Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опросы
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 18:11    Заголовок сообщения: Опросы      Ответить с цитатой

Итак, для начала предлагаю два пункта.

1. Learning.
Считаете ли вы, что он достаточно сбалансирован, или (20,40,60) к опыту все же перебор?
Надо ли "отвязать" этот навык от прокачки монстров и оставить влияние только на экспу, получаемую героем?

2. Downgrade.
То есть способность превращать свои собственные войска в негрейженые. Например, чтобы
- удешевить откуп от противника, на которого собираешься напасть
- уменьшить расходы на содержание армии
- заработать денег (если мы за это будем их давать)
Стоит ли вообще вводить эту возможность в игру? И если да, то на каких условиях? Возможные варианты:
- даунгрейд войскам может сделать любой герой или какой-то особенный или только в городе с построенным жилищем этих монстров
- игрок при этом ничего не получает или он получает процент (скажем, 50%) с разности стоимостей грейженого и негрейженого отрядов.
Может, есть еще какие-нибудь мысли на сей счет?

Принимаются и краткие ответы, но обоснования приветствуются. Smile
_________________
Hу все, пока. Horn.


Последний раз редактировалось: Horn (Чт Мар 30, 2006 11:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoshka
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 292

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 20:48    Заголовок сообщения: Re: Опросы      Ответить с цитатой

очень к стати вопросник.. тока я хотел вылить все свои соображения на творчество ТЕ.
Horn писал(а):
1. Learning.
Считаете ли вы, что он достаточно сбалансирован, или (20,40,60) к опыту все же перебор?


я считаю что данный навык достаточно сбалансирован, но вот влияет он очень сильно на прокачку монстров. А вот прокачка монстров это сильно несбалансированный элемент новвоведения, который надо в значительной степени еще дорабатывать.

поиграл немного.. и что-то не вижу потребности в использовании магии вообще .. тока магия контроля. а все из-за сильной прокачки монстров.
ЗЫ. все таки игра называется герои МЕЧА и МАГИИ Smile


Цитата:

2. Downgrade.

что-то новое и непонятное удумал Horn.. смысла не вижу ... и соответственно про реализацию молчу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Master of Lightnings
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 21:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1. Сбалансирован. Лично я все равно предпочту большинство традиционно полезных скиллов при наличии выбора. Кроме того, если в самом начале Learning еще имеет смысл брать, то раскачанному герою - уже нет.

2. Не нужно. Игра не стоит свеч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 21:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Master of Lightnings писал(а):
1. Сбалансирован. Лично я все равно предпочту большинство традиционно полезных скиллов при наличии выбора. Кроме того, если в самом начале Learning еще имеет смысл брать, то раскачанному герою - уже нет.

2. Не нужно. Игра не стоит свеч.


Мишель как всегда консервативен в своих рассуждениях Very Happy
Своего мнения по этому вопросу высказывать не буду за не имением достаточной информации ибо только-только зарессуректился в геройской среде Very Happy

Кстати... я тут случайно взглянул на перепеску 2003 года в теме: какие герои лучше 3-и или 4-ые и случайно наткнулся на следующее:

Master of Lightnings писал(а):

И неудивительно. Если бы ты профессионально играл в мультик, ты бы не мог обойтись без цепочек.

lost писал(а)
Могу ли я воспринимать это заявление как полное подтверждение того, что "цепочки = дисбаланс"?


Это еще почему? Не вижу никакой связи.
Думаю, хорошая аналогия такова. Вот раньше все прыгуны в высоту прыгали перешагиванием. Потом пришел некий Форсбери и придумал способ прыгать спиной вперед. Это требовало сложной техники, и не у всех получалось.
- Да ну нафиг, я знаю, что есть такая техника, но учиться ей не буду! - сказали несколько прыгунов. Сначала они прыгали на своих турнирах, используя старую технику, а потом и вовсе ушли в метатели молота....

