Чемпионат по HoMM3 в СПб на малом рандоме
HEROES OF MIGHT AND MAGIC 3
SOD
Дата проведения: ночь с 23 на 24 марта
Место проведения: Клуб Reactor 2 СПб, пр.Большевиков д22к1
Телефон: 589-8181
Регистрация: 22:30
Начало: 23:00
Стоимость участия :150р + стоимость ночного пакета (100р-обычный зал, 120р-vip)
Количество участников : ограничено количеством свободных машин (заказывайте и оплачивайте эту ночь заранее).
Карты: random: small
Схема проведения: single elimination, с возможностью восстановления.
Призы :
1 место – 1500р
2 место – 750р
3 место – 500р
4 место – 250р
Правила
Играется рандомная карта, созданная по следующим параметрам:
размер sm; 2 players; 0 computers; all team = 0; water = none;
Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min; без подземелья.
Очерёдность ходов определяется жребием.
Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту
в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях:
а) Его блокируют (все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука).
б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня
в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка.
г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня.
в случаях в) и г) рестарт обязателен!
Выбор стартовых замков :
Конфлюксом играть запрещается. Запрещается играть одинаковыми замками .
Выбор замков либо по взаимному согласию либо в закрытую(пишут на листочках,
а потом показывают друг другу, в случае совпадения бросается монетка).
Бонусы замкам:
Крепости (болото)+1 ход. Форт (орки)+1 ход.
Выбор стартового героя.
Запрещается выбирать: Sir Mullich; Adela; Ryland; Solmyr; Cyra; Aislinn; Alamar; Jeddite;
Deemer; Luna; Ciele, Isra, Vidomina,герои с бонусом логистики, герои со специализацией воскрешение юнитов.
Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2,
по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить
героя до конца вашего хода. Пример: Вы отвоевали тюрьму. Там сидит Deemer 10 уровня. Вы можете использовать его
по своему усмотрению до тех пор, пока он не достиг 12 левела, после получения им 12 уровня Вы обязаны распустить
его в тот же ход. Повторная покупка такого героя запрещается.
Стартовый ресурс: выбирается по желанию.
Дополнительные правила:
Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить.
Например, если у одного остался стек Stone Golem-ов, а у другого один Ghost Dragon, которым
он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников,
то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.
Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort, собирать сет "Cloak of the Undead King".
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине
получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и
должен быть удален после того, как поднимется на два уровня. Запрещается использовать скроллы магии 4-го и 5-го уровней.
Взятие дополнительного родного замка в течении первой недели запрещено.Запрещено пробивание прироста
7х юнитов на первой недели. Запрещается использовать юниты полученные в пандоре ( должны быть распущенны).
В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать войска 7 уровня (запрещается
покупать их и в Refugee Camp-e).
Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять на халяву , то сделать это можно
только используя DD или Fly, иначе, следует сперва пробить охрану.
Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
Запрещаются артефакты :
Крылья ангелов, шапка +6,меч +5,шапка 5-х магий,шит+4,книга земли, книга воздуха
(если вы получили такой артефакт вы обязаны снять его с героя, надетый артефакт повод для дисквалификации).
Доказательством является предоставление сейва, где наглядно видно нарушение правил. Поэтому,
рекомендуем всем делать регулярные сейвы. После окончания игры
будет выделено до 30 минут на их просмотр. Убедительная просьба, делать сейв перед каждой важной
или просто интересной битвой и в первый ход игры.
Это поможет избежать многих казусов, а также, с вашего согласия, их выложат в интернете.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт. Игрок может осстановиться после поражения в
1м и 2м туре за 100 р. (Жеребьевка каждого тура проводиться отдельно).
Все спорные вопросы решаются Главным судьей Nt.Demon’ом.В случае затянувшейся игры будет назначена решающая стрелка.
Вопросы и пожелания высылайте на email: nt.demon@rambler.ru
Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.
Результаты чемпионата по Heroes of Might and Magic 3(ночь с 23 на 24 марта 2006г):
Всего в чемпионате приняло участие 18 человек:
DA
Action
Neron
Expert
POT
Iambot
Den
Max
Wind
AlexTheGreat
Joe_black
MatrosOFF
Mals
Melvit
Igrok
Clolony)Marin
Party.god
Zet|vi
Напомню, что чемпионат проводился на рандомной карте самого маленького размера, без подземелья, монстры сильные, сложность максимальная. Конечно понимаю негодование многих игроков по поводу скоротечности и фактора рандомности игр, но на чемпионат была отведена только одна ночь и других путей уложиться по времени на мой взгляд не было.
