TF2-2006. Экспериментальный

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 апр 2006, 21:10Сообщение

Chameleon писал(а):Я думаю, что примерно 1 к 10 должно быть неплохо. А еще лучше не совмещать :P
Надо спросить у Хавра сколько в он-лайне заняло бы вот это прохождение... На циркуле на 8 день мажор на боку... Ну-ну...
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

5 апр 2006, 21:13Сообщение

Сыграли с Havr'ом нашу арену он-лайн. Удача оказалась на моей стороне, победил со счетом 2:0

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 апр 2006, 21:42Сообщение

shnurov писал(а):
Chameleon писал(а):Я думаю, что примерно 1 к 10 должно быть неплохо. А еще лучше не совмещать :P
Надо спросить у Хавра сколько в он-лайне заняло бы вот это прохождение... На циркуле на 8 день мажор на боку... Ну-ну...
а что такого удивительного? нет захода в подземелье. Все упирается в битву за этот мажор, а к 8му дню попасть туда очень даже можно ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

5 апр 2006, 22:38Сообщение

serger писал(а): Мы, напр., играем по возможности новые карты, а он-лайнщики - "вылизанные" до клетки. И у кого больше кайфа:) ?
Дело в том, что игра в режиме оффлайн подразумевает настолько большое число сейв/лоад, что даже одного раза хватает сыграть карту полностью, чтобы знать ее лучше любого онлайнщика, который провел на ней 10, 20 или даже 30 игр. :)

Аватара пользователя
Lee
Champion
The Hero по HoMM4
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 апр 2006, 23:05Сообщение

кСТАТИ ПО ПОВОДУ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ...
ой.. Мне кажется может лучше на какой героический меч скинутся ... ну те что в магазине по 100-200$ да и вручать их раз в полгода в москве да ленинграде в торжественной обсановке...ну смысл на стенку повесить... детям помахать дать:) по мне так на это не жалко... а вот думать что ктото хитрит чтоб тебя на 5 бачков разуть не хочется

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

6 апр 2006, 00:58Сообщение

Chameleon писал(а):Я думаю, что примерно 1 к 10 должно быть неплохо. А еще лучше не совмещать :P
Да, с такими коэффициентами лучше не совмещать: тут получается 20 к 22 дням. А я то был уверен, что смогу выиграть в оффе, имея 20 дней сам у себя в онлайне, играющего 30 дней на любой карте :lol: . При столь разных точках зрения, наверное, лучше и не пробовать.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 апр 2006, 01:09Сообщение

да и к тому же день дню рознь.
Сравните день на Dog Days без бегуна и день на Plains of Despair с бегуном и сапогами :).
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

6 апр 2006, 12:38Сообщение

Lee писал(а):Ну вот сколько дней в офф лайне ему хватит для равного результата псевдо?
Это конечно работа но может его попросим от всех?
Проси- не проси, а смысл это все равно не имеет...
Каждая карта имеет свои заморочки. И разница в сложности прохождения такой карты он-лайн и офф- соответственно в корне большая.
Поэтому корректный коэффициент вывести нельзя - аксиома :)

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

6 апр 2006, 15:06Сообщение

serger писал(а):2 Стартовые условия
Сложность низковата.
Это же не оффлайн, когда можно маленькой армией пробить приличную группу нейтралов. Для того, чтоб не залиться нейтралы должны быть не слишком сильные. Считаю сложность подходящей.
serger писал(а): не видно, "кто во что одет" и резисты
с грандом скаутинга все прекрасно видно. А армии в псевдо-онлайне вполне разнообразные получаются, как показал турнир :)

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

6 апр 2006, 20:18Сообщение

Посмотрел нашу арену с Seaman’ом… :roll: Поздравляю его с выходом в следующий тур. 8)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 апр 2006, 21:57Сообщение

