Улучшенний генератор RMG!

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Strider_HL
Fairy Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2016
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
Откуда: Latvia
Контактная информация:

2 сен 2008, 22:22Сообщение

Один мега программист по кличке Nevermindspy из Tournament of Honour создал генератор RMG, который является улучшенной алтернативой оригинальлного RMG. Вот сылка: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=26925

Читайте только первый пост. Для тех, кто не в ладах с инглиш - скачивайте "New Version 1.11 Download Link". Разберётесь сами уже в программе. Вся красота этого RMG редактора в том, что можно тварить темплейти до мельчайшых подробностей! Сам софт будет улучшатся и в будушем по возможностям автора.

Пробуйте, экспереминтируете и наслаждайтесь :)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

3 сен 2008, 01:07Сообщение

ахрененно - надо будет срочно все шаблоны обратно переделать) ура.Там реально контролировать все вплоть до того появятся ли какие-то конкретные арты или нет . Клево . В ближайшее время переделаю
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 сен 2008, 22:12Сообщение

http://www.heroesleague.ru/show/2787/IRMG.rar

Настоятельно рекомендую всем игрокам , которые любят ГСК. для тех , кто пробовал скажу, что в этой версии учтены почти все наши пожелания и исправлены почти все косяки ( по крайней мере все , что мы нашли при использовании старой версии) Теперь карты реально получаются супер. А самое главное теперь , когда исправлены косяки с создаванием стеков в 500 единиц ( например 500 зомбей) есть действительная возможность отбалансить и вылизать шаблон до блеска.

Итак:
1) это ГСК НИКАК Не зависит от игры) вы можете его использовать даже , когда герои не стоят. Он никак не влияет на саму игру , никаких модов. Просто создает карты и помещает их в ту папку , которую вы укажете
2) этот ГСК позволяет создавать свои шаблоны и отделывать их до блеска ( причем здесь гораздо более настраиваемый интерфейс , так что есть возможность править и менять почти ВСЕ)
3)очень удобно добавлять свои шаблоны , есть так же всякие приятные фишки типа "родной земли" , или возможности выбрать замки.

Что надо для того чтобы:
1) просто пользоваться генератором ( не создавать свои шаблоны) надо :
I) скачать его по ссылке выше
II) установить куда угодно ( где вам нравится, не обязательно в папку с игрой)
III) !!! далее смотрим скриншот ( прошу заранее меня простить , что сделал как для тупых, просто вопросы задолбали ))
http://img80.imageshack.us/my.php?image ... gskmx8.gif
1 и 2 слева наверху это : 1 - всякие настройки 2 - отдел создания шаблона
теперь по пунктам
а) - опция наименования карты ( если оставить галку,прога сама карту назовет) - лучше ессесно юзать свои патентованные названия для карт типа : "моз порвет демонаСД в сосиску"
б) тут мы указываем папку куда будем класть карты
в) тут указываем папку с шаблонами ( кнопка слева - это мегапапская кнопка , которой можно включить "выбрать случайный шаблон из той папки" )
г) тут указываем путь до редактора ( в принципе можно болт забить ) чисто для убодства
д) кто здесь)? нету д
е) - кнопка для выбора количества дорог( нет совсем , есть только между городами , есть до городов и до шахт ) я юзаю 3ий вариант и вам рекомендую
ж)Размер карты . Значится так , в этом генераторе нет метро, так что если будете генерить "известные шаблоны" типа улыбки или паука - вспоминаем , что надо брать на размер больше ( например для улыбки , алмаза, хаоса - надо Large. для паука, лабиринта, щита,летоса,солнца,м3 - нужно Extrlarge.)
з) продвинутые опции ( очень рекомендую нажать галку , там вылезет по центру мелкое окошко , где надо поставить ObjectDensity - 0.110 -0.115 - если ставить меньше будет пустынно , например 0.8 совсем почти пустыня) если больше будет как муравейник , я лично юзаю 0.110.
и) - дополнительные фишки по типу : неделя хаоса, поиграть музычку при окончании генерации карты, выключить астральные врата.( спелл такой лвл 4 походный ))
!) - ЖАТЬ кнопку для генерации карты по выбранному шаблону.

НУ да я не указал , что наверху можно еще расы выбирать.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 14 янв 2009, 02:49, всего редактировалось 3 раза.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

12 сен 2008, 03:33Сообщение

Обязательно помните , что генерить надо только карту за раз). Если допустим сгенерить карту , а потом не выйти из генератора, то будет раздавать карты с теми же расами , что и первой карте.

Для тех , кто будет юзать новый генератор и тестить шаблоны:
1) постарайтесь трезво оценивать следующие моменты
а) не много ли халявы( или ее наоборот маловато)
б) вменяем ли уровень монстров( то есть не надо ли бояться на первой постоянно и мало драться, или наоборот слишком простые битвы)
в) не перебор ли артов,зданий или еще чего-то

и вообще оценивайте , чтобы вам хотелось . Потому как новый генератор дает офигенные возможности для реализации. Я конечно не могу прямо точно указать , что в зоне например появится ровна два камня опыта , но точно могу сказать что их например может быть штуки 3-4 или штук 10.Или если я захочу совсем не будет.
ГАРАНТИРОВАНННО Не будет реликов за 20 медведами).надо только теперь сделать реально играбельные карты опять.Ну ничего это быстро.

