Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опросы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 13:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

SAG писал(а):
перемещение массмагий на высокий уровень приведет имхо к двум результатам:
а) воины как не брали Мудрость так и не будут брать. Значит просто уменьшится ценность школ магии для воина. Зачем Снайперу или там Варриору играть в русскую рулетку, пытаясь кровь из носу изучить массхаст или массслоу? Проще обойтись вообще без всяких школ и сопутствующего гемора.
б) возможно появятся другие "любимые" магии типа mass Curse, mass Bless, mass Bloodlust. А на остальные народ забьет.
Похоже на то ... воздух станет вообще ненужным тогда. Будут качать исключительно Воду для ДД (ее впрочем и сейчас качают), ну и мб Огонь для ТП. Ну и масс блесс, викнесс, курс, блудласт. Скучновато будет в общем ...

Кроме того теперь масс хаст/слоу можно будет получить гораздо проще - грабануть где-нибудь книжку воздуха и превед Smile, никакая школа магии не нужна.

И вообще надо за пользование магией старший уровней из книжек/синего колпака требовать наличие мудрости соответствующей. Чтобы не жировали там коровы всякие ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DA
ZealotZealot



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 57
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 13:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Некродраков, как и молоко, предлагаю выдавать бесплатно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 14:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Wic писал(а):


Кроме того теперь масс хаст/слоу можно будет получить гораздо проще - грабануть где-нибудь книжку воздуха и превед Smile, никакая школа магии не нужна.

Отчего же не нужна. Без школы будет медлить на 20%, с школой на 50%- разница все же ощутима Wink Хаст не +2, а +5- то же заметно. Мне вот толкьо что заинтересовало, а как будет взаимодействовать комбинация: эксперт масс Слоу->басик масс Хаст. т.е. будет перебивать эффект экспертной магии или только прибавит свои 2 скорости? Даешь 2ой вариант! Wink
Wic писал(а):

И вообще надо за пользование магией старший уровней из книжек/синего колпака требовать наличие мудрости соответствующей. Чтобы не жировали там коровы всякие ...

Это точно!
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 21:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

EXPERT писал(а):
Ага особенно за за конф 3-7, 2-8 -вообще не решает, и на картах типо иммортала , гардианса и других где частенько собирается аотд-диспел вообще не нужен...
Это лишь частные случаи, причем даже в них ты, думаю, предпочтешь Haste или Prayer, а остальное уже вторым кастом. Very Happy Не считая AotD, конечно. Массовый щит тоже очень неплох, но все же они не сравнятся по эффективности с заклами, влияющими на скорость. После хаста противника тебе может просто не на что будет колдовать свой блесс. Smile

ax1 писал(а):
Есть предложение - дать возможность перед стартом игры просматривать выбираемых героев на предмет вторичных навыков и стартового закла, а заодно исправить там же баги со специализацией (например Иона отображается как спец по джиннам).
Если это не сложно реализовать.
Понятно что экспертам это не важно, но для новичков будет полезно
Увы, никак. Потому что стартовые навыки и спеллы не прописаны в конфигах (по крайней мере я их там не нашел). А скрипты начинают работу только после старта игры.
Для справки можно иметь под рукой табличку с инфой по героям (AndreyALN сделал такую для версии "q", думаю, он ее обновит и мы выложим результат вместе с другой документацией). Плюс уже в процессе игры подсказка при правом клике на таверне.
Цитата:
По поводу изменений цен на юниты - просьба учитывать что у разных замков есть свои слабые и сильные стороны, и цены на юниты - одно из них.
В качестве примера - Стронгхолд и так в аутсайдерах рейтинга на рандоме, у этого замка есть свои минусы, но легкость отстройки и цена на бегов их как то компенсирует. А вы еще хотите поднять цену, думаю что это не скажется положительно на балансе.
Мы не пытаемся сравнять все замки по цене прироста. Но странно выглядит, когда более слабое существо стоит дороже сильного - почему бы это не исправить? Что касается баланса, то я исхожу из баланса на фиксах, где Стронг пока слишком strong. Laughing А баланс на рандоме придется, видимо, устанавливать "рандомпатчем", о котором горорил Cmapuk. К тому же баланс рас зависит и от правил. Если бы, к примеру, вы стали играть случайными героями, он сильно изменился бы. Smile
Цитата:
По-моему тут есть повод задуматься, все ли тут чисто с генератором.
Как работает генератор, я не имею ни малейшего понятия. А также - можно ли с ним что-нибудь сделать.