Очень порадовала дружеская атмосфера среди игроков, которые шли навстречу друг другу во многих затруднительных и спорных моментах.
Средняя продолжительность игр была около часа живого времени, хотя конечно были и победы на 4-ый день, были и затянувшееся на 2-а часа игры. Основными игровыми замками были Rampart и Tower, встречались пореже Castle и Fortress , видел разок некросов и орков. Ставка почти во всех играх была на на героев специалистов по лучникам или баллисте, изредка кто то брал денежных героев. Все игроки показали на турнире очень хорошую игру, многие боролись в очень жестких условиях рандома.
Маленький размер карт внес положительный вклад в режим боев ,почти у всех игроков ,за время игры ,режим боя был включен дольше, чем режим карты. Бои были действительно интересными и стратегическими, потребовали от игроков много мастерства. Не раз победитель выходил из боя с 10-ю кентаврами или с 2-мя гаргульями, вообщем на это действительно было интересно посмотреть.
Итоговое распределение мест:
1 место – Neron – 1500р
2 место – Mals – 750р
3 место – РОТ - 500р
4 место – Den - 250р
SOD
Дата проведения: ночь с 23 на 24 марта
Место проведения: Клуб Reactor 2 СПб, пр.Большевиков д22к1
Телефон: 589-8181
Регистрация: 22:30
Начало: 23:00
Стоимость участия :150р + стоимость ночного пакета (100р-обычный зал, 120р-vip)
Количество участников : ограничено количеством свободных машин (заказывайте и оплачивайте эту ночь заранее).
Карты: random: small
Схема проведения: single elimination, с возможностью восстановления.
Призы :
1 место – 1500р
2 место – 750р
3 место – 500р
4 место – 250р
Правила
Играется рандомная карта, созданная по следующим параметрам:
размер sm; 2 players; 0 computers; all team = 0; water = none;
Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min; без подземелья.
Очерёдность ходов определяется жребием.
Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту
в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях:
а) Его блокируют (все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука).
б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня
в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка.
г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня.
в случаях в) и г) рестарт обязателен!
Выбор стартовых замков :
Конфлюксом играть запрещается. Запрещается играть одинаковыми замками .
Выбор замков либо по взаимному согласию либо в закрытую(пишут на листочках,
а потом показывают друг другу, в случае совпадения бросается монетка).
Бонусы замкам:
Крепости (болото)+1 ход. Форт (орки)+1 ход.
Выбор стартового героя.
Запрещается выбирать: Sir Mullich; Adela; Ryland; Solmyr; Cyra; Aislinn; Alamar; Jeddite;
Deemer; Luna; Ciele, Isra, Vidomina,герои с бонусом логистики, герои со специализацией воскрешение юнитов.
Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2,
по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить
героя до конца вашего хода. Пример: Вы отвоевали тюрьму. Там сидит Deemer 10 уровня. Вы можете использовать его
по своему усмотрению до тех пор, пока он не достиг 12 левела, после получения им 12 уровня Вы обязаны распустить
его в тот же ход. Повторная покупка такого героя запрещается.
Стартовый ресурс: выбирается по желанию.
Дополнительные правила:
Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить.
Например, если у одного остался стек Stone Golem-ов, а у другого один Ghost Dragon, которым
он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников,
то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.
Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort, собирать сет "Cloak of the Undead King".
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине
получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и
должен быть удален после того, как поднимется на два уровня. Запрещается использовать скроллы магии 4-го и 5-го уровней.
Взятие дополнительного родного замка в течении первой недели запрещено.Запрещено пробивание прироста
7х юнитов на первой недели. Запрещается использовать юниты полученные в пандоре ( должны быть распущенны).
В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать войска 7 уровня (запрещается
покупать их и в Refugee Camp-e).
Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять на халяву , то сделать это можно
только используя DD или Fly, иначе, следует сперва пробить охрану.
Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
Запрещаются артефакты :
Крылья ангелов, шапка +6,меч +5,шапка 5-х магий,шит+4,книга земли, книга воздуха
(если вы получили такой артефакт вы обязаны снять его с героя, надетый артефакт повод для дисквалификации).
Доказательством является предоставление сейва, где наглядно видно нарушение правил. Поэтому,
рекомендуем всем делать регулярные сейвы. После окончания игры
будет выделено до 30 минут на их просмотр. Убедительная просьба, делать сейв перед каждой важной
или просто интересной битвой и в первый ход игры.
Это поможет избежать многих казусов, а также, с вашего согласия, их выложат в интернете.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт. Игрок может осстановиться после поражения в
1м и 2м туре за 100 р. (Жеребьевка каждого тура проводиться отдельно).
