Дык весь ТЕ в принципе заточен под фиксы. И от этой печки пляшем.CmapuK писал(а):а) Практически все имеют очевидный минус - заточку под фиксы.
Второй навык может быть в уже разведанной избушке ведьмы или университете (плюс был план давать возможность за мифрил переделывать содержимое избушек). На фиксе можно давать умение (или несколько штук на выбор) за выполнение квеста.в) Вообще, постановка получения классов сделана против самих классов. Ситуация: Мне предлагают Навигацию на левле. Я прикидываю шансы, думаю, что есть потенциал полезности, скажем у класса Спиди на этом раскладе. И понимаю, что если не дадут мне Скаутинг, то я пролечу с умением напрочь. Никакой стратегии, только на везение и уповать.
Так это вроде и так выполнено, я специально следил, чтобы каждый отстойный навык участвовал минимум в двух классах. Ты предлагаешь заменить школяра на мистицизм в Sage, тогда мистицизмов-то станет 3, и это хорошо, но школяр-то останется один.Против того, чтобы убирать из классов умения, участвующие в других классах. Нужно оставлять их, а убирать другие. Чтобы было проще получать сочетания классов. Потому что участие в одном классе умения редко является поводом его взять. Риск велик, а бонусов мало.
Это будет слишком большая дисперсия. Одному дали логистику, и он к ней взял навигацию, а второму не дали, и он ходит вдвое медленнее первого. Я, наоборот, специально убрал логистику из Эксплорера, чтобы не имеющий ее герой имел шанс догнать противника в мобильности, получив класс.Для того, чтобы можно было ставить на получение классов, необходимо соединять их с действительно полезными умениями. Пример - я буду брать навигацию, если она и логистика будут составлять класс Эксплорер. Причем я буду осознано жертвовать тактикой, резистом или виздомом, чтобы получить дополнительные ходы и это будет как раз достойный обмен.
Согласен. В идеале хорошо бы "вытянуть" несколько навыков сами по себе, сделав их более полезными. Такие планы есть в отношении Eagle Eye, школяра, морали с удачей. Если получится, их можно будет убрать из классов, заменив на другие, которые при этом станут чаще встречаться в различных классах.в) Вообще, над юзабельностью некоторых классов стоит задуматься. Еще раз добавлю, что надо повышать отдачу от бонусов. Либо просто поднимая бонусы, либо делая плохие умения участвующими сразу в нескольких классах.
а) кто тогда услилит школяра?а) Можно заменить школяр на мистицизм в Саге.
б) Из Хилера убрать Виздом. Если это возможно... Тогда Хилер будет перекликаться с Сагом.
в) Спиди = Пасфайтинг + Игл ай .
г) Марадер - удвоить или утроить деньги.
д) Лепрекон - давать 100/200/300 монет (кроме ресурсов)
е) Эксплорер - Навигация плюс Логистика. Сам навык либо урезать до 10/20/30% МП, либо оставить. Получится как бы две логистики у героя, только одна из них Навигация
ж) Мерчант. Мистицизм, Эстейт и все. Будет перекликаться с Сагом, Марадером, Хилером.
з) Артифайр. Пасфайтинг плюс Навигация. Или что-то типа. Можно увеличить стоимость операций, если покажется слишком круто.
б) не понял. Он же и так пересекается, Виздом есть и там, и сям.
в) чем Игл ай лучше/хуже лечения в данном случае?
г) ИМХО будет перебор. Хотя можно сделать коэффициент для Мародера опцией карты, будете себе на рандоме хоть *5 ставить.
д) хорошо
е) против зависимости от логистики, см.выше
ж) так и хотел
з) надо подумать. Если на Игл ай у меня есть виды, то артиллерия и баллистика остаются в пролете - и естественным путем трудно усилить, и из классов ты их убрал.
Хорошо, скорее всего так и сделаем.PS: На басике Тазару и Крегу умения - отличный вариант.