TF2-2006. Экспериментальный
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А я и забыл, что в ТФ нет посева и игроки распределяются случайно. Ну что же, тем забавнее получилась сетка
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Настоятельная просьба к Lyolikus и oxygen вылать сейвы 111, 113 и 117 на мой адрес. Кто не в курсе, есть на главной странице (это где в имени только одна буковка "с").
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Арены второго тура разосланы. Но они все практически очевидны.
Возни было много, поэтому с аренами 3-го тура вышла задержка (думал все вчера сделать) Сделаю сегодня.
Из информации по второму туру:
Since1994 остался на сейве 142. Т.к. не нашел хостующего.
По аналогичной причине не смог переиграть последние два дня Lee
Вывод. Ребята! Не откладывайте игру до последних выходных, последнего дня, последней ночи! Мы все люди. У организаторов тоже вполне могут быть форсмажоры, которые накладываясь на форсмажоры игроков дают неприятный результат.
Сейв Lee по всем канонам не должен был быть принят. Но тут я проявил относительную мягкость. Хотя и не должен был этого делать. Так вот, хочу сказать, что эксперимент окончен, выводы сделаны. Схема в целом признана удачной, хотя есть ряд проблем, которые надо учесть в будущем.
Больше поблажек не будет.
Сейв Lee например был отправлен в 12-09 по Москве, когда в 12-00 я уже на форуме объявил deadline и пароль к сейву!!!!
Один из товарищей получил лоад 4-го дня. Под мою ответственность.
Были еще мелочи.
Будьте ответственней!
Возни было много, поэтому с аренами 3-го тура вышла задержка (думал все вчера сделать) Сделаю сегодня.
Из информации по второму туру:
Since1994 остался на сейве 142. Т.к. не нашел хостующего.
По аналогичной причине не смог переиграть последние два дня Lee
Вывод. Ребята! Не откладывайте игру до последних выходных, последнего дня, последней ночи! Мы все люди. У организаторов тоже вполне могут быть форсмажоры, которые накладываясь на форсмажоры игроков дают неприятный результат.
Сейв Lee по всем канонам не должен был быть принят. Но тут я проявил относительную мягкость. Хотя и не должен был этого делать. Так вот, хочу сказать, что эксперимент окончен, выводы сделаны. Схема в целом признана удачной, хотя есть ряд проблем, которые надо учесть в будущем.
Больше поблажек не будет.
Сейв Lee например был отправлен в 12-09 по Москве, когда в 12-00 я уже на форуме объявил deadline и пароль к сейву!!!!
Один из товарищей получил лоад 4-го дня. Под мою ответственность.
Были еще мелочи.
Будьте ответственней!
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
Archangel- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
- Откуда: Москва
Если интерсно как качать ГМ Жизни - спроси у "sergera"(у него как раз получилось.Lyolikus писал(а): - не прокачал ни одного мага жизни (правда не знаю как мог это сделать)
Я принадлежу к (многочисленной) группе офф-лайнщиков, делайте скидку.
Просили написать впечатления. Пишу.
(Лично мое мнение, плюс некоторых посвященных в делали знакомых,
прошу не обижаться, если кого задену).
Просили опубликовать на форуме - публикую.
ТФ-2 Экспериментальный
1 Сроки (29 дней)
Маловато. Показалось, что настроено "под свой стиль", т.е. так, что главный герой соизмерим с сильнейшим стеком, что непривычно
(Note: классический расклад при такой схеме: 5-6 ЧД + 2 ГМ природника, дергающие по 2 мантисса, не сбиваемые основным ЧД-стеком противника). А должны сбиваться
Привычно же к финалке получить по 7-8 фигурок (размера ангелы, т.е. 2/неделю) с города и наличие 2-3 городов одного/смежного типа.)
Еще карту очень сложно зачистить за это время, отсюда небольшое неудовлетворение.
Но в целом, данный пункт не является серьезным недостатком, ибо не может служить аргументом фраза "мы играем по-другому".
2 Стартовые условия
Сложность низковата. 10000 у.е. на старте + пробивка "тем, что есть" приводят к тому, что херы мотаются сами по себе (опыт копят), а драконы строятся сами по себе. Гляди-ка, на 29 ход все и встретились
Чего хотелось: деньги должны даваться нелегко, выбор развития не должен быть однозначно привязан к стартовому замку. Сейчас соскочить крайне сложно (на три хода "позже" второй замок захватил - отстал), отсюда - все приносят к финалке одно и то же. Выход - см. резюме.
3 Псевдо-онлайн схема
Чего хотелось: чтобы было похоже на он-лайн. Твою армию увидят только на арене, и т.о., не видно, "кто во что одет" и резисты. Это хорошо.
А рассуждения "сколько давать лоадов" - пресекать. Выход - см. "безопасность".
Чего не получится: построй я все башни в замках при прохождении, я знаю, что будет у "него" на арене. Арты тоже "видел".
