EXPERT писал(а):Ага особенно за за конф 3-7, 2-8 -вообще не решает, и на картах типо иммортала , гардианса и других где частенько собирается аотд-диспел вообще не нужен...
Это лишь частные случаи, причем даже в них ты, думаю, предпочтешь Haste или Prayer, а остальное уже вторым кастом.
Не считая AotD, конечно. Массовый щит тоже очень неплох, но все же они не сравнятся по эффективности с заклами, влияющими на скорость. После хаста противника тебе может просто не на что будет колдовать свой блесс.
ax1 писал(а):Есть предложение - дать возможность перед стартом игры просматривать выбираемых героев на предмет вторичных навыков и стартового закла, а заодно исправить там же баги со специализацией (например Иона отображается как спец по джиннам).
Если это не сложно реализовать.
Понятно что экспертам это не важно, но для новичков будет полезно
Увы, никак. Потому что стартовые навыки и спеллы не прописаны в конфигах (по крайней мере я их там не нашел). А скрипты начинают работу только после старта игры.
Для справки можно иметь под рукой табличку с инфой по героям (AndreyALN сделал такую для версии "q", думаю, он ее обновит и мы выложим результат вместе с другой документацией). Плюс уже в процессе игры подсказка при правом клике на таверне.
По поводу изменений цен на юниты - просьба учитывать что у разных замков есть свои слабые и сильные стороны, и цены на юниты - одно из них.
В качестве примера - Стронгхолд и так в аутсайдерах рейтинга на рандоме, у этого замка есть свои минусы, но легкость отстройки и цена на бегов их как то компенсирует. А вы еще хотите поднять цену, думаю что это не скажется положительно на балансе.
Мы не пытаемся сравнять все замки по цене прироста. Но странно выглядит, когда более слабое существо стоит дороже сильного - почему бы это не исправить? Что касается баланса, то я исхожу из баланса на фиксах, где Стронг пока слишком strong.
А баланс на рандоме придется, видимо, устанавливать "рандомпатчем", о котором горорил
Cmapuk. К тому же баланс рас зависит и от правил. Если бы, к примеру, вы стали играть случайными героями, он сильно изменился бы.
По-моему тут есть повод задуматься, все ли тут чисто с генератором.
Как работает генератор, я не имею ни малейшего понятия. А также - можно ли с ним что-нибудь сделать.
SAG писал(а):Прогноз: перемещение массмагий на высокий уровень приведет имхо к двум результатам:
Возможно. Я ведь тоже пока "проигрываю" все изменения только в голове. Поэтому я предложил начальный вариант, который можно использовать в первом приближении. А практика покажет, насколько он нуждается в корректировке.
Зачем Снайперу или там Варриору играть в русскую рулетку, пытаясь кровь из носу изучить массхаст или массслоу? Проще обойтись вообще без всяких школ и сопутствующего гемора.
Если у противника при этом окажется массовая магия, то она покроет существенно больший дефицит по параметрам, чем 6/6. ИМХО.
Dust писал(а):Имеется ввиду убрать вообще с грейда или перекинуть на первичную постройку? Если поднять цену на постройку, то мне кажется лишним, 15 за стройку "корявых" драконов, я бы ни за что не отдал.
Нет, просто удешевить. Первая постройка дорожает только в Конфлаксе.
Stinger писал(а):Большая просьба, если хотите подравнять Тавер, верните нычку големов
А она была, нормальная нычка големов? Я что-то не помню?
И второй вопрос - сейчас генератор размещает Golem Factory на картах наравне с прочими монстрятниками 3 уровня?
Wic писал(а):И вообще надо за пользование магией старший уровней из книжек/синего колпака требовать наличие мудрости соответствующей. Чтобы не жировали там коровы всякие ...
Тут, насколько я понимаю, эти предметы
подменяют книгу магии, а мудрость нужна не для использования заклинаний, а для их запоминания. Хотя кто сказал, что мы не можем переделать этот принцип мироздания?
Подумаю над реализацией.
Dust писал(а):Мне вот толкьо что заинтересовало, а как будет взаимодействовать комбинация: эксперт масс Слоу->басик масс Хаст. т.е. будет перебивать эффект экспертной магии или только прибавит свои 2 скорости? Даешь 2ой вариант!
Да, это вопрос! А как сейчас взаимодействуют Slow и Prayer?
Hу все, пока. Horn.