SAG писал(а):
Прогноз: перемещение массмагий на высокий уровень приведет имхо к двум результатам:
Возможно. Я ведь тоже пока "проигрываю" все изменения только в голове. Поэтому я предложил начальный вариант, который можно использовать в первом приближении. А практика покажет, насколько он нуждается в корректировке.
Цитата:
Зачем Снайперу или там Варриору играть в русскую рулетку, пытаясь кровь из носу изучить массхаст или массслоу? Проще обойтись вообще без всяких школ и сопутствующего гемора.
Если у противника при этом окажется массовая магия, то она покроет существенно больший дефицит по параметрам, чем 6/6. ИМХО.

Dust писал(а):
Имеется ввиду убрать вообще с грейда или перекинуть на первичную постройку? Если поднять цену на постройку, то мне кажется лишним, 15 за стройку "корявых" драконов, я бы ни за что не отдал.
Нет, просто удешевить. Первая постройка дорожает только в Конфлаксе.

Stinger писал(а):
Большая просьба, если хотите подравнять Тавер, верните нычку големов Smile
А она была, нормальная нычка големов? Я что-то не помню?
И второй вопрос - сейчас генератор размещает Golem Factory на картах наравне с прочими монстрятниками 3 уровня?

Wic писал(а):
И вообще надо за пользование магией старший уровней из книжек/синего колпака требовать наличие мудрости соответствующей. Чтобы не жировали там коровы всякие ...

Тут, насколько я понимаю, эти предметы подменяют книгу магии, а мудрость нужна не для использования заклинаний, а для их запоминания. Хотя кто сказал, что мы не можем переделать этот принцип мироздания? Wink Подумаю над реализацией.

Dust писал(а):
Мне вот толкьо что заинтересовало, а как будет взаимодействовать комбинация: эксперт масс Слоу->басик масс Хаст. т.е. будет перебивать эффект экспертной магии или только прибавит свои 2 скорости? Даешь 2ой вариант! Wink
Да, это вопрос! А как сейчас взаимодействуют Slow и Prayer?
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 22:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
EXPERT писал(а):
Ага особенно за за конф 3-7, 2-8 -вообще не решает, и на картах типо иммортала , гардианса и других где частенько собирается аотд-диспел вообще не нужен...
Это лишь частные случаи, причем даже в них ты, думаю, предпочтешь Haste или Prayer, а остальное уже вторым кастом. Very Happy Не считая AotD, конечно. Массовый щит тоже очень неплох, но все же они не сравнятся по эффективности с заклами, влияющими на скорость. После хаста противника тебе может просто не на что будет колдовать свой блесс. Smile



Обычно после моих хастов противникам, особенно у которых магWink , уже не на что кастовать Laughing Что касается Аотд -оно может собраться почти где угодно, причём кроме гардианса иммортала и аотд -оно частенько собирается на супреме и д3. А это уже не малый список. Масс кюр кстати порой полезней чем какая либо другая магия, особенно если ты хочешь сохранить полезные заклы на своих войсках. +есть ещё множество весьма полезных заклов в воде. Но дело не в этом. В принципе я понимаю что целью вводить новый масс хаст и масс слоу является -усиление магов, чтобы последним не приходилось качать соотвествующие стихии(виздом у них есть всегда и вышку они обычно строят всегда), а воинам типо крега теперь придётся брать виздом чтобы получить хаст, впринципе я не считаю это критичным так как и воину это не особо повредить -качать на один скил меньше да и виздом не всегда бывает бесполезен, правда теперь ты считай ввёл его как обязательный скил для всех Smile Единственное с чем я не согласен -не надо опускать базовый хаст до 2, это по-мойму совсем ни к чему


Последний раз редактировалось: EXPERT (Вт Сен 04, 2007 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 6:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):

А как сейчас взаимодействуют Slow и Prayer?