serger писал(а):Я принадлежу к (многочисленной) группе офф-лайнщиков, делайте скидку.
Вот интересно, а у нас тут кто :)
1 Сроки (29 дней)
Маловато. Показалось, что настроено "под свой стиль", т.е. так, что главный герой соизмерим с сильнейшим стеком, что непривычно
Привычность мы обещать не можем. Но она появится после пары турниров ;) А теперь пару слов о том, почему так. Во-первых, почему герой должен быть слабее стека? Имхо, это непраивльно. Это сильно обедняет игру, т.к. друиды, качки, сорки становятся если не бесполезны, то намного слабе. Ибо их сила измеряется в штуках/хитпойнтах, а какая разница вынесу я ДД магией 2 из 16 ангелов или нет? А вызову 2 мантиссов, которые никому не нужны? Про качка вообще не говорю. А что мы видим про другие три специализации? Мария порядка, жизни, половина смерти действуют на весь стек. Будь то один ангел или 15! Как я поглядел в наших играх, твой выбор за три разные расы был всегда одинаковым :roll: Разве это хорошо? И еще пару слов об этом балансе монстров и героев. Его достичь довольно сложно, тем более все карты разные... Потому я считаю, что уменее сообразить, что же будет выглядеть сильнее всего на арене. Конкретно к этой карте не очень сложно было вытащить 7 ЧД. А это вполне приличный кусок мяса...
Еще карту очень сложно зачистить за это время, отсюда небольшое неудовлетворение.
Есть такое, но опять же появляется выбор! Каждый выбирает, что ему нужнее, это же тоже только плюс!
2 Стартовые условия
Сложность низковата. 10000 у.е. на старте + пробивка "тем, что есть" приводят к тому, что херы мотаются сами по себе (опыт копят), а драконы строятся сами по себе. Гляди-ка, на 29 ход все и встретились :)
В офлайн обычно играется Эксперт, просто ТФ для новичков, потому там все проще, да еще и система такая, без права на ошибку. Я думаю, сложность вполне может быть экспертом. Кстати, что значит драконы строятся сами? ;) Как может быть по-другому? Герои должны в замок возвращатся или что имелось в виду? Я отмечу, что мне денег нехватало всю игру, в том числе вторую драконятню я построил далеко не сразу :(
3 Псевдо-онлайн схемаЧего не получится: построй я все башни в замках при прохождении, я знаю, что будет у "него" на арене. Арты тоже "видел".
Как уже говорили, с помощью скаутинга это можно узнать и в онлайне. Опять же можно увидеть в бою, ведь в онлайне он не один...
4 Ход (30 минут)
Очень мало! И цели своей ограничение не достигает:
Как видишь, всем хватает, тут имеет место быть личностная проблема. Все офлайн коммунити вполне справились, готово играть на 8(!) минутам. Скорее весго это шапкозакидательство, но тем не менее. Кстати, какая была цель? Вроде, ее не озвучивали, но, может я ошибаюсь. Цель была посмотреть как люди никогда не игравшие со временем поведут себя в такой ситуации.
И вопрос не в "тренированности" игрока. За 12 лет "посиделок за компом" время на ход существенно не сократилось, но это, возможно, связано с конкретными правилами, по которым играет та или иная группа.
А тренировался ли ты во время этих поседелок? Почти уверен, что нет, потому и нет тренированности. А сколько кликов мышкой ты совершаешь за это время? Какие параметры анимации? У меня 6, 7, 5. Попробуй поиграть с такими, использовать горячие клавиши, поиграть в наших турнирах с ограничением и все получится :)
Мы, напр., играем по возможности новые карты, а он-лайнщики - "вылизанные" до клетки. И у кого больше кайфа:) ?
Вопрос спорный. Да, это очевидный факт, что играть на незнакомой карте лучше. Но где их взять? Да еще так, чтобы не было "плохих" карт? Ответ прост - негде. А играть неполноценную карту - это уже можно не только не получить удовольствия, но и расстроится...
Или вы ("скоростники") нас терпите, или посылаете. В последнем случае что-то теряете сами.
:lol: Мне смешно, как ты назвал коммунити онлайн-игроков, которое я считаю тормознутым :lol: Если тебе хватало на первые две недели по 10 минут, то немного ускорившишь, и подумав на первых ходах, сможешь сэкономить время для последних. Дерзай!
5 Конкретно данная карта (города/заклы)
Если так вышло случайно, то снимаю шляпу перед модератором :)
На третий ход увидеть ДВА города другого alignment-а (естественный приоритет отстройки), и за неделю до конца игры узнать, что городов родного типа оказывается ТРИ... это просто подстава. Причем смежного alignment-а в качестве компенсации не было. Видимо, "все" знали, как надо играть именно эту карту.
Вообще-то это уже про конкретный сейв и карта тут не при чем.... То, что было минимум два замка совего типа - знали все, включая тебя. А, например, третий я не использовал. Да и не думаю, что кто-нибудь его отстроил :) То, что ты узнал о тот что он есть за неделю до конца, то это не сейв виноват. Вот Симан уже на 126 их имел :) А вот с замками на своей половине - это да, было "супер" :evil: Шнуров тут подложил свинью... (Бейте его, мужики :D)
С заклами тоже странно: совпали пятые этажи в обоих городах порядка (по школам жизни/порядка). Подозрение на блокировку нек.спеллов.
Карты была выложена. Блокировку можно увидеть. Ничего не было :) Расклад такой... вот у природы ниодного вызова на четвертом этаже не было, тоже обидно мне...
Наличие многочисленных универов позволяет за 6000 получить dispel кому угодно. Ну, это случайность :)
Да там два свитка было, если честно, так что я даже не тратил деньги на диспел, т.к. их и так было очень мало :(
6 Безопасность (3 лоада через второго игрока)
Здесь надо не так. Турнирный *.exe должен каждый ход делать в реестр pgp-запись ( = ID-карты + остаток времени) о начатом ходе / начатом коибате (неправильный прыжок гейтом, так и быть, разрешено переиграть :) ).
Это все здорово, но Экви и Лига - это разные вещи. Экви встал, а Лига идет дальше.
Резюмирую свои пожелания (по всем пунктам):
- сложность поднять до impossible - 1 или impossible;
- размер поднять до L;
- если уж моделировать он-лайн, то давать бегать 29 дней только по "своей" половине карты;
Даже если не смотреть на мои доводы наверху, то просто ответь сколько времени в сутках ты будешь играть? Учитывая, что все занятые люди и меют в день не более 3-5 часов, я бы эти правила выкинул в мусор, извини, непригодно :?
- давать возможность играть (грузиться) сколько угодно раз, не дергая судью. Возможно, увеличить лимит хода.
Это чистый офлайн с сейв/лоадом и с анлимом. Попробуй запишись в него в ТМ2 :)
- стартовать из двух / (а лучше) трех разных углов (судья рэндомом работает) за разные расы. Всю карту не обегать, раса/арты/заклы неопределены до арены, что приятно;
Это можно, даже в правилах ТМ2 прописано. По-моему это было бы минимум интересно.
- (мне :) ) попробовать еще раз ТФ-2-02.
А я бы тебе посоветовал пройти сейв ТМ2 во время турнира, т.е. в нем поучаствовать :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

