пере-начинать )).
Еще вопросик - сейв будет из-под выложенной карты, или предполагаются в ней какий-то изменения?
т.е. когда можно будет начинать, чтобы потом не пере-начинать )).
Еще вопросик - сейв будет из-под выложенной карты, или предполагаются в ней какий-то изменения?