Все спорные вопросы решаются Главным судьей Nt.Demon’ом.В случае затянувшейся игры будет назначена решающая стрелка.
Вопросы и пожелания высылайте на email: nt.demon@rambler.ru
Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.
Результаты чемпионата по Heroes of Might and Magic 3(ночь с 23 на 24 марта 2006г):
Всего в чемпионате приняло участие 18 человек:
DA
Action
Neron
Expert
POT
Iambot
Den
Max
Wind
AlexTheGreat
Joe_black
MatrosOFF
Mals
Melvit
Igrok
Clolony)Marin
Party.god
Zet|vi
Напомню, что чемпионат проводился на рандомной карте самого маленького размера, без подземелья, монстры сильные, сложность максимальная. Конечно понимаю негодование многих игроков по поводу скоротечности и фактора рандомности игр, но на чемпионат была отведена только одна ночь и других путей уложиться по времени на мой взгляд не было.
Очень порадовала дружеская атмосфера среди игроков, которые шли навстречу друг другу во многих затруднительных и спорных моментах.
Средняя продолжительность игр была около часа живого времени, хотя конечно были и победы на 4-ый день, были и затянувшееся на 2-а часа игры. Основными игровыми замками были Rampart и Tower, встречались пореже Castle и Fortress , видел разок некросов и орков. Ставка почти во всех играх была на на героев специалистов по лучникам или баллисте, изредка кто то брал денежных героев. Все игроки показали на турнире очень хорошую игру, многие боролись в очень жестких условиях рандома.
Маленький размер карт внес положительный вклад в режим боев ,почти у всех игроков ,за время игры ,режим боя был включен дольше, чем режим карты. Бои были действительно интересными и стратегическими, потребовали от игроков много мастерства. Не раз победитель выходил из боя с 10-ю кентаврами или с 2-мя гаргульями, вообщем на это действительно было интересно посмотреть.
Итоговое распределение мест:
1 место – Neron – 1500р
2 место – Mals – 750р
3 место – РОТ - 500р
4 место – Den - 250р
Результаты чемпионата по Heroes of Might and Magic 3(ночь с 23 на 24 марта 2006г):
...многие боролись в очень жестких условиях рандома...
...ага, особенно когда у тебя на старте 1 кучка золота(и это не считается рестартовой ситуацией), рудники охраняются синими, а у противника 3 сундука, 3 кучки , герой по золоту да ещё и 2-ой замок который он берёт на 3-ий день=) (причём по правилам это запрещено но никто ничего не замечает а когда это выясняется -уже поздно)...
и приходится кипать ходы с целью покупки профектуры, а потом героев на деньгах и высчитывать сколько же потребуется дней чтобы
купить эльфоф с апгрейдом и выкупить их , а потом выкупить мяса для пробивки "много" змеемух(которые в этой версии оказываются не 20-49 а 100-250), для того чтобы отвоевать двеллинг единорогов- в итоге неимоверным усилием на 7 день 3-ей недели это удаётся с потерей почти всего мяса, а на следующей недели вам назначают стрелу... действительно- жёсткие условия рандома
кстати -почти все кто играл за tower tarasarom-выиграли. я видел как минимум две битвы где всё решила одна балиста(даже не продвинутая!)
когда у одного остаётся порядка 10 гномиков а у другого 2 гаргульи и балиста и он летает от гномов а балиста потихоньку коцает
p.s: эх а какие раньше чампы были... у Фёдора, Маньяка и даже Дитера...
...многие боролись в очень жестких условиях рандома...
...ага, особенно когда у тебя на старте 1 кучка золота(и это не считается рестартовой ситуацией), рудники охраняются синими, а у противника 3 сундука, 3 кучки , герой по золоту да ещё и 2-ой замок который он берёт на 3-ий день=) (причём по правилам это запрещено но никто ничего не замечает а когда это выясняется -уже поздно)...
и приходится кипать ходы с целью покупки профектуры, а потом героев на деньгах и высчитывать сколько же потребуется дней чтобы
купить эльфоф с апгрейдом и выкупить их , а потом выкупить мяса для пробивки "много" змеемух(которые в этой версии оказываются не 20-49 а 100-250), для того чтобы отвоевать двеллинг единорогов- в итоге неимоверным усилием на 7 день 3-ей недели это удаётся с потерей почти всего мяса, а на следующей недели вам назначают стрелу... действительно- жёсткие условия рандома
кстати -почти все кто играл за tower tarasarom-выиграли. я видел как минимум две битвы где всё решила одна балиста(даже не продвинутая!)