Из замеченного: Играли с деном , у него сборная армия была из 7 стеков. Так же в этой игре первый раз в героях на ГСК увидел двойную заставу( у меня там шаманки и палачи сразу).
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

12 сен 2008, 16:22Сообщение

обновил шаблон Улыбка для нового генаратора ( значительно улучшил его , теперь он хорош совсем!)
вот ссылка http://www.heroesleague.ru/show/2767/Smile.rar

Несмотря , что в самом генераторе написано, что расу выбирать низзя, автор мне сказал , что выбирать прекрасно можно. Я сам проверил - да , действительно выбирать расу можно и родная землица есть
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

12 сен 2008, 16:34Сообщение

из 7 стеков представляющих разные замки) Вот у них мораль поди переть будет)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

12 сен 2008, 22:06Сообщение

Генерить лучше с плотностью в интервале 0.11-0.115
как поставить плотность?
нажимаем галку до генерации "show advanced" и видим самое правое окошко "objects density" , изначально там стоит 0.125 и генерит чуть многовато объектов. 0.100 - пустовато. Так что 0.11-0.115 будет самое оно. Для извращенцев: ставьте 0.2 или даже 0.3 , и увидите РАЙ). там реально будет всего насыпано как .....
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ksushka
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:27
Контактная информация:

15 сен 2008, 00:51Сообщение

А все-таки какой фанатский генератор RMG лучше???
Встречала целых 3:
#1 http://www.celestialheavens.com/forums/ ... php?t=9135 или он же http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=26925
#2 http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=26653
#3 http://heroes.seelge.de/ (сейчас сайт не работает) или он же http://all4heroes.net/node/432
[/url]

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

15 сен 2008, 02:21Сообщение

номер 1 - этот тот генератор , который мы здесь обсуждали.
номер 2 - косячный какой-то , его на тохе народ сильно критиковал
номер 3 - просто извращение, абсолютно галимый интерфейс, никаких тебе описаний зон , или хотя элементарно шахт.

Номера 2 и 3 страдают одним и тем же -отсутствием вменяемого интерфейса, что делает создание шаблонов практически немыслимым занятием.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

egir
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 7 дек 2007, 10:05
Откуда: Odessa
Контактная информация:

8 мар 2009, 00:02Сообщение

Всем привет! moz подскажите пожалуйста, а можно ли с irmg убрать жылища элементалей(или как они правильно называются, там где нанимаются элементали), чтобы он их не генерировал(может опционально). Обращаюсь к вам потому что вроде вы общаетесь с разработчиком этого генератора.

С уваженем eGIR!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

8 мар 2009, 02:10Сообщение

хм - убрать можно и легко, вопрос зачем? и я не просто общаюсь я думаю даже больше))
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

egir
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 7 дек 2007, 10:05
Откуда: Odessa
Контактная информация:

8 мар 2009, 12:10Сообщение

moz писал(а):хм - убрать можно и легко, вопрос зачем? и я не просто общаюсь я думаю даже больше))
Подскажите плиз как это сделать или если можно реализовать эту опцию. Мы играем по сети, так вот многие из тех с кем играем нанимают элементалей, получают шаровое войско, и как итог хороший плюс в прокачке. А проблемма именно в том что на некоторых шаблонах (играю на ваших шаблонах huge) на респе генерится по несколько жилищь элементалей. Поэтому у меня(да и не токо меня) просьба если можно опционально или подскажите как, отключить чтобы их не генерировало.

Заранее спасибо!
С уважением eGIR!

natasha
Champion
Champion
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:34

26 май 2009, 22:57Сообщение

На Геройском Уголке в новостях ссылка на новую 1.24 версию IRMG http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/IRMG/irmg.rar
Но при установке вылазит окно и предлагается скачать Net Framework :shock: На странице http://msdn.microsoft.com/ru-ru/netfram ... fault.aspx не поняла что скачать-то надо???
Объясните кто-нибудь, плиз!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

26 май 2009, 23:35Сообщение

наташа, тебе нужно ввести в поисковике ".net" или dotnet, открыть первую попавшуюся ссылку , скачать и установить. Щас дам ссылку.
http://www.microsoft.com/NET/ в верхнем правом углу Install NOw. Я ничего не пишу про дотнет , просто он обычно на компе у всех есть.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

natasha
Champion
Champion
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:34

27 май 2009, 00:02Сообщение

moz писал(а):наташа, тебе нужно ввести в поисковике ".net" или dotnet, открыть первую попавшуюся ссылку , скачать и установить. Щас дам ссылку.
http://www.microsoft.com/NET/ в верхнем правом углу Install NOw. Я ничего не пишу про дотнет , просто он обычно на компе у всех есть.
Спасибо, теперь просит Windows Installer 3.1 :o