Просто поскольку эта тема лично касается меня(так как я профессионально Very Happy занимался лёгкой атлетикой) не могу не заметить что способ перешагивание(ножницы) применялся на заре появления лёгкой атлетики но его очень скоро заменил "перекидной" который как раз и являлся наиболее распространнёным способом даже после появления "флопа" Very Happy тем не менее в итоге все перешли на последний... но я бы не стал здесь проводить аналогию к героям потому что спорт и киберспорт имеют совершенно разную специфику и тенденции, так как в том же самом спорте не может к примеру появиться Лёгкая атлетика2 Laughing на которую все сразу перейдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 8:48    Заголовок сообщения: Re: Опросы      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Итак, для начала предлагаю два пункта.

1. Learning.
Считаете ли вы, что он достаточно сбалансирован, или (20,40,60) к опыту все же перебор?

Для опыта героя вполне нормальное умение, хотя и немного "прушное" получается, дали в начале-берем, дали после-на не на. Существуют герои с начальным умением, я считаю их вполне крутыми, но на самом было бы ничего, да вот монстрам это умение действительно дает много, они просто зверско быстрее качаются. На большинстве карт это ничего, но если будет карта с большим количеством "опыта-монстров", то это умение будет незаменимо. Еще вызывают опосения, что с введенеем "Магии монстров", когда реально быдет очень важна прокачка монстра, для получения им того или иного закла, Learning окажется опять же незаменимым и важнейшим умением.
Цитата:

2. Downgrade.
Стоит ли вообще вводить эту возможность в игру? И если да, то на каких условиях? Возможные варианты:


Насчет этого, у меня особых мыслей-пожеланий не возникало почему то тоже. Мне сложно представить как это будет выглядеть, если вдруг Титаны перестанут стрелять и т.д. Это что-то слишком узко крутое получается, направленное против определенных видов войск. Если мои, там ну Глазьи или Дендройды, или даже Миноравры, Циклопы и т.д. вдруг "опустятся вниз" будет не шибко больно, но если Гранды, Драконы и т.д...

Может быть можно ввести что-то типа, даунгрейд на 1 раунд и т.д. Привезать к магии монстров, тогда еще как-то...вообщем ничего хорошего в голову не приходит.
А, или вот, давайте наделим Sacrifice этим свойством на 1-2 раунда, всяко лучше будет чем сейчас, а то жертва так и осталась бесполезным заклом 5ого уровня, а Даунгрейд впринципе может дать, что полезное и интересное в битве. Хотя как уже писал, узко направленное против определенных монстров.
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 11:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В первом пункте добавил вопрос "Надо ли "отвязать" этот навык от прокачки монстров и оставить влияние только на экспу, получаемую героем?"
Наверное, все же надо, поскольку прокачка монстров действительно будет еще более важна впоследствии.

Про Downgrade добавил пояснение, поскольку сам забыл, что была идея с одноименным заклом. Smile
То есть способность превращать свои собственные войска в негрейженые. Например, чтобы
- удешевить откуп от противника, на которого собираешься напасть
- уменьшить расходы на содержание армии
- заработать денег (если мы за это будем их давать)


Идея не моя, просто ВоГовцы собираются вводить такую опцию в 3.59, вот я и подумал выяснить мнения и по этому поводу. Мне больше нравится вариант с "половинной стоимостью", но тогда возникнет возможность получения неограниченной прибыли в Hill Fort'е. Razz
Поэтому предлагаю деньги возвращать, но так, чтобы этой возможности не было (то есть за 1й уровень ничего не давать и т.д.) Smile
Хотя можно и вообще без этого обойтись, вряд ли будет так уж нужно.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fragasm
ChampionChampion



Зарегистрирован: 23.05.2004
Сообщения: 103
Откуда: UK

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 22:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Даунгрейд нужен. Мало ли когда и кому может пригодиться.
Например, все стеки забиты, у нас грейженые виверны и мы лезем в улей.
Из моловероятного:
Гарпия сможет снять ответкуSmile
Золотых драконов обратно в зеленых, чтобы можно было ресуректить, например, в утопииSmile


Но! Денег давать не надо -- это перебор.
_________________
вначале было слоу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 22:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

fragasm писал(а):
Но! Денег давать не надо -- это перебор.
Более того, денег надо брать Exclamation
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Master of Lightnings
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 15:27    Заголовок сообщения: Re: Опросы      Ответить с цитатой

Horn писал(а):

1. Learning.
Считаете ли вы, что он достаточно сбалансирован, или (20,40,60) к опыту все же перебор?
Надо ли "отвязать" этот навык от прокачки монстров и оставить влияние только на экспу, получаемую героем?