Если я еще не все пропил и еще че то помню Embarassed , то если войска стоят на Слоу, после Прейера просто прибавится 4 скорости-эт можна сказать точна, а вот если Прайер был завешан, а после Слоу, то думаю, половинится должна только родная скорость юнита, т.е. поучится должен тот же эфект.
Подтвердите или опровергните! Wink
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 10:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Насколько я помню, половинится текущая скорость юнита. Исключение только если на существе висит haste.
_________________
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 10:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В полку чисто массовых заклинаний прибыло. Кроме вышеописанных Mass Haste, Mass Slow, Mass Prayer следующие магии станут массовыми, без single версии (в скобках указан эффект):
Fire Shield (10/10/15/25)
Protection from Air/Fire/Water/Earth (20/20/30/50)
При этом они несколько увеличатся в цене.
_________________
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 11:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Надеюсь, не в ущебр масс блессу, диспелу и куре ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 11:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Wic писал(а):
Надеюсь, не в ущебр масс блессу, диспелу и куре ?
Да что вы за них боитесь?
Bless, Dispel, Cure никто не собирается трогать(по крайней мере пока). Для Mass Haste, Mass Prayer, Mass Slow понадобилось забрать номера у нескольких заклинаний потому как у нас сейчас ограничено количество заклинаний. Вряд ли кто-то пострадает без Slayer, Misfortune, Magic Mirror. Что касается описанных заклинаний, то там просто заменяется обычная версия на массовую. Остальные заклинания не трогаются.
_________________
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVStranger
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 723
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 12:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Demiurg писал(а):

...
Вряд ли кто-то пострадает без Slayer
...

Минуточку! А Slayer то чем не угодил? Хороший спел. В аренных турнирах не так уж и редко используется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAG
ZealotZealot



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 74
Откуда: уже Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 12:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Если Sorrow еще на 4м уровне то предлагаю переместить его на 3й уровень и чтобы масс-эффект уменьшал мораль на 3.
_________________
---
Best regards, Sergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 13:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

SAG писал(а):
Если Sorrow еще на 4м уровне то предлагаю переместить его на 3й уровень и чтобы масс-эффект уменьшал мораль на 3.

Нет его там давно, ровно как и Фортуны, а вернут, наверное, когда будет нормально (не рандом) реализована мораль и удача в битве.
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maxs
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 42
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 13:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Demiurg писал(а):
В полку чисто массовых заклинаний прибыло. Кроме вышеописанных Mass Haste, Mass Slow, Mass Prayer следующие магии станут массовыми, без single версии (в скобках указан эффект):
Fire Shield (10/10/15/25)
Protection from Air/Fire/Water/Earth (20/20/30/50)
При этом они несколько увеличатся в цене.


Логично. Имхо, усилится тогда вода из-за диспела. И стоимость масс диспела надо бы соответственно поднять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 23:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Надо бы возродить темку. Wink
Думал последнее время над тем, как бы поднять спецов по заклинаниям. Пока есть две идеи, первая нравится больше.

1. Давать спецу право на один внеочередной каст своего закла в течение боя.
При этом можно наложить условие, что два каста (регулярный и бонусный) не могут быть выполнены подряд в одном раунде, между ними противник должен получить ход.
Плюсы: достойный бонус как для мощных, так и для низкоуровневых (за счет массовости при наличии стихии) спеллов.
Минусы: слишком сильно для тех героев, у которых свои бонусы и так неплохи - Ciele и спецы по Haste (в исключениях есть еще Луна, но стенка крута в основном против нейтралов). Но Циля и так забанена обычно, а ускоряльщикам можно бонуса не давать.
Также открыт вопрос, давать бонус сразу или по достижении 7 уровня. Пока склоняюсь к первому.

2. При достижении 7 уровня и в случае наличия под контролем игрока города с отстроенной до нужного этажа вышкой автоматом помещать закл в книгу героя.
Плюсы: даже с перестройкой гильдии нет уверенности, что спец по высшей магии ее будет знать, этот же бонус дает страховку.
Минусы: не нужен тем героям, у кого спелл есть со старта.
Неоднозначные моменты: в случае прихода героя-спеца появляется вариант качнуть его и отшколярить папе закл. С одной стороны, чем не вариант, с другой - не слишком ли большая халява? Далее, не станут ли спецы по боевухе, особенно Геон и Сольмир, убер-героями для раша? Идет к врагу, качается, дома тем временем строится вышечка, и - здравствуйте, я ваша тетя! Smile Сам по себе этот бонус может и ничего, но если брать его в сочетании с первым, то явный перебор. Есть, правда, такой вариант: при достижении условий герой не получает спелл автоматом, а лишь такую возможность. Но если он реализует эту возможность, он тем самым отказывается от бонусного каста.

Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group