6 апр 2006, 22:24Сообщение

Chameleon писал(а):То, что было минимум два замка совего типа - знали все, включая тебя.
Черт возьми, а я не знал :oops: . Ломанулся туда изо всех сил, потому как на своей половине замки оказались противоположные :lol: . Ткните меня плиз носом, где это было написано :( .

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 апр 2006, 22:30Сообщение

Seaman писал(а):
Chameleon писал(а):То, что было минимум два замка совего типа - знали все, включая тебя.
Ткните меня плиз носом, где это было написано :( .
Ты когда стартовал, то почему не обратил внимание на расу соперника? :wink:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

6 апр 2006, 22:34Сообщение

Chameleon писал(а):
Seaman писал(а):
Chameleon писал(а):То, что было минимум два замка совего типа - знали все, включая тебя.
Ткните меня плиз носом, где это было написано :( .
Ты когда стартовал, то почему не обратил внимание на расу соперника? :wink:
Вот черт :oops: , вспомнил, было такое, и из головы вылетело :roll: ( как говаривал Гаст: герои жрут мои мозги ).

serger
Zealot
Dark Lord по HoMM4
Dark Lord по HoMM4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:15
Откуда: Moscow

7 апр 2006, 00:14Сообщение

Состоялась арена chameleon_vs_serger.
С подавляющим преимуществом победу одержал chameleon (2 раза).
Поздравляю!
____________________________________________________

По теме:

>> То, что было минимум два замка совего типа - знали все,
>> включая тебя
Не понял. Иконка не означает стартовый замок того же типа.

>> Даже если не смотреть на мои доводы наверху, то просто
>> ответь сколько времени в сутках ты будешь играть?
Отвечаю: ничуть не дольше, а именно 29 дней :)

>> >> давать возможность играть (грузиться) сколько угодно раз,
>> >> не дергая судью
>> Это чистый офлайн с сейв/лоадом и с анлимом
Имелось в виду, при модифицированном *.exe. S/L - это как раз то, от чего хочется отойти.

Закрыто