когда у одного остаётся порядка 10 гномиков а у другого 2 гаргульи и балиста и он летает от гномов а балиста потихоньку коцает
p.s: эх а какие раньше чампы были... у Фёдора, Маньяка и даже Дитера...
гугага рофл
благодаря, без сомнения, тщательно продуманным правилам, чамп выйграл абсолютно, без всяких преувеличений, НУЛЕВОЙ человек...
в свое время (а именно 2 мес назад) довелось довольно часто играть с этим самым фартожопым нероном, посл счет составил что-то вроде 40-18, разумеется, не в его пользу...
ЗЫ поспешишь - людей насмешишь !
как видите, в этом случае сработало безотказно...
ЗЗЫ улыбнуло, что ники некоторых людей написаны совсем не так, как при реге...
благодаря, без сомнения, тщательно продуманным правилам, чамп выйграл абсолютно, без всяких преувеличений, НУЛЕВОЙ человек...
в свое время (а именно 2 мес назад) довелось довольно часто играть с этим самым фартожопым нероном, посл счет составил что-то вроде 40-18, разумеется, не в его пользу...
ЗЫ поспешишь - людей насмешишь !
как видите, в этом случае сработало безотказно...
ЗЗЫ улыбнуло, что ники некоторых людей написаны совсем не так, как при реге...
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Что-то сложно ЭТО назвать Игрой...Chameleon писал(а):Зато игра всего около часа! Вот это здорово
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
На самом деле точно Iambot -> Aimbot и Igrok -> Igarrok, про других не уверен. Ну и товарищ РОТ есть не кто иной, как вечно меняющий ники Kral. Смотри, Леха, историки тебя проклянут и какую-нибудь гадость про тебя напишут в учебниках.dee писал(а):ЗЗЫ улыбнуло, что ники некоторых людей написаны совсем не так, как при реге...
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А ты случаем не тот Den, что четвертое место занял?dee писал(а):ЗЗЫ улыбнуло, что ники некоторых людей написаны совсем не так, как при реге...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Как раз нормальная игра.Dust писал(а):Что-то сложно ЭТО назвать Игрой...Chameleon писал(а):Зато игра всего около часа! Вот это здорово
Каждый играет, как умеет. Важен результат. Могу предположить, что и стандартными правилами кто-то может быть недоволен, мол 4 минуты на ход - мало, нужно анлимитед.
Есть же баскетбол. И есть стритбол, который некоторые баскетболисты недолюбливают. А есть еще - 1х1. Совсем другая игра!
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хорошо, я для себя не могу назвать ЭТО, нормальной игрой! Хотя бы оттого, что по таким правилам "неточности" генерации сведены к максимуму, а возможности игрока к минимуму!jabbar писал(а):Как раз нормальная игра.Dust писал(а):Что-то сложно ЭТО назвать Игрой...Chameleon писал(а):Зато игра всего около часа! Вот это здорово
Каждый играет, как умеет. Важен результат. Могу предположить, что и стандартными правилами кто-то может быть недоволен, мол 4 минуты на ход - мало, нужно анлимитед.
Стандартные правила, на то и стандартные, что подходят для большинства игроков, а не для тормозов.
И играют по Хаос правилам не потому, что так надо, а т.к. они наиболее приемлемы по сегодняшнему положению дел и придумали их люди адекватно воспринимающие и понимающие реалии рандома. ИМХО.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
имхо ф топку такие ущербные чампы, если делать - делать хорошоNt.Demon писал(а):Напомню, что чемпионат проводился на рандомной карте самого маленького размера, без подземелья, монстры сильные, сложность максимальная. Конечно понимаю негодование многих игроков по поводу скоротечности и фактора рандомности игр, но на чемпионат была отведена только одна ночь и других путей уложиться по времени на мой взгляд не было.
у мя товарисч через пару месяцев крупный клуб откроет, проведем с нероном чампик чисто в качестве эксперимента, если конечно игра не умрет ввиду появления полной версии пятых
неа, хотя исковеркан был - регился как aimbotChameleon писал(а):А ты случаем не тот Den, что четвертое место занял?
ЗЫ для очень русских - от слова aim, взял с появлением в россии первых хаков для кс, еще тогда для 1.5
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Тоже ничего страшного - просто проведете чампик по пятымdee писал(а):у мя товарисч через пару месяцев крупный клуб откроет, проведем с нероном чампик чисто в качестве эксперимента, если конечно игра не умрет ввиду появления полной версии пятых
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
Поведаю о своем горе в этом чампе.В первом туре побеждаю
сильного игрока(Mals) в серьезной трехнедельной игре(а как иначе! если он строит вавернов на первой неделе,грейдит лучников и
строит и грейдит зМЕЕВ!,это ж скоко ресов надо и бабла,также
в комплекте пачка броновских василисков и болотная деревня
со второй недели,а у меня некродеревня,соперник легко пробивает гард из снайперов) Но побеждаю я,просто принял подряд несколько верных решений,что позволило мне и битву выиграть и вражеский замок на последней секунде! хода захватить и прихлопнуть все остальное) Разочарование постигло меня во втором туре,когда
на первой неделе пришли 70 мастер-гремлинов,а у меня бабла 2200.
Ничего сделать невозможно,галимый рандом-день хода.В следующем туре также пострадал и мой соперник.Но парадокс заключается
в том,что первое место в турнире поделил участник,которого я победил в первом туре!!! Ну и где справедливость?Правда есть и
2 положительных момента:хороший клуб и проведение чемпа за одну ночь!Спасибо за внимание.
сильного игрока(Mals) в серьезной трехнедельной игре(а как иначе! если он строит вавернов на первой неделе,грейдит лучников и
строит и грейдит зМЕЕВ!,это ж скоко ресов надо и бабла,также
в комплекте пачка броновских василисков и болотная деревня
со второй недели,а у меня некродеревня,соперник легко пробивает гард из снайперов) Но побеждаю я,просто принял подряд несколько верных решений,что позволило мне и битву выиграть и вражеский замок на последней секунде! хода захватить и прихлопнуть все остальное) Разочарование постигло меня во втором туре,когда
на первой неделе пришли 70 мастер-гремлинов,а у меня бабла 2200.
Ничего сделать невозможно,галимый рандом-день хода.В следующем туре также пострадал и мой соперник.Но парадокс заключается
в том,что первое место в турнире поделил участник,которого я победил в первом туре!!! Ну и где справедливость?Правда есть и
2 положительных момента:хороший клуб и проведение чемпа за одну ночь!Спасибо за внимание.
Кстати я во втором туре сразу попал на человека с именем РОТ который на самом деле -Крал, мне вот даже просто было интересно хоть кто-нибудь смог бы выиграть в моей ситуации- он красный за tоwer torosarom , я ивором- rampart. На старте дали 5 эльфов и 12 кентавров. в таверне родной герой с таким же количеством кентавров и 3-мя гномами=) две дороги-1-ая-1 ход наверх там лотс эльфов, 2-ая влево-лотс грейженых гарпий сразу возле замка. рядом с замком как всегда одна кучка золота-ровно столько чтоб на второй день мне купить профектуру, больше ничего нет(даже под охраной), так же слева виднеется снег, следовательно противник где-то там, в результате к седьмому дню после кипания ходов-удалось купить и загрейдить лучников, выкупить 12 штук+ немного кентавров(на второго героя денег не осталось). И у меня дилема- пробивать гарпий естевственно с потерями и бежать в надежде убить противника если его так же не пропёрло с деньгами или с войском... или ждать нового прироста и соответственно прихода противника а если учесть что 1st day rush не запрещён то не трудно было предположить что он нападёт на первый ход с приростом... естевственно я выбрал 1-ое, пробил с минимальными потерями гарпий и ход-в-ход добежал до замка... и что я там вижу- 100синих, 10 гаргулий и 3 голема =))) + полная мана- шансов на победу -0, вообще при любых раскладах. Конечно не надо было давать tower, но я надеялся хоть раз мне повезёт, отсюда вывод рандомы-гавно(особенно в таких условиях)...
Ну да, конечно!
На фиксированной карте, если противнику выпадут нужные артефакты, а тебе всякая ерунда, тоже самое получится.
...
А я давно уже говорил, что надо заранее нагенерить рандомных карт и слегка их поправить для стартового баланса. А полностью исключить рандом все равно не удасться.
На фиксированной карте, если противнику выпадут нужные артефакты, а тебе всякая ерунда, тоже самое получится.
...
А я давно уже говорил, что надо заранее нагенерить рандомных карт и слегка их поправить для стартового баланса. А полностью исключить рандом все равно не удасться.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Во во надо нагенерить карт 10.jabbar писал(а):Ну да, конечно!
На фиксированной карте, если противнику выпадут нужные артефакты, а тебе всякая ерунда, тоже самое получится.
...
А я давно уже говорил, что надо заранее нагенерить рандомных карт и слегка их поправить для стартового баланса. А полностью исключить рандом все равно не удасться.
Слегка их отредактировать, чтобы вначале затыков всяких не было.
И вперед.