Smile


По итогам вчерашней партии признаю свою ошибку: Learning надо ослаблять. Либо уменьшать процентовку, скажем, до 15-30-45, либо сделать его невлияющим на прокачку монстров.
С точки зрения богатства тактики игры мне кажется, что первый вариант предпочтительнее. В этом случае можно будет качать скилл, если заинтересован именно в быстрой прокачке монстров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 17:28    Заголовок сообщения: Re: Опросы      Ответить с цитатой

Master of Lightnings писал(а):
По итогам вчерашней партии признаю свою ошибку: Learning надо ослаблять. Либо уменьшать процентовку, скажем, до 15-30-45, либо сделать его невлияющим на прокачку монстров.
С точки зрения богатства тактики игры мне кажется, что первый вариант предпочтительнее. В этом случае можно будет качать скилл, если заинтересован именно в быстрой прокачке монстров.
Первый вариант будет ИМХО все же недостаточен + надо помнить, что армия будет качаться не только у бьющегося героя, а вся имеющаяся у игрока. Exclamation А в этом случае связь Learning с прокачкой будет слишком большим бонусом. Поэтому попробую сначала второе, а процентовку (пока Smile) оставим без изменения, посмотрим, что выйдет.

P.S. Я Напалму тоже продул вчера. Very Happy Точнее, уже сегодня.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 15:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Опрос по Тазару.
Не раз приходилось слышать, что теперь этот герой слишком мощен на общем фоне. Мало того, что арморщик, так еще со старта два умения из класса Warrior.

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVStranger
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 15:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Опрос по Тазару.
Не раз приходилось слышать, что теперь этот герой слишком мощен на общем фоне. Мало того, что арморщик, так еще со старта два умения из класса Warrior.

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?

Поддерживаю. Но только не на тактику - это тоже очень рульный скилл. А вот лак или лидершип можно ему впаять... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 15:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?

Предлагаю:
Тазар-Тактика
Крег Хак-Балистика->Тактика


Тактика не очень "шикатное" умение, но и не очень позорное.
Причем эти герои, как бы, противоположны друг другу (если иметь в виду оффлайн турниир) Wink , тактика в битве уберется!
Вообщем считаю, что можно "опустить" этих героев немного таким умением. Резист Тазару -действительно круто.т.к. 2 составные Класа.
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CmapuK
ChampionChampion



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 107
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 16:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Опрос по Тазару.
Не раз приходилось слышать, что теперь этот герой слишком мощен на общем фоне. Мало того, что арморщик, так еще со старта два умения из класса Warrior.

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?


Предлагаю сделать ему адванс армор как и раньше. И КРЕГХАКУ ТОЖЕ АДВАНС ОФФЕНС!

Мои соображения (относительно рандома):

1. Действительно, два умения из варриора это круто. Тазар сейчас лучший герой.

2. Тактика очень юзабельное умение на рандоме. Тазару можно и без нее, но тем не менее.

3. Крег очень хороший герой сам по себе, но баллистика... Учитывая, что больше важных умений стало и нужных - лишний скилл, сильно портящий героя.

4. Не надо портить героев Smile Пускай они будут годиться на суперкачков, но с шансом получить фигню на 3-м левле.

PS: Мне, если честно больше жаль Крега, чем считаю крутым Тазара.
_________________
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 17:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CmapuK писал(а):
PS: Мне, если честно больше жаль Крега, чем считаю крутым Тазара.
Толь, а других героев, имеющих какую-нибудь фигню со старта, тебе не жалко? Very Happy
Если совсем не "портить" крутых, то надо адекватно поднять остальных, а это вряд ли возможно. Я не говорю, что все герои должны быть равноправными кандидатами в папы-мамы, Smile но в СоД разрыв очень велик, хочется сделать его поменьше.
В ситуации с нынешним Крегом хоть какая-то пища для раздумий есть -ради спецухи по оффенсу смириться с баллистикой или же взять другого героя. Если же "суперов" не портить, то выбор будет лишь при наличии нескольких крутых или при их полном отсутствии.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group