4 Ход (30 минут)
Очень мало! И цели своей ограничение не достигает:
первые 14 ходов больше 10 мин. не уходило, а последние три - 30 мин. не хвалило. И вопрос не в "тренированности" игрока. За 12 лет "посиделок за компом" время на ход существенно не сократилось, но это, возможно, связано с конкретными правилами, по которым играет та или иная группа. (Мы, напр., играем по возможности новые карты, а он-лайнщики - "вылизанные" до клетки. И у кого больше кайфа:) ? )
Выхода здесь нет
Или вы ("скоростники") нас терпите, или посылаете. В последнем случае что-то теряете сами.
5 Конкретно данная карта (города/заклы)
Если так вышло случайно, то снимаю шляпу перед модератором
На третий ход увидеть ДВА города другого alignment-а (естественный приоритет отстройки), и за неделю до конца игры узнать, что городов родного типа оказывается ТРИ... это просто подстава. Причем смежного alignment-а в качестве компенсации не было. Видимо, "все" знали, как надо играть именно эту карту.
С заклами тоже странно: совпали пятые этажи в обоих городах порядка (по школам жизни/порядка). Подозрение на блокировку нек.спеллов.
Наличие многочисленных универов позволяет за 6000 получить dispel кому угодно. Ну, это случайность
По артам/скиллам - нет возражений. Все подозрительное ликвидировано.
6 Безопасность (3 лоада через второго игрока)
Здесь надо не так. Турнирный *.exe должен каждый ход делать в реестр pgp-запись ( = ID-карты + остаток времени) о начатом ходе / начатом коибате (неправильный прыжок гейтом, так и быть, разрешено переиграть ). И блокировать желание загрузиться (с данного сейва - ID-карты/время_хода) более раннего. Старт pgp-записи (т.е. "первая запись") - как сейчас, по паролю "синего".
Ибо самый страшный соблазн - пройти всю карту и... пройти ее еще раз с 9-го хода.
(А кто хочет - пусть переинсталлирует винды )
Резюмирую свои пожелания (по всем пунктам):
- сложность поднять до impossible - 1 или impossible;
- размер поднять до L;
- если уж моделировать он-лайн, то давать бегать 29 дней только по "своей" половине карты;
- стартовать из двух / (а лучше) трех разных углов (судья рэндомом работает) за разные расы. Всю карту не обегать, раса/арты/заклы неопределены до арены, что приятно;
- давать возможность играть (грузиться) сколько угодно раз, не дергая судью. Возможно, увеличить лимит хода.
- (мне ) попробовать еще раз ТФ-2-02.
Однако в целом сама идея такого (эксп.) турнира - хорошо. Всяческих похвал достойны инициаторы. Удач!
Просили написать впечатления. Пишу.
(Лично мое мнение, плюс некоторых посвященных в делали знакомых,
прошу не обижаться, если кого задену).
Просили опубликовать на форуме - публикую.
ТФ-2 Экспериментальный
1 Сроки (29 дней)
Маловато. Показалось, что настроено "под свой стиль", т.е. так, что главный герой соизмерим с сильнейшим стеком, что непривычно
(Note: классический расклад при такой схеме: 5-6 ЧД + 2 ГМ природника, дергающие по 2 мантисса, не сбиваемые основным ЧД-стеком противника). А должны сбиваться
Привычно же к финалке получить по 7-8 фигурок (размера ангелы, т.е. 2/неделю) с города и наличие 2-3 городов одного/смежного типа.)
Еще карту очень сложно зачистить за это время, отсюда небольшое неудовлетворение.
Но в целом, данный пункт не является серьезным недостатком, ибо не может служить аргументом фраза "мы играем по-другому".
2 Стартовые условия
Сложность низковата. 10000 у.е. на старте + пробивка "тем, что есть" приводят к тому, что херы мотаются сами по себе (опыт копят), а драконы строятся сами по себе. Гляди-ка, на 29 ход все и встретились
Чего хотелось: деньги должны даваться нелегко, выбор развития не должен быть однозначно привязан к стартовому замку. Сейчас соскочить крайне сложно (на три хода "позже" второй замок захватил - отстал), отсюда - все приносят к финалке одно и то же. Выход - см. резюме.
3 Псевдо-онлайн схема
Чего хотелось: чтобы было похоже на он-лайн. Твою армию увидят только на арене, и т.о., не видно, "кто во что одет" и резисты. Это хорошо.
А рассуждения "сколько давать лоадов" - пресекать. Выход - см. "безопасность".
Чего не получится: построй я все башни в замках при прохождении, я знаю, что будет у "него" на арене. Арты тоже "видел".
4 Ход (30 минут)
Очень мало! И цели своей ограничение не достигает:
первые 14 ходов больше 10 мин. не уходило, а последние три - 30 мин. не хвалило. И вопрос не в "тренированности" игрока. За 12 лет "посиделок за компом" время на ход существенно не сократилось, но это, возможно, связано с конкретными правилами, по которым играет та или иная группа. (Мы, напр., играем по возможности новые карты, а он-лайнщики - "вылизанные" до клетки. И у кого больше кайфа:) ? )
Выхода здесь нет
Или вы ("скоростники") нас терпите, или посылаете. В последнем случае что-то теряете сами.
5 Конкретно данная карта (города/заклы)
Если так вышло случайно, то снимаю шляпу перед модератором
На третий ход увидеть ДВА города другого alignment-а (естественный приоритет отстройки), и за неделю до конца игры узнать, что городов родного типа оказывается ТРИ... это просто подстава. Причем смежного alignment-а в качестве компенсации не было. Видимо, "все" знали, как надо играть именно эту карту.
С заклами тоже странно: совпали пятые этажи в обоих городах порядка (по школам жизни/порядка). Подозрение на блокировку нек.спеллов.
Наличие многочисленных универов позволяет за 6000 получить dispel кому угодно. Ну, это случайность
По артам/скиллам - нет возражений. Все подозрительное ликвидировано.
6 Безопасность (3 лоада через второго игрока)
Здесь надо не так. Турнирный *.exe должен каждый ход делать в реестр pgp-запись ( = ID-карты + остаток времени) о начатом ходе / начатом коибате (неправильный прыжок гейтом, так и быть, разрешено переиграть ). И блокировать желание загрузиться (с данного сейва - ID-карты/время_хода) более раннего. Старт pgp-записи (т.е. "первая запись") - как сейчас, по паролю "синего".
Ибо самый страшный соблазн - пройти всю карту и... пройти ее еще раз с 9-го хода.
(А кто хочет - пусть переинсталлирует винды )
Резюмирую свои пожелания (по всем пунктам):
- сложность поднять до impossible - 1 или impossible;
- размер поднять до L;
- если уж моделировать он-лайн, то давать бегать 29 дней только по "своей" половине карты;
- стартовать из двух / (а лучше) трех разных углов (судья рэндомом работает) за разные расы. Всю карту не обегать, раса/арты/заклы неопределены до арены, что приятно;
- давать возможность играть (грузиться) сколько угодно раз, не дергая судью. Возможно, увеличить лимит хода.
- (мне ) попробовать еще раз ТФ-2-02.
Однако в целом сама идея такого (эксп.) турнира - хорошо. Всяческих похвал достойны инициаторы. Удач!
- Lee
-
- The Hero по HoMM4
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю в какой форум писать... но все основные игроки сюда еще посмотрят...
Предлагаю выводить он-лайн или псевдо он на офф-лайн с премией:
мое предложение коэф +1 день на 2 недели, т.е 7*4недели оффлайна=7*4недели псевдо онлайна + 2 дня.
И тут все думают и выбирают по 100 раз одну битву проходить или 2 дня в запасе иметь на прохождение пусть с небольшими ошибками...ну там трупики до дома донести...
Жесткие требования к он лайну выше коэф. например 4 минуты на ход еще плюс день)
Итого: правла турнира по умолчанию для ОФФ - хочешь бонус проходи карту с одного раза но на 2 дня дольше
Предлагаю выводить он-лайн или псевдо он на офф-лайн с премией:
мое предложение коэф +1 день на 2 недели, т.е 7*4недели оффлайна=7*4недели псевдо онлайна + 2 дня.
И тут все думают и выбирают по 100 раз одну битву проходить или 2 дня в запасе иметь на прохождение пусть с небольшими ошибками...ну там трупики до дома донести...
Жесткие требования к он лайну выше коэф. например 4 минуты на ход еще плюс день)
Итого: правла турнира по умолчанию для ОФФ - хочешь бонус проходи карту с одного раза но на 2 дня дольше
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даже не смешно.Lee писал(а):Не знаю в какой форум писать... но все основные игроки сюда еще посмотрят...
Предлагаю выводить он-лайн или псевдо он на офф-лайн с премией:
мое предложение коэф +1 день на 2 недели, т.е 7*4недели оффлайна=7*4недели псевдо онлайна + 2 дня.
И тут все думают и выбирают по 100 раз одну битву проходить или 2 дня в запасе иметь на прохождение пусть с небольшими ошибками...ну там трупики до дома донести...
Жесткие требования к он лайну выше коэф. например 4 минуты на ход еще плюс день)
Итого: правла турнира по умолчанию для ОФФ - хочешь бонус проходи карту с одного раза но на 2 дня дольше
Я думал над коэффициентом таким. Скорее уж 1,25
То есть 28 дней оффа = 35 псевдоонлайна
Но это не факт.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
- Lee
-
- The Hero по HoMM4
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С Леликом В Аське переписывался он противник не взвешенных бонусов...shnurov писал(а):Даже не смешно.
Ну вот сколько дней в офф лайне ему хватит для равного результата псевдо?
Это конечно работа но может его попросим от всех?
Я думаю бонус либо 1 день на 10 либо на 14:) дней
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Я думаю, что примерно 1 к 10 должно быть неплохо. А еще лучше не